Есть что-то безмятежное в том, чтобы посмотреть страну в отличном автомобиле на отличных дорогах. Кстати, об отличном автомобиле… Для этой цели подойдет немало моделей от многих производителей, но давайте сегодня совершим путешествие в Chrysler 200 класса S.

Если вкратце (что касается внешнего вида), то Chrysler 200 выглядит просто убийственно классно, особенно в белом цвете с темными акцентами на модели класса S, включая большие 19-дюймовые алюминиевыми колесами Hyper Black. Особенно привлекает внимание покатая линия крыши и задняя часть почти в стиле Volkswagen CC. Нос автомобиля можно назвать его ахиллесовой пятой, не потому что он выглядит плохо, а, скорее, потому, что в то время, как остальные части автомобиля представляют собой четко очерченные линии и формы, передняя часть похожа на какую-то абстракцию. Да, привлекательно, но не так четко и круто, как боковые или задние части.



Однако в этом дизайне есть и ложка дегтя: салон немного сжат, особенно сзади. Если, например, Honda Accord предлагает 2,9 кубометров пассажирского пространства, то Chrysler 200 предлагает всего 2,8. Конечно, на бумаге разница кажется незначительной, но стоит залезть назад, и вы сразу ее почувствуете. Садиться на заднее сиденье не так-то просто (берегите головы!), впрочем, как и вылезать из авто. Места для ног сзади вполне хватает, но из-за этого отсутствия должного пространства над головой и видимости задние сиденья кажутся сжатыми и совсем не «как в семейном седане».



А вот спереди недостаток пространства не ощущается – тут водителю и пассажиру спереди есть, где разгуляться, так сказать. Сильно наклоненное лобовое стекло и раскидистая приборная панель напоминают автомобили, которыми Chrysler славился в 1990-ых и начале 2000-ых, а благодаря относительно низкой «талии», переднее отделение кажется просторным и почти воздушным. Кстати, вам (как водителю) будет очень удобно – спокойно навестите тетушку в соседнем городе, что в пяти часах езды от вас. Передние сиденья подогреваются и проветриваются, а руль также готов предложить вам тепло своего «тела». Передняя консоль проста и удобна в использовании – ничего лишнего, но в то же время все очень стильно.



Под капотом вас ждет 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель Pentastar, выдающий 295 здоровых лошадок при 6350 вращениях в минуту. Новшеством в этом плане можно считать девятиступенчатую автоматическую коробку передач – коробку передач, которая хоть и работает гладко и прекрасно подходит этому двигателю, все же на скорости кажется немного… ээмм… «слишком». Трансмиссия как будто ищет и не находит нужную передачу для подъема или спуска (если вы в горной местности). Рычаги на руле, конечно, заметно облегчают задачу, как и режим «Спорт», к тому же, если проблемы или недовольства и возникнут, то лишь в горных областях. А вообще есть что-то умиротворяющее, когда вы несетесь со скоростью 120 км/час, а двигатель работает меньше чем на 2000 вращений в минуту.

295 лошадиных сил более чем достаточно для автомобиля такого размера. Быстрым Chrysler 200 не назовешь, однако среди седанов своего размера он явно не отстает в плане скорости и динамичности. А вот лучшей чертой Chrysler 200 по праву можно назвать полноприводную систему. В отличие от других автомобилей в этом классе, снабженных полным приводом, Chrysler 200 использует различную настройку, которая отсоединяет заднюю ось от трансмиссии, когда дополнительное сцепление не нужно. Но как только машина определит, что в нем есть необходимость, мощность отправляется на задние колеса мгновенно. Это сделано ради экономии топлива: модели с полным приводом и 6 цилиндрами двигателя выдают 13,07 л/100 км в городе и 8,11 – на шоссе.

Подвеска также радует: ее настройка подходит как для «скучных» шоссе, так и для поворотов. Даже управление прекрасное – с линейным ощущением на поворотах и без склонности к ослаблению или непослушанию, как у многих конкурентов. Chrysler по праву можно назвать одним из лучших автомобилей в плане управления в данном сегменте.

Chrysler 200 радует практически со всех сторон: отличный внешний вид, удобный салон с новейшими технологиями и неплохой «задор» под капотом. Кстати, со стороны цены автомобиль также радует (относительно) – на 200S с полным приводом (что вы видите на фото) висит ценник 34 465 $. Можно сказать, что этот новый седан среднего размера от Chrysler имеет довольно оптимистичное будущее. Все-таки, отличный автомобиль… для отличных дорог.

Chrysler 200S

3 л / 295 л.с.

седан

полный

9-ступенчатая автомат