Видеоряд сопровождается саркастическими замечаниями, например: «Это фильм о моде», «О привлекательных друзьях..., которые на самом деле друг друга не знают», «На крыше», «не делают ничего…в замедленной съемке».
Во втором видео группа молодых людей просто быстро идет по улице. Над их головами появляется дрон.
Третий ролик снят в черно-белом цвете. В центре кадра — большой диван, на котором сидят скучающие модели в одежде из кожи. «В углу — барабанная установка, — говорится в комментарии. — Вот она».
Итальянская компания Diesel, основанная в 1978 году, специализируется на выпуске женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви, нижнего белья и парфюмерии. Кроме того, под этим брендом продается мебель, товары для дома, велосипеды и мотоциклетные шлемы. Штаб-квартира компании располагается в итальянском Мольвене.
Название марки было выбрано из-за нефтяного кризиса, который разразился в Европе в середине 1970-х годов. После резкого роста цен на бензин, многие стали использовать более экономичное топливо — дизельное.
В разные годы Diesel сотрудничал с дизайнерами Карлом Лагерфельдом, Джоном Гальяно, компанией Adidas, а также с автопроизводителем FIAT. Для последнего компания разрабатывала дизайн сидений.