Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 27.06.2011 00:00:01





Документальное кино


26.06.2011 21:54 ЧТО ЖДЕТ ЕВРОПУ В СВЯЗИ С КРИЗИСОМ СЛАБЕЙШИХ ЭКОНОМИК ЕВРОЗОНЫ
26.06.2011 21:46 КАК ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ИНВАЛИДАМ В ГОРОДЕ И ЧТО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ БАРЬЕРОВ
26.06.2011 21:37 ГЕНЕРАЛЫ ПЕЧАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ - ЧЕМ ОБЕРНУЛАСЬ ДАЧА В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ В ПОДМОСКОВНОЙ ПРОКУРАТУРЕ
26.06.2011 21:36 СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРДИЛ ЮРИЯ ЧАЙКУ НА ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
26.06.2011 21:30 ПАРТИЯ "ПРАВОЕ ДЕЛО" ПРОВЕЛА ВНЕОЧЕРЕДНОЙ СЪЕЗД И ИЗБРАЛА СВОИМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ МИХАИЛА ПРОХОРОВА
26.06.2011 21:28 ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПОДДЕРЖАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЗНАЧИТЬ СПИКЕРОМ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ВАЛЕНТИНУ МАТВИЕНКО
26.06.2011 21:20 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОБСУЖДАЛАСЬ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
26.06.2011 21:11 СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ: КАКИЕ УСИЛИЯ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА ВЫИГРАТЬ
26.06.2011 21:01 ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ВЕРСИИ АВИАКАТАСТРОФЫ В КАРЕЛИИ С МЕСТА ТРАГЕДИИ



26 июня201121:54

Что ждет Европу в связи с кризисом слабейших экономик Еврозоны
ЧТО ЖДЕТ ЕВРОПУ В СВЯЗИ С КРИЗИСОМ СЛАБЕЙШИХ ЭКОНОМИК ЕВРОЗОНЫ

Главной темой недели в Европе снова была экономика - срочно нужны деньги находящейся на грани дефолта Греции, и никто из богатых стран Европы не хочет давать эти средства просто так. Цена соседской помощи не устраивает и большинство греков, а на очереди - и другие страны Еврозоны со слабой экономикой и унылыми перспективами, и помогать им всем все равно придется во имя сохранения единой валюты.

Свой дом Йонаш Балог не может достроить уже 10 лет. Внутри никаких удобств. Плита дровяная. Получая 130 евро в месяц, Йонаш, единственный кормилец в семье, уже летом с ужасом думает о зиме. "Если купим дрова, то не на что будет купить еду, а если купим еду, то не купим дрова и будем мерзнуть", - рассказывает он. Когда Йонаш узнал, что Словакия обязалась помогать Греции, богатую жизнь которой он видел по телевизору, то сильно удивился. "Я бы, может быть, и хотел бы помочь, но у меня двое детей, да и, как бы так помягче выразиться, нам самим на жизнь не хватает, а тут – Греция", - недоумевает Йонаш.

Восток и юг стабильной по меркам Евросоюза Словакии совершенно не соответствуют общему представлению об уровне жизни в стране с официальной валютой евро. Нет ни электричества, ни воды. Глядя, как тяжело здесь живут люди, начинаешь думать, что экономические проблемы Греции не столь серьезные, тем более что жители словацких деревень, налогоплательщики тоже, получается, участвуют в операции по спасению Афин. Такова цена за открытую дверь в зону евро.

Словацкие газеты написали: каждому жителю страны придется отдать Греции в среднем по 150 евро. Согласиться платить по долгам страны, в которой средний заработок более чем в два раза выше, чем в Словакии, и составляет 20 тысяч евро в год, для Братиславы крайне тяжелое решение.

"Ни один из словацких политиков, если его интересует его собственный рейтинг, не может в открытую заявить, что Греции нужно помочь, хотя политическая элита понимает, что речь идет стабильности еврозоны, стабильности евро, Евросоюза", - поясняет ситуацию политолог Александр Рандин.

Никто не хочет давать деньги просто так. На этой неделе на саммите ЕС страны-кредиторы поставили жесткие условия Греции: сократить госрасходы на 10%, зарплаты бюджетников - на треть, все госимущество должно быть приватизировано. В Афинах тем временем с негодованием встретили результаты голосования в парламенте по вотуму доверия правительству, после проведения в нем перестановок. Парламент правительство поддержал. Это означает, что столь непопулярные среди греков требования Евросоюза, скорее всего, будут выполнены. "Эти 300 членов парламента – они предатели, они продали нашу страну, подписали меморандум, не читая его, их надо расстрелять", - негодует безработный Георге Яннопопулос.

Пока Европа думала, как спасать Грецию, прямо перед окнами Европейского совета прошла траурная процессия. Хоронили единую европейскую валюту – евро. Как позже выяснилось, организаторы красочного шоу – английские политики. "Евро в его нынешнем виде спасти невозможно, ему конец; я уверен, мы скоро увидим, как страны отказываются от него", - считает депутат Европарламента Найджел Фарадж.

Лондон подозревают в своей финансовой игре по потоплению евро. Вот уже несколько месяцев, как пишут финансовые издания, британские банки выводят свои активы из Еврозоны. Одно это может вызвать панику на рынках.

Затянуть пояса вынуждена и Португалия. Попытка уменьшить бюджетные расходы стоила карьеры премьеру Жозе Сократешу. Новому премьеру придется столкнуться с тем же непонимание ситуации обществом. В Португалии ищут внешнего врага, там уверены - рушат экономики за океаном американские рейтинговые агентства, компании, которые оценивают платежеспособность и кредитные риски.

Это, якобы, скрытая манипуляция рынком. В отношении трех самых крупных международных агентств: Moody's, Standard&Poor's и Fitch в Португалии ведется следствие. А Европейская организация по ценным бумагам и рынкам, как сообщают немецкие газеты, думает о том, чтобы лишить эти агентства лицензий.

"Страны северные, финансово стабильные, они оставят евро, который существует сейчас, а те страны нестабильные - Греция, Португалия, Италия, Испания - у них будет другой евро, южный", - предполагает президент Союза налогоплательщиков Германии Карл Хайнц Дэке. Однако это был бы слишком сильный удар по имиджу единой Европы. А пока его старательно поддерживают. На видеоролике, созданном Еврокомиссией, евро и доллары играют в рок-группе под названием "Мировая финансовая система". Ролик в Интернете осмеяли. Сейчас евро скорее играет на нервах мирового сообщества.





печатать видеофрагментфото



26 июня201121:46

Как передвигаться инвалидам в городе и что необходимо изменить для снятия барьеров
КАК ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ИНВАЛИДАМ В ГОРОДЕ И ЧТО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ БАРЬЕРОВ

На этой неделе бурное обсуждение в обществе вызвала скандальная ситуация в Санкт-Петербурге, где по устному распоряжению начальника метрополитена в подземку отказывались пускать инвалидов колясочников. Это вообще, к сожалению, одна из таких жестоких черт всего нашего общества – людей с ограниченными возможностями ограничить еще больше, чтобы их вообще видно не было, хотя в Росси инвалид – каждый десятый. И все это накладывается на вечный синдром начальников, которые вообразили, что они не для людей работают, а несут некую сакральную функцию по распоряжению государственным имуществом, ведь людишки в таких случаях только мешают работать.

Студентка Северо-Западного института печати Евгения Гурова теперь все больше вынуждена осваивать наземный общественный транспорт. Заехать на коляске даже в специальный низкопольный троллейбус – проблематично. Водители не подъезжают близко к тротуару и не откидывают специальный пандус. Да и ходят такие троллейбусы по ее маршруту крайне редко. Поэтому и ездила раньше только на метро.

"Я выхожу из дома на три часа раньше, чем обычно, потому что планирую так, что если я приеду на троллейбусную остановку и простою минут 40 и ничего так и не придет, то чтобы мне успеть дойти пешком до института", - рассказывает Евгения. Теперь – только так, после того как в Петербурге инвалидам-колясочникам запретили спускаться в метро.

Один из сотрудников метрополитена, преградив путь, объяснил Евгении, почему для нее этот транспорт теперь недоступен. По его словам, существует "официальный приказ", в котором указано, что эскалатор не предназначен для "транспортных средств с большими колесами". В руководстве Санкт-Петербургского метрополитена объяснили такой запрет заботой о безопасности пассажиров, включая и самих инвалидов-колясочников. И то, что раньше их пускали в метро, как оказалось, было просто нарушением правил.

Студентка из Мадрида Джоанна Оспина каждый день по дороге на учебу спускается в метро на специальном лифте. Чтобы доехать до университета, ей не нужен сопровождающий. На платформе для инвалидов-колясочников – специальные места для посадки, в вагоне – специальные двери, в которые другие не заходят и также не занимают место для инвалидных колясок. В метрополитене Мадрида, как и в самом городе для людей с ограниченными возможностями, предусмотрено практически все. Лифты есть на большинстве станций метро. Туда, где их нет, легко добраться на автобусе, который специально наклоняется, чтобы было удобно заезжать, и автоматически подает и убирает пандус.

До такого уровня далеко и Москве, и Петербургу, да и многим европейским городам, не говоря уже российских. Ведь чтобы оснастить лифтами действующие станции метро, например, в Москве, потребуются миллионы долларов, говорят специалисты метрополитена.

В новосибирском метро, когда начали искать выход, а, вернее, вход для инвалидов-колясочников, купили специальное устройство. Правда, одно на 13 станций. И для того, чтобы им воспользоваться, инвалиду нужно заранее позвонить и предупредить о том, что он собирается ехать. А на станции сотрудникам метрополитена - остановить эскалатор, что в условиях большого пассажиропотока недопустимо.

Гарри Майзель показывает устройство, которое собирают на его предприятии, специализирующимся на оборудовании для людей с ограниченными возможностями. Этот, как его здесь называют, мини-трактор похож на тот, что в Новосибирске, только для его использования в метро вовсе не нужно останавливать эскалатор, чтобы безопасно спустить или поднять инвалида-колясочника. И проблема, кажется, решается просто и не так затратно.

Но еще в 2005 году, когда Гарри Майзель, директор специализированного предприятия, предложил руководству Московского метрополитена упростить доступ инвалидов в метро, его внимательно выслушали, посмотрели - и отмахнулись. "Я беседовал с начальником станции, потом вышел на Гаева, на его технический отдел - не интересно, никому не надо, скучно и не интересно; в Питере просто издали приказ о том, чтобы не пускать инвалидов в коляске в метро; проще издать такой приказ, чем сделать, чтобы их пустить", - рассказал Майзель.

Специальным лифтом в Петербурге оборудована только одна станция метро - "Парнас". И получается, что спустившись в подземку, ехать просто некуда - подняться на других станциях не получится.

В Москве лифты есть на 5 станциях подземки. Все на одной ветке - Арбатско-Покровской. И, конечно же, тоже далеко не уедешь. Но даже здесь, как выяснилось, для инвалидов-колясочников есть барьеры. Чтобы открыть дверь и спуститься на станцию "Славянский бульвар" на лифте, необходимо или иметь билет, который опять-таки продается внизу, или иметь карту москвича. Оказавшись на перроне, инвалиду-колясочнику придется столкнуться еще с одной проблемой - заехать в вагон – слишком большая разница между высотой перрона и вагона поезда. Брать препятствие необходимо с разгона, иначе никак.

И все эти проблемы – на станции, которую изначально проектировали и оборудовали для инвалидов. И это далеко не редкость, когда лифты, пандусы и спуски оказываются непригодными.

Георгий Безбородов создал специальный сайт "Барьеров.нет", на котором сами инвалиды отмечают, где в крупных городах для них есть действительно доступные места. "На данный момент в Москве отмечено на нашей карте 448 объектов, доступных для инвалидов, из них 170 магазинов, 78 кафе и ресторанов, но хуже всего, конечно, обстоит дело с транспортной инфраструктурой, то есть куда сходить есть, но как туда добраться - самая большая проблема", - рассказал Безбородов.

Именно поэтому - добраться куда-либо на коляске самостоятельно и без транспорта очень сложно – постоянно приходится искать пути объезда, просить помощи у прохожих, чтобы спуститься в подземный переход. Поэтому люди на инвалидных колясках в городе почти не встречаются, многие просто не выходят из дома.

В клубе в одном из районов Москвы инвалиды-колясочники часто собираются поиграть в бильярд. Устраивают турниры. Но таких мест в Москве не так много и приезжают туда в основном только те, у кого есть свой автомобиль. Можно воспользоваться и социальным такси. Правда, заказывать его необходимо за несколько дней, а то и недель. В Екатеринбурге, закупив специально оборудованные "ГАЗели", уже признаются, что с заказами не справляются. Наземный общественный транспорт и метро для инвалидов здесь также фактически не доступны.

В Санкт-Петербурге, где первыми запретили пускать инвалидов в метро, первыми же и заявили о том, что намерены внедрить некое устройство для спуска и подъема инвалидов-колясочников. Когда же метро будет оборудовано им - пока не ясно. Поэтому Евгения Гурова надеется только на себя - планируя свою поездку в институт по-прежнему с трехчасовым запасом.





печатать видеофрагментфото



26 июня201121:37

Генералы печальной карьеры - чем обернулась дача в особо крупных размерах в Подмосковной прокуратуре
ГЕНЕРАЛЫ ПЕЧАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ - ЧЕМ ОБЕРНУЛАСЬ ДАЧА В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ В ПОДМОСКОВНОЙ ПРОКУРАТУРЕ

Громкое дело подмосковных прокуроров – только вершина айсберга. Оно стало таким ярким примером коррупции в правоохранительных органах именно из-за того, что обществу в ходе следствия стали известны подробности веселой жизни прокуроров разных уровней.

Какие-то не классические правила у этого игорного дела: обвинители становятся на сторону защиты, а главный обвиняемый по ходу следствия превращается во второстепенного. И уже, кажется, сама Фемида ведет себя, как игральный автомат – не угадать, какую карту выбросит.

Кто в феврале предполагал, что задержание Ивана Назарова, пусть не законопослушного, но заурядного владельца полутора десятков маленьких игровых заведений в Подмосковье, спровоцирует такое яростное противодействие прокуратуры?

"Я не возражаю против залога; сумму, я считаю, нужно определить более 1 миллиона рублей", – сказал заместитель прокурора г. Пушкино Игорь Носков. Откуда у прокуратуры такое желание прикрыть мошенника, стало понятно, когда Назаров начал говорить. А после изменения меры пресечения - делиться знаниями еще и с журналистами. Условия интервью- никаких фамилий и минимальное количество цифр. В интересах следствия. Но и того, что сказано достаточно, чтобы получить представление о том, как делался и вероятно делается у нас подпольный бизнес.

"Со стороны прокуратуры появился один из представителей, я сейчас в интересах следствия не буду называть его фамилию, и сказал, что платите деньги; все платят, и вы платите, и потребовал определенную сумму платить в месяц для того, чтобы мы имели возможность продолжать заниматься этим бизнесом", - рассказал бизнесмен Иван Назаров.

На откаты таким образом уходило, как утверждает Назаров, 80% доходов подполья. Точные суммы в рублях и долларах и у тех, кто показания дает не выходя из тюрьмы:

Бывший глава 15-го Управления областной прокуратуры Дмитрий Урумов обвиняется в том, что вместе с другими коллегами за полтора года получил от Назарова за крышевание подпольного бизнеса 15 миллионов рублей. Экс-прокуроры подмосковного Ногинска Владимир Глебов и Одинцовского района Роман Нищеменко. Обвинения те же.

Кроме них, свидетельства Назарова в этом месяце отправили в изолятор начальника Управления "К" Фарита Темиргалиева и его заместителя Михаила Куликова. Управление это как раз создано для того, чтобы бороться с незаконным использованием технических средств, тех же игровых автоматов.

"Сотрудники управления "К" через сотрудников другого силового ведомства назначили мне встречу; я приехал на эту встречу и сказали, если ты не будешь платить, мы закроем твой бизнес; нам платит и Москва, и Московская область; они попросили 75 тысяч долларов, по 5 тысяч долларов с каждого игрового зала", - сообщил Назаров.

Чем больше говорят подследственные, тем ярче тона в которые раскрашивается жизнь вне рабочего кабинета не рядового сотрудника, например, подмосковной прокуратуры. Например, первого зама. Об этом говорят фотографии, без публикации которых не обошлось ни одно крупное российское СМИ. Некая демонстрация клановой верности. На дне рождения Назарова почти весь цвет подмосковной прокуратуры. Поражает не само участие - отсутствие даже попытки его скрыть.

Никакого новаторства… Брал ведь борзыми щенками гоголевский судья. Чем подмосковный прокурор хуже? Частный самолет, конечно не пятисотрублевая шуба жены, так ведь область – не город N, а Игнатенко – не Ляпкин-Тяпкин! Оттого и уровень подарков: счета за поездки Игнатенко с супругой, например, в Италию отмечать новый 2011 года - 300 тысяч рублей 00 копеек. Единственный чек, оплаченный лично Игнатенко. За остальные турпоездки платили другие, как и за VIP-обслуживание в аэропорту Внуково, 70 тысяч рублей, или Шереметьево, тех же плюс Иван Назаров и Мохова, жена начальника Игнатенко, 120 тысяч.

Никаким самолетом не увезти иных даров Назаровым принесенных: первому заму областного прокурора преподносили: телефон "Верту" - 110 тысяч, Мерседес GL-500 - почти 5 миллионов. Но главный подарок, конечно, праздник на 50-летие. Прокурор с близкими друзьями и коллегами отгулял его в "Фьюжн Крокус-Сити", его аренда обошлась минимум в 600 тысяч рублей.

Как рассказал Назаров, просили телефоны, купить часы. "Очень много, много, много требований - оплачивать и путевки, загранкомандировки, загранпоездки, а в дальнейшем иногда доходило до абсурда, требования были вплоть до того, что нас там просили прислать врача для больной шиншиллы", - сообщил бизнесмен.

Участки площадью 2 гектара подмосковные прокуроры получили в аренду на 49 лет. В месяц платили примерно 6 тысяч рублей. А любой дом в элитном поселке сейчас продается не меньше, чем за 2 миллиона долларов. Недвижимость у Игнатенко в 2009 году появилась и за рубежом. В Испании и Украине. Боулинг-клуб в украинском поселке Ровеньки под Луганском закрылся сразу же, как Назаров начал давать показания. Но здешние жители помнят, как здесь шумели еще несколько месяцев назад.

Кроме расписанных кеглями стен - никаких отличительных знаков. Без окон с темными стеклами входных дверей. Даже время работы не указано. Чужих здесь не ждали. 200 гривен игры на дорожке в час - невозможная плата в шахтерском поселке, где в месяц зарабатывают максимум 2 тысячи. Клуб, похоже, открывали для своих.

Заведение оформлено на Игнатенко Александра, но не Николаевича, бывшего прокурора, а его сводного брата, Леонидовича, проживающего в Донецке. Там же, в Донецке, возможно, от следствия второй месяц скрывается и Николаевич.

Непросто найти объяснение, зачем в небольшом шахтерском городке, глухой украинской провинции, строить солидный клуб, дорогой даже по внешним признакам и вряд ли доступный для небогатого здешнего населения, то есть не окупаемый. Все просто. Это подарок, который пару лет назад сделал Иван Назаров тогда еще первому заместителю прокурора Мросковской области. Зимой стали достраивать гостевой домик в два этажа. И в скором времени у подмосковного ока государева должна была появиться еще одна выездная площадка для встреч переговоров и праздников в не очень дальнем зарубежье. К тому же, пригляд за еще одним владением. Несколько шахт под Ровеньки по некоторым данным тоже принадлежат российским прокурорским работникам.

"У Игнатенко был ресторанный бизнес, кроме того, совместный с Назаровым; это в Щелковском районе Московской области, откуда сам Игнатенко; это ресторанный бизнес на Украине; это бизнес по продаже земли; то есть достаточно такой предприимчивый и коммерческий человек; я думаю, что он бы смог себя реализовать и на гражданке, если бы уволился вовремя из органов прокуратуры", - рассказал Станислав Буянский. Это до недавнего времени тайный свидетель, которому ради безопасности присвоили псевдоним Николаев. Станислав Буянский. В 2009 году - один из пяти заместителей главного прокурора московской области. Он лично смог оценить размах, с каких существовало его непосредственное руководство. И не только непосредственное. В июне следователи постучались в кабинеты уже московской прокуратуры.

Конца делам, за которые взялись следователи, кажется, не видно. И то, что "сядут все", до сих пор не очевидно. И не потому, что некоторых фигурантов дела не найти. Просто у этого дела фигурантов с каждым днем все больше, а положение фигур - все выше. Двери камер СИЗО уже закрылись за 5 чиновниками областной, Ногинской, Одинцовской и Серпуховской прокуратур. Им компанию составляют 3 сотрудника ОБЭП Пушкинского района и 2 руководителя управления "К" МВД России. А следствие продолжается.

"Там существуют другие фамилии людей, которые сейчас находятся на свободе, продолжают занимать свои должности", - говорит Иван Назаров.





печатать видеофрагментфото



26 июня201121:36

Юрий Чайка
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРДИЛ ЮРИЯ ЧАЙКУ НА ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА

Кандидатуру Юрия Чайки на пост Генерального прокурора внес на рассмотрение верхней палаты парламента Президент Дмитрий Медведев. Срок полномочий Чайки на должности генпрокурора составит 5 лет, в течение которых, по его словам, Прокуратуре необходимо активизировать противодействие терроризму и экстремизму, активизировать борьбу с коррупцией в стране. Впрочем, и в самой Прокуратуре есть широкий простор для борьбы с коррупцией – вершиной айсберга стало так называемое дело подмосковных казино, о котором генпрокурор также говорил перед сенаторами.

"Мы боремся с коррупционерами в своих рядах бескомпромиссно. Вы знаете, что по Московской области мы произвели увольнение 6 прокурорских работников, из них четверо городских прокуроров, - сообщил Юрий Чайка. - В целом же в прошлом году выявлено 38 случаев нарушения ограничений запретов и обязанностей, связанных с прохождением службы и органов Прокуратуры; за нарушение присяги прокурора, совершение порочащих проступков, иные нарушения, в том числе сопряженные с коррупционными проявлениями освобождены от должности и уволены 43 работника Прокуратуры".





печатать видеофрагментфото



26 июня201121:30

Михаил Прохоров
ПАРТИЯ "ПРАВОЕ ДЕЛО" ПРОВЕЛА ВНЕОЧЕРЕДНОЙ СЪЕЗД И ИЗБРАЛА СВОИМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ МИХАИЛА ПРОХОРОВА

Еще одна новость недели в политическом поле. Глава государства внес поправки в законодательство, позволяющие понизить проходной порог на выборах в Госдуму, эта инициатива актуальна прежде всего для небольших партий, желающих иметь своих представителей в парламенте. Если нынешняя Госдума поправки примет, то в 2016 году порог будет снижен с 7% до 5%.

Это вполне может оказаться важной новостью для политической партии "Правое дело", которая в субботу, 25 июня, провела свой внеочередной съезд, на нем партию возглавил миллиардер Михаил Прохоров. Он оперативно вступил в ее ряды и в течение часа сделал партийную карьеру, став председателем партии с неограниченными полномочиями.

Новый лидер заявил, что "Правое дело" должна перестать называть себя оппозиционной и должна перестать быть маргинальной партией – задача очень амбициозная, учитывая что предыдущие результаты на парламентских выборах правой партии колебались от 3% до 1% голосов избирателей.

"Я предлагаю исключить слово "оппозиция" из нашего лексикона, потому что для наших граждан слово "оппозиция" уже давно ассоциируется уже даже не с политическими партиями, а с какими-то маргинальными группами, которые давно потеряли связь с реальностью, - заявил Прохоров. - Партия, которая ставит во главу угла достоинство человека и вообще самого человека, не может быть маргинальной".

Новый лидер "Правого дела" Михаил Прохоров подробнее расскажет о своей политической программе сегодня, 26 июня, на Первом канале в эфире программы "Познер".





печатать видеофрагментфото



26 июня201121:28

Валентина Матвиенко
ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПОДДЕРЖАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЗНАЧИТЬ СПИКЕРОМ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ВАЛЕНТИНУ МАТВИЕНКО

Кадровое событие недели – Президент Дмитрий Медведев поддержал предложение ряда глав регионов о выдвижении на должность председателя Совета Федерации одного из самых опытных политиков в стране – Валентину Матвиенко, ныне работающую губернатором Санкт-Петербурга.

"Мне нравится эта идея, и я считаю, что Валентина Ивановна – человек с действительно большим государственным опытом; абсолютно успешный губернатор, который до этого, проработала в правительстве Российской Федерации на руководящих должностях; человек, который реально болеет за дело, способна решать задачи; ну и, наконец, я считаю, что действительно одно из центральных мест государственной иерархии займет женщина, это будет способствовать тому, что наше государство просто будет более современным и будет лучше развиваться", - сказал глава государства.

Для самой Матвиенко, по ее словам, эта идея оказалась неожиданной. Эти выходные у губернатора северной столицы есть, чтобы подумать о своей политической судьбе.

"Я хочу поблагодарить Дмитрия Анатольевича Медведева за его поддержку, за ту оценку, которую дал он моей работе, я очень благодарна ему, и решение для меня, конечно, непростое, в первую очередь, потому что для меня Петербург – это больше, чем город, в котором я училась, работала, в котором прошла вся моя сознательная жизнь, это город моей судьбы", - заявила в свою очередь губернатор Санкт-Петербурга. "Я очень дорожу мнением петербуржцев, я должна подумать, все взвесить; долго думать не придется; вот у меня впереди выходные, два дня, буду напряженно думать",- добавила Матвиенко.





печатать видеофрагментфото



26 июня201121:20

Экономическая политика правительства в области сельского хозяйства обсуждалась в Ростове-на-Дону
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОБСУЖДАЛАСЬ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

В Ростове-на-Дону прошел съезд Российского аграрного движения. С его делегатами пообщался председатель правительства Владимир Путин. Большая часть жителей России, проживающая в городах, аграрной политикой не интересуется, однако даже неспециалисты могут заметить что за последние годы доля продуктов отечественного производства значительно выросла, потеснив на прилавках импортное продовольствие.

Каждый день на заготовку кормов Ярославское сельхозпредприятие "Маленковский" выделяет 10 тракторов, хотя для такой работы и нужно-то не больше двух машин. Остальные 8 – для подмены. Одна из машин, трактор Т-150, уже не выдержала нагрузки. Этому трактору уже 22 года. И директор Александр Полозов объясняет, что у предприятия в таком возрасте практически вся техника. Она часто ломается. А заменить ее на новую – денег нет. Не хватает денег не только у таких небогатых сельхозпредприятий как "Маленковское", но и для "зажиточных" колхозов покупка новой техники - тоже проблема.

Казалось бы, в ростовских "Заветах Ильича" новые машины закупают регулярно. И чего им жаловаться. Но разговор с главой правительства Владимиром Путиным здесь начинают с обсуждения именно этого вопроса. "Необходимо двигаться к новой, современной технике, которая меньше загрязняет окружающую среду и является более эффективной, с большей производительностью труда", - подчеркнул Владимир Путин. "Это как раз техника, которая должна работать на "Евро-3", "Евро-4", на высокооктановых бензинах, - сказал премьер-министр. - Я уже дал поручение своим коллегам, мы с ними договорились, они сейчас прорабатывают дополнительные новые схемы возможного приобретения новой сельхозтехники, главным образом, конечно, отечественного производства, но современного, нового качества, нового образца и нового поколения, главным образом, через лизинговые схемы".

С 2012 года, объяснил премьер, эту проблему будут решать и за счет программы утилизации старой сельхозтехники. На это государство выделит 3 ,5 миллиарда рублей. Помогать будут и с закупками топлива и удобрений. На будущий год, заявил Владимир Путин, агрокомплекс ждет значительная поддержка. В размере - 130 миллиардов рублей. "Вы знаете, как это было в советское время, вроде вкладывали, вкладывали деньги, а результата никакого – ни колбасы не было в городах, ни мяса, ничего, а сейчас все есть и все-таки отечественная продукция все лучше и лучше себя чувствует на внутреннем рынке, отвоевывает позиции", - сказал глава правительства.

Но продолжится ли это "отвоевывание позиций" и при вступлении России во Всемирную Торговую Организацию? Этот вопрос особенно волновал собравшихся за этим столом. "На сегодняшний день мы выговорили все, что хотели отжать, кроме одной позиции, это по животноводству, по доступу на наш рынок мясной продукции, - сообщил Владимир Путин. - Они настаивают на том, чтобы мы сохранили там сегодняшний порядок доступа, мы от этого уходим, и мы не согласимся на те условия, которые они нам предлагают сегодня". "Там, где мы видим, что их предложения действительно могут нанести ущерб нашему сельскому хозяйству, мы на эти решения не пойдем", - подчеркнул глава правительства.

После этой встречи обсуждение насущных проблем сельского хозяйства было продолжено на съезде Российского аграрного движения, которое состоялось в Ростове. Съезд в Ростове для премьера в этом году – уже третья встреча с представителями сельского хозяйства. В марте он принял участие на съезде Ассоциации крестьянских хозяйств в Тамбове. А в начале июня – на форуме сельских поселений в Саранске. Среди тем, которые обсуждались на этих встречах, был и запрет на вывоз зерна за границу. И в Ростове премьер еще раз подтвердил дату отмены. "Хотел бы подтвердить наше решение: уже через неделю с 1 июля запрет на вывоз зерна за границу будет снят. Я думаю, что все, кто в этом зале находится, прекрасно понимают, чем было вызвано это решение – мы с вами не могли оставить собственную страну без зерна и без фуражного, и без продовольственного зерна; это было, я с самого начала говорил, временное решение, - сказал Владимир Путин. - Ограничивая экспорт зерна в августе прошлого года, правительство исходило из приоритетной задачи обеспечить внутренние потребности собственной страны, сохранить стабильность национального продовольственного рынка, и при всех издержках и проблемах, повторяю, нам это удалось".

Многие аграрии этой меры ждали особенно. Поскольку на экспорте зерновых удавалось неплохо заработать. Так, например, одно из ставропольских крестьянских хозяйств за границу продавало немалую часть урожая, а заработанные на экспорте деньги, объясняет его глава Георгий Чертов, позволяли решать многие проблемы. "Если будет нормальная цена, в пределах 67 рублей, то мы сможем пополнить парк новой техникой, увеличить зарплату людям и создать социальные условия для работников, для того села, где мы живем", - рассказал Чертов.

Крестьянское хозяйство, которое возглавляет Георгий Чертов, одним из первых в Ставропольском крае заявило о своем желании присоединиться к Общероссийскому народному фронту. Заявку они подали еще до съезда. А в Ростове уже было объявлено, что и все аграрное движение, а это тысячи сельхозпроизводителей, поддерживают "Народный фронт". "Хочу также выразить признательность членам Российского аграрного движения, нашим коллегам из АККОР, других отраслевых союзов за поддержку инициативы по созданию Общероссийского народного фронта", - сказал Владимир Путин.

На этой неделе о создании Фронта говорили не только в России, но и за ее пределами. В частности, во Франции, куда Владимир Путин прилетел с рабочим визитом. Во время встречи премьера России с представителями ассоциации "Франко-российский диалог" вопрос о том, зачем создается это движение, прозвучал одним из первых. "Любая политическая сила вообще, правящая тем более, нуждается: а) в притоке свежих идей, и б) в притоке носителей этих свежих идей; нуждается в определенном обновлении; смысл и задача Общероссийского народного фронта как раз в том и заключается, чтобы привлечь людей со свежими взглядами, с интересными взглядами, с интересными идеями и людей, которые способны реализовать и провести в жизнь эти идеи, но по предложенным "Единой Россией" своим, уже отработанным каналам", - пояснил глава российского правительства.

Эти каналы "Единой России", о которых говорил премьер, уже работают. Так, через своих представителей, общество участвует в обсуждении будущего бюджета. На этой неделе состоялось второе из семи запланированных встреч участников Фронта с членами правительства. Также идет подготовка "Народной программы". Съезд Аграрного движения тоже направил свои разработки, среди которых упрощенная система кредитования или телефонизация села, в институт Народного фронта. С тем, чтобы предложения сельской части населения страны тоже были учтены в готовящемся документе.





печатать видеофрагментфото



26 июня201121:11

Спорт высших достижений: какие усилия необходимо приложить сегодня, чтобы завтра выиграть
СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ: КАКИЕ УСИЛИЯ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА ВЫИГРАТЬ

Президент России Дмитрий Медведев провел Госсовет по развитию физкультуры и спорта в Казани. Там шла речь о том усилии, которое сегодня необходимо сделать, чтобы вернуть нашу страну на пьедесталы почета мировых соревнований. Обсуждалась, в частности, подготовка к Олимпиаде в Сочи и к Универсиаде в Казани.

Заливочная машина на базе газели 11-летней давности - это самая современная техника в Первоуральском ледовом дворце. Есть еще две с моторами от старых "УАЗов", но им уже за 40 лет. Крыша течет, потолок местами осыпается, но лучше в радиусе 100 километров все рано ничего нет. По словам директора Ледового дворца спорта Первоуральска Игоря Аверина, холодильная установка работает с момента пуска дворца в 1968 году.

Летняя тренировка биатлонистов в училище олимпийского резерва в Екатеринбурге. В отсутствие снега – лыжи на роликах. Стрельба – как обычно, главное, точно в цель. А о какой точности говорить, если разброс почти два сантиметра? "У нас у всех оружие 1991-92 годов; это самое лучшее, что есть; а износ у них максимально 10 лет", - говорит тренер сборной Свердловской области по биатлону Сергей Идинов. Откуда в таких условиях взяться новым чемпионам – непонятно. А то, что все старые резервы исчерпаны – окончательно стало ясно на Олимпиаде в Ванкувере.

11-е место в медальном зачете на Олимпиаде – просто оглушительный провал. А по итогам последнего зимнего спортивного сезона Россия и вовсе на 13 месте. Министр спорта Виталий Мутко говорит, что причин такого поражения много ; это и отсутствие материальной базы, и нехватка тренеров. Специальные программы заработали только с 2008 года, а впереди две Олимпиады - в Лондоне и в Сочи. Времени мало, а проблем в системе достаточно. "Что касается Лондона и Сочи, имеются программы подготовки, определен круг исполнителей спортсменов, назначены тренеры и всем необходимым обеспечены, по сути дела, вручную идет работа подготовки; но наша задача создать мощную систему воспроизводств, сделать скамейку запасных более длинной, конкурентную среду в каждом виде спорта; вот над этим мы сейчас и работаем", - сообщил Виталий Мутко. Спортсмены говорят: есть только первое место, остальное – проигрыш.

Вот и на заседании Совета по спорту при Президенте 25 июня глава государства пообещал: спрос будет за результат. С каждой федерации. "Я не шутил, когда сказал, что в случае если та или иная федерация неспособна обеспечить исполнение стоящих перед ней задач, у нее должна быть отозвана лицензия; нечего церемониться, иногда проще заново создать, чем что-то реформировать", - заявил Дмитрий Медведев.

Одна из главных проблем – кадры. В спорте они тоже решают все. А так получается, что готовить будущих олимпийцев в России часто некому. "Тема стара как мир. Хочу, наконец, услышать, что сделано для того, чтобы готовить кадровый резерв, какова судьба выпускников наших спортивных вузов, чем они занимаются после их окончания? Такого рода университеты существуют в основном только у нас. В других странах таких университетов нет специализированных, а выступают они не хуже нас", - поинтересовался Президент.

Со спортивными вузами, говорили участники заседания, ситуация, мягко говоря, непростая, причем даже в Московском институте физкультуры. По словам президента Всероссийской ассоциации летних олимпийских видов спорта Владимира Лисина, в институте закрыты кафедры по 6 олимпийским дисциплинам. "Мы где их будем создавать? Откуда научная база будет? Я считаю, там нужно серьезно подойти к изменению в составе руководства", - заявил Лисин.

В Кубанском университете физкультуры и спорта – полная реконструкция. Бассейн здесь практически строят заново, но это, в общем-то, капля в море. Если в Соединенных Штатах около миллиона бассейнов, где могут тренироваться спортсмены, то в России и 1,5 тысяч не наберется. Многие из них, как и другие спортивные объекты, на балансе профсоюзов самых разных предприятий, и состояние тоже разное. Где просто плохо, а где вообще вместо стадиона – рынок.

"Мне кажется, что нашим уважаемым профсоюзам нужно найти мужество в себе и постараться на эту тему договориться с государством, я имею в виду и федеральное правительство, и руководство регионов, потому что на самом деле когда-то на эти объекты деньги собирал весь советский народ, а не определенная группа профсоюзных начальников, которые в силу довольно случайных обстоятельств стало во главе тех или иных процессов", - заявил Дмитрий Медведев.

Еще одна важная тема – борьба с допингом. По словам Президента, она будет усилена - победа в соревнованиях может быть только честной. "Хотел бы сообщить сегодня, находясь в этой ответственной аудитории, что несколько дней назад я подписал закон, который разрешает Минспорттуризму расторгать трудовой договор со спортсменом за нарушение общепринятых международных антидопинговых норм", - сказал Президент. "Я уверен, что и этот законопроект, равно как и ранее внесенные изменения в законодательство, станут весомым вкладом России в борьбу за честный спорт", - подчеркнул глава государства.

Казань, где проходил Президентский совет, сейчас готовится к Универсиаде 2013 года. Глава государства побывал в только что построенном центре водных видов спорта. Здесь Дмитрий Медведев, еще в студенческие годы занимавшийся греблей, даже опробовал новый тренажер. На базе смогут тренироваться и олимпийцы, а в ближайшее время в России появятся еще два подобных центра. Вообще, ситуация с летними видами спорта, говорили в Казани, даже несмотря на существующие проблемы совсем неплохая – куда сложнее с зимними.

Две тренировки в день по несколько часов с одним выходным – российская сборная готовится к Олимпиаде в Сочи не просто усиленными темпами. Это только кажется – впереди 3 года, на самом деле это совсем не много. "Мир не дремлет, мир готовится. И, я думаю, не только в мире, но и у нас в России конкуренция будет достаточно высокая к 2014 году", - полагает тренер сборной России по фигурному катанию Людмила Калинина.

Вере Базаровой и Юрию Ларионову еще только предстоит пройти отбор в Олимпийскую сборную. Ребята говорят: для них это сейчас главная цель в жизни – пройти, а потом победить. И хотя международные соревнования им не в новинку – домашняя олимпиада в Сочи нечто особенное, как и для остальных олимпийцев. Это только говорят, что дома и стены помогают. Но ведь и ответственность другая – по-хорошему, другого места, кроме первого, вообще не существует.





печатать видеофрагментфото



26 июня201121:01

Все обстоятельства и версии авиакатастрофы в Карелии с места трагедии
ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ВЕРСИИ АВИАКАТАСТРОФЫ В КАРЕЛИИ С МЕСТА ТРАГЕДИИ

Неделя началась с трагедии – 20 июня вечером пассажирский самолет Ту-134 потерпел катастрофу под Петрозаводском, в результате которой погибли 47 человек. Экипаж заходил на посадку в густом тумане, к тому же аэропорт Петрозаводска до сих пор не оборудован системой автоматической посадки самолетов. Впрочем, окончательные причины катастрофы сформулируют специалисты.

Ксения Маслова и Виталий Гашко оказались первыми на месте трагедии. Они вынесли из огня 36-летнюю Александру, которая чудом уцелела и пострадала меньше остальных. "Когда ее вытащили, мне было не отойти от нее, она вцепилась в меня и говорит "только не отходите"; даю пить, а во рту у нее песок", - рассказывает Ксения.

Первые кадры с места катастрофы – все в огне. Авиатопливо разливается, пожар становиться сильнее. Выжившие кричат и зовут на помощь. "Он вставал и падал, шел по раскаленному металлу; я подбежал, говорю ползи ко мне, взял за руку, мы вдвоем его вытащили", - вспоминает Виталий.

Их было 9 человек – тех, кто не испугался и не стоял в стороне, снимая происходящее на сотовый телефон. Среди них 14-летний Анатолий. Его отец после награждения медалью "За отвагу на пожаре", с трудом сдерживая слезы, признается, из-за чего до сих пор не может заснуть. "Жалко, что не всех спасти смог; жалко мальчика, у меня младший сын такой же, как он", - говорит Валерий Минин. 8-летнего Антона Терехина Валерий Минин вынес из-под обломков. Несмотря на старания врачей, ребенок скончался в больнице. В авиакатастрофе погибла и его мать. Сестра в реанимации. Из 43 пассажиров и 9 членов экипажа погибли 47 человек – жители России, иностранцы. Многие летели с семьями, на отдых.

Сразу после трагедии по распоряжению Президента Дмитрия Медведева в Петрозаводск вылетают два самолета МЧС. На борту – специальные модули для эвакуации тяжелобольных. Из 7 выживших в клиники столицы доставлены 6 человек.

С обсуждения авиакатастрофы начинается и президиум правительства на следующий день. Министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова докладывает, как помогают людям. Владимир Путин распорядился проследить за тем, чтобы все пособия дошли до людей. "Естественно; мы вошли в состав правительственной комиссии как раз по этой тематике", - сообщила министр здравоохранения.

Приблизительная картина случившегося уже восстановлена. Ту-134 вылетел из московского Домодедово в 22.30. Полет проходил в штатном режиме. Но в Петрозаводске ухудшается погода, усиливается туман.

На посадку самолет заходит по радиокомпасу, настроенному на радиомаяки аэродрома. Ту-134 должен идти по линии, проложенной через дальний и ближний приводы аэропорта. Самолет проходит дальний привод. В кабине раздается громкий звонок, сообщающий об этом. Высота 200 метров. Снижение продолжается. Только слишком быстро и в сторону от правильной траектории. Примерно в километре от полосы лайнер уже на высоте 20 метров, это как минимум в два с лишим раза ниже, чем полагается. Самолет задевает сосну, становится неуправляемым, падает и взрывается. До ближайших домов - около 50 метров.

"До места первого столкновения с деревом следов разрушения в воздухе, следов пожара, взрыва нет. Это свидетельствует о том, что самолет не разрушался задолго в воздухе, а все разрушения произошли после первого столкновения с деревьями", - сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

События последних минут предстоит восстановить по секундам. Есть высота принятия решения – 60 метров. Именно в этой точке экипаж выбирает - садиться или уходить на второй круг. Железное правило авиации: нет визуального контакта с землей - немедленно вверх. Но Ту-134 продолжает снижение. По одной из версий, летчики из-за сильного тумана пытались, как говорят в авиации, поднырнуть под траекторию посадки, чтобы зацепиться глазами за землю. Когда это произошло, было слишком поздно.

"Избежать можно было, если вышли на эту высоту облаков и огни не увидели, землю не увидели; должны были немедленно уйти на второй круг и уйти на запасной аэродром, вот и все, а не продолжать искать возможность сесть", - пояснил летчик-испытатель, начальник летно-испытательного центра ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации Рубен Есаян.

Катастрофа экспертам напомнила трагедию под Смоленском. Самолет польского президента Леха Качиньского в апреле 2010 года так же садился - "по приводам". И в Смоленске, и в Петрозаводске аэропорты не оборудованы курсо-глиссадной системой. Она позволяет с большой точностью выйти на траекторию посадки в практически любых метеоусловиях. События развивались по похожему сценарию: сильный туман - раннее снижение - отклонение от курса и, как следствие, столкновение с землей. Тогда причиной катастрофы, в которой погибли все пассажиры и экипаж лайнера, специалисты назвали ошибку пилотов.

На подъем и погрузку каждой части разрушенного лайнера у спасателей уходит несколько часов. Все обломки самолета с места трагедии увозят на специально охраняемую территорию. Там эксперты внимательно изучают все эти оставшиеся куски искореженного метала. Продолжается и расшифровка "черных ящиков". По предварительным данным, все оборудование Ту-134 работало исправно. Изучается и запись переговоров с диспетчером аэропорта. По некоторым данным, он предлагал пилотам уйти на второй круг. Правда, неизвестно, видел ли диспетчер, что Ту-134 отклонился от заданной траектории; эту информацию можно получить только если работает посадочный локатор.

Как рассказал летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин, аэропорт под Петрозаводском "довольно своеобразный". "Там дальний привод, допустим, находится на сопочке, локатор в ночное время не используется", - уточнил Базыкин. Если это действительно так, то возникает вопрос, почему рейс пассажирского самолета запланирован на ночное время, когда не может обеспечиваться его безопасность. Возможен и другой вариант. Локатор включают только на время посадки самолетов. Было ли это сделано в ту ночь - еще предстоит выяснить.

Аэропорт в Петрозаводске – совместного базирования, гражданский и военный. Регулярные рейсы самолетов в Карелию возобновили относительно недавно. В начале 2000-х годов аэропорт разорился. По требованию прокуратуры все полеты отменили. В прессе Карелии об этом писали очень подробно. Так, в выпуске газеты "Карельская губерния" от 25 октября 2006 года, говорилось: "Образованное три года назад ЗАО "Аэропорт "Петрозаводск" до сих пор не имеет лицензии на аэропортную деятельность, из десяти обязательных сертификатов имеются только три". А в газете "Курьер Карелии" от 30 апреля 2009 года указаны такие данные: "В прошлом году аэропорт Петрозаводска прекратил прием регулярных пассажирских рейсов, более трех месяцев не выплачивалась зарплата, ряд служб не имел документов по сертификации, отсутствовало светосигнальное оборудование на взлетно-посадочной полосе".

Выйти из кризиса помогло правительство Карелии. В 2009 году закупили и новое светосигнальное оборудование, однако изнутри аэродром выглядит не слишком привлекательно. Под усиленной охраной только центральный въезд. С другой стороны через забор можно спокойно подойти к самой взлетно-посадочной полосе. На столбах из березы установлены сигнальные лампы. На территории аэропорта съемочная группа Первого канала была спустя два дня после трагедии, и буквально на глазах у членов съемочной группы приземлился такой же рейс из Москвы.

На выяснение всех обстоятельств трагедии может уйти не один месяц. 23 июня Дмитрий Медведев дал поручение подготовить документы об отказе от полетов на регулярных рейсах на Ту-134 с 1 января 2012 года. "Должно быть проведено максимально тщательное расследование, как это обычно бывает; расследование и техническое, и юридическое", - заявил Президент РФ. "Несмотря на то, что, вероятнее всего, произошла ошибка экипажа, это нужно еще установить, раньше времени нельзя делать выводы, это вероятностное предположение; тем не менее, я вчера дал поручение министру о том, чтобы нам готовить форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации, и не только из-за этого летного происшествия, но и потому, что это пора сделать, - сказал глава государства. - Я полагаю, что в короткой перспективе специалисты проанализируют вопрос о запрете эксплуатации этих судов на регулярных рейсах".

С 2012 года планируют запретить полеты на всех пассажирских самолетах, не оборудованных системой предупреждения о близости с землей. По данным экспертов, в парке российских авиакомпаний несколько сотен таких машин. Разбившийся Ту-134 был в их числе.





печатать видеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2011, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2011, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное