Главное правило, которым необходимо руководствоваться при выборе подарка автомобилисту, как впрочем и пешеходу, - это четко представлять, кому он будет вручен. Какова же связь психологических типов людей и подарков, которые предпочтительнее дарить человеку того или иного типа?

Психологи утверждают, что наиболее распространенный тип человека – кинестетики (40%), ласковые и чуткие люди, им важно воспринимать мир «на ощупь». Во время общения они не всегда смотрят на собеседника, но обязательно стараются его касаться, чтобы контролировать внимание к себе. Идеальные подарки близким Вам кинестетикам – тёплые вещи в прямом и переносном смысле: тёплые чехлы для автомобиля, подогрев сидений.

Визуалы, чуть менее распространенная группа (30%), предпочитают зрительный контакт с миром. Они уверены в том, что их слушают только тогда, когда на них смотрят. При этом стараются оберегать свое личное пространство. Визуалы – ценители искусства. Подарки для таких людей должны быть больше изысканно красивыми, нежели практическими.

Дискреты (20%) – люди закрытые, чувствительные, при этом собранные, внимательные. Такие люди будут рады альбомам с эксклюзивными автомобилями и принадлежностям для ремонта автомобиля.

И наконец, самый редкий тип – аудиалы (10%). В отличие от кинестетиков и визуалов, лучше воспринимают мир на слух. Отличаются острым слухом и хорошей памятью. Прекрасные слушатели, но зато сильно обижаются, когда их перебивают. Лучший подарок аудиалу – музыкальные записи и аппаратура для их воспроизведения.

Итак, учитывая психологические особенности не забудьте :

* Подарок должен соответствовать какой-то черте или интересам человека.

* Подарок должен интриговать.

* Подарок должен быть достаточно привлекательным, чтобы человек хотел его иметь.

Если Вы все же остановили свой выбор на дарении автомобиля, знайте, что выразить характер человека можно исходя из цвета машины.

Владельцы машин голубых, синих, серебристых тонов - люди оптимистичные, достаточно счастливые, прогрессивные. Зелёный цвет машины говорит о том, что её хозяин, скорее всего, человек спокойный, ровный. Владельцы машин белого цвета - люди замкнутые. Черный цвет автомобиля характеризует владельца как человека прогрессивного, перспективного. Генри Форд говорил, что автомобиль может быть любым, главное, чтоб он был черного цвета. Есть исследования, говорящие о том, что владельцы таких машин стремятся выделиться, они едут со скоростью большей, чем остальные, чаще маневрируют. Серый цвет машины может говорить о педантичности ее хозяина. Это люди, которые сами соблюдают правила и от других требуют того же.

К тому же, машины ярких цветов редко попадают в аварийные ситуации, потому что очень заметны на дорогах. Автомобили пастельных тонов попадают в аварии почти в два раза чаще других. Не забудьте учесть и этот фактор.

По материалам УГИБДД Челябинской области