АО «Технологии безопасности» было создано в начале 2013 года с целью обеспечения безопасности предприятий Ростеха. В настоящий момент выделяется 6 направлений деятельности: физическая охрана, сопровождение грузов, проектирование, внедрение и эксплуатация ИТСО и СПБ, обеспечение пожарной безопасности, мониторинг оперативной обстановки.
Предполагается расширение возможностей и фокусировка на интеграции передовых смарт-технологий. Каждое из направлений обладает собственным набором конкурентных преимуществ, которые объединены в 5 базовых: комплексность, технологичность, контроль, опыт в решении сложных задач и быстрое реагирование на внештатные ситуации.
Процесс разработки бренда занял чуть более четырех месяцев, рассказали в агентстве. За это время был проведен ряд исследований с целью формирования гипотезы позиционирования компании, разработаны платформа бренда, имя, логотип и система визуальной идентичности.
Разработка наименования проходила в несколько этапов. На финальной стадии был определен победитель – СИБЕР/SIBER – Системы Инновационной Безопасности России. Имя нового бренда решает поставленные перед ним задачи: отражает российское происхождение компании, подчеркивает сильную проактивную позицию, соответствует ценностям и позиционированию.
"СИБЕР – это Российская международная высокотехнологичная компания на глобальном рынке обеспечения безопасности, способная применить комплексные меры, в том числе превентивного характера, для нейтрализации рисков и ликвидации угроз. Ключевые ценности компании: комплексность и инновационность – предоставление полного спектра услуг по обеспечению безопасности, используя самые передовые смарт-технологии", - говорится в презентации проекта.
Знак бренда – стилизованный объемный технологичный щит, символизирующий комплексную защиту от любых угроз. Визуальный стиль демонстрирует силу, дисциплинированность и устремленность в будущее, считают авторы проекта.
Изменение бренда и презентация новой стратегии развития холдинга "Технологии безопасности" стали следующими в череде ребрендингов холдингов госкорпорации Ростех. Первым "показала пример" сама корпорация - в 2012 году было изменено название компании и презентован новый бренд, разработкой которого занимался Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Вслед за этим были реализованы проекты ребрендинга холдингов «Швабе», «Калашников», «КРЭТ», "Технодинамика". Вскоре изменение существующего логотипа и создание идеологии бренда предстоит компании «Рособоронэкспорт» - исполнителем проекта было выбрано агентство Volga Volga Brand Identity.
Состав творческой группы
AIDA Pioneer Branding & Creative Company (разработка)
Креативный директор – Дмитрий Аполенис Старший стратег – Сергей Шима Старший копирайтер – Алексей Чернявский Арт-директор – Андрей Хоров Аккаунт-менеджер – Екатерина Подгайская