Механизмов привлечения клиентов становится все больше. Помимо сарафанного радио и традиционных средств массовой информации в руках предпринимателей сегодня социальные сети, контекстная реклама и еще десяток других инструментов. С одной стороны это дает дополнительные возможности, а с другой - требует много сил и терпения, чтобы разобраться в пользе каждого из них. Партнеры компании “Биглион” на реальных кейсах рассказывают, с какими целями они начали использовать купонный сервис и что им приносит сотрудничество с компанией.

Поддержка в кризисный момент

“Осень 2013 года у нас случилось ЧП: сломался лазерный аппарат, с помощью которого мы предоставляли свою основную услугу. То есть мы фактически лишились главного источника дохода”, - вспоминает Татьяна Кузина, директор кабинета лазерной косметологии в Магнитогорске Medilux.

Предприниматель рассказывает, что до этого момента они чувствовали себя на рынке спокойно. Были как постоянные клиенты, так и приток новых. Но после поломки аппарата весь бизнес был под угрозой.

“Нам надо было срочно продвигать другие услуги, которые можно делать без аппарата, чтобы какое-то время продержаться на плаву, пока мы его не заменим. Эти услуги были всегда дополнительными, и поэтому нам нужно было срочно привлечь на них большой объем клиентов. Тут-то мы и стали партнерами “Биглиона”. Мы быстро договорились и запустили несколько акций, благодаря которым всю зиму нам было, чем расплачиваться по основным платежам. Потом аппарат мы отремонтировали, и все наладилось, но с купонами мы продолжаем работать. Сейчас часть клиентов приходит сделать что-то по акции. Таких, наверное, большинство. Но часть все-таки возвращается и пользуется нашими услугами регулярно”, - делится Татьяна Кузина.

Постоянный поток клиентов

Алексей Телегин, директор московского медицинского центра ЛДЦ им. Пирогова тоже работает с “Биглионом” более пяти лет. Однако, по его словам, партнерство с сервисом началось не так быстро, как у Татьяны.

“Как-то мне позвонил один из директоров или менеджеров “Биглиона”. Думаю, они всех новичков на рынке отслеживает и предлагает сотрудничать, что конечно правильно. Так как это самый крупный сервис среди себе подобных, я решил, что стоит попробовать. После некоторых переговоров мы пришли к тем договоренностям, которые и нас и "Биглион" устроили и устраивают до сих пор”, - рассказывает Алексей.

Директор медцентра не планирует прекращать работу с “Биглионом”, так как работа с сервисом сейчас практически не требует его времени, но приносит ощутимую часть клиентов: “У нас довольно узкая направленность, поэтому мы как один раз придумали акции, так их больше особо не меняем. Да и зачем, если по ним нам “Биглион” приносит ощутимую часть наших клиентов"

Реклама бизнеса

Исполнительный директор стоматологии Мастер-дент в Чебоксарах Татьяна Матвеева начала работать с купонным сервисом, когда почувствовала потребность привлечь новых клиентов: "У нас в целом был стабильный поток постоянных пациентов, но нужно было пустить свежую кровь. Хотелось, чтобы про клинику узнало больше людей”, - вспоминает предприниматель.

“Биглион" оправдал ее ожидания: “С купонного сайта действительно приходят пациенты и становятся постоянными клиентами. Конечно много таких, которые привыкли просто пользоваться разовыми акциями, гонится за халявой. Но это, как мне кажется, тоже неплохо: часто бывает, что придут по акции на лечение кариеса, а остаются на протезирование. Они могут потом и не прийти, а пойти по следующей акции в другой клинике что-то вылечить, но в любом случае они получили у нас услугу - это уже хорошо".

Сарафанное радио

Елена Бондарева, управляющий гостиничным SPA-центром "Мед" в Кемерово считает, что купонный сервис помогает работать принципу сарафанного радио. Довольные клиенты, которые купили услугу по акции, рассказывают о месте своим родным и друзьям.

“С некоторыми акциями у нас сложилась очень любопытная история: попробовав, люди потом покупают их в подарок и советую всем знакомым. Так, например, пара записывается на услугу массажа, а через несколько дней на этот же массаж по купону приходят уже родители - всем понравилось, все советуют услугу друг другу. И это не единичный случай. Уже получается буквально несколько поколений клиентов "Биглиона"!” - рассказывает управляющая SPA-центром.

В компании решили работать с сервисом, потому что пользовались им, как клиенты: “Знаете, часто сама захожу купить что-то подешевле, поэтому не сомневаюсь, что “Биглион”. Но мы рассматриваем сотрудничество с компанией исключительно как маркетинговый ход, так как на время акций значительно снижаем цену. Зато получаем постоянных клиентов, которые благодаря сервису узнают о нас, пробуют наши услуги по промо-цене и потом возвращаются”.

Елена Бондарева отмечает, что из-за низкой цены качество программ не страдает:

“Несмотря на то, что мы делаем большую скидку по акциям, мы относимся к клиентам "Биглиона" абсолютно также, как и ко всем остальным. Мы не экономим на них, потому что для нас качество - это самое главное. Мы заинтересованы в том, чтобы людям было интересно про нас рассказывать и самим тоже захотелось прийти снова".

Левкович Анастасия