Ну что же, мы благополучно пережили очередную годовщину Февральской буржуазной революции, сохранив при этом счастливую способность читать и писать. Итоги этого напряженного дня пусть подводит дежурная часть ГУВД, а я хочу сделать свой скромный вклад в общее торжество и порадовать наших женщин каким-нибудь неожиданным подарком.

А так как я беден, словно церковная мышь, я не буду покупать бриллиантов, а достану с антресоли старенький жизнеутверждающий постик, написанный мною еще год назад. Все выводы, приведенные в нем, сделаны на основе моего личного опыта и собственных наблюдений.

Часто от водителей-мужчин приходится слышать мнение, что, дескать, научить женщину водить машину невозможно. То есть вообще, возможно, конечно, но это будет езда до первой аварийной ситуации, которую она сама же, скорее всего, и создаст. Ведь умение водить машину подразумевает собой не только способность жать на педали, рулить, распознавать дорожные знаки и бибикать. Водителем называется человек, который также умеет быстро и уверено принимать правильные решения в сложных стрессовых ситуациях. Вот, якобы, этому-то важному навыку научить женщину и нельзя. А без него водитель превращается просто в рулилу, подобному ребенку, катающемуся на карусельках. Он энергично крутит рулем, издает губами звук, похожий на звук мотора, но на самом деле люлька карусели не выполняет его команд, а просто едет по траектории, предусмотренной конструкцией аттракциона. Вождение без навыка реагирования на быстрое изменение ситуации - это, собственно, то же самое - не езда, а ее имитация.

Верно ли это? Я думаю, что применительно к женщинам, не вполне. Возможно, я покажусь кому-то упертым оптимистом, но думаю, что женщину можно обучить вождению машины (в подлинном смысле этого слова). Как и многим другим чисто мужским занятиям, таким, как стрельба, рукопашный бой, туризм, рыбная ловля, шахматы. Проблема в том, что для этого женщине придется частично перестать быть самой собой. Что я имею в виду? По моему мнению, трудности в обучении женщин вождению связаны не столько с их неприспособленностью к стрессам, быстрому перемещению и изменению обстановки, а с внутренним, подсознательным нежеланием учиться. Дело в том, что дороги, автомобили, моторы, езда и путешествия вообще - это все было придумано мужчинами, и является продуктами специфически мужского сознания. Соответственно, все эти изобретения, наряду с аэронавтикой, мореплаванием и разнообразным оружием, носят глубокий отпечаток мужественности и милитаризма. Мужчины создавали эти изрыгающие грохот, дым и пламя машины для себя, обустраивая под собственное мировоззрение окружающий мир. Все это, кроме мирных целей, изначально имело также и военные (у мужчин они существуют нераздельно), служило конкурентной борьбе самцов за жизненное пространство. Они же создавали и правила пользования этими машинами, которые все до одной являются источниками повышенной опасности (как и сам мужчина). Таким образом, мужчина создал не только машину, но и правила управления и техники безопасности. И для того, чтобы машины использовать, нужно принимать и уважать нормы, сформулированные мужчиной. Причем не просто принимать, а делать это совершенно осознанно и искренне, впустив их в себя, сроднившись и пропитавшись ими. Только на таких условиях юзер любого девайса может стать настоящим профессионалом.

Но у российских женщин есть одно качество, мешающее им овладевать мужскими искусствами: это их «женская гордость», то есть внутренняя враждебность мужчине. Российская женщина в большинстве случаев носит в себе внутренний протест воле мужчины. Это происходит потому, что многие россиянки принципиально не признают в мужчине разумное и полноправное существо, отрицают его правосубъектность и не считают допустимым подчиняться его воле. Проще говоря, большинство женщин в России являются потомственными феминистками и мужененавистницами. А в большей или меньшей степени это касается всех женщин, охватываемых коллективным бессознательным. Естественно, это приводит к тому, что правила и нормы дорожного движения, созданные мужчиной для созданных им же машин, вызывают у женщин внутренний глубоко скрытый в психике протест. И женщина начинает делать все наоборот.

На дороге это непосредственно проявляется в конфликтом стиле вождения, знакомом любому автолюбителю. Женщина за рулем легко распознается с любого расстояния по особенностям поведения, имеющим следующие основные признаки:

1.Отрицание окружающей реальности. Женщина ведет машину так, как будто на дороге больше никого нет. Она полностью игнорирует остальные автомобили. Происходит это оттого, что женщины вообще имеют склонность к игнорированию негативных сторон действительности, предпочитая самовнушение и настрой. Собственно, так поступают все люди с ослабленным интеллектом и психикой. Мощности не хватает и приходится идти наименее затратным путем: не обрабатывать информацию об угрозах, а просто отвергать ее. «Бюджетный вариант» - мышление для бедных. Понятно, что экономия в данном случае происходит за счет роста рисков. Однажды страус, привычно спрятавший голову в песок, сильно получит по жопе.

2. Непредсказуемость действий. Поведение женщины на дороге лишено логики и осмысленности. То, что она просигналила о повороте и перестроилась для него, вовсе не означает, что она собирается поворачивать.

3. Принципиальное неуважение к окружающим. Если водители-мужчины понимают необходимость считаться с интересами других участников движения, женщина исходит их того, что все вокруг должны ей уступать, в том числе и тогда, когда это противоречит правилам.

4. Конфликтность. На дороге женщиной овладевает дух соперничества и борьбы. Главная цель - спокойно и без приключений доехать до места назначения живой и здоровой, легко вытесняется соображениями доказывания своего превосходства над окружающими.

5. Демонстративность. Автомобиль для женщины - это не столько средство передвижения, сколько роскошь, а точнее средство удовлетворения специфически женских потребностей: ювелирное украшение, регалия, обозначающая высокий статус, предмет гордости и зависти других баб, средство морального и физического подавления окружающих, изоляция от хамства со стороны других женщин, практикуемого ими в общественном транспорте. Наконец, это просто источник комфорта и родное любимое существо для одиноких бездетных женщин.

6. Кроме того, самостоятельную ценность для женщин имеет сама возможность управлять чем-либо, кроме сковороды и кастрюли. Поэтому автомобиль для женщины - это также объект власти и средство поднятия собственной самооценки и самоуважения.

7. И наконец, большую роль в автомобилевождении для женщины играет борьба с собственными страхами. Собственно, зачастую все обучение к ней и сводится. И как только страх побежден, дама начинает считать себя настоящим асом. При этом объяснить женщине, страх - это не ошибка природы и не лишняя деталь сознания, а нужная и полезная вещь - невозможно. Страх неприятен, а все что неприятно - это плохо. Для женщины понятия пользы и комфорта нераздельны. Убедить даму, что часто боль и страх означают спасение, а тепло и уют - гибель - нереально.

Все это не может не отражаться на качестве вождения, цель которого должна быть одна: быстрое и безопасное перемещение водителя и пассажиров из пункта «а» в пункт «б». Таким образом получается, что женщина за рулем автомобиля может быть занята чем угодно, кроме, собственно, езды. Но хуже всего - это ее враждебное отношение к коллегам по дорожному движению и таким образом, к самой дороге вообще. Можно сказать, что женщина придерживается «пидорского» стиля вождения, потому что ее поведение весьма похоже на поведение опущенных в мужских коллективах. Это конфликт, корни которого уходят очень глубоко в суть женского мировосприятия, и приводит к аварийности женского автомобилизма. Овладеть водительским мастерством в истинном смысле этого слова, означало бы для женщины подчиниться воле мужчины, впустить его сознание в свой мозг. Феминистическая идеология, ставшая в современной России нормой женского мировоззрения, мешает это сделать. А мужчинам остается лишь шарахаться от автомобилей, управляемых полоумными бабенками, как от зачумленных.

В чем же тогда, спросите Вы меня, позитив? А в том, что, по моему убеждению, проблема решаема. Просто для того, чтобы заниматься мужским делом, нужно подавить и уничтожить в себе все гнилое и бабское и начать думать и поступать, как мужчина. Должен оговориться, впрочем, что лично из меня педагог вышел плохой: девушка, которую я по ее просьбе пытался учить водить машину, впоследствии попала в страшную аварию. Но тогда я еще не знал всего, о чем решил рассказать здесь. Блин и автомобиль вышли из той переделки комом, но я приобрел ценный опыт и сделал важные наблюдения, которыми, как всегда, поспешил поделиться с Вами, мои читатели.