В Сети, так же как и в обычной жизни, есть очень много людей желающих решить определенные проблемы путем прохождения качественного курса ипи тренинга, который ведет грамотный и квалифицированный специалист, отлично разбирающийся в какой-то своей теме. Такому человеку легко можно задать любые, возникающие в ходе обучения, вопросы, и получить на них исчерпывающие ответы и рекомендации к действию.

В отличие от обычных книг, пусть даже с нужной и качественной информацией, несущей реальную пользу, тренинги дают не только теоретические знания, но также позволяют получить необходимые практические навыки и умения. Слушатель тренинга должен выполнять определенные действия, с цепью закрепления полученных знаний, тем самым добиваясь более высоких результатов в обучении. То есть тренинг, это не просто получение каких-то знаний, это интенсивная форма обучения, направленная на практическое освоение изучаемого предмета, путем выполнения конкретных действий. Таким образом, тренинги являются более эффективным способом подготовки людей, нежели другие виды обучения.

Любой человек, обладающий достаточным уровнем знаний и опыта по какой-либо теме, может создать по ней свой авторский курс и зарабатывать на этом приличные деньги. Если у Вас, мой уважаемый читатель, есть определенные навыки, которыми Вы могли бы поделиться с другими, то Вы также можете попробовать себя в ропи тренера.

Такую возможность предоставляет, к примеру, проект caseclub.ru. Его авторы утверждают, что создать тренинг не сложнее, чем написать статью в журнал. Если Вы пишите в форумы и отвечаете на вопросы «как сделать?», то сможете и написать тренинг. Таким образом, Вы сможете приобрести дополнительную известность, укрепить свою репутацию эксперта, и получать за это постоянные гонорары. Отчисления Вам будут идти от каждого слушателя.

— Создание сайта с платным контентом.

Этот вид бизнеса подразумевает наполнение сайта действительно качественными и полезными материалами, за доступ к которым взимается определенная абонппата. В основном это можно увидеть в западной части Сети.

Как и везде, в этом бизнесе есть свои особенности:

материал, за доступ к которому Вы будете брать деньги - должен того стоить, также Вы должны будете его периодически обновлять, т.к. устаревшая информация никому не нужна; плюс ко всему надо собрать "свою" аудиторию, согласную за этот доступ платить.

Но на создание этого потребуется целая куча времени, сип и денег. Если они у Вас имеются -фпаг Вам в руки, поскольку идея, на мой субъективный взгляд, очень хорошая! А вот и отличный пример ее реализации на практике, сайт "Планеты копирайтеров". известного многим предпринимателя Павла Берестнева.

Кстати, одна американка тоже реализовала данный подход, но только немного видоизменила саму идею, хотя суть осталась прежней. Она сыграла на слабости вуайеристов (любителей подглядывать в замочную скважину).

Недолго думая, эта женщина обставила свою квартиру web-камерами, которые круглосуточно транслировали ее обыденную жизнь в Интернете. Все посетители могли наблюдать как она ест, принимает душ, болтает с друзьями, занимается гимнастикой и т.д.

По началу проект был бесплатным, но имел смысл собрать вокруг себя постоянную аудиторию. И как только это случилось, сообразительная американка ввела ежемесячную плату в размере 5 долларов. Это обстоятельство не отпугнуло постоянных клиентов, ведь по их меркам 5$ являются сущим пустяком. Даже для Рунета это не заоблачная цифра, а у них и подавно. Желающих подглядывать за чужой жизнью нашлось немало, примерно 5000 человек. С каждого по 5 баксов, и того 25000 долларов в месяц! - неплохая сумма, если учесть тот факт, что получаешь ее только за то что разрешаешь смотреть, как ты живешь.

Если возникнет желание создать что-нибудь подобное (необязательно всеобщий просмотр собственной жизни), то для организации этой идеи Вам помогут специальные скрипты создания закрытых зон на Вашем сайте. Есть, как платные, так и бесплатные решения. Но лично я бы рекомендовал Вам использовать первые, поскольку хорошие, с точки зрения безопасности, и устойчивые в работе скрипты, всегда продаются за деньги.

К тому же, если у Вас вдруг что-то не получится с их установкой ипи настройкой, то Вы всегда сможете обратиться к разработчику, который обязательно Вам поможет. Один из таких скриптов, Вы можете найти по этому адресу: http://www.anwiza.net/lasto.com.memberarea_a.html. Называется он "Lasto Member Area".

Чем собственно хорош данный скрипт? Ну, во-первых, он написан русским программистом, а значит не требует знания иностранных языков, во-вторых, он очень прост и не прихотлив в работе, в-третьих, является очень надежным и защищенным, в плане несанкционированных попыток доступа к той секции сайта, за которую он отвечает. И наконец, очень привлекательная цена, по сравнению с аналогичными решениями.

— Сетевой маркетинг, МЛМ.

Для начала, дадим определение этому бизнесу. Свое название сетевой маркетинг попучип от ангп. «multilevel marketing» (MLM), что переводится, как многоуровневый маркетинг, ипи сокращенно МЛМ. Его суть заключается в прямых розничных продажах товаров или услуг, путем распространения через сеть независимых дистрибьюторов. При этом каждый агент получает вознаграждение не только с личных продаж, но и от оборота построенной им сети. То есть любой участник сетевого маркетинга может приглашать в этот бизнес других людей, и получать деньги уже с чужих продаж, не прилагая ни каппи собственных усилий.

Таким образом, выстраивается целая сеть распространителей, где каждый участник имеет возможность хорошо заработать, а также создать себе пассивный источник дохода. Пассивный (или резидуапьный) доход, это такой доход, который не зависит от Ваших усилий, и капает к Вам без Вашего участия. Примером может служить банковский депозит, сдаваемая в аренду недвижимость, и проч. В нашем же случае, это процент с оборота продаж, приглашенных Вами людей.

Деньги, на поощрение дистрибьюторов, берутся за счет огромной экономии на рекламе и отсутствии между компанией-производителем и конечными потребителями, ряда торговых посредников в пице крупно и мелкооптовых фирм. Из-за этого также снижается стоимость продукции, ведь все продажи в этом случае осуществляются пично.

В основном, модель МЛМ-продаж используют косметические фирмы, страховщики и производители БАДов. Примером могут служить такие компании, как Faberlic, Avon, Oriflame, Amway, Vision, АРГО, и др. Их продукция очень востребована и пользуется постоянным спросом, т.е. повторные продажи осуществляются довольно скоро и для этого не требуется ждать много Бремени, как в случае, если бы вместо косметики продавались пылесосы.

Интернет дает очень большие возможности для всех сетевиков. Благодаря Всемирной Паутине появляется возможность строить бизнес 24 часа в сутки, избавиться от географических рамок, экономить уйму времени и сип на персональных презентациях, проводить масштабную рекламу с минимумом затрат и при этом максимально автоматизировать весь процесс построения и обучения Вашей сети дистрибьюторов. Кстати говоря, именно от последнего фактора, во многом зависит успех Вашей сети. Поскольку, только качественное обучение приглашенных Вами людей, позволит Вам зарабатывать те деньги, которых Вы заслуживаете.

Плюсов в сетевом маркетинге довольно много. Кроме выше озвученных есть и другие, например, свободный график, возможность использовать его в качестве подработки, низкий стартовый капитал, знакомство и общение с новыми интересными людьми, неограниченность доходов, возможность заработка больше, чем у куратора, передача бизнеса по наследству и др. Но не смотря на все это, в России к сетевому маркетингу относятся весьма двойственно. Для многих он является синонимом пирамид, и вызывает жуткую негативную реакцию при каждом своем упоминании, у других же, напротив, МЛМ ни с чем плохим и обманным не ассоциируется.

Такая ситуация сложилась благодаря печальному опыту многих граждан, пострадавших в свое Бремя от мошеннической деятельности финансовых пирамид. Экономическая безграмотность и наивность людей сыграли с ними злую шутку, мошенники воспользовались доверием населения и обманным путем легко пишипи накопленных сбережений. Как результат, огромное недоверие ко всему, что напоминает пирамидальную структуру, или просто, непонятно.

Поэтому здесь следует указать, как распознать финансовую пирамиду от нормальной сетевой компании. Сделать это довольно просто. Наличие нужного и потребляемого за пределами компании товара, является верным признаком ее честности. Т.е. у компании должен быть ТОВАР, которым можно воспользоваться не только в самой компании, но и за ее пределами. Если же в качестве товара предлагаются различные статусы и сертификаты, то это замаскированная пирамида, ведь ее товаром нельзя воспользоваться вне компании, он имеет ценность, лишь внутри данной организации, и если выйти из нее, то такой "товар" больше никому не будет нужен.

Важно понимать, честные сетевые компании платят деньги своим дистрибьюторам только за реализацию конкретного товара, а также выплачивают процент с продаж других людей, которые ими были приглашены в данный бизнес. Но если компания платит деньги не за реализацию товара, а только за приглашенных людей, с которых собираются вступительные взносы, то это чистой воды похотрон, и, понятное депо, с такой компанией связываться нельзя.

Я не буду здесь рассматривать критерии выбора хорошей компании многоуровневого маркетинга, а также давать какие-либо ссыпки и рекомендации, все это Вы можете найти и самостоятельно. Информации на счет МЛМ, в Интернете полно. Отмечу только то, что есть сетевые компании, где продуктом выступают не только физические товары (косметика, БАДы и др.), но и электронные (обучающие курсы, программы и проч.).

Напоследок хочу предложить Вам прослушать запись лекции от лидера и профессионала в сетевом маркетинге Алексея Луконина, где тот рассказывает о секретах, которые в свое время вызвали в его голове эффект разорвавшейся бомбы и кардинально изменили всю последующую жизнь. Материал этой записи действительно заставляет задуматься и многое переосмыслить. Искренне рекомендую. Вот ссылка для бесплатного скачивания.

— Создание и ведение почтовой рассылки.

Если Вы еще не знаете, рассыпка является одним из самых мощных, эффективных и практически бесплатных средств создания и продвижения собственного бизнеса в Сети.

Пользу e-mail маркетинга оценили уже давно, и теперь многие предприниматели просто не мыслят себя без этого. Сейчас практически на каждом сайте можно увидеть одну, а то и несколько форм подписки для сбора e-mail адресов.

Для начала давайте разберемся, какие выгоды несет в себе почтовая рассыпка? К примеру, новостная рассыпка дает возможность посетителям Вашего сайта не следить за обновлениями ресурса, и при этом всегда быть в курсе происходящих на нем изменений. Владельцу сайта рассыпка помогает обеспечить наличие постоянной аудитории вокруг проекта. Отсюда стабильный интерес к сайту, рост его посещаемости, большая отдача от размещаемой рекламы и т.д.

Сейчас чтобы завести рассыпку, вовсе не обязательно иметь сайт. Достаточно сделать простую страничку с кратким описанием Вашей рассыпки и повесить на нее форму подписки. Все!

Но прежде чем ее начинать Вы обязательно должны продумать все детали: о чем Вы будете писать? Как часто будете это делать? Какое название для рассыпки придумать? Где брать материал для публикаций? И т.д.

Лучше всего темой своей будущей рассыпки сделать ту сферу, в которой Вы лучше всего разбираетесь, и где Вас смепо можно назвать специалистом. Так Вам легче будет выпускать данную рассыпку, а также понимать интересы и проблемы ее читателей.

Запомните, список Ваших подписчиков - наибольшая ценность Вашего онлайнового бизнеса. Так как большой список имен и адресов лояльно настроенных по отношению к Вам людей, это действительно клад.

Но учтите одну важную вещь - все Ваши выпуски должны нести в себе пользу читателям и содержать нечто ценное и бесплатное. Иначе после массированной атаки сплошной рекламой, Ваш список быстро сойдет к нулю, ибо рекламу никто не любит, и читать тоже не хочет.

Но если Вы даете людям действительно ценную информацию, соответственно, они будут готовы читать и ту рекламу, которую Вы НЕНАВЯЗЧИВО будете добавлять в свои сообщения. Так Вы сможете намного больше заработать и не растеряете своих потенциальных клиентов. Естественно отклик от тематической рекламы, будет гораздо выше, чем от той, которая не совпадает с направлением Вашей рассыпки. Не забывайте об этом моменте.

Для наглядности приведу такой пример. Скажем, тема Вашей рассыпки «кошки и все, что с ними связано». Значит, каждый Ваш выпуск должен содержать полезную и интересную информацию об этих домашних любимцах: как за ними ухаживать, какую породу лучше выбрать, что делать, если они заболели т.д.

В такой рассыпке Вы можете предлагать своим подписчикам приобретать корма для кошек, лекарства и игрушки для них, различные средства гигиены и др. Естественно, с каждой Вашей продажи Вы будете получать определенный процент, если заранее об этом договоритесь со своими поставщиками.

И такая реклама будет выглядеть как логичное дополнение к Вашей рассыпке, как рекомендация с Вашей стороны, а не как явное стремление что-либо продать и заработать на своих читателях. А если Вы сумеете зарекомендовать себя как специалиста, человека которому можно доверять, то Ваши продажи будут еще выше, ведь люди будут прислушиваться к Вам и считаться с Вашим мнением.

Существует два вида рассыпок, которые применяются в Сети. Одни осуществляются непосредственно своими сипами, с помощью собственного программного обеспечения. Другие, используют успуги сторонних сервисов, которые в свою очередь делятся на платные и бесплатные.

К наиболее популярным бесплатным службам можно отнести три сервиса: Subscribe.ru. Maillist.ru и Content.mail.ru. Здесь Вы без труда сможете открыть собственную рассыпку, а также набрать значительное количество подписчиков за счет бесплатной рекламы Вашей рассыпки данными порталами.

Также Вам будут доступны удобный интерфейс для верстки Ваших будущих выпусков рассыпки, личная страничка автора и полное отсутствие всех проблем связанных с вопросами доставки писем читателям.

Но у бесплатных служб есть свои недостатки, а именно: нет возможности доступа к Вашей базе подписчиков; Вы не можете изменять базу подписчиков, создавая в ней новые списки; не имеете права размещать рекламу третьих пиц; не имеете возможность обращаться к каждому подписчику персонально по имени; почтовая служба может вставлять собственную рекламу в Ваши выпуски; весь Ваш бизнес полностью зависит от стороннего сервиса, и в любой момент может рухнуть по различным причинам (полетел сервер, случайно нарушили правило и т.д.).

Поэтому резонно встает вопрос: а оправданно пи ведение рассыпки на бесплатном сервисе с таким количеством ограничений? Может лучше на платной основе? Тогда будет возможность распоряжаться базой подписчиков так, как этого душе угодно: обращаться по имени, создавать новые списки, размещать только собственную рекламу и т.д. и т.п.

Если интересно мое мнение, то начинающему предпринимателю, у которого нет сайта (ипи он есть, но нет приличной посещаемости), лучше начинать с бесплатной службы. Во-первых, потому, что так Вы не будете тратить лишние деньги. А во-вторых, за счет бесплатной рекламы Вашей рассыпки на популярном портале с многотысячной аудиторией, сможете в короткое время набрать достаточное количество подписчиков и начать свой прибыльный бизнес.

А впоследствии когда раскрутитесь и встанете на ноги, откроете рассыпку на платной основе. Предвижу вопрос: а как же быть с теми, кто уже подписался, ведь у меня нет доступа к моей базе?

Правильно, доступа нет. Но Вы можете через выпуск своей рассыпки обратиться к ее читателям с информацией о том, что Ваша рассыпка больше здесь выходить не будет, и им надо перейти, к примеру, на Ваш сайт и заново подписаться.

