Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Цвета волосам! Окрашивание мелками и Manic Panic

Цвета волосам! Окрашивание мелками и Manic Panic
Призвание моды 2013 - дарить яркие впечатления. Следуя последним тенденциям, прекрасные модницы со всех уголков планеты окрашивают свои волосы, отдельные пряди либо только кончики в сочные контрастные цвета. Цветной тренд поддерживают многие звезды – Дженюэри Джонс, Мерилин Менсон, Пинк, Лорен Конрад, Синди Лаупер, Кейт Боусорт и другие. Модницы стильного журнала Relook также могут последовать их примеру, привнеся в свою жизнь радужные краски лета.

Окрашивание волос мелом


Красивая и абсолютно безвредная для волос тенденция. Волосы окрашиваются очень быстро и «краску» можно смыть в любой момент. Вы можете экспериментировать со своим стилем сколько угодно, при этом ваши волосы будут в целости и сохранности.

Порядок окрашивания

Для деликатного окрашивания вам потребуются мягкие пастельные мелки. Разновидность «масляные мелки» лучше не использовать, так как они липкие и очень трудно смываются с волос.

окрашивание мелками

окрашивание мелками

маник паник


В процессе работы над новым образом рекомендуется скручивать каждую прядь перед ее окрашиванием. Действуя таким образом, на ваши волосы попадет больше пигмента мелка, следовательно цвет получится более насыщенным.

По окончанию процедуры окрашивания необходимо пробежаться по волосам щеткой из натуральной щетины. Так вы уберете излишки меловой пудры.

Рассчитываем долговечность цвета

Если вы желаете сохранить полученный цвет волос максимально долго, то есть, до первого мытья головы, следует учитывать некоторые нюансы.

Темно-русым, брюнеткам и шатенкам перед окрашиванием следует сбрызнуть волосы водным спреем. Это нужно для того, чтобы меловой пигмент дольше держался на волосах.

Блондинки же о долговечности окрашенных прядей могут не волноваться. Мелок на их волосах часто держится даже после нескольких промываний. Поэтому, если ваша прическа носит характер «на один вечер», не нужно дополнительного увлажнения. Вам показано окрашивание на сухие волосы.

Модницам с рыжим цветом волос следует попробовать оба варианта. Ввиду различной интенсивности рыжего, в каждой конкретной ситуации мелок может проявляться по разному.

Смывание окрашивания

Для возвращения к обычному цвету волос вам понадобится увлажняющий шампунь и кондиционер. Мойте волосы обычным путем и получите желаемый результат. Желательно после нескольких процедур окрашивания к порядку ухода за волосами добавить питательные маски.

Важное примечание: использовать мелки для слишком частого окрашивания не следует, так как меловая пудра может сушить волосы, вытягивая из них всю влагу. Особенно это вредно для сухих кончиков.

Окрашивание волос краской Manic Panic


Manic Panic


маник паник


окрашивание мелками


Данная краска - продукция мирового бренда по созданию разнообразной клубной косметики. Особенность этой краски в наличии большого спектра ярких оттенков наряду с естественными тонами Красные, синие, зеленые, розовые, серебристые и даже светящиеся ультрафиолетовые цвета можно приобрести в этой линии.

маник паник


Manic Panic входит в группу красок временного действия, так как полностью вымывается по прошествии двух-трех недель.

Данная краска предназначена в первую очередь для особ творческих и креативных, которые стремятся к самовыражению, путем выделения своего яркого образа из толпы.

Порядок окрашивания

Осветление

Перед процедурой окрашивания волосы обязательно необходимо осветлять. Не имеет принципиального значения ваш исходный цвет, это правило распространяется как на светлые, так и на темные оттенки. Чем сильнее обесцвечены волосы, тем ярче цвет мы имеем в конечном итоге.

Этапы правильного осветления:


- чёрный
- коричневый
- красный
- оранжевый
- жёлтый блонд
- светлый блонд
- белый

Достаточным будет осветление волос до светлого блонда.

После получения необходимого оттенка тщательно вымойте волосы шампунем с высоким уровнем pH. Аккуратно просушите их полотенцем, оставив влажными. В подготовке к окрашиванию откажитесь от использования кондиционера или бальзама, так как в этом случае цвет может лечь неравномерно либо будет нестойким.

Нанесение Manic Panic

Перелейте необходимое количество краски в пластиковый сосуд (чашу). Для волос короткой длины - это половина баночки, для длинных - полная банка.

Наносите краску на волосы, отступив около пяти миллиметров от кожи головы. Начинать окраску следует с задней части шеи, продвигаясь вверх по волосам, равномерно распределяя краску.

После равномерного нанесения краски, расчесывайте волосы так долго, чтобы краска «вспенилась». Данным образом ознаменуется момент максимального проникновения и впитывания краски в структуру волоса.

Покройте голову специальной шапочкой и выждите не менее часа. Краска Manic Panic безаммиачная, поэтому вы можете не бояться испортить волосы.

Закрепление результата

Хорошо промойте волосы шампунем под проточной водой. Не применяйте кондиционеры и бальзамы, так вы помешаете закреплению краски, следовательно, цвет получится менее яркий. Продукция Manic Panic содержит восстанавливающие компоненты, поэтому дополнительное питание волосам не требуется. Высушите волосы.

В дальнейшем для поддержания стойкости цвета рекомендуется при каждом мытье в шампунь добавлять небольшое количество краски. Волосы мыть исключительно теплой водой, отказаться от применения шампуней с высоким содержанием pH, шампуней против перхоти и мыла.

Смывание окрашивания краской Manic Panic

Если по какой-либо причине вам потребуется смыть краску с волос ранее оговоренной в инструкции длительности ее действия (до трех недель), вам может помочь:

- использование шампуня с высоким pH либо мыла
- мытьё горячей водой
- промывание настоем ромашки


Relook желает вам стильных экспериментов и ярких впечатлений!

Автор: Наталья Бартукова

Оставить комментарий...

 

Пляжное платье - трендовые варианты для незабываемого отдыха!

Пляжное платье - трендовые варианты для незабываемого отдыха!
Лето - сезон безоблачного неба, горячих солнечных лучей, прохлады бездонного моря и радужных красок счастья. Весь мир у ваших ног и вы в предвкушении новых ярких впечатлений. Чтобы отдых запомнился вам только приятными минутами радости и восторга, следует подготовиться к нему заранее. И если обзор модных купальников 2013 вас сподвиг уже на приобретение актуальной модели, то следующим шагом в создании стильного образа является покупка красивого пляжного платья.

Набережные модных курортов, открытые бассейны и песчаные пляжи - излюбленные места незабываемого летнего отдыха. Для них и предназначены яркие и сексуальные модели пляжных платьев лета 2013.

Отшитые из натуральных воздухопроницаемых тканей, дарующие чувство свободы и комфорта, обеспечивающие защитой от прямого воздействия солнечных лучей, пляжные платья являются обязательным атрибутом летнего гардероба прекрасной модницы.

Читать далее...

Melanie Lyne Canada

Melanie Lyne  Canada
Вот продолжаю знакомить с наиболее интересными и популярными магазинами Канады. Это Melanie Lyne , дочерний магазин Laura, так как принадлежит жене владельца Лоры. Этот магазин не менее популярный, но более дорогой , так что покупатели, это дамы с достатком выше среднего уровня. Качество вещей изумительно. Вот знакомтесь с новой летней коллекцией.

Читать далее...

 

Наши Look'и

Мир, солнце, выходные... Спасибо нашим дедам, что живём в нашей тёплой, сумасшедшей России!

Мир, солнце, выходные... Спасибо нашим дедам, что живём в нашей тёплой, сумасшедшей России!
Ещё раз поздравляю всех с 9-ым мая! Вся Россия и все наши родные республики-государства сегодня как один радуются одной общей Победе.

Сегодня прекрасный, солнечный день, и все семьи либо сидят за праздничным столом на дачных участках, либо гуляют в городских парках и площадках, слушая музыку и поздравляя ветеранов и друг друга.


 

Клетка в латки

Клетка в латки
У кого жара, а кому еще и прохладно. Пока я отсутствовала неделю по болезни, я все равно фотографировалась. И хочу Вам показать свой новый пиджачок, который мне приглянулся. Так как я всегда хожу в ветровках и джинсовых куртках, нашла вот такую замену.

Первый вариант, просто прогулочный - выходной. Ходили по магазинам, скупались на Пасху.

 

Модные записи в группах

Всё и сразу.

Не стала оригинальничать и поставила в качестве главной фото многострадальной Бекки Блумвуд.

Всем снова здравствуйте.
Пока далеко не переместилась от компутера - обзор покупок и подарков.

Начну с главного и основного. Наконец-то. Наконец-то ко мне приехали подарки от Avon. Да-да, только на пасху сумела забрать после многих дней томительного ожидания. Что, однако, не умалило их ценности) Большое спасибо Relook-y!

 

Прически для длинных волос.

Весна, тепло, праздничное настроение! И так хочется сотворить что-то особенное с длинными волосами, особенно, если намечается какой-нибудь праздник!
Так что предлагаю несколько вариантов причесок, надеюсь, вы почерпнете для себя что-то новенькое.

Centro&Gloria Jeans: вести с распродаж

В последнее время почему-то люто хочется пополнять ящичек с бижутерией и аксессуарами. Даже больше, чем шкаф. Не в силах противиться...

Запомните этот клатчик. Вы его еще увидите в одной интересной теме.

 

Модные термины

 

Alice+Olivia, Элис плюс Оливия, Элис Оливия, Алиса и Оливия

 

Alice+Olivia – американский дом моды, выпускающий современную женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, косметику и ювелирные изделия. В коллекциях марки можно встретить как люксовые, так демократичные линии.

Alice+Olivia был основан в Нью-Йорке в 2002 году. Родители бренда - сокурсницы и хорошие подруги Стейси Бендет и Ребекка Матчетт. Они познакомились в студенческие годы, где вместе обучались в Университете штата Пенсильвания. Название бренда состоит из первых имен их матерей – Алисы и Оливии. На сегодняшний день Ребекка Матчетт отошла от бизнеса, и бренд стал принадлежать Стейси Бендет и Эндрю Розену.

Еще в студенческие годы Бендет активно следила за всеми модными тенденциями. А из-за ее любви к катанию на роликах в ярко-оранжевых брюках ей дали прозвище «StaceyPants» (Стейси-брюки). Девушка долгое время искала для себя идеальные брюки. Не найдя ничего подходящего, Стэйси решила разработать их сама, что и послужило началом создания собственного бренда. Ее брюки оригинального кроя быстро нашли своих покупателей и стали очень популярными.
Стиль марки Alice+Olivia полностью воплощает индивидуальность и изысканный вкус Стейси Бендет. В творениях дизайнера отражена ее любовь к музыке, к искусству и винтажной моде. Каждый сезон в свои коллекции она добавляет что-нибудь яркое, свежее и оригинальное. Начиная с разработки моделей брюк, в коллекциях бренда постепенно появляются и остальные части женского гардероба: платья, блузки, юбки, нижнее белье, пальто, костюмы и пр.
В 2008 году Стейси вышла замуж за известного продюсера Эрика Эйснера. И вскоре рождается их первая дочь Элоиза, а позже, в 2011 году появилась на свет вторая малышка – Скарлет. Вдохновленная своей семьей и материнством весной 2008 года дизайнер запускает очаровательную линию детской одежды.
В 2011 году у компании Alice+Olivia появляется собственная линия модной обуви Bendet. Дизайнеры бренда разрабатывают одежду и обувь для широкого круга потребителей, используя различные ценовые категории: от премиум до медиум класса. Наряды от Alice+Olivia пользуются большой популярностью у звезд кино и шоу бизнеса. В магазинах бренда они приобретают как роскошные вечерние наряды для важных мероприятий, так и простую, но стильную одежду для повседневной жизни.

В сотрудничестве с компанией Эриксона Бимона у Бендет появляется дополнительная ювелирная линия, которая дебютировала весной 2010 года. В том же году была запущена еще одна новая коллекция, разработанная совместно с брендом Keds.
Не так давно Бендет нашла новый источник вдохновения. Им стала Джекки Кеннеди Оннасис. Элементы стиля и образ жизни первой леди Америки 60-х воплотились в новой коллекции дизайнера в 2011 году. В нее вошли оригинальные пышные юбки, джинсы-клеш, банданы и др. вещи, модные в то время. Стейси старается использовать простые, но качественные материалы. Недавно она увлеклась разработкой вязаных вещей, а в ближайшем будущем планирует запустить новую линию для деловых женщин.

В июле 2010 года Alice+Olivia начинает сотрудничать с MAC Cosmetics. Результатом чего стала совместная линия лимитированной декоративной косметики, состоящая из различных помад, теней для век, лаков для ногтей ярких и смелых расцветок. На ее создание Стейси вдохновил фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес», особенно тот момент, когда Алиса встречается с визажистом.

