Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Включите цвет: цветотерапия

Включите цвет: цветотерапия
Цветотерапия – замечательный способ оздоровления, который может избавить от множества проблем. Цвет способен излечивать тела и души. Он помогает избавиться от плохого настроения, утомляемости, безразличия и апатии. Используйте цвета осознанно и целенаправленно – и вы сможете изменить многое в своей жизни к лучшему, почувствуете, что наполняетесь здоровьем, энергией и счастьем!



Как использовать цветотерапию?

Различные сочетания цветов могут сильно влиять на работоспособность, самочувствие и настроение. Особенно важен цвет для женщин, поскольку у них сильнее развиты цветовые рецепторы. Поэтому не бойтесь изменять цветовую гамму своего пространства, ведь это может подлечить, успокоить и даже вдохновить вас на невероятные дела!

Как включить нужные цвета в свою жизнь?

∙ Добавьте их в свой интерьер
∙ Подбирайте одежду и украшения, учитывая их цвет
∙ Употребляйте в пищу продукты нужных цветов

Особенности воздействия цветов на человека

Есть теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, голубой). Первые цвета стимулируют нервную систему, вторым приписываются успокаивающие свойства.


Красный – цвет жизни и крови. В холодные зимние дни он дает силы и энергию, дарит уверенность в себе и желание действовать. Он обостряет реакцию и умственную деятельность. Злоупотреблять им нельзя, поскольку избыток красного утомляет нервную систему и вызывает агрессию.


Желтый - радостный цвет солнца, света, теплых эмоций. Он особенно актуален осенью. Вы никогда не замечали, что этой порой появляется некоторая апатия, нежелание что-либо делать? С этим поможет справиться желтый цвет. Он не даст грустить и скучать, зарядит бодростью, энергией и позитивным настроением. Также этот цвет стимулирует умственную деятельность.


Оранжевый – неиссякаемый источник бодрости, веселья и энергии. Он повышает жизненный тонус, избавляет от чувства одиночества и заряжает позитивом. Он активизирует физические и умственные способности, избавляет от нервозности, депрессии и потери аппетита. Он замечательно подходит для кухни или прихожей.


Розовый – цвет нежности и романтики. Хорошо смотрится в спальне, дарит комфорт, улучшает настроение, помогает расслабиться и заснуть.


Зеленый очень полезен для глаз. Он связан с природой. Это цвет весны и свежести, гармонии и надежды. Он умиротворяет и успокаивает, положительно действует на людей с заболеваниями нервной системы, помогает уснуть при бессоннице, снимает повышенную раздражительность и душевную неуравновешенность. Зеленый незаменим в хмурые дни, ведь он – сильнейший антидепрессант.



Синий – цвет вечернего неба и моря. Он снимает стресс, успокаивает и снимает боль, помогает восстановиться после сильных переживаний. Этот цвет притупляет чувства, поэтому лучше воздержаться от окрашивания в него стен спальни. На кухне он способствует снижению аппетита.


Фиолетовый вдохновляет, умиротворяет, утешает, развивает интуицию, усиливает энергию. Его советуют использовать, когда испытывается горечь и мучают сомнения. Он воздействует на подсознание и избавляет от страхов.


Цветотерапия в интерьере

Хотелось бы вам возвращаться в серый и холодный дом? Вряд ли. А в позитивный и уютный? Совсем другое дело! Дом должен принимать в свои теплые объятия, успокаивать и заряжать силами после тяжелого рабочего дня.

Если вы, изучив свойства цветов, поняли, что ваша квартира оформлена неправильно, не надо расстраиваться и сразу же все переделывать. Чтобы добавить в свой интерьер нужный цвет, вовсе не надо менять всю мебель или перекрашивать стены.


























Уделите особое внимание элементам декора. Добавьте нужный цвет при помощи ваз, статуэток, картин, фотографий, ярких подушек, ковров, кухонных аксессуаров, скатертей. Можно быстро оживить интерьер съемными чехлами для мягкой мебели.










Как добиться нужного результата?

1. Самое главное – определитесь, какие цвета вам нужны. Это могут быть или мягкие, светлые и спокойные оттенки, или яркие краски. Все зависит от того, в чем вы нуждаетесь.

2. Энергичные люди будут чувствовать себя некомфортно в бледной комнате. Им нужна игра красок и жизни. Идеальный цвет стен в этом случае – красный, оранжевый, лиловый.

3. Спокойным и задумчивым людям нужна гармония, которую могут подарить светлые тона. Используйте нежно-салатовый, голубой, бежевый цвет. Они создадут атмосферу свободы, простора и легкости. Будут хорошо смотреться морские декоративные элементы – вазы, подсвечники, свечи, напоминающие рыб или ракушки. Используйте занавески и покрывала синего и голубого цвета. Все это будет снимать стресс, поднимать настроение.








4. Работая над интерьером, добавляя в него те или иные цвета, не забывайте о функциональном назначении помещений. Для разных зон предпочтительно использовать разные цвета. Для кухни чаще всего выбираются яркие и насыщенные оттенки. Они положительно влияют на аппетит. Спальные зоны должны расслаблять и настраивать на отдых, поэтому их лучше оформлять в спокойных тонах.











5. Не забудьте учесть свое освещение. Оно может сильно повлиять на восприятие цвета. Для теплого интерьера подойдут лампы накаливания, для холодного – люминесцентное освещение.

6. Не добавляйте слишком много яркого цвета. Попробуйте использовать нейтральные тона, оживленные яркими декоративными элементами.

7. Подходите к выбору цветов серьезно. Подумайте, не станут ли они раздражать подавлять или навевать скуку после длительного пребывания в их окружении?

8. Ориентируйтесь только на личное восприятие, ведь даже самый лучший дизайнер не может знать ваших ощущений и потребностей. Прочувствуйте свой дом, сделайте его комфортным для себя.

Цветотерапия – замечательная возможность наполнить свою жизнь положительной энергией, силой и здоровьем. Все, что надо для этого сделать – окружить себя вещами нужного цвета, ведь цвет для мозга равнозначен еде для желудка! Даже сам процесс подбора одежды или создания интерьера может стать неверятно увлекательным и интересным занятием. Это так просто и приятно!

 Автор: jauhenija

Оставить комментарий...

 

Утро, кофе и браслет

Утро, кофе и браслет
Всего один раз в день, исключительно по утрам, происходит один и тот же ритуал. Жернова ручной кофемолки, тихонько поскрипывая, не спеша перемалывают кофейные зёрна. Ещё немного волшебных манипуляций, и ароматный напиток, приправленный корицей, ванилью и крохотным кусочком шоколада, окажется в симпатичной чашке в горошек, и наступит момент блаженства.

Последний однажды очень захотелось увековечить, нет, не банальными фотографиями кофе в различных вариациях его приготовления, а... украшением. Придумано-сделано! Вашему вниманию - браслет ручной работы, не моей, правда, а одного чудесного мастера по имени Екатерина Афонина.

Читать далее...

 

Детская мода 2013

Детская мода 2013

Мода для взрослых - перед нами как открытая книга, о ней мы знаем практически все. На виртуальных страницах online-журнала Relook мы обсуждаем горячие тренды fashion-индустрии, а также стильно воплощаем их в жизнь. Однако мода - явление безграничное, сегодня она вторгается даже в беззаботное детство. Обрисуем главные аспекты детской моды Весны-Лета 2013.

Стили детской одежды


Для воспитания хорошего вкуса и чувства стиля у детей психологи рекомендуют родителям одежду своих юных чад максимально приближать к своей. Это вовсе не значит, что мама и малыш должны быть одеты одинаково, скорее стиль родительский и детский по ключевым моментам должен совпадать.

Читать далее...


Наши Look'и

Сурки, ежи и котики

Сурки, ежи и котики

В то время, как основная часть горожан в эти праздничные дни поспешно эвакуировалась из города, я, лишь недавно возвратившаяся из своих апрельских путешествий да и, по сути, не видевшаяся со столицей на протяжении долгой зимы, отправилась сказать свое "привет, Москва".
Впрочем, если б не выставка Васи Ложкина в ЦДХ, маршрут мой мог быть и совсем иной. Но бытие определяет - я нарядилась безумным котиком и отправилась приобщаться к прекрасному. Прекрасное даже не пыталось сбежать: два зала (маааало!) с работами изучила, с художником поболтала, полиграфические подарки и репродукцию в редакцию приобрела, на удивление нешумным пабом вечер завершила.

*С одеждой у меня сейчас очень просто: составляю образы под девизом "цвет и удобство".

 

Майская Москва. Свежий ветер и далёкие воспоминания из детства

Майская Москва. Свежий ветер и далёкие воспоминания из детства
Всегда в начале мая предаюсь своим счастливым детским воспоминаниям... Ленивые майские праздники, когда весь город имигрирует на дачные шашлыки, мы гуляем по прогретым набережным, кушаем мороженое и мысленно оказываемся в детстве. Каждый первомай наша семья обязательно шла на демонстрацию трудящихся ))). Мама с вечера завивала на огромные бигуди волосы.... А с утра, мы свеженькие, раскрасневшиеся и счастливые шли вместе со всей Москвой на Красную площадь. Мама цокала по камням белоснежными лаковыми туфлями на квадратных каблуках, кокетливо поправляла причёску и свой обалденный джинсовый сарафан... А папа щеголял добытыми у фарцовщиков джинсами Левис и солнцезащитными огромными очками-черепахами. Я же догоняла сзади, с охапкой ярких бумажных цветов....

 

Модные записи в группах

 

Моя новая и единственная шляпка

Девочки, купила уже как пару месяцев назад такую шляпку. Есть идеи с чем носить, но хотелось бы услышать и увидеть еще варианты, интересуют также аксессуары, которые можно к ней подобрать!
Всем спасибо!

 

Хочу новую прическу

Хочу чего-нибудь новенького! Цвет волос кардинально поменяла, теперь дело за прической.
В настоящее время укладываю волосы так:

 

Модные термины

 

Alice+Olivia, Элис плюс Оливия, Элис Оливия, Алиса и Оливия



Alice+Olivia – американский дом моды, выпускающий современную женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, косметику и ювелирные изделия. В коллекциях марки можно встретить как люксовые, так демократичные линии.

Alice+Olivia был основан в Нью-Йорке в 2002 году. Родители бренда - сокурсницы и хорошие подруги Стейси Бендет и Ребекка Матчетт. Они познакомились в студенческие годы, где вместе обучались в Университете штата Пенсильвания. Название бренда состоит из первых имен их матерей – Алисы и Оливии. На сегодняшний день Ребекка Матчетт отошла от бизнеса, и бренд стал принадлежать Стейси Бендет и Эндрю Розену.

Еще в студенческие годы Бендет активно следила за всеми модными тенденциями. А из-за ее любви к катанию на роликах в ярко-оранжевых брюках ей дали прозвище «StaceyPants» (Стейси-брюки). Девушка долгое время искала для себя идеальные брюки. Не найдя ничего подходящего, Стэйси решила разработать их сама, что и послужило началом создания собственного бренда. Ее брюки оригинального кроя быстро нашли своих покупателей и стали очень популярными.
Стиль марки Alice+Olivia полностью воплощает индивидуальность и изысканный вкус Стейси Бендет. В творениях дизайнера отражена ее любовь к музыке, к искусству и винтажной моде. Каждый сезон в свои коллекции она добавляет что-нибудь яркое, свежее и оригинальное. Начиная с разработки моделей брюк, в коллекциях бренда постепенно появляются и остальные части женского гардероба: платья, блузки, юбки, нижнее белье, пальто, костюмы и пр.
В 2008 году Стейси вышла замуж за известного продюсера Эрика Эйснера. И вскоре рождается их первая дочь Элоиза, а позже, в 2011 году появилась на свет вторая малышка – Скарлет. Вдохновленная своей семьей и материнством весной 2008 года дизайнер запускает очаровательную линию детской одежды.
В 2011 году у компании Alice+Olivia появляется собственная линия модной обуви Bendet. Дизайнеры бренда разрабатывают одежду и обувь для широкого круга потребителей, используя различные ценовые категории: от премиум до медиум класса. Наряды от Alice+Olivia пользуются большой популярностью у звезд кино и шоу бизнеса. В магазинах бренда они приобретают как роскошные вечерние наряды для важных мероприятий, так и простую, но стильную одежду для повседневной жизни.

В сотрудничестве с компанией Эриксона Бимона у Бендет появляется дополнительная ювелирная линия, которая дебютировала весной 2010 года. В том же году была запущена еще одна новая коллекция, разработанная совместно с брендом Keds.
Не так давно Бендет нашла новый источник вдохновения. Им стала Джекки Кеннеди Оннасис. Элементы стиля и образ жизни первой леди Америки 60-х воплотились в новой коллекции дизайнера в 2011 году. В нее вошли оригинальные пышные юбки, джинсы-клеш, банданы и др. вещи, модные в то время. Стейси старается использовать простые, но качественные материалы. Недавно она увлеклась разработкой вязаных вещей, а в ближайшем будущем планирует запустить новую линию для деловых женщин.

В июле 2010 года Alice+Olivia начинает сотрудничать с MAC Cosmetics. Результатом чего стала совместная линия лимитированной декоративной косметики, состоящая из различных помад, теней для век, лаков для ногтей ярких и смелых расцветок. На ее создание Стейси вдохновил фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес», особенно тот момент, когда Алиса встречается с визажистом.

Сейчас бренд Alice+Olivia всемирно известен, и его вещи можно встретить более чем в 800 магазинах по всему миру. А в таких крупнейших городах США, как Нью-Йорк, Малибу, Лос-Анджелес, Гринвич, Саутгемптон компания имеет по пять и более бутиков. Продажи коллекций приносят компании до 50 млн. долларов ежегодной прибыли. Одежду от Alice+Olivia носят такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, Кристин Стюард, София Буш, Дженнифер Лопес, Эшли Грин, Гвинет Пелтроу, Анджелина Джоли, Мина Сувари и многие другие.

 

No Go, Ноу Гоу



No Go (Ноу Гоу) – относительно недавно появившееся в моде понятие. В переводе с английского оно буквально означает: «не идет; не функционирует должным образом; не пригодно для производства». В фэшн-индустрии это понятие используют для определения одежды или стиля, которые не являются модными, актуальными и привлекательными. Человек, одетый No Go (Ноу Гоу), выглядит слишком вычурно и негармонично, стиль и оттенки выбранных им вещей плохо или вовсе не сочетаются друг с другом и с образом своего хозяина.

В свою очередь, у No Go есть антоним-понятие Go (в переводе - «идет»), сходное по значению с такими словами, как «модно», «стильно», «актуально», «красиво». Во многих СМИ-источниках часто можно встретить рейтинги знаменитостей, одетых No Go, или отдельных тенденций в моде No-Go. Например, в таких топах в разные годы побывали Леди Гага, Кэтти Пэрри, Натали Портман, Бритни Спирс, Холли Бэрри и др. Среди No Go тенденций последних лет можно отметить: черные леггинсы с джинсовой мини-юбкой, татуированные брови, длинные и заостренные ногти, сандалии с носками, поддельные сумки и пр.

 

 

Новости нашего проекта

Результаты опроса недели: мужчины навсегда

Результаты опроса недели: мужчины навсегда В прежние времена говорили, что мужчине достаточно быть слегка приятнее обезьяны, чтобы прослыть привлекательным.
Сейчас же, в эпоху косметики для мужчин, колготок для мужчин, всевозможных средств по уходу за мужчин и прочих аксессуаров красоты для сильного пола, женщины довольно ревностно относятся к своей излюбленной нише - для 49% принявших участие в опросе, вполне достаточно простого соблюдения гигиены любимым мужчиной.

В то же время, 22% опрошенных обожает мужчин ухоженных - к сожалению, уточнить, есть ли какие-либо особые критерии, нам пока не удалось.

20% респонденток вполне устраивает мужская красота и ухоженность, но ровно до того момента, пока мужчина не становится более эффектным - оказывается, бывает и такое.

Вместе с тем, метросексуалов терпеть не могут 5% принявших участие в нашем опросе. Видимо, и от мужской красоты можно пострадать.

И 4% респонденток считает, что, вне зависимости от уровня ухоженности, мужчина - мужчина всегда, в любом обличье, с любой степенью небритости.

Действительно, важно, чтобы мужчина оставался мужчиной в любой ситуации, с настоящими мужскими качествами. А остальное - вопрос выбора.

Выбирайте подходящие вам варианты ответа в наших опросах недели - они, как и всегда, по-настоящему расположены на главной странице проекта, в блоке справа.

 

Конкурс "Образ дня с PHILIPS", апрель

Апрель будет ярким, мы в этом совершенно уверены, потому что, если долго-долго ждёшь наступления весны, то хочется насладиться каждым её днём, не упуская ни мгновения.

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 11 апреля 2013 года по 10 мая 2013 года и выиграйте один из трёх призов от всемирно известного бренда Philips!

Подробнее о конкурсе...

 

 

 

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - наша реальность всегда модная!

 


В избранное