«Яндекс» изучил тексты и картинки, которые предпочитают пользователи нейросетей
Аналитики «Яндекса» изучили, какие тексты и картинки чаще всего создают пользователи нейросетей компании. К нейросети с текстовыми функциями YandexGPT обращаются как для решения рабочих задач, так и для развлечения.
Например, нейросеть помогает продавать товары — пользователи обращаются к нейросети, чтобы подготовить их описание. Самые популярные объекты и вещи, для которых хотят составить описание, — квартиры, платья и букеты. Также пользователи применяют возможности YandexGPT для генерации названий брендов и рекламных объявлений. Придумать название чаще всего просят для кафе, ресторанов, кофеен, строительных компаний и салонов красоты.
В списке генерируемых текстов в практических целях следующие опции: название для бизнеса, деловой пост в соцсетях, программный код, рекламное объявление, отзыв, описание, деловое письмо, слоган, заголовок, бизнес-план или идея для бизнеса.
Пользователи просят нейросеть придумать сказку, анекдот, название для бренда или рекламное объявление. С помощью YandexART, нейросети с функцией генерации изображений, часто создают логотипы, иконки и фоны. Инструмент также популярен, например, для генерации мемов, эскизов татуировки и даже карт таро.
Самые распространенные типы развлекательных текстов, которые создают с помощью YandexGPT, — сказка, история, стихотворение, текст песни и поздравление. Истории хотят сочинить про мальчика, девочку, кота, собаку или девушку. А песни — про любовь, день рождения, кота, маму или девочку.
Еще нейросеть компании часто используют для того, чтобы придумать имя персонажу или животному, а также рифму к слову. Также ее просят написать пост для социальных сетей, анекдот или сценарий для игры.
Что касается изображений, чаще всего пользователи просят YandexART нарисовать людей. Чуть реже — котов, кошек и котят. Интересы пользователей разного возраста отличаются: например, молодёжь до 25 лет чаще других генерирует персонажей из вымышленных миров, таких как демоны и эльфийки, а люди старшего поколения — цветы.
Пользователи указывают и конкретные типы изображений, которые хотят создать. Самые популярные среди них — логотипы, иконки, фоны, схемы и аватарки. Логотипы чаще всего генерируют для компаний, Telegram-каналов и сайтов, фоны — для презентаций, карточек товаров и сайтов.
Нейросеть помогает найти идеи для творчества: так, пользователи создают с помощью такого инструмента открытки, эскизы татуировок, плакаты, мемы и карты таро. Татуировки чаще всего просят нарисовать с драконом, девушкой и змеей, а открытки — с цветами, небом и тортом.
Согласно данным «Нейростата» за июнь 2024 года, знают о нейросетях с текстовыми функциями 63 процента россиян, доля пользователей таких инструментов выросла до 33 процентов. Про нейросети, которые генерируют картинки, знают 77 процентов опрошенных, а пользуются ими 28 процентов.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Что предпочитают пользователи нейросетей
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат