Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Не
так давно при параллельном потреблении радио за рабочим процессом мне в
уши попалось игривое сообщение из разряда «британские ученые доказали».
Сообщение касалось женского синдрома «нечего надеть» и утверждало, что
синдрому этому, во-первых, подвержены женщины, которые недовольны своим
внешним видом в принципе (не путать со врожденной внешностью), а во
вторых – женщины, чья работа связана с посещением большого количества
разных мест и общением с большим количеством других женщин. То есть, в
очередной раз, когда тебе кажется, что надеть нечего, пути из этого
состояния два. Либо в парикмахерскую, либо увольняться.
Мне лично эта женская беда кажется врожденной у некоторых дам, причем
признаки ее проявляются уже в детстве. Не заметила, чтобы на эту беду
влияли внешние данные или род занятий – зато влияют другие вещи:
привычки, комплексы, даже такие черты характера, как, например,
неряшливость, сентиментальность или рассеянность. Так как я в мире моды и
стиля никто и звать меня никак, давайте сделаем вид, что текущие умные
наблюдения сделаны астральной проекцией какого-нибудь уважаемого модного
блогера, имя в пустое место сами впишите))
В моем советском гарнизонном детстве понятия «разнообразный гардероб» не
было в головах в принципе, если только не шить, не вязать себе новые
вещи, или не пользоваться услугами портних. Я носила в школу джинсы с
розовым свитером три года – джинсы меньше, росла, все-таки. Сестра тоже.
Иногда мы, конечно, устраивали нытье по поводу того, что нам нечего
надеть, и тогда мама заставляла нас перетрусить шкафы и достать все
приличные незатрепанные вещи – носите, мол. Когда мы возражали, она
просила объяснить, что с конкретной вещью не так, почему ее нельзя
носить? Вот же куча вещей. Почему надеть нечего? Принципов «морально
устарела» и «не сочетается с чем-либо» тогда в головы
девчонок-подростков вбито не было, и мы начинали мямлить, что-то о том,
что эти вещи нам не нравятся, что они не так сидят или вещь надоела.
Мама говорила, что все эти наши аргументы – это претензии не к вещам, а к
себе самим, поэтому все, что мы можем с ними сделать – это сделать так,
чтобы они сидели, шли и нравились, а денег на новые вещи все равно нет.
Вещи тогда, в конце 80-ых, у нас и правда не устаревали и не выходили из
моды, носились они, пока носятся, пока нет дыр и расплывшихся швов.
Конечно, удачных комплектов из того, что нам удавалось оторвать в
военторге или купить у проезжающих через город челноков, было мизерное
количество, и у нас с сестрой, интуитивно выбравших удачные комплекты из
скудных своих гардеробов, похоронив в шкафах прочую бесстилицу, были
все основания жаловаться на жизнь. Н20 лет, как минули 80-ые, но формулу
ту из детства астральная проекция модного блогера применяет к себе и
сейчас, когда хочется заныть по поводу «нечего надеть». Проекция
спрашивает себя – ей не нравится ее гардероб, или не нравится то, как
сидят уже имеющиеся красивые и тщательно выбранные когда-то вещи?
Знаете, помогает… Отсюда вытекает первый совет астральной проекции:
Нечего надеть? Следи за фигурой.
И за внешним видом вообще – на него, в отличие от врожденных данных, мы
можем повлиять. Новые вещи мы так или иначе покупаем себе несколько раз
за сезон, и, чем дольше твоя фигура будет сохраняться в пределах одного
размера, тем больше вариантов и комплектов ты сможешь составить, сочетая
старые и новые вещи. Ты сможешь позволить себе больший процент
остромодных новинок, если тебе не придется покупать новые базовые брюки и
блузки на размер больше или меньше. У любой из нас в недрах гардероба
есть вещица, которая «села после стирки». Представь, как было бы
здорово, если бы ты сейчас смогла надеть ее с твоими новыми вещами..!
Покупай вещи парами
Тренируйся их подбирать, а заодно страхуйся от предательств настроения и
вариативных балансов белого в освещениях магазина и твоей квартиры.
Сколько раз уже было так, что вещь, купленная под другую, не подходила?
Даже одинаковые джинсы разных цветов – гораздо лучшее вложение, чем
одни. В плане разнообразия, конечно.
Не зацикливайся на недостатках
Зациклиться на неких "недостатках внешности" и стараться их скрывать –
самый верный способ наполнить гардероб однотипными вещами,
составляющимися только в однотипные комплекты. Не отказывайся от хорошо
сшитой модной вещи только потому, что ты постесняешься это надеть. Что
бы ни смущало тебя саму в твоей фигуре, окружающим, скорее всего,
плевать, к тому же, если вещь действительно нравится так, что сводит с
ума, редкая женщина не найдет способа носить ее при любой фигуре.
Леггинсы, корсеты, накидки, туники, модные блогеры помогут тебе
приручить даже самую дерзкую обновку.
Вкладывайся в детали
Не игнорируй так называемую «малую моду» - именно она зачастую отвечает
за то, как выглядит комплект в целом. Такие детали, как накидки-болеро,
кашне, кожгалантерея, жилеты, кардиганы, прочие элементы свободной
сочетаемости, во-первых, долго служат, во-вторых, помогают малыми
средствами варьировать внешний вид, а значит – обеспечивают
разнообразие. Опять же, если в них влезаешь и через год и через два))
Периодически разбирай в шкафу
Вид забитого не нравящимися вещами шкафа угнетает. Его стоит разбирать
хотя бы для того, чтобы избавляться от старья, перешедшего в категорию
«барахло», но в первую очередь – для того, чтоб понять, какие вещи из
оказавшихся в результате ежедневных ротаций в глубине шкафа, надо
переложить поближе и пару раз надеть, а какие – навсегда изъять. На это
придется потратить вечер , некоторые вещи придется перемерить, некоторые
– определить на выброс или на благотворительность. Если уж очень жалко
расставаться с вещами, даже ни разу не надетыми, то психологи
рекомендуют в этом случае приготовить для этих вещей хороший, не
намекающий на помойку пакет, и складывать туда ненужные вещи аккуратно,
стопкой, как будто ты не выкидывать их собралась, а переложить на
антресоль. После разборки «лишние» вещи в аккуратном шкафу не будут
загораживать от твоего взора те, которые стоят внимания.
Забудь прошлогодние «хотелки»
По какой-то причине в этом году ты не смогла купить ультрамодное пальто
цвета «экрю». Въехала в чужой Лексус, или въехала в кредит на Лексус –
всякое бывает. Денег нет, и ты не купила то, что очень хотела. Или тебе
просто не попалась подходящая модель - все, проехали: не купила, и не
купила. Страдания по некупленной вещи на будущий год не прибавят веса
твоему гардеробу. Надо вовремя избавляться от грез по когда-то желанной,
но уже устаревшей вещи. Конечно, если желаемая вещь переползет из
остромодных в долгие тренды – тут повезло, купишь через пять лет и
будешь счастлива. Но чаще бывает так, что некупленная «хотелка»
отравляет нам шопинг дилеммой, что купить – «мечту» последних пары лет,
или действительно нужную вещь?
Рискуй
Если хочешь, чтобы всегда было, что надеть – рискуй. Покупай вещи в
отпусках, в бизнес-поездках, у местных мастеров, на барахолках, на
туристических развалах, торгуйся, покупай, вези домой и сочетай с тем,
что продают на родине. Заказывай вещи по интернету и у дизайнеров,
покупай хэнд-мейд, добавляй перцу в свой выверенный стилистический суп.
Пару раз тебя обманут, конечно, зато у того, кто не рискует, скорее
всего, больше поводов ныть про «нечего надеть».
«Неудивительно, что женщинам ни на что не хватает времени: вы только взгляните на их крохотные часики» Юлиан Тувим
Женские наручные часы давно перестали быть необходимостью. В мире, где
простому обывателю порой сложно разобраться в наименовании и
функциональных отличиях гаджетов многим кажется старомодным любоваться
красотой вечно бегущих стрелок по неподвижным цифрам часового
циферблата.
Однако именно время вознесло часы на fashion-пьедестал. Сегодня Ladies
Watch воспринимаются не иначе, как роскошный аксессуар, дополняющий и
завершающий девичий образ. Каковы тенденции наручных часов для
прекрасных дам в 2013 году узнайте вместе с Relook.
Внушительность циферблата
В отличие от модных трендов на женскую одежду, тенденции наручных часов
меняются не столь часто. Так, невероятно актуальные в этом году часы с
крупногабаритным диаметром корпуса вошли в моду еще несколько сезонов
назад. Если применить в жизнь афоризм в отношении часов известного
польского поэта и прозаика Юлиана Тувима, перед прекрасными модницами в
2013 году открываются невиданные временные перспективы.
Esprit
и лица рекламной кампании Дри Хэмингуэй и Лиу Вэн представляют
коллекцию лето 2013, предлагая погрузиться в атмосферу путешествий,
лета, солнца и отдыха.
Девушки представляют образы, созданные специально для путешествий, сочетающих комфорт и основные модные тренды сезона.
Брюки с разнообразными принтами, рубашки, блейзеры, жакеты и
скинни-джинсы; шорты, джинсовые мини и босоножки на танкетке - всё это
идеально отражает атмосферу путешествия и отдыха.
Trend setter (трендсеттер) - с английского языка на русский
переводится, как «законодатель моды». «Trend» - тенденция, «to set» - начинать,
устанавливать.
Это человек, который не следует модным тенденциям, а
диктует свои правила, тем самым творя моду. Если вы думаете, что это сами
модельеры, то почти ошибаетесь
В первую очередь, trend setter (трендсеттер), - это современные звёзды,
знаменитости, актёры, певцы, эдакие «жители красной ковровой дорожки»,
известные модели, политические деятели их члены семьи, которыми по какой-то
причине интересуются «простые смертные» и даже киногерои.
Эти люди, которые делают модной какую-то вещь или аксессуаром, путём
привлечения к ней пристального внимания людей, стремящихся выглядеть модно и
стильно. Они вносят в мир моды новые идеи. Им стремятся подражать. Так же trend
setter (трендсеттер) может сделать популярной не только какую либо вещь, но и
целый стиль.
Самым главным и знаменитым trend setter (трендсеттер) Британии является жена не
менее известного футболиста - Виктория Кэролайн Бекхэм (Victoria Caroline
Beckham), в девичестве — Адамс (Adams). Она является атором книги о стиле.
Обладает собственными линиями модной одежды из денима, парфюмерии и очков.
Имеет потрясающее чувство стиля, отлично разбирается в моде и диктует свой
стиль всему миру.
Кэтрин «Кейт» Энн Мосс ( Katherine «Kate» Ann Moss) – не менее модная и
знаменитая дива. Без спора считается истинной «иконой стиля», благодаря своему
врожденному умению сочетать дорогие брендовые вещи с предметами мало известных
марок. Именно она является автором идеи одевать сразу две майки.
Законодательницами уличного стиля и панковатости являются однозначно сестрички
Ольсен - Мэри-Кейт Олсен (Mary-Kate Olsen) и Эшли Фуллер Олсен (Ashley Fuller
Olsen). Мешковатая одежда, в купе с дорогими сумками и громадными очками – их
стиль, признаваемым многими любителями уличного жанра.
Из тех, кто ближе нам (исключительно территориально) мы модем назвать Юлию
Тимошенко – это украинский политик со старомодной славянской косой, которая
постепенно из разряда раскритикованных перешла в категорию ультра-модных
причесок.
До теплого, солнечного, искрящегося наполеоновскими
планами лета осталось всего ничего. И отчего-то мы уверены, что для модниц
социальной сети Relook.ru подготовка к лету в самом разгаре. Ревизия вешалок,
шопинг с верными подругами, творческий поиск новых, оригинальных образов – все
это дарит хорошее настроение, которое Relook.ru и бренд Always собираются
только улучшить!
Первые
дни последнего месяца весны всегда прекрасны - воздух по-майски прозрачен, и
наполнен ароматами грядущего лета. Начало мая всегда необычно своими красками -
нежностью юной зелени, яркостью появляющихся цветов.