Японская коммуникационная группа dentsu ожидает, что глобальный рынок рекламы по итогам 2022 г. вырастет на 8,7%, до $738,5 млрд. Это на 0,4 п.п. меньше, чем в январском прогнозе компании. Российский рынок в расчет не включен, уточняется в документе. Исторические данные также были пересчитаны без показателей России.

К 2023 г. глобальный рекламный рынок вырастет на 5,4%, до $778,6 млрд, в 2024-м динамика составит 5,1%, ожидают в dentsu. Самым быстрорастущим регионом в 2022 г. станут Южная и Северная Америка, где затраты на рекламу также будут выше, чем в целом по миру, — динамика составит 13,1%, общие расходы брендов — $329,6 млрд. Регион ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) вырастет на 5,8%, до $158,9 млрд, Азиатско-Тихоокеанский регион увеличится на 5,1%, до $250 млрд.

Медиа с самой высокой инфляцией во многих странах будет линейное телевидение, где в среднем показатель составит 10,2%, согласно отчету глобальной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers). Второе место занимает видео по запросу (Broadcaster Video on Demand, BVOD) с ожидаемым уровнем инфляции в 5,9%.