Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века.
Rich всегда был новатором в премиальном сегменте. В 2002 году белая упаковка Rich с необычным размещением названия бренда — по одной букве на каждой стороне упаковки — изменила сегмент соков и стала притягивать взгляды потребителей. С тех пор представления о современном дизайне и сама визуальная культура изменились. Стремление к совершенству всегда было в ДНК бренда, поэтому Rich готов меняться.
Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность.
Rich впервые уходит от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с благородным синим и разделили упаковку на два визуальных блока.
В верхней части цветовая палитра Rich обогатилась элегантным в своей простоте синим – источником вдохновения для него стали бескрайнее вечернее небо и жизненная сила океана. Расположение логотипа в этой части упаковки сделали вертикальным.
В основу имиджевой части новой упаковки легли уникальные ботанические иллюстрации, маркирующие вкус продукта. Обращаясь к традиции ботаники XIX века и оставаясь актуальными сегодня, они сохранили особую элегантность композиции и высокую степень проработки деталей.
“Для нас было очень важно сохранить Brand heritage, при этом переосмыслить и освежить дизайн упаковки и вновь выделить его на полке“,
— Ирина Кошелева, арт-директор Tuman.
Премиальный белый фон в нижней части упаковки позволил сохранить преемственность фирменного стиля. Теперь во всей линейке Rich прослеживается сильный консистентный дизайн. Все макеты построены по единым правилам вне зависимости от формата упаковки и выглядят максимально преемственно.
Контрастное деление упаковки на два блока расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Таким образом, упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко навигироваться по вкусам.
«Соки Rich– это изысканный и многогранный вкус, на котором важно было сделать акцент в изменениях. Ботаническая иллюстрация стала результатом переосмысления искусства, подчеркнув при этом наш глубокий вкус.
Синий цвет позволил нам выделить бренд на полке и отстроиться от других продуктов сегмента. Мы кардинально изменили подход к визуализации, но сохранили преемственность, выдержав современные тенденции для премиум-сегмента»,— Инна Тен, Brand manager Rich, АО “Мултон”.
Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда. Чтобы рассказать об этом, с ноября 2020 по февраль 2021 года будет проведена масштабная рекламная кампания, объединив основные инструменты рекламы.
«Изменение дизайна упаковки – это очень важный, но только самый первый шаг в наших больших изменениях на бренде. Далее нам предстоит имплементировать обновленную коммуникационную стратегию на все подлинейки бренда и единый визуальный стиль не только в дизайне упаковки, но и коммуникации в целом», — Мария Петренко, creative excellence manager, АО “Мултон”.
Откройте Rich в абсолютно новом образе и насладитесь его неизменно насыщенным вкусом!
Brand identity & Packaging design Tuman studio
Creative & Art direction: Irina Kosheleva
Head producer: Konstantin Tolstikov
Type designer: Liza Rasskazova
Illustrator: Ivan Davydov
Rich team
Marketing manager: Tatyana Esipova
IMC manager: Anna Reymonte
Brand manager: Inna Ten
Creative Excellence manager: Maria Petrenko
Senior designer: Daria Kondratyeva
Production SIG
Fonts
CoFo Sans, CoFo Robert by Contrast foundry
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Rich вновь задаёт тренды
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Rich вновь задаёт тренды
