Любимый бренд бизнесменов с Уолл-стрит и высокопоставленных политиков Ermenegildo Zegna презентовал в Нью-Йорке новую концепцию под названием What Makes A Man. Амбассадором рекламной кампании, бросающей вызов традиционным представлениям о мужественности, стал известный актер, двукратный обладатель премии «Оскар» и образец современной маскулинности Махершала Али.
Вслед за пересмотром гендерных границ сегодня начинает активно трансформироваться понимание мужественности. Стереотипы перестают работать, а классический образ альфа-самца, похоже, окончательно уходит в прошлое. В Ermenegildo Zegna, тонко чувствующих тренд, в этой связи делают ставку на мужчину, который может себе позволить не только роскошь обладания качественной и дорогой вещью, но и подлинную искренность.
«Мужественность — это состояние души, а не набор заданных правил,— говорится в манифесте итальянской компании.— Мужчину определяют неудачи, неудачи — это средство мотивации, дающее энергию на реализацию видения».
По их мнению, истинно современные мужчины смирились со своими внутренними слабостями и поняли, что любовь, доброта и открытость — вот выбор сильных сегодня.
Вера в себя — вот что определяет современного мужчину.
Новая концепция не могла не затрагивать и экологичный подход к моде, который подразумевает производство коллекций из переработанных материалов. Ermenegildo Zegna вот уже 110 лет одевают мужчин и обладают экспертным мнением, накопленным годами.
Свежий взгляд на мужественность обусловил и выбор героев для рекламной кампании осенне-зимней коллекции. Ими стали двукратный обладатель премии «Оскар» Махершала Али и китайский актер Николас Це. Звезда «Лунного света» и «Зеленой книги» умеет создавать многогранные образы не только на экране. Он позирует в выверенном блейзере, кашемировой водолазке, шарфе, брюках и кожаных монках, демонстрируя новую элегантность и мужской вариант грации. Другой герой кампании, Николас Це, известен также как музыкант и композитор.
«Я помню, мне было лет девять или десять, я смотрел на себя в зеркало и спрашивал: кто я? Кто я? Кто я?» — делится Махершала Али, глядя прямо на зрителя видеоролика. «Что значит быть мужчиной сегодня?» — на этот вопрос каждый мужчина ответит по-своему, но замалчивать свои чувства больше не в моде.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Концепция новой мужественности
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат