КЛИЕНТ
Клиентом выступила франшиза кофеен Coffee In. Это сеть кофеен, различных форматов, где готовят кофе по оригинальной крафтовой рецептуре. Исключительно из натуральных ингредиентов и без использования искусственных добавок. Кофе, который используется в Coffee In, - это 100% высокогорная Арабика из Бразилии. Средняя обжарка создана для кофейных напитков с добавками (корица, сахар и прочее) - идеально подходящее зерно под формат кофе с собой!
С 2018 года Coffee in входит в группу компаний Argus Development с головным офисом в Москве. Сегодня Coffee In – это 50 кофе-баров по России и СНГ с 5 новыми, открывающимися каждый месяц.
ЗАДАЧА
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать вирусный коммуникационный дизайн.
РЕШЕНИЕ
Николай Артамонов, креативный директор и основатель агентства Otlichnosti, так рассказывает о поиске идеи: “В инстаграме ежедневно выкладываются тонны фото с кофе – будь то ваши имена на стаканчиках в Starbucks или шедевры латтэ-арта. Мы подумали, что раз люди так любят делиться в сети своим кофе, то им должны понравится, например, их собственные карикатуры на стаканчиках”.
Разумеется, для реализации этой идеи всем бариста сети Coffee In придется на какой-то период представить себя художниками. А обладатели карикатур смогут от души посмеяться над собой и поучаствовать в Insta-конкурсе с хештегом # персональныйкофе. Владельцы стаканчиков с самыми забавными шаржами получат призы.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Бариста-карикатуристы в Coffee In
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат