BTL-реклама в классическом понимании — ненавязчивая коммуникация с аудиторией без прямых продаж: например, через визитки, викторины или тест-драйв. Скорее всего, сейчас вы представили офлайн-активности, но реализовать этот подход можно и онлайн.
В статье рассказываем, как принципы BTL-маркетинга применять в рассылках и приводим примеры писем.
BTL-реклама не только про визитки и буклеты
BTL-реклама (Below The Line, «под чертой») — один из видов маркетинговой коммуникации с определённым сегментом пользователей. В отличие от ATL-продвижения (Above The Line, «над чертой»), она мотивируют пользователя на целевое действие без прямой рекламы. Подобные кампании люди видят каждый день — буклеты и визитки в магазинах, стойки с бесплатной продукцией. Несмотря на то, что BTL-реклама чаще используется офлайн, её проще применять онлайн.
Главное правило BTL-маркетинга — это работа с узкой группой пользователей с помощью разных инструментов и каналов:
Офлайн — наружная реклама, баннеры, POS-материалы.
Онлайн — email- или SMS-рассылки, отправка сообщений в социальных сетях и мессенджерах, приложениях, SMM-маркетинг.
Так, в сервисах отправки рассылок можно точно сегментировать целевую аудиторию и показать кампанию только тем, на кого она рассчитана.
Акции, распродажи и другие инструменты BTL-маркетинга в рассылках
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Email-рассылка по правилам BTL-рекламы
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат