Производство ё-мобиля обещают начать в 2015 году. А тайваньский Luxgen уже начали собирать в Черкесске

Появление серийного ё-мобиля, о котором все говорят-говорят, но выпустить никак не могут, откладывается на начало 2015-го года, об этом недавно сообщил российский бизнесмен и политик Михаил Прохоров. По его словам, мощность их производства под Санкт-Петербургом составит на первом этапе от 30 до 40 тысяч автомобилей в год. Но они приглашают к участию соинвесторов, не исключено, что дальнейшая сборка ё-мобилей может быть развернута на Таганрогском автозаводе.

Раньше они обещали начать сборку машин еще в начале прошлого года, и делились планами о сборки полумиллиона таких машин к 1017-19 годам. И цену поначалу объявили народную: от 320 до 485 тысяч рублей. Правда, с тех пор планы и концепция машины поменялись. В нынешнем виде – это гибридный кроссовер с фиатовским движком, электромоторами и суперконденсаторами. Уже не массовый и вряд ли дешевый. Подождем теперь 2015-го года. А пока в страну приходят иностранные автопроизводители. Например, сборка тайваньских машин «Лаксджин» (пишется - Luxgen) налажена в Черкесске на заводе компании Derways. Пока там собирают только внедорожник Luxgen7 SUV, его продажи начнутся в сентябре, но планируемая мощность производственной линии составляет как раз 40 000 автомобилей в год.