КЛИЕНТ

Клиентом выступила франшиза кофеен Coffee In. Это сеть кофеен, различных форматов, где готовят кофе по оригинальной крафтовой рецептуре. Исключительно из натуральных ингредиентов и без использования искусственных добавок. Кофе, который используется в Coffee In, - это 100% высокогорная Арабика из Бразилии. Средняя обжарка создана для кофейных напитков с добавками (корица, сахар и прочее) - идеально подходящее зерно под формат кофе с собой!

С 2018 года Coffee in входит в группу компаний Argus Development с головным офисом в Москве. Сегодня Coffee In – это 50 кофе-баров по России и СНГ с 5 новыми, открывающимися каждый месяц.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать вирусный коммуникационный дизайн.

РЕШЕНИЕ

Николай Артамонов, креативный директор и основатель агентства Otlichnosti, так рассказывает о поиске идеи: “В инстаграме ежедневно выкладываются тонны фото с кофе – будь то ваши имена на стаканчиках в Starbucks или шедевры латтэ-арта. Мы подумали, что раз люди так любят делиться в сети своим кофе, то им должны понравится, например, их собственные карикатуры на стаканчиках”.

Разумеется, для реализации этой идеи всем бариста сети Coffee In придется на какой-то период представить себя художниками. А обладатели карикатур смогут от души посмеяться над собой и поучаствовать в Insta-конкурсе с хештегом # персональныйкофе. Владельцы стаканчиков с самыми забавными шаржами получат призы.