На эффективность электронных рассылок влияет много факторов — от корректности сбора базы подписчиков до технических настроек сообщения. Даже такие мелочи, как заголовок или подвал письма, могут или улучшить показатели, или снизить кликабельность и конверсию.
Мы уже рассказывали, как оформить футер в письме для email-рассылки. Сегодня разберёмся с ошибками и проблемами заголовков, которые ухудшают результаты одного письма и могут навредить репутации бренда в целом.
Что такое заголовок email-рассылки
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Главные ошибки и проблемы заголовков
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат