Продвижение бизнеса в Интернете – отличный способ получить мощнейший поток клиентов. С учетом того, что большинство людей и организаций ищет нужные товары и услуги именно в сети Интернет, получается, что это самый эффективный канал. Многие бизнесы до сих пор не продвигаются в Интернете, либо делают это некачественно и теряют до 95% потенциальных клиентов.

Во многих странах Интернетом пользуется 90-95% населения. Если брать ТОП-5 стран бывшего ССССР, то в России около 110 миллионов, в Украине 23.5 миллиона, в Казахстане 14 миллионов, в Азербайджане 7.5 миллионов и в Беларуси около 7 миллионов пользователей Интернета. В целом доступ к Интернету имеет 3,5 миллиарда людей во всем мире и это громадный рынок для товаров и услуг.

Продать свои товары и услуги миллиардам потребителей хотят многие, поэтому конкуренция высокая. Максимум продают компании, которые смогли выстроить самое эффективное продвижение бизнеса в Интернете. Если говорить о способах продвижения, то можно выделить стратегическое и тактическое. Разница между ними в инструментах и сроках получения результата.

Тактическое продвижение бизнеса в Интернете

Тактическое продвижение бизнеса в Интернете позволяет получить клиентов быстро, но немного. Один из самых распространённых способов тактического продвижения – размещение объявлений о продаже товаров или услуг на сайтах объявлений. Плюс этого подхода в том, что есть много бесплатных сайтов, посредством которых можно запустить бесплатное продвижение бизнеса в Интернете.

Социальные сети – еще один бесплатный способ

Минус способа в том, что многие хотят получить клиентов бесплатно, поэтому конкуренция высокая и найти покупателей трудно. С помощью данного способа клиентов получают самые активные и напористые бизнесмены. Второй способ – рассылка электронных писем по базам. Есть большое число баз с разными типами покупателей, поэтому данный способ доступен бизнесам из разных сфер.

Социальные сети – еще один бесплатный способ, посредством которого можно запустить продвижение бизнеса в Интернете. Любой человек может завести аккаунт в социальной сети совершенно бесплатно и тем самым продвигать бизнес бесплатно. Как видно, тактических способов получить клиентов хватает. Результаты будут зависеть только от качества организации продвижения.

Стратегическое продвижение бизнеса в Интернете

Стратегическое продвижение бизнеса в Интернете позволяет получить клиентов не так быстро, как тактическое. Однако есть у этого подхода и плюс – клиенты генерируются в большом количестве и долго. Такой тип продвижения предполагает разработку стратегии маркетинга и построение системы. Это необходимо для того, чтобы обойти конкурентов и максимизировать продажи.

Чтобы правильно подобрать схему, необходимо изучить бизнес

Конфигураций систем продвижение много и выбор конкретной зависит от особенностей бизнеса и рынка. Чтобы правильно подобрать схему, необходимо изучить бизнес, рынок на котором он работает и конкурентов. Это позволит заложить в схему сильные стороны бизнеса и обойти слабые. В итоге клиенты будут генерироваться легко, в большом количестве и с минимальными затратами денег.

Реализовать стратегическое продвижение бизнеса в Интернете сложнее, чем тактическое, но данный подход в 5-10 раз эффективнее. Организовать такое продвижение можно самостоятельно, если есть соответствующий опыт. Если его нет, целесообразно обратиться к профессионалам. Они помогут разработать эффективную стратегию маркетинга и окажут содействие в ее качественной реализации.

Топ-маркетолог: Павел Бернович