Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 21.06.2011 15:00:00





Интернет-телевидение


21.06.2011 14:19 ХЛЕБ - НЕ ТОЛЬКО ВСЕМУ ГОЛОВА, НО И ПРИЧИНА МНОЖЕСТВА НЕСЧАСТИЙ
21.06.2011 14:01 9-ЛЕТНЕГО АНТОНА ТЕРЁХИНА, ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ КРУШЕНИИ ТУ-134, ТРАНСПОРТИРОВАТЬ В МОСКВУ НЕЛЬЗЯ
21.06.2011 13:39 РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ МОСКВИЧЕЙ ВЫПЛАТЯТ ПО МИЛЛИОНУ РУБЛЕЙ
21.06.2011 14:15 СЕРЬЕЗНО НАПУГАТЬ КУРИЛЬЩИКОВ МОГУТ ПАЧКИ СИГАРЕТ, КОТОРЫЕ ПОСТУПАЮТ В ПРОДАЖУ В США
21.06.2011 14:14 В ИНТЕРНЕТЕ ПОДСЧИТАЛИ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПОТРАТИЛИ РОДИТЕЛИ НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР
21.06.2011 14:21 В КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ПРЕВРАТИЛИСЬ УЛИЦЫ НЬЮ-ЙОРКА
21.06.2011 14:17 ЭКСПЕРТЫ РАССКАЗАЛИ, КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЕЖКИ
21.06.2011 14:09 "НАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА" ВЫЯСНИЛА, КАК ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ПРОВЕРИТЬ, НЕ ЗАЛОЖЕН ЛИ ОН В БАНКЕ
21.06.2011 14:07 ХОРОШИЕ НОВОСТИ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ СКОРО МОЖНО БУДЕТ ПРЯМО У ДИЛЕРА
21.06.2011 14:05 С 1 ИЮЛЯ В РОССИИ ВВОДЯТСЯ НОВЫЕ ЛИСТЫ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
21.06.2011 14:03 ГРОМКИЙ СКАНДАЛ ВЫЗВАЛИ ИТОГИ РЕВИЗИИ, КОТОРАЯ НЕДАВНО ПРОШЛА В ГОРОДЕ ЗЛАТОУСТ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
21.06.2011 12:05 СПИСОК ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА САМОЛЕТА ТУ-134, ПОТЕРПЕВШЕГО КРУШЕНИЕ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ
21.06.2011 12:01 СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РАССМАТРИВАЕТ ТРИ ОСНОВНЫЕ ВЕРСИИ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА ТУ-134 ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ
21.06.2011 12:11 В МОСКВЕ НАЧАЛ РАБОТУ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ "ЭКОЛОГИЯ. ИННОВАЦИИ. СРЕДА ОБИТАНИЯ"
21.06.2011 12:15 СЕГОДНЯ, 21 ИЮНЯ, У КИНОЛОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК
21.06.2011 12:14 ФСБ ПРОВЕЛА СПЕЦОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ НАРКОТОРГОВЦЕВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ И НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТЕЙ
21.06.2011 12:09 ВЛАДИМИР ПУТИН ВСТРЕТИТСЯ С ПРЕМЬЕРОМ ФРАНЦИИ
21.06.2011 12:10 В.ПУТИН И Ф.ФИЙОН ОТКРОЮТ В ПАРИЖЕ ПАМЯТНИК ВОИНАМ РУССКОГО ЭКСПЕДИЦИОННОГО КОРПУСА
21.06.2011 12:07 СПЕЦИАЛИСТЫ УВЕРЯЮТ, ЧТО С ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ САМОЛЁТЫ ТУ-134 НЕ ВЫЗЫВАЮТ СЕРЬЁЗНЫХ НАРЕКАНИЙ
21.06.2011 09:07 СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР ТУ-134 ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ СЕБЯ КАК ОДИН ИЗ НАДЁЖНЕЙШИХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ
21.06.2011 09:05 В ЗОНУ АВАРИИ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ НА ВЕРТОЛЕТЕ НАПРАВИЛАСЬ ГРУППА ВРАЧЕЙ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
21.06.2011 08:00 ОТКРЫТА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РОДСТВЕННИКОВ ПОГИБШИХ И ПОСТРАДАВШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ
21.06.2011 07:30 ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ, В АВИАКАТАСТРОФЕ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ ПОГИБЛИ 44 ЧЕЛОВЕКА
21.06.2011 07:00 ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ЛАЙНЕР ТУ-134 АВИАКОМПАНИИ "РУСЭЙР"



21 июня201114:21

В концертный зал превратились улицы Нью-Йорка
В КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ПРЕВРАТИЛИСЬ УЛИЦЫ НЬЮ-ЙОРКА

На городские тротуары на время выставили около сотни пианино. Сыграть разрешено любому желающему, чем с удовольствием и пользуются многие прохожие.

Цель необычной акции - приобщить людей к искусству. Ну и конечно, поднять настроение местным жителям. Единственная просьба, с которой организаторы обратились к прохожим - бережно относиться к пианино. Ведь после завершения акции все инструменты отправят в подарок школам и детским садам.





печатать видеофрагмент



21 июня201114:19

Хлеб
ХЛЕБ - НЕ ТОЛЬКО ВСЕМУ ГОЛОВА, НО И ПРИЧИНА МНОЖЕСТВА НЕСЧАСТИЙ

Во всяком случае, так считает Аманда Маммерт - антрополог одного из частных исследовательских университетов США. По ее мнению, когда люди начали осваивать земледелие и употреблять в пищу злаки, их здоровье серьезно пошатнулось: кости стали более хрупкими, иммунитет намного слабее. По одной из версий, все дело в том, что диета наших предков с развитием сельского хозяйства стала более скудной. Люди ели в основном лишь хлеб. Вдобавок первые фермеры еще не умели толком возделывать землю, так что массовый голод - был привычным явлением.

Как утверждает антрополог, сказываются последствия перехода на растительную пищу и сейчас. 60% всех потребляемых нами калорий мы получаем из кукурузы, риса и пшеницы. Понятно, что такое однообразие влияет на организм не лучшим образом.





печатать видеофрагмент



21 июня201114:17

Если у вас проблемы с суставами или с позвоночником, то бег противопоказан
ЭКСПЕРТЫ РАССКАЗАЛИ, КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЕЖКИ

Для тех, кто решил покончить с вредными привычками и заняться спортом, лучшего способа поправить здоровье, чем бег, просто не найти. Впрочем, немногие задумываются, что если заниматься им неправильно, можно не "убежать" от проблем, а, наоборот, приобрести букет заболеваний. Так о чем обязательно нужно помнить, выходя на старт? Об этом рассказала специалист Института физкультуры и спорта Ольга Тиунова.

Репортёр: Когда и где лучше бегать?

Эксперт: Конечно, лучше парк, конечно, лучше свежий воздух, конечно, лучше не асфальт, а ровное земляное покрытие, ну насколько это возможно.

Репортёр: Как часто можно бегать?

Эксперт: 2-3 раза в неделю, по длительности больше 40 минут. Но конечно, для того режима должен быть уже определенный уровень готовности. Новичку с такого объема начинать сложновато, поэтому я бы порекомендовала минут 15.

Репортёр: Что касается одежды, какую лучше подобрать?

Эксперт: Одежда должна быть удобной, конечно. И прежде всего внимание стоит обратить на кроссовки. Пусть они будут не новыми, пусть это будет проверенная обувь, но она должна быть на толстой, гибкой, упругой подошве. Желательно иметь в этой обуви супинаторы.

Репортёр: Нужна ли разминка перед пробежкой?

Эксперт: Да, обязательно, я бы порекомендовала совсем немножко упражнений, но они являются начальными, вводными и необходимы для разогревания. Полуприседы, круговые движения, опираясь на колени, с пятки на носок движение, разогревающее голеностопный сустав, подготавливающее эту зону, боковые выпады и выпады вперед, прыжочки на месте на двух ногах. И после такого набора выполненного 8-10 раз каждое упражнение можно стартовать.

Репортёр: С какого темпа лучше начать пробежку?

Эксперт: В начале тренировок бежать нужно с таким темпом, с такой интенсивностью, чтобы можно было поддерживать непринужденный разговор, то есть правильно сочетать дыхание и частоту шагов.

Репортёр: Существует ли какая-то техника пробежки? Руки как держать, дышать как правильно?

Эксперт: Руки должны быть максимально расслаблены, энергия для их напряжения не должна тратиться лишняя. Что касается постановки стопы, это принципиальный момент, стопа ставится или абсолютно плоско, или на пятку, ни в коем случае нельзя бежать на носочках. А дальше сочетание четырех шагов с вдохом, четырех шагов с выдохом.

Репортёр: А когда стоит остановится? Когда боль почувствовал или когда больше не можешь?

Эксперт: Тут есть приятные поводы для остановки, а есть неприятные. Приятные - это когда выполнена поставленная задача, программа реализована, программа этого дня. Неприятный повод - это когда вдруг что-то заболело. Это сигнал очень тревожный и желательно конечно остановится, не делать это резко, но остановится и разобраться в причинах.

Репортёр: А нужно ли делать какие-то упражнения, когда закончил пробежку?

Эксперт: Обязательно. Финальной частью любой тренировки являются дыхательные упражнения. Поднимаются руки через стороны и с выдохом человек наклоняется. Или можно поднять их перед собой и опустить через стороны, это не имеет значения. Желательно ещё попробовать почувствовать мышцы, то есть сгибать колени, посмотреть как, как они себя ощущают, и сделать, например, самомассаж тех мышц, которые по вашим ощущениям устали больше всего.

Советы

- Если у вас проблемы с суставами или с позвоночником, перед тренировкой обязательно проконсультируйтесь в врачом. Крайне осторожными нужно быть и тем, кто страдает от ожирения или болезней сердца.

- Если вы только осваиваете этот вид спорта, не начинайте с быстрого бега. Наоборот, темп должен быть щадящим. Если вы можете бежать и поддерживать беседу - значит, для начала скорость выбрана правильно.

- Идеальная обувь для занятий - мягкие кроссовки на толстой подошве с супинатором Спортивный костюм должен быть свободным с хорошей влагопроходимостью.

- Оптимальные места для бега - парки и скверы с ровными, желательно грунтовыми дорожками. Откажитесь от маршрута по тротуарам вдоль трасс - там вы надышитесь выхлопными газами, причем во время бега вредные вещества сразу же попадают в легкие и кровь.

- Во время тренировки обязательно следите за дыханием. Лучшая тактика - вдох на счет 1 и выдох считая до трех. Лучший режим для новичка - пробежки дважды в неделю по 20 минут, 10 минут в одну сторону и столько же в другую.





печатать видеофрагмент



21 июня201114:15

Серьезно напугать курильщиков могут пачки сигарет, которые поступают в продажу в США
СЕРЬЕЗНО НАПУГАТЬ КУРИЛЬЩИКОВ МОГУТ ПАЧКИ СИГАРЕТ, КОТОРЫЕ ПОСТУПАЮТ В ПРОДАЖУ В США

Привычные надписи о вреде курения теперь будут сопровождаться страшными картинками. Так, на некоторых пачках разместят фотографии испорченных зубов заядлых курильщиков с напоминаниями о том, что сигареты вызывают рак. Появятся и упаковки с изображением изъеденных никотином легких или снимками людей с аппаратами искусственного дыхания.

Американские медики надеются, что эти меры навсегда отобьют у людей желание подымить. Прежде всего, эти "страшилки" рассчитаны на подростков, которые стоят перед выбором - закурить или нет.





печатать видеофрагментфото



21 июня201114:14

В интернете подсчитали, сколько денег потратили родители на выпускной вечер
В ИНТЕРНЕТЕ ПОДСЧИТАЛИ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПОТРАТИЛИ РОДИТЕЛИ НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

Как показал опрос, проведенный одним из интернет порталов, многие мамы и папы собираются в этом году устроить просто шикарный праздник для своих детей. Эксклюзивные платья, роскошные банкеты - для своих отпрысков взрослые порой не жалеют ничего. Так более 35% родителей сдавали на выпускной вечер от 5 до 10 тысяч рублей. И эти расходы они еще назвали "скромными". В каждой десятой семье отдали от 15 до 20 тысяч. Ну а 5% участников опроса не смогли уложиться даже в эту сумму. А ведь оплата торжества - далеко не единственная статья расходов. Нужны еще платья, сумочки, туфли, украшения. В общем, многие взрослые забывают, что на самом деле роскошь для детей не главное. Ведь в памяти, как правило, остаются друзья и учителя, а не изысканные яства и дорогие наряды.





печатать видеофрагментфото



21 июня201114:09

Курс ЦБ РФ
"НАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА" ВЫЯСНИЛА, КАК ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ПРОВЕРИТЬ, НЕ ЗАЛОЖЕН ЛИ ОН В БАНКЕ

Свой-чужой или как при покупке автомобиля проверить, не заложен ли он в банке? Об этом "Народная экономика", но сначала новости.

Первые выплаты накопительной части пенсии Пенсионный фонд начнет в 2012 году. Предполагается, что если размер накоплений будет небольшим, то все деньги можно будет получить за раз. Этим правом смогут воспользоваться люди старше 1967 года рождения, с зарплат которых взносы в накопительную систему шли всего три года: с 2002 по 2005. По оценкам экспертов, по этой обязательной программе на счетах тех, кому сегодня за 45, максимум 4-5 тысяч рублей. А в проекте закона, который будет регулировать выплаты, предлагается накопления, которые меньше 5% размера пенсии, выплачивать единовременно. Для всех остальных накопительная часть будет составляющей ежемесячной пенсии.

До 2% всех кредитов выданы мошенникам. Это оценка независимых экспертов, которых цитирует "Российская газета", описывая популярные схемы обмана. Самая банальная - кража документов. Переклеиваются фотографии и оформляется экспресс-кредит. Поэтому если вы потеряли паспорт, нужно тут же заявить в полицию и получить справку. Чтобы в случае проблем доказать, что не вы взяли долг в банке. Впрочем, на обман идут подчас и сами заемщики - указывают, к примеру, в анкете завышенный оклад. Но самые опасные махинации, к счастью, и самые редкие - с участием сотрудников банков. Кредит в этом случае может быть оформлен чуть ли не на любого клиента, чьи паспортные данные есть в общей базе.

Самые защищенные в этом смысле займы: ипотека и автокредиты. Тут паспорта недостаточно, а кроме того, залоги, страховки. И вот, кстати, машин, покупаемых в долг, теперь вдвое больше, чем пару лет назад: каждая четвертая. Это заслуга и программы льготного автокредитования, часть выплат компенсирует государство. Но и предложения самих банков стали интереснее для клиентов

Средняя ставка в рублях сегодня чуть ниже 15%. Чем больше срок кредита, тем меньше годовые. И вновь есть варианты без первоначального взноса, пропавшие было в кризис. Но в любом случае до полного погашения долга автомобиль будет в залоге у банка.

Перепродажа такой машины по закону - только с согласия кредитора. Но не все заемщики соблюдают закон, а проверить чистоту сделки пока непросто.

Для Светланы с мужем это первый собственный автомобиль в жизни. Предложение нашли в интернете, машина понравилась. Оформили документы, заплатили деньги, поставили автомобиль на учет и забыли о продавце.

"Полтора года пользовались автомобилем как полноправные владельцы и в ноябре 2010 года нам пришла повестка в суд о том, что мы являемся соответчиками в деле о залоговом автомобиле", - рассказывает жертва автомобильного мошенника Светлана Хусконен.

Подобные случаи не редкость, мошенники давно пользуются таким приемом: автомобиль покупается в кредит, а затем перепродается. Кредит при этом не выплачивается и когда начинается расследование, страдают добросовестные покупатели.

"Банк имеет полное, законное право забрать эту машину у нового владельца, поскольку банк является залогодержателем, его интересы охраняются законом, поскольку машина является предметом залога, она забирается. Делается это естественно в судебном порядке", - поясняет юрист Антон Лелявский.

Выходит, покупая автомобиль на вторичном рынке, вы никак не застрахованы от действий мошенников. Поэтому специалисты по автокредитованию советуют проявлять хотя бы минимальную бдительность.

"Все банки требуют по залоговым машинам держать в банке ПТС. Поэтому если человек покупает автомобиль и владелец его предоставляет не ПТС, а дубликат, либо машина совсем новая, то есть не прошло еще месяца с момента покупки, а она продается с большой скидкой, это должно насторожить", - предупреждает сотрудник банка Роман Божьев.

"Единственный момент, который нам не очень понравился на сделке, это был дубликат ПТС, но мы специально проконсультировались с человеком в форме, в МРЭО, то есть представителем ГИБДД, насколько это важно, правильно, неправильно. На что он нам сказал, что дубликат ПТС получен в государственном МРЭО, по месту прописки предыдущего владельца, в связи с утратой. Это полностью законный документ и вы по нему можете приобрести автомобиль", - говорит жертва автомобильного мошенника Светлана Хусконен.

Проблема в том, что на данный момент не существует единой базы залоговых автомобилей. Её