Безусловно, всех подписчиков Вы не сохраните, так как народ у нас пенивый и больше одного клика делать не хочет. Но если Ваша рассыпка интересна и несет реальную пользу ее читателям, то большинство из них послушают Вас и сделают то, что Вы просите. А если за свои лишние телодвижения Вы им еще и ценный подарок предложите бесплатно получить, то уверяю, это число будет еще выше!

Теперь что касается сторонних сервисов, но уже платных. Ярким представителем данной категории является служба почтовых рассыпок и умных e-mail автоответчиков SmartResponder.ru. За время своего существования она постоянно совершенствовалась и претерпевала различные изменения, обрастая все новыми возможностями и интересными функциями, в конечном счете, эволюционировав до такой степени, что это и не снилось бесплатным службам в самых радужных снах. Плюсов и возможностей у Смарта столько, что это тема для отдельного разговора.

Поэтому, озвучу лишь некоторые из них: интуитивно понятный интерфейс Вашего аккаунта с подсказками; одновременное ведение неограниченного числа рассыпок и серий писем (курсов); ко всем подписчикам можно обращаться по имени; возможность вести учет перехода по ссыпкам в высыпаемых письмах (это позволит оценить эффективность Вашей рекламы); полная статистика и автоматизация заданий на будущее; импорт и экспорт базы е-майп адресов; генератор всплывающих окон для тройного увеличения числа подписчиков; размещение Ваших рассыпок в каталоге Смарта, что даст большой приток новых подписчиков за счет высокой раскрученности самого сервиса; и многое многое другое.

Еще раз повторюсь, это лишь малая часть всех возможностей и плюсов данной службы почтовых рассыпок и умных e-mail автоответчиков. Поэтому, если у Вас вдруг возникнет желание познакомиться с этим сервисом поближе, прошу на их сайт: SmartResponder.ru. Уверен, Вы будете шокированы его возможностями! Кстати, там можно открыть бесплатный аккаунт, с ограничением 50 тысяч отсыпаемых писем в месяц. Для начала, этого даже более чем достаточно, можете поверить. Подробнее об этом можно узнать из курса: «Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет»

Альтернативой же этому проекту, может служить специальный скрипт рассыпки серии персонифицированных писем "Почтовый дятел". Правда, он чуть менее функционален, но тем не менее, довольно надежен и весьма продуктивен.

Единственное, что Вам еще следует знать, так это о проценте доставпяемости писем. Это очень важный момент, который обязательно необходимо учитывать любому автору рассылки. Осуществляя доставку писем силами собственного программного обеспечения, будьте готовы к тому, что далеко не все Ваши письма дойдут до своих адресатов. Этому способствует множество причин, и нет смысла их все озвучивать.

Но стоит отметить, что крупные сервисы следят за этим важным показателем. У них установлены свои отношения с ведущими почтовыми службами, типа мэйл.ру и прочих, благодаря чему своевременно решаются все вопросы. Также, существуют различные методы слежения и проверки, которых не предоставит ни одна программа ипи скрипт. Кстати, у Смартреспондера, этот самый показатель доставпяемости достигает аж 98%(!) от общего числа писем, разосланных с его серверов. А это, совсем не мапо.

В общем, с чего Вам начинать (ипи расширять) бизнес, решайте сами. Я Вам рассказал о всех службах, и платных и бесплатных и собственных. Какой инструмент выберете Вы, зависит от Вас и Ваших возможностей. Но то, что открытие собственной рассыпки Вам необходимо как воздух, это точно!

Поэтому не теряйте время и приступайте к формированию своего подписного листа уже сегодня! А чтобы Вам было проще, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите следующее 57-минутное видео, в котором раскрывается невероятно действенная технология о том, как получать до 100 новых подписчиков в день на полном автопилоте. Один раз настроите систему, и все, Ваш подписной пист начнет расти как снежный ком.

Вот это шпионское видео. Кликаем, и смотрим его совершенно бесплатно!

На этом у меня все, увидимся на следующей странице.

В следующей части Вас ждут дополнительные интересные материалы. Уверен, Вы не пожалеете.

С уважением и верой в Ваш успех, Александр Ивановский