Продвижение бизнеса в Интернете – отличный способ получить мощнейший поток клиентов. С учетом того, что большинство людей и организаций ищет нужные товары и услуги именно в сети Интернет, получается, что это самый эффективный канал. Многие бизнесы до сих пор не продвигаются в Интернете, либо делают это некачественно и теряют до 95% потенциальных клиентов.
Во многих странах Интернетом пользуется 90-95% населения. Если брать ТОП-5 стран бывшего ССССР, то в России около 110 миллионов, в Украине 23.5 миллиона, в Казахстане 14 миллионов, в Азербайджане 7.5 миллионов и в Беларуси около 7 миллионов пользователей Интернета. В целом доступ к Интернету имеет 3,5 миллиарда людей во всем мире и это громадный рынок для товаров и услуг.
Продать свои товары и услуги миллиардам потребителей хотят многие, поэтому конкуренция высокая. Максимум продают компании, которые смогли выстроить самое эффективное продвижение бизнеса в Интернете. Если говорить о способах продвижения, то можно выделить стратегическое и тактическое. Разница между ними в инструментах и сроках получения результата.
Тактическое продвижение бизнеса в Интернете
Тактическое продвижение бизнеса в Интернете позволяет получить клиентов быстро, но немного. Один из самых распространённых способов тактического продвижения – размещение объявлений о продаже товаров или услуг на сайтах объявлений. Плюс этого подхода в том, что есть много бесплатных сайтов, посредством которых можно запустить бесплатное продвижение бизнеса в Интернете.
Социальные сети – еще один бесплатный способ
Минус способа в том, что многие хотят получить клиентов бесплатно, поэтому конкуренция высокая и найти покупателей трудно. С помощью данного способа клиентов получают самые активные и напористые бизнесмены. Второй способ – рассылка электронных писем по базам. Есть большое число баз с разными типами покупателей, поэтому данный способ доступен бизнесам из разных сфер.
Социальные сети – еще один бесплатный способ, посредством которого можно запустить продвижение бизнеса в Интернете. Любой человек может завести аккаунт в социальной сети совершенно бесплатно и тем самым продвигать бизнес бесплатно. Как видно, тактических способов получить клиентов хватает. Результаты будут зависеть только от качества организации продвижения.
Стратегическое продвижение бизнеса в Интернете
Стратегическое продвижение бизнеса в Интернете позволяет получить клиентов не так быстро, как тактическое. Однако есть у этого подхода и плюс – клиенты генерируются в большом количестве и долго. Такой тип продвижения предполагает разработку стратегии маркетинга и построение системы. Это необходимо для того, чтобы обойти конкурентов и максимизировать продажи.
Чтобы правильно подобрать схему, необходимо изучить бизнес
Конфигураций систем продвижение много и выбор конкретной зависит от особенностей бизнеса и рынка. Чтобы правильно подобрать схему, необходимо изучить бизнес, рынок на котором он работает и конкурентов. Это позволит заложить в схему сильные стороны бизнеса и обойти слабые. В итоге клиенты будут генерироваться легко, в большом количестве и с минимальными затратами денег.
Реализовать стратегическое продвижение бизнеса в Интернете сложнее, чем тактическое, но данный подход в 5-10 раз эффективнее. Организовать такое продвижение можно самостоятельно, если есть соответствующий опыт. Если его нет, целесообразно обратиться к профессионалам. Они помогут разработать эффективную стратегию маркетинга и окажут содействие в ее качественной реализации.
Топ-маркетолог: Павел Бернович
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Мощное продвижение бизнеса в Интернете
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат