Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Apple Search Ads — рекламный инструмент от Apple для продвижения приложений внутри App Store по ключевым словам и привлечения заинтересованной аудитории. Маркетологи во всем мире используют его уже около пяти лет, однако в России доступ к рекламе в поиске App Store появился только в начале мая 2020 года.
Специалисты компании Zen Mobile Agency одни из первых в России протестировали Apple Search Ads. Они использовали рекламный инструмент для продвижения различных приложений и сравнили показатели до и после запуска. По результатам тестирования конверсия в установку с использованием Apple Search Ads оказалась выше на 17%.
При этом качество привлеченной аудитории не снизилось. Люди не просто скачивают приложения, но и совершают там определенные действия: входят в систему, регистрируются, делают покупки, проходят обучение, добавляют в корзину, смотрят рекламу и пр.
Почему реклама в App Store эффективна
По данным Zen Mobile Agency, более 85% пользователей App Store ищут приложения через органический поиск и 78% из них открывают первое приложение в выдаче. Кроме того, по статистике Apple, 65% установок происходит именно после поиска в Store. Эффективность и релевантность этого рекламного инструмента также подтверждается высокой конверсией в переходы — в среднем 50%. Для сравнения, средний показатель кликабельности (CTR) стандартной рекламы составляет 1–1,5%.
Как работает Apple Search Ads
Механика работы Apple Search Ads схожа с контекстной рекламой, однако есть определенные нюансы. При продвижении в App Store важна не только ключевая ставка, но и оптимизация самого мобильного приложения. Если неверно прописать ключевые слова, название и другие характеристики, то какую бы высокую ставку вы ни предложили, пользователь уйдет к конкуренту.
При этом большая роль отводится искусственному интеллекту, который просчитывает механизм поведения пользователя. Apple Search Ads определяет вероятность установки приложения каждым конкретным человеком и в зависимости от этого демонстрирует ему рекламу или нет. Например, если у вас установлено приложение X, система предложит посмотреть приложения конкурентов, а не то, которым вы уже пользуетесь.
Елена Пикунова, управляющий партнер компании Zen Mobile Agency, входящей в iConText Group
По данным Apple, 67% пользователей доверяют рекламе в поиске App Store, так как она похожа на нативную. Именно поэтому рекламный инструмент Apple Search Ads является мощным дополнением к имеющимся стратегиям продвижения. Любые маркетинговые активности на сторонних площадках ведут пользователя в App Store, и когда он видит там рекламу приложения, которое попадалось ему ранее, то с большей вероятностью его скачает.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Рекламный инструмент Apple Search Ads
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат