Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Призвание
моды 2013 - дарить яркие впечатления. Следуя последним тенденциям,
прекрасные модницы со всех уголков планеты окрашивают свои волосы,
отдельные пряди либо только кончики в сочные контрастные цвета. Цветной
тренд поддерживают многие звезды – Дженюэри Джонс, Мерилин Менсон, Пинк,
Лорен Конрад, Синди Лаупер, Кейт Боусорт и другие. Модницы стильного
журнала Relook также могут последовать их примеру, привнеся в свою жизнь
радужные краски лета.
Окрашивание волос мелом
Красивая и абсолютно безвредная для волос тенденция. Волосы окрашиваются
очень быстро и «краску» можно смыть в любой момент. Вы можете
экспериментировать со своим стилем сколько угодно, при этом ваши волосы
будут в целости и сохранности.
Порядок окрашивания
Для деликатного окрашивания вам потребуются мягкие пастельные мелки.
Разновидность «масляные мелки» лучше не использовать, так как они липкие
и очень трудно смываются с волос.
В процессе работы над новым образом рекомендуется скручивать каждую
прядь перед ее окрашиванием. Действуя таким образом, на ваши волосы
попадет больше пигмента мелка, следовательно цвет получится более
насыщенным.
По окончанию процедуры окрашивания необходимо пробежаться по волосам
щеткой из натуральной щетины. Так вы уберете излишки меловой пудры.
Рассчитываем долговечность цвета
Если вы желаете сохранить полученный цвет волос максимально долго, то
есть, до первого мытья головы, следует учитывать некоторые нюансы.
Темно-русым, брюнеткам и шатенкам перед окрашиванием следует сбрызнуть
волосы водным спреем. Это нужно для того, чтобы меловой пигмент дольше
держался на волосах.
Блондинки же о долговечности окрашенных прядей могут не волноваться.
Мелок на их волосах часто держится даже после нескольких промываний.
Поэтому, если ваша прическа носит характер «на один вечер», не нужно
дополнительного увлажнения. Вам показано окрашивание на сухие волосы.
Модницам с рыжим цветом волос следует попробовать оба варианта. Ввиду
различной интенсивности рыжего, в каждой конкретной ситуации мелок может
проявляться по разному.
Смывание окрашивания
Для возвращения к обычному цвету волос вам понадобится увлажняющий
шампунь и кондиционер. Мойте волосы обычным путем и получите желаемый
результат. Желательно после нескольких процедур окрашивания к порядку
ухода за волосами добавить питательные маски.
Важное примечание: использовать мелки для слишком частого окрашивания не
следует, так как меловая пудра может сушить волосы, вытягивая из них
всю влагу. Особенно это вредно для сухих кончиков.
Окрашивание волос краской Manic Panic
Данная краска - продукция мирового бренда по созданию разнообразной
клубной косметики. Особенность этой краски в наличии большого спектра
ярких оттенков наряду с естественными тонами Красные, синие, зеленые,
розовые, серебристые и даже светящиеся ультрафиолетовые цвета можно
приобрести в этой линии.
Manic Panic входит в группу красок временного действия, так как полностью вымывается по прошествии двух-трех недель.
Данная краска предназначена в первую очередь для особ творческих и
креативных, которые стремятся к самовыражению, путем выделения своего
яркого образа из толпы.
Порядок окрашивания
Осветление
Перед процедурой окрашивания волосы обязательно необходимо осветлять. Не
имеет принципиального значения ваш исходный цвет, это правило
распространяется как на светлые, так и на темные оттенки. Чем сильнее
обесцвечены волосы, тем ярче цвет мы имеем в конечном итоге.
Этапы правильного осветления:
- чёрный
- коричневый
- красный
- оранжевый
- жёлтый блонд
- светлый блонд
- белый
Достаточным будет осветление волос до светлого блонда.
После получения необходимого оттенка тщательно вымойте волосы шампунем с
высоким уровнем pH. Аккуратно просушите их полотенцем, оставив
влажными. В подготовке к окрашиванию откажитесь от использования
кондиционера или бальзама, так как в этом случае цвет может лечь
неравномерно либо будет нестойким.
Нанесение Manic Panic
Перелейте необходимое количество краски в пластиковый сосуд (чашу). Для
волос короткой длины - это половина баночки, для длинных - полная банка.
Наносите краску на волосы, отступив около пяти миллиметров от кожи
головы. Начинать окраску следует с задней части шеи, продвигаясь вверх
по волосам, равномерно распределяя краску.
После равномерного нанесения краски, расчесывайте волосы так долго,
чтобы краска «вспенилась». Данным образом ознаменуется момент
максимального проникновения и впитывания краски в структуру волоса.
Покройте голову специальной шапочкой и выждите не менее часа. Краска
Manic Panic безаммиачная, поэтому вы можете не бояться испортить волосы.
Закрепление результата
Хорошо промойте волосы шампунем под проточной водой. Не применяйте
кондиционеры и бальзамы, так вы помешаете закреплению краски,
следовательно, цвет получится менее яркий. Продукция Manic Panic
содержит восстанавливающие компоненты, поэтому дополнительное питание
волосам не требуется. Высушите волосы.
В дальнейшем для поддержания стойкости цвета рекомендуется при каждом
мытье в шампунь добавлять небольшое количество краски. Волосы мыть
исключительно теплой водой, отказаться от применения шампуней с высоким
содержанием pH, шампуней против перхоти и мыла.
Смывание окрашивания краской Manic Panic
Если по какой-либо причине вам потребуется смыть краску с волос ранее
оговоренной в инструкции длительности ее действия (до трех недель), вам
может помочь:
- использование шампуня с высоким pH либо мыла
- мытьё горячей водой
- промывание настоем ромашки
Relook желает вам стильных экспериментов и ярких впечатлений!
Лето
- сезон безоблачного неба, горячих солнечных лучей, прохлады бездонного
моря и радужных красок счастья. Весь мир у ваших ног и вы в
предвкушении новых ярких впечатлений. Чтобы отдых запомнился вам только
приятными минутами радости и восторга, следует подготовиться к нему
заранее. И если обзор модных купальников 2013 вас сподвиг уже на
приобретение актуальной модели, то следующим шагом в создании стильного
образа является покупка красивого пляжного платья.
Набережные модных курортов, открытые бассейны и песчаные пляжи -
излюбленные места незабываемого летнего отдыха. Для них и предназначены
яркие и сексуальные модели пляжных платьев лета 2013.
Отшитые из натуральных воздухопроницаемых тканей, дарующие чувство
свободы и комфорта, обеспечивающие защитой от прямого воздействия
солнечных лучей, пляжные платья являются обязательным атрибутом летнего
гардероба прекрасной модницы.
Вот
продолжаю знакомить с наиболее интересными и популярными магазинами
Канады. Это Melanie Lyne , дочерний магазин Laura, так как принадлежит
жене владельца Лоры. Этот магазин не менее популярный, но более дорогой ,
так что покупатели, это дамы с достатком выше среднего уровня. Качество
вещей изумительно. Вот знакомтесь с новой летней коллекцией.
Alice+Olivia
– американский дом моды, выпускающий современную женскую, мужскую и детскую
одежду, обувь, аксессуары, косметику и ювелирные изделия. В коллекциях марки
можно встретить как люксовые, так демократичные линии.
Alice+Olivia был основан в Нью-Йорке в 2002 году. Родители бренда - сокурсницы
и хорошие подруги Стейси Бендет и Ребекка Матчетт. Они познакомились в
студенческие годы, где вместе обучались в Университете штата Пенсильвания.
Название бренда состоит из первых имен их матерей – Алисы и Оливии. На
сегодняшний день Ребекка Матчетт отошла от бизнеса, и бренд стал принадлежать
Стейси Бендет и Эндрю Розену.
Еще в студенческие годы Бендет активно следила за всеми модными тенденциями. А
из-за ее любви к катанию на роликах в ярко-оранжевых брюках ей дали прозвище
«StaceyPants» (Стейси-брюки). Девушка долгое время искала для себя идеальные
брюки. Не найдя ничего подходящего, Стэйси решила разработать их сама, что и
послужило началом создания собственного бренда. Ее брюки оригинального кроя
быстро нашли своих покупателей и стали очень популярными.
Стиль марки Alice+Olivia полностью воплощает индивидуальность и изысканный вкус
Стейси Бендет. В творениях дизайнера отражена ее любовь к музыке, к искусству и
винтажной моде. Каждый сезон в свои коллекции она добавляет что-нибудь яркое,
свежее и оригинальное. Начиная с разработки моделей брюк, в коллекциях бренда
постепенно появляются и остальные части женского гардероба: платья, блузки,
юбки, нижнее белье, пальто, костюмы и пр.
В 2008 году Стейси вышла замуж за известного продюсера Эрика Эйснера. И вскоре
рождается их первая дочь Элоиза, а позже, в 2011 году появилась на свет вторая
малышка – Скарлет. Вдохновленная своей семьей и материнством весной 2008 года
дизайнер запускает очаровательную линию детской одежды.
В 2011 году у компании Alice+Olivia появляется собственная линия модной обуви
Bendet. Дизайнеры бренда разрабатывают одежду и обувь для широкого круга
потребителей, используя различные ценовые категории: от премиум до медиум
класса. Наряды от Alice+Olivia пользуются большой популярностью у звезд кино и
шоу бизнеса. В магазинах бренда они приобретают как роскошные вечерние наряды
для важных мероприятий, так и простую, но стильную одежду для повседневной
жизни.
В сотрудничестве с компанией Эриксона Бимона у Бендет появляется дополнительная
ювелирная линия, которая дебютировала весной 2010 года. В том же году была
запущена еще одна новая коллекция, разработанная совместно с брендом Keds.
Не так давно Бендет нашла новый источник вдохновения. Им стала Джекки Кеннеди
Оннасис. Элементы стиля и образ жизни первой леди Америки 60-х воплотились в
новой коллекции дизайнера в 2011 году. В нее вошли оригинальные пышные юбки,
джинсы-клеш, банданы и др. вещи, модные в то время. Стейси старается
использовать простые, но качественные материалы. Недавно она увлеклась
разработкой вязаных вещей, а в ближайшем будущем планирует запустить новую
линию для деловых женщин.
В июле 2010 года Alice+Olivia начинает сотрудничать с MAC Cosmetics.
Результатом чего стала совместная линия лимитированной декоративной косметики,
состоящая из различных помад, теней для век, лаков для ногтей ярких и смелых
расцветок. На ее создание Стейси вдохновил фильм Тима Бертона «Алиса в стране
чудес», особенно тот момент, когда Алиса встречается с визажистом.
No
Go (Ноу Гоу) – относительно недавно появившееся в моде понятие. В переводе с
английского оно буквально означает: «не идет; не функционирует должным образом;
не пригодно для производства». В фэшн-индустрии это понятие используют для
определения одежды или стиля, которые не являются модными, актуальными и
привлекательными. Человек, одетый No Go (Ноу Гоу), выглядит слишком вычурно и
негармонично, стиль и оттенки выбранных им вещей плохо или вовсе не сочетаются
друг с другом и с образом своего хозяина.
Первые дни последнего месяца весны всегда прекрасны -
воздух по-майски прозрачен, и наполнен ароматами грядущего лета. Начало
мая всегда необычно своими красками - нежностью юной зелени, яркостью
появляющихся цветов.
Пожалуй, даже у самой равнодушной к брендам барышни есть хотя бы одна
вожделенная вещь, приобретение которой приравнивается к исполнению
заветной мечты. Неважно, по сути, что это - сумка Birkin, туфли
Christian Louboutin, костюм Chanel, украшения Tiffany или что-то иное.
Признавая факт значимости синицы в руках, многие, в силу вынужденных
обстоятельств, готовы оставить свою мечту на полагающемся ей уровне;
иные же согласны поступиться своими принципами и приобрести то, что так
похоже на желаемую вещицу, но намного уступает ей в цене - имитацию.
Однако, как выяснил наш ультраточный счётчик ответов, 20% опрошенных
никогда не переступят черту и не будут поощрять пиратское производство -
даже горячо желаемая вещь не стоит этого, уверены они.
37% респонденток просто не верят в качество подделки - внешний вид, с
точностью копирующий оригинал, на поверку может оказаться совсем не тем,
что так хотелось бы.
Пойти на компромисс, если цена привлечёт и качество не подведёт, согласны 15% принявших участие в опросе.
2% опрошенных готовы приобрести понравившийся фейк, однако, никогда не
будут пускать пыль в глаза, уверяя в аутентичности вещи окружающих.
И, наконец, 27% проголосовавших способны не только приобрести подпольную
копию желанной вещицы, но и абсолютно не скрывать этот факт - когда
любишь искусство, как известно, никакие жертвы не тяжелы.