Количество малых предприятий, обратившихся с заказами рекламных sms-рассылок, выросло в два раза во втором квартале по сравнению с первым этого года. Об этом сообщает представитель телекомоператора МТС. Также эту тенденцию подтвердили в Tele2 и «Билайне».
Tele2 сообщает, что количество новых подключений к sms-рассылкам выросло в марте на 78% по сравнению с февралем, а в июне такой рост достиг 156%. «Билайн» сообщает об увеличении количества пользователей таких сервисов в апреле на 80%. Этот вариант рекламы активнее развивается в регионах, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Малый бизнес ищет возможности для продвижения после блокировки соцсетей в России, в частности, Instagram, добавляет представитель МТС. Такие сервисы особенно востребованы в салонах красоты, медицинских центрах, у розничного бизнеса и общепита. Также sms-рассылками стали активнее пользоваться мастерские по ремонту бытовой техники и смартфонов.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Чем рекламодатели заменили Instagram?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат