Семейство Arnage составляет незначительную долю в структуре сбыта Bentley. Например, в Соединённых Штатах эти роскошные седаны (цена $232,085—275,085) обеспечивают всего 3.5% общего объёма продаж, но покупатели этих автомобилей являются самыми преданными почитателями британской марки. Многие из них покупали Bentley во время пребывания фирмы под патронажем Rolls-Royce, и джентльмены в городке Крю очень дорожат этими клиентами. Новый Arnage, дебют которого должен состояться на очередном автосалоне во Франкфурте, крупнее текущей модели: длина около 5.5 метров и увеличенная на 150 мм колёсная база. При этом флагманский седан станет легче за счёт съёмных алюминиевых кузовных панелей. По этой же причине Bentley Arnage 2010 модельного года будет дороже (более 200 тыс. фунтов), но эксперты полагают, что 700 автомобилей в год — вполне достижимый объём продаж. Представительский седан базируется на модифицированной платформе текущей модели, и в дальнейшем она будет использована для перспективных моделей Azure и Brooklands. Под капотом — «бессмертный» 6.75-литровый V8 с двойным наддувом. Этот огромный мотор, находящийся в производстве полстолетия, способен выдать более 500 «лошадок». Поскольку Bentley взял обязательство в течение четырёх лет снизить средний расход топлива на 40%, предполагалось использование 8-скоростного «автомата», но из-за огромного крутящего момента (более 1000 Nm) предпочтение отдано 6-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF. Несмотря на высокую презентабельность, новый Arnage задуман как «автомобиль для водителя» со всеми вытекающими последствиями. Инженеры основательно проработали ходовую часть (новая пневмоподвеска), усилили тормоза и изменили настройку рулевого управления. Наряду с опциями повышенной комфортности Mulliner для Bentley Arnage предусмотрена спортивная комплектация: карбоно-керамические тормозные диски, выпускная система, сиденья и 21-дюймовые колёсные диски (стандартные на дюйм меньше).

Через год после премьеры Arnage появится новый Continental GT, работа над которым идёт полным ходом. Его несущей конструкцией является пространственный алюминиевый каркас в сочетании со стальными элементами — эта комбинация снизила массу купе на 180 кг. Использование передней подвески от Audi A8 привело к сокращению свеса и увеличению колёсной базы, а более широкая колея позволила улучшить комфорт в задней части салона и сделала багажник вместительнее.

Модернизированный двигатель W12 (580 л. с. для базовой комплектации и 650 л. с. для модификации Speed) будет сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом». В дальнейшем планируется использовать 4.2-литровый 375-сильный турбодизель V8. Вполне вероятна «гибридная» версия Continental GT с литиевыми аккумуляторами. Новый седан Continental Flying Spur следует ожидать к середине 2012 года, а кабриолет Continental GTC должен появиться в конце 2013-го.