Как начать жить полной жизнью? Очень просто. Перестав жить неполной. Но как одно отличить от другого? Это еще проще. Вот вам наводка от Майкла Блумберга: “Подумайте, сколько времени вы проводите на работе и в дороге. Если эта цифра вас не устраивает, то вы, вероятно, влачите жалкое существование”.

В свое время эта цифра опрокинула все мои планы и развернула всю мою жизнь… навстречу себе. Эта цифра вернула мне то, что почти скрылось уже за чужим поворотом – мысль о себе. Эта цифра заставила меня вспомнить себя, о себе и о том, что можно (оказывается) жить для себя и собственной жизнью…

Если сегодня у вас нет времени на себя, то завтра у вас не будет собственной жизни. Ваша жизнь будет принадлежать кому угодно, только не вам. Признать это сегодня значит выбрать счастливую жизнь завтра.

Все то, чем (или кем) вы оправдываете остановку в своем развитии, медленно вас убивает. Если вы не растете, вы умираете. Таковы законы природы: перестав расти, фрукт начинает гнить. Полнота и смысл жизни – в постоянном росте и саморазвитии.

“Развитие делает из нас движущуюся мишень, в которую трудно попасть. Отсутствие развития делает нас легкой добычей”, – убежден Майкл Блумберг, – и в этом с ним не поспорить.

Природа всегда на стороне тех, кто хочет жить. Ей не нужны чьи-то жертвы. Перестаньте себя принижать, ущемлять, оправдывать или жалеть. Двигайтесь внутрь себя, растите над собой, а не над другими, живите собственной жизнью и она станет полной.

А на десерт – россыпь цитат от Майкла Блумберга применительно к развитию бизнесу:

“В бизнесе развитие является главным требованием: или компания растет и развивается, или сворачивает свою деятельность”.

“Ни одна компания не может сохранять статус-кво, независимо от того, насколько она успешна. Всякий поставщик, предлагающий сегодня то же самое, что вчера, завтра может обанкротиться”.

“Создавая собственное дело, вы рассматриваете любое препятствие как проблему. Кажется, что все против вас: на самом деле так оно и есть, и вам остается искать обходные пути”.

“Глупо создавать продукт по принципу “я тоже могу”. Что вы можете делать из того, что не могут наши конкуренты?”