Сейчас бренд Alice+Olivia всемирно известен, и его вещи можно встретить более чем в 800 магазинах по всему миру. А в таких крупнейших городах США, как Нью-Йорк, Малибу, Лос-Анджелес, Гринвич, Саутгемптон компания имеет по пять и более бутиков. Продажи коллекций приносят компании до 50 млн. долларов ежегодной прибыли. Одежду от Alice+Olivia носят такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, Кристин Стюард, София Буш, Дженнифер Лопес, Эшли Грин, Гвинет Пелтроу, Анджелина Джоли, Мина Сувари и многие другие.

 

No Go, Ноу Гоу

 

No Go (Ноу Гоу) – относительно недавно появившееся в моде понятие. В переводе с английского оно буквально означает: «не идет; не функционирует должным образом; не пригодно для производства». В фэшн-индустрии это понятие используют для определения одежды или стиля, которые не являются модными, актуальными и привлекательными. Человек, одетый No Go (Ноу Гоу), выглядит слишком вычурно и негармонично, стиль и оттенки выбранных им вещей плохо или вовсе не сочетаются друг с другом и с образом своего хозяина.

В свою очередь, у No Go есть антоним-понятие Go (в переводе - «идет»), сходное по значению с такими словами, как «модно», «стильно», «актуально», «красиво». Во многих СМИ-источниках часто можно встретить рейтинги знаменитостей, одетых No Go, или отдельных тенденций в моде No-Go. Например, в таких топах в разные годы побывали Леди Гага, Кэтти Пэрри, Натали Портман, Бритни Спирс, Холли Бэрри и др. Среди No Go тенденций последних лет можно отметить: черные леггинсы с джинсовой мини-юбкой, татуированные брови, длинные и заостренные ногти, сандалии с носками, поддельные сумки и пр.

 

 

Новости нашего проекта

Конкурс "Образ дня" с Philips, май

Первые дни последнего месяца весны всегда прекрасны - воздух по-майски прозрачен, и наполнен ароматами грядущего лета. Начало мая всегда необычно своими красками - нежностью юной зелени, яркостью появляющихся цветов.

Какие краски и цвета Вы предпочитаете в мае?

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 10 мая 2013 года по 10 июня 2013 года и выиграйте один из трёх призов от всемирно известного бренда Philips!

 

Результаты опроса недели: не всё то золото...

  Пожалуй, даже у самой равнодушной к брендам барышни есть хотя бы одна вожделенная вещь, приобретение которой приравнивается к исполнению заветной мечты. Неважно, по сути, что это - сумка Birkin, туфли Christian Louboutin, костюм Chanel, украшения Tiffany или что-то иное.
Признавая факт значимости синицы в руках, многие, в силу вынужденных обстоятельств, готовы оставить свою мечту на полагающемся ей уровне; иные же согласны поступиться своими принципами и приобрести то, что так похоже на желаемую вещицу, но намного уступает ей в цене - имитацию.

Однако, как выяснил наш ультраточный счётчик ответов, 20% опрошенных никогда не переступят черту и не будут поощрять пиратское производство - даже горячо желаемая вещь не стоит этого, уверены они.

37% респонденток просто не верят в качество подделки - внешний вид, с точностью копирующий оригинал, на поверку может оказаться совсем не тем, что так хотелось бы.

Пойти на компромисс, если цена привлечёт и качество не подведёт, согласны 15% принявших участие в опросе.

2% опрошенных готовы приобрести понравившийся фейк, однако, никогда не будут пускать пыль в глаза, уверяя в аутентичности вещи окружающих.

И, наконец, 27% проголосовавших способны не только приобрести подпольную копию желанной вещицы, но и абсолютно не скрывать этот факт - когда любишь искусство, как известно, никакие жертвы не тяжелы.

На войне как на войне - порой действительно можно пойти на уступки и согласиться на те предлагаемые судьбой маневры, чтобы выйти победительницей, гордо прижимая к груди трофей в виде желаемого. Однако стоит помнить, что настоящее ничем иным не заменишь.

Помните так же и про наши опросы - они по-настоящему расположены всё там же - на главной странице проекта, в блоке справа.

 

 

 

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - наша реальность всегда модная!

 

 

 


В избранное