Уводить клиентов это, конечно, очень плохо, но вы вряд ли будете против, если человек уйдет от другой компании и захочет воспользоваться вашими услугами. Вы, так же как и ваши конкуренты в подобной ситуации, будете чувствовать себя комфортно, когда ваша доля на рынке будет расти.

Если вы ищете способы привлечения новых клиентов, то, скорее всего, эти поиски будут успешными. Business Know-How предлагает ознакомиться с довольно хитрыми, но эффективными способами сделать это.

1. Будьте в курсе слухов

Само собой, всему, что вы услышите верить нельзя, но все же есть много полезной информации. Посещайте различные мероприятия, связанные со сферой вашей деятельности, чтобы общаться с коллегами. Скорее всего, вы сможете получить много ценной информации о новых тенденциях в бизнесе и о том, что хотели бы получать клиенты.

Не забывайте о том, что когда вы распространяете слухи, то становитесь полноценным участником процесса. Если кто-то говорит с вами о других, точно также он будет разговаривать и о вас, не так ли?

2. Проверьте профили в социальных сетях

Социальные медиа становятся все большей частью бизнеса и многие компании стараются поддерживать отношения с клиентами в сети. Если вы зайдете на профильную страничку конкурентов, то сможете найти множество контактов. Общайтесь с этими людьми, рассказывайте им о себе и своих преимуществах.

Посмотрите, кто комментирует записи, кому интересен подобный вашему продукт и используйте это.

3. Будьте изобретательны

Предложите скидку тем, кто приносит газету с рекламой конкурента или дает вам буклеты с продукцией конкурента.

Будьте работоспособны в то время, пока ваши конкуренты бездействуют. Запустите в интернете компанию ре-маркетинга, чтобы показывать свои объявления для потенциальных клиентов, после того, как они покинули сайт конкурента. Мыслите нестандартно, чтобы сломать систему.

4. Сделайте это лично

Многие клиенты со временем получают меньше внимания, чем изначально. Вы должно привлекать новых клиентов и делать максимально, чтобы они стали постоянными, но не стоит забывать о тех, кто давно с вами.

Все любят внимание. Если вы знаете, что у конкурентов, есть проблемы с вниманием к клиентам, воспользуйтесь этим. Будьте внимательны ко всем, предлагайте скидки или дополнительные услуги, которых нет у конкурентов. Воспользуйтесь шансом.

5. Всегда делайте акцент на отличиях

Какие компании наиболее успешны в бизнесе? Те, что выделяются. Компании, которые не боятся отличаться от других в итоге оказываются впереди остальных.

Ваш бизнес должен быть построен на отличиях. Если вы просто скажите, что цените клиентов или делаете все, чтобы быть лучше остальных – это, конечно хорошо, но вы должны прикладывать максимум усилий, чтобы выделяться. Делайте акцент на отличиях от конкурентов, и клиенты это оценят.

6. Будьте готовы тратить деньги

Обратите внимание на западные компании, которые готовы платить за досрочное прекращение договоров ради привлечения новых клиентов. Да, приходится выплачивать компенсации, но взамен они получают больше прибыли. Не бойтесь платить за рекламу, дополнительные услуги и бонусы для клиентов, если уверены, что это окупится.

7. Другие советы

Если вы работаете в сфере, которая требует знаний, как то же самое делают другие, предложите бонусы тому, кто расскажет об этом.

Предлагайте скидки. Вы узнали, что клиенты конкурентов не удовлетворены качеством услуг? Сделайте то же самое лучше, да еще и со скидкой.

8. Думайте о долгосрочной перспективе

Чтобы зарабатывать, сначала надо потратить деньги. Привлечение клиентов конкурентов происходит путем предоставления более выгодного предложения или опыта которые они получают в настоящее время и за который сейчас выкладывают немалые деньги.

Тем не менее, вам не придется тратиться постоянно. Некоторые из них так и не станут постоянными клиентами, но для тех, кто все же начнет пользоваться вашими услугами, небольшая скидка станет стимулом для трат в будущем.