В современном информационном мире людям интересна информациях о том, как решить их проблемы. Интернет-пользователям надоело постоянно натыкаться на одни и те же разговоры о манимейкинге. Они хотят найти информацию по грудному вскармливанию, по катанию на горных лыжах, по сборке компьютеров своими руками...

Если вы обладаете каким-то ноу-хау, то вы можете сделать инфо-това, который можете продавать!

Итак, алгоритм по созданию (инфо-)бизнеса в интернете. Или (инфо-)бизнес онлайн за 14 шагов.

1. Выберите тему для своего интернет-бизнеса. -- Это вектор развития вашего бизнеса, его отрасль. Это ваша ниша. Желательно, чтобы ниша раскрывала секреты какого-либо заработка или преумножения благосостояния в общем (например, как в домашних условиях сделать то-то) в офлайне.

2. Откройте бесплатную рассылку и блог на эту тему. - Это нужно для того, чтобы концентрировать вокруг себя первоначальную аудиторию, которая доверяет вам.

3. Поставьте на блог рекламу от адсенс. Заработки этого рода понадобятся вам для того, чтобы привести в действие продажи вашего будущего продукта (начальный маркетинг).

4. Разными бесплатными способами раскручивайте ваш блог и рассылку. Подписчики - ваша первая целевая аудитория. Именно ей вы будете впервые предлагаоть свой товар. Она же является трафиком, который радостно кликает по контекстной рекламе (принося вам доход) и распространяет ссылки на вас.

5. Участвуйте в партнёрских программах по продаже продуктов, вписывающихся в вашу нишу. Это будет ещё одно дополнительное и достаточно мощное денежное вливание в вашу будущую маркетинговую кампанию, а также способ завязать знакомства с авторитетами в вашей нише.

6. Параллельно с ведением рассылки и блога начинайте создавать свой инфопродукт с самыми жгучими, самыми пикантными и самыми секретными тайнами вашей темы. Инфопродуктом может быть электронная или бумажная книга, электронный или физический аудио- или видео- курс (на CD/DVD).

7. Оформите ваш продукт и создайте минисайт с продающим текстом для вашего продукта. Не забудьте повесить на минисайт подписную форму на рассылку.

8. Установите на минисайт платёжную форму. Чем больше способов оплаты вы сможете предложить своим клиентам, тем лучше.

9. Заведите партнёрскую программу. На минисайте с продающим текстом повесьте ссылку на регистрацию в вашей партнёрке.

10. Устройте релиз продукта в вашей рассылке и блоге. Вот здесь и пригодилась с любовью собранная аудитория, да?

11. Продолжайте рассылку бесплатных материалов с периодическими коммерческими предложениями по продукту. Стимулируйте продажи скидками или уведомлениями о повышении цен.

12. Параллельно разрабатывайте новые продукты. Идеи придут, не волнуйтесь. А вот с одним продуктом далеко не удешь.

13. Параллельно давайте рекламу на адвордс, яндексдирект и бегуне. Со ссылкой на минисайт, на котором висит подписная форма. Если не купят, то хоть подпишутся. А там, глядишь, и купят.

14. Параллельно ищите опытных интернет предпринимателей в качестве партнёров по продвижению вашего продукта. У них есть своя аудитория, которая им доверяет и покупает всё, что они рекомендуют.

Скажу честно. По каждому пункту можно углубиться и написать не один десяток подпунктов. Более того, по каждому пункту (а даже и по подпункту) можно создать отличный (инфо-)товар и успешно его продавать.

Почему данный алгоритм будет иметь успех? Потому что:

* В рунете огромная масса незаполненных ниш и, как следствие, низкая конкуренция.

* При этом рунет активно развивается, а расценки на выделенку всё дешевеют и дешевеют. То есть потенциальный рынок растёт.

* Ноу-хау "в домашних условиях" или "заработать денег" в условиях кризиса будут особенно ценны.

Кстати, вы заметили на странное написание слова (инфо-)продукт? Это значит, что вы можете не только рассказывать людям, как производить что-то. Вы можете параллельно продавать им также и уже произведённые по вашей методике товары! Вот это бизнес и консалтинг в одном флаконе!

К чему я всё это клоню. Весь следующий год рассылка и блог будут посвящены именно этому алгоритму. Январь - первый пункт. Февраль - второй. И так далее. Два последних пункта пролетают, но уже и без них интересная картинка будет вырисовываться. Поэтому, если вам интересна тематика создания инфо-бизнеса онлайн в условиях невиданного ранее кризиса, то оставайтесь с нами.