Лето уже давно закончилось, нужно собираться с силами и готовиться к предпраздничной гонке. Помогут вам в этом собранные в сегодняшней статье крупные SMM и рекламные тренды, которые сейчас находятся на пике популярности.
1. Прямые трансляции
Обычные видео уже заполонили наши новостные ленты. Поэтому все популярнее становятся live-видео, выгодно выделяющиеся на фоне привычного контента. Устанавливать контакт с аудиторией в режиме реального времени сегодня можно через множество разных платформ: Facebook Live, Periscope, SnapChat или Instagram. Прямые трансляции эффективнее записанного контента, так как они делают бренд более человечным и близким аудитории. Также достоинством этого формата является то, что качество записи совсем не обязательно должно быть высоким, что упрощает процесс производства.
Недавно крупные бренды порадовали нас следующими live-видео: Marc Jacobs продемонстрировал лучшие модели коллекции 2016, Tonight Show показали, что происходит за кулисами перед началом шоу, а Madden познакомил зрителей с игроками.
Но это огромные бренды. Как небольшие компании могут применять прямые трансляции? Live-видео можно использовать для подогрева интереса к выпуску нового продукта, знакомства с вашей корпоративной культурой, съемки мероприятия или проведения сессии вопросов и ответов. Возможности безграничны.
До сих пор сомневаетесь? По данным Facebook live-видео комментируют в 10 раз чаще, чем заранее созданный видеоконтент.
2. Слайд-шоу реклама
Еще больше форматов интерактивного визуального контента. Что может быть лучше?
Слайд-шоу внедрили уже практически все соцсети. И на это есть причина. Их легко создавать, при этом можно использовать и изображения и видео. К тому же их можно платно продвигать, чтобы увеличить число показов. Слайд-шоу идеально подойдет для рекламы и новой линии одежды, и предстоящей конференции. Такой опыт точно запомнится пользователям.
Слайд-шоу реклама действительно работает! Stance, например, сравнила обычную рекламу со статическим изображением и слайд-шоу рекламу: затраты бренда сократились на 48%, при этом количество переходов увеличилось в 2,42 раз, а окупаемость инвестиций в 1,48 раз. Неплохие результаты!
3. Разнообразие социальных каналов
Последнее время появляется все больше каналов, которые нельзя упускать из виду маркетологам и рекламодателям. Социальные сообщества, например, Slack становятся все более популярными и дают возможность установить связь с потенциальными и реальными клиентами. Такие сервисы, как Medium, Inbound.org, Reddit, Пикабу помогают распространять контент. А благодаря Snapchat и Instagram спонсированные истории набирают обороты.
4. Instagram Stories
Instagram недавно запустил новый сервис по созданию Историй. Теперь подписчики смогут видеть, чем занимался их любимый пользователь последние 24 часа.
Функция была практически полностью скопирована у Snapchat. Реакция на этот факт была неоднозначной: некоторые пользователи были возмущены, тогда как другие были рады, что их любимые истории теперь окажутся в Instagram.
В любом случае, новая функция – отличная возможность для компаний продемонстрировать преимущества своего бренда. Starbucks, Taco Bell, HubSpot и JCrew уже активно пользуются новым сервисом.
Ожидается, что в скором будущем в Instagram Stories будут появляться новые возможности для рекламы и бизнеса.
5. Социальный чат
Вы знали, что более 900 миллионов людей используют Facebook Messenger? WhatsApp стал одним из крупнейших чат-приложений в мире. 77 из компаний 100 Fortune используют Slack. Чаты сегодня используются не только для внутренней коммуникации, но и для персонального взаимодействия с потенциальными клиентами.
Маркетологи должны освоить чат-приложения, чтобы в реальном времени общаться с лидами, вместо того, чтобы просто публиковать контент и надеяться на лучшее. В будущем этот процесс станет гораздо проще.
Будьте в тренде, и пусть вашему бизнесу сопутствует успех!