Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Некоторые
из нас немного посмеиваются над героиней фильма «Шопоголик», уверяя,
что вот с кем-с кем, а вот с ними острый приступ шопоголизма никогда не
случится. А может наоборот, кое-кто из наших читательниц думает, что уже
всерьез «заразился» этим недугом? В любом случае сегодня поговорим о
том, что же такое шопоголизм; постараемся определить, есть ли у вас его
признаки и решим, что же делать дальше!
Портрет шопоголика
Сразу замечу, шопоголизм наиболее свойственен женщинам – именно мы,
представительницы прекрасного пола, любим изучать и выбирать
всевозможные обновки, а трехчасовую «пробежку» по магазинам (даже без
денег, просто «чтобы посмотреть») считаем лучшим отдыхом!
Раньше шопоголизм считали милой особенностью и невинной забавой – однако
чутье все же подсказывает нам, что хорошее дело «-измом» не назовут.
Будем разбираться!
Сразу порадую: не всякая любительница делать покупки является
шопоголиком. Определить, есть ли у вас такие склонности, поможет
небольшой тест. Отвечайте честно и подсчитывайте количество
утвердительных ответов!
1) Придя в магазин, вам неудобно (перед собой, перед продавцами) покидать его с пустой корзинкой или тележкой.
2) Слово «распродажа» действует на вас
магически: даже если вам ничего не нужно в том отделе, вы обязательно
зайдете просто «посмотреть» и выйдите с покупкой.
3) При каждом походе в магазине вы покупаете чуть больше, чем запланировали.
4) Вы не говорите своим близким и знакомым настоящую стоимость своих приобретений.
5) Вы скрываете от своих близких некоторую часть своих покупок.
6) Вы считаете шопинг самым лучшим средством от плохого настроения.
7) Если подруга откажется от запланированного с вами шопинга, вы даже порадуетесь: никто не будет мешать!
8) Почти каждый месяц из-за «чудесных туфелек» или «прекрасной юбки» вы залазите в «неприкосновенный запас» - те деньги, что копите на поездку на море или на квартиру.
9) Несмотря на то, что у вас нормальная зарплата, вам каждый раз не хватает денег до нее.
10) Вы любительница моментальных кредитов и не один раз прибегали к этой услуге, чтобы купить «вещь своей мечты» прямо сейчас!
11) У вас дома накопилась куча «выгодных предложений»
(к примеру, косметические диски + влажные салфетки, кофе + шоколадка
(причем, что кофе вы пьете редко), косметичка + гель для душа). У
многого из этого уже истек срок годности.
12) Вы нередко покупаете вещи, которые явно не в вашем стиле. Их уже скопилось несколько (а то и несколько десятков) – и они месяцами и годами лежат в шкафу прямо с этикетками.
13) Близкие люди и друзья иногда говорят вам, что вы тратите больше, чем зарабатываете или что живете не по средствам.
14) Взяв ради подстраховки в магазин лишь небольшую сумму денег и увидев
в витрине «замечательное платье», вы, не жалея времени и сил, готовы вернуться домой в другой конец города за нужной суммой.
15) «Встретив» интересную вещь, но не имея на нее денег, вы готовы (и делаете это) обзвонить всех знакомых, даже не очень близких – но найдете нужную сумму, даже если она велика.
Если вы ответили утвердительно хотя бы 3 раза – будьте осторожны: вы в зоне риска! Если число утвердительных ответов превышает 3 – то вам стоит серьезно задуматься. Если вы ответили «да» более, чем на 7-8 утверждений, то ситуация на самом деле серьезная. Возможно, понадобится помощь специалиста – это нездорово!
Не все шопоголики одинаковы…
Нужно знать, что не все шопоголики одинаковы.
Самым частым видом является спонтанный шопоголик.
Чаще всего такой шопоголик активность проявляет лишь на акциях и
распродажах – в остальное время он вполне контролирует свои покупки и
затраты. Обычно траты спонтанного шопоголика не бывают катастрофическими
и почти не влияют на семейный бюджет.
Осознанный шопоголизм встречается у
тех, кто не считает чрезмерную любовь к покупкам чем-то плохим. К
примеру, такой шопоголик часто хочет просто «порадовать себя любимого» -
с этой целью он приходит в магазин без списка или плана и просто
покупает все, что «душеньке захочется». Часто это способ избавиться от
плохого настроения, снять стресс или просто развлечься. Такие
шопо-набеги однако бывают у этого вида нечасто, а траты хоть и бывают
большие, однако не превосходят критической суммы.
Самый опасный вид – это целенаправленный шопоголик.
Получив зарплату, такой шопоголик сразу отправляется в магазин, скупая
все на своем пути! Он с легкостью одалживает большие суммы у знакомых,
берет кредиты (особенно моментальные) и тратит больше, чем получает. В
итоге у такого шопоголика всегда много долгов. Чтобы избавиться от такой
зависимости, не обойтись без помощи психотерапевта.
Что делать?
Победить такую зависимость как шопоголизм возможно, однако, конечно,
придется научиться дисциплинировать себя и прикладывать усилия.
Если вы узнали себя, то…
∙ Перед каждым походом в магазин составляйте список!
∙ Откажитесь от кредитов (в первую очередь моментальных)!
∙ Ходите в магазин парой – выберите себе критично настроенного спутника (часто это может быть мужчина), который не позволит «слететь с катушек»!
∙ За один раз делайте небольшое число покупок: доказано, если количество покупаемых товаров невелико, то риск приобретения пары лишних «нужностей» снижается!
∙ В продуктовых магазинах берите корзинку, а не тележку – искушение купить побольше товаров будет меньшим!
∙ Откажитесь от карточек и не берите с собой большую сумму денег, строго запретите себе возвращаться домой за «добавкой»!
∙ В плохом настроении или в стрессовой ситуации посмотрите хороший
фильм, поговорите с подругой или отправьтесь на прогулку в парк, а не в торговый центр!
Эффект
мокрых волос – главный тренд моды в прическах – 2013: это даже не
обсуждается! В начале года этот эффект использовался в вечерних,
изысканных прическах для придания им супергладкости. При этом
использовались частично мокрые волосы - у корней и чуть дальше. Вот фото
с показов моды осень-зима 2012-2013 брендов Salvatore Ferragamo и Anthony Vaccarello:
Новая,
яркая и смелая американская марка Gilty Saints по праву становится
настоящим открытием для тех, кто хочет перевоплощаться каждый день; кто
не боится проявлять свою индивидуальность.
Женственность, дерзость, эпатаж - всё это присуще коллекции весна-лето
2013, над фотосессией которой работали фотограф Максим Амбург и стилист
Анна Матвеева. Цветовые акценты - сочетания синего, красного, зелёного,
белого и чёрного нашли воплощение и в создании повседневных образов, и в
деловых.
Платья, жакеты, блузы и шорты, брюки, лосины; а так же аксессуары - в
коллекции Gilty Saints есть всё необходимое для того, чтобы создать свой
образ и своё настроение.
Trend
setter (трендсеттер) - с английского языка на русский переводится, как
«законодатель моды». «Trend» - тенденция, «to set» - начинать, устанавливать.
Это
человек, который не следует модным тенденциям, а диктует свои правила, тем
самым творя моду. Если вы думаете, что это сами модельеры, то почти ошибаетесь
В первую очередь, trend setter (трендсеттер), - это современные звёзды,
знаменитости, актёры, певцы, эдакие «жители красной ковровой дорожки»,
известные модели, политические деятели их члены семьи, которыми по какой-то
причине интересуются «простые смертные» и даже киногерои.
Эти люди, которые делают модной какую-то вещь или аксессуаром, путём
привлечения к ней пристального внимания людей, стремящихся выглядеть модно и
стильно. Они вносят в мир моды новые идеи. Им стремятся подражать. Так же trend
setter (трендсеттер) может сделать популярной не только какую либо вещь, но и
целый стиль.
Самым главным и знаменитым trend setter (трендсеттер) Британии является жена не
менее известного футболиста - Виктория Кэролайн Бекхэм (Victoria Caroline
Beckham), в девичестве — Адамс (Adams). Она является атором книги о стиле.
Обладает собственными линиями модной одежды из денима, парфюмерии и очков.
Имеет потрясающее чувство стиля, отлично разбирается в моде и диктует свой
стиль всему миру.
Кэтрин «Кейт» Энн Мосс ( Katherine «Kate» Ann Moss) – не менее модная и
знаменитая дива. Без спора считается истинной «иконой стиля», благодаря своему
врожденному умению сочетать дорогие брендовые вещи с предметами мало известных
марок. Именно она является автором идеи одевать сразу две майки.
Законодательницами уличного стиля и панковатости являются однозначно сестрички
Ольсен - Мэри-Кейт Олсен (Mary-Kate Olsen) и Эшли Фуллер Олсен (Ashley Fuller
Olsen). Мешковатая одежда, в купе с дорогими сумками и громадными очками – их
стиль, признаваемым многими любителями уличного жанра.
Из тех, кто ближе нам (исключительно территориально) мы модем назвать Юлию
Тимошенко – это украинский политик со старомодной славянской косой, которая
постепенно из разряда раскритикованных перешла в категорию ультра-модных
причесок.
Сегодня, 31 мая, весь мир отмечает праздник – международный день блондинок!
Сколько оттенков цвета блонд существует в мире? Сколько брюнеток мечтало
стать блондинками? Ещё пару вопросов могут оказаться риторическими,
однако, у вас есть шанс не только примерить на себя оттенки цвета блонд,
но и выиграть один из пяти призов – новинку от Palette, краску для
волос Salon Colors «Модные блонды».
*Новый Palette Salon Colors – стойкая крем-краска с
профессиональным миксом интенсивных цветовых пигментов, глубоко
проникающих в структуру волоса. Укрепляющий Кондиционер-Блеск глубоко
питает структуру волос, восстанавливая их изнутри и покрывая защитным
слоем снаружи. Новый Palette Salon Colors – это высокое качество
окрашивания, осветление до 2-4 тонов для ультрамодного стойкого цвета
блонд и яркий ослепительный блеск.
Проект Relook.ru и Palette объявляют конкурс, посвящённый замечательному празднику – Международному дню блондинок.
Для участия в конкурсе, в период с 31 мая 2013 года по 25 июня 2013 года, опубликуйте в конкурсном фотоальбоме «День блондинки»
от одной до пяти фотографий, на которой изображены вы в образе
блондинки – натурального ли цвета, в парике или же оформленном в
графическом редакторе или любой другой программе.
Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на
любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб
качество фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета,
достаточный размер.
До
теплого, солнечного, искрящегося наполеоновскими планами лета осталось всего
ничего. И отчего-то мы уверены, что для модниц социальной сети Relook.ru
подготовка к лету в самом разгаре. Ревизия вешалок, шопинг с верными подругами,
творческий поиск новых, оригинальных образов – все это дарит хорошее
настроение, которое Relook.ru и бренд Always собираются только улучшить!
Первые
дни последнего месяца весны всегда прекрасны - воздух по-майски прозрачен, и
наполнен ароматами грядущего лета. Начало мая всегда необычно своими красками -
нежностью юной зелени, яркостью появляющихся цветов.