Корреспондент АиФ.ru изучил процесс сборки тех машин Luxgen, что будут продаваться в России
Кроссовер Luxgen7 SUV — это первый автомобиль, который будет официально продаваться в России тайваньской компанией. Машины производятся на сборочном заводе Derways, расположенном в Черкесске, и именно их, а не привезённые из Азии образцы удалось рассмотреть поближе и без прикрас.
Итак, вот они, первые результаты сборочного производства, только что сошедшие с конвейера и проходящие финальные проверки. Внешность 7 SUV нельзя назвать сверхпривлекательной, но и ничего отталкивающего в ней нет. Впрочем, другого результата от итальянской студии ItalDesign, работавшей на экстерьером под руководством великого Джоржетто Джуджаро, трудно ожидать. Хотя окончательную доводку делали сами тайваньцы. В образе Luxgen можно заметить уже знакомые по другим кроссоверам черты, но это лишь подтверждает универсальность модели и правильность выбранного направления. При размерах 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину и высоте 1760 мм Luxgen7 SUV имеет очень гармоничные пропорции без претензии на брутальность, но и без слащавости.
Благодаря тому, что автомобиль можно было рассмотреть на стадии производства, стали понятны некоторые особенности кузова. Например то, что все детали полностью оцинкованы с двух сторон. На внешней стороне слой цинка может нарушаться лишь в тех случаях, когда перед покраской деталь немного рихтовали, снимая покрытие. Сварка делается не роботом, как на больших производствах, а вручную сварочными редукторами по размеченным точкам. Тайваньцы говорят о высоких прочностных характеристиках кузова, которые «помогают достигать непревзойдённого уровня безопасности».
Эта безопасность подтверждается полным циклом испытаний, проведённым при прохождении сертификации Luxgen7 SUV, включая краш-тест по ГОСТу в НАМИ. Отдельные испытания проводились китайским институтом безопасности СNCAP, который применяет европейские технологии, — их результатом стала оценка в пять звёзд. А в качестве примера надёжности Винсент Цао (Vincent Tsao), старший вице-президент головного офиса Luxgen Motor, рассказал о том, что после единственной крупной аварии с участием 7 SUV и грузовика у водителя кроссовера было повреждено только колено, и его следующим автомобилем был новый Luxgen7 SUV.
Достаточно интересным мне показался интерьер этого кроссовера. Внутри больше всего проявляется претензия на люксовость модели. У 7 SUV достаточно интересный дизайн оформления и высокое качество материалов. В Тайване и Китае автомобиль продаётся только с кожаным салоном, и такие машины первыми сходили с конвейера Derways. Но рядом стояли уже подготовленные для монтажа сиденья с текстильной обивкой — они имели сложный фактурный рисунок, и судя по качеству материала ткань имеет грязе- и водоотталкивающие способности. Кресла оснащены подогревом, системой вентиляции и массажа. Особое внимание уделено освещению — и передние, и задние пассажиры имеют свои персональные источники света.
То, что Luxgen Motor входит в корпорацию Yulon Group, занимающуюся и выпуском хай-тека и связанную с такими известными брендами, как HTC, Acer, Asus, видно по оборудованию салона. В центральной части расположен 10-дюймовый экран интегрированной информационной системы Luxgen Think+, отвечающей за мультимедиа, навигацию, связь с телефоном, доступ к инструкции автомобиля и его настройкам, а также безопасность. Достаточно оригинально выглядит приборная панель, содержащая три шкалы (тахометр, спидометр и уровень топлива), в центре каждой есть выдвинутый круглый монитор с дополнительной информацией. Судя по всему, при движении положение стрелок будет ещё подсвечено интенсивным красным цветом.
Фото Ирины Зверковой
Уже при первом знакомстве удалось узнать о нескольких нестандартных мелочах, которые идут в плюс к автомобилю. Так, водительское сиденье одного из свежевыпущенных Luxgen7 услужливо подъехало к рулю, приняв запрограммированное кем-то ранее положение (память предлагает два варианта сохранённых параметров посадки). У тайваньца есть ещё одна фишка, связанная с передвижением сиденья — оно может сдвигаться по направлению к рулю и складываться, не давая возможности занять место водителя. Помимо общих динамиков JBL музыкальной системы Clarion, в подголовник кресла водителя встроены персональные колонки.
Объём багажника производитель оценивает в 1204 л, что вызывает некоторые сомнения. Может быть, имелся в виду максимальный объём при сложенных сиденьях? Багажник достаточно большой, но при этом не вместил в себя докатку. Она прикреплена снизу автомобиля, за спиной водителя, и её снятие может оказаться не самым простым и чистым занятием. Да и куда класть пробитое колесо? Скорее всего, такое расположение связано с возможностью установки третьего ряда сидений, но тогда совсем не останется места для багажа. Ещё один момент — отсутствие каких-либо перегородок и багажной полки. Для автомобиля, претендующего на люкс, — это упущение. Но Фрэнк Ван, президент российского представительства Luxgen, пообещал, что клиентам будут предложены различные пакеты, в том числе и для формирования пространства.
Матчасть пока можно только описать, для тестов машины не предоставляются. На Luxgen7 SUV устанавливается единственный вариант бензинового двигателя 2.2L MEFI Turbo, разработанный в сотрудничестве с компаниями Delphi, Garrett and LMM. Максимальная мощность мотора составляет 175 л. с. при 5200 об./мин., а максимальный крутящий момент в 275 Нм достигается в диапазоне оборотов от 2500 об./мин. до 4000 об./мин. К нему в пару идёт 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения передач, разработанная вместе с японской Aisin.
Обещают, что электроника будет отслеживать манеру вождения водителя и выбирать один из 10 алгоритмов работы. 7 SUV оснащается системой полного привода, которая предусматривает 3 режима работы. В зависимости от условий движения, программа принимает решение о том, как распределять крутящий момент между осями — либо на одну, либо на обе сразу. При желании водитель может самостоятельно выбрать режим привода (Lock для полного привода, 2WD — для переднего и Snow — для движения по скользким покрытиям). Что же касается подвески, то спереди она независимая типа Макферсон, а сзади — полузависимая со скручивающейся балкой на продольных рычагах.
Ну, и напоследок о цене. Точные цифры будут объявлены 5 сентября. В ходе персонального интервью Фрэнк Ван сказал, что сейчас обсуждается коридор от 1 300 000 до 1 600 000 рублей. В этом сегменте у Luxgen7 SUV (мягко говоря) много достойных и уже оценённых рынком конкурентов, включая такие бестселлеры, как Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester и т. д. Тайваньцы уверены в своём продукте, и то, что они без пробных партий и предварительных продаж сразу решились на производство в России, главное этому доказательство.
Новинки
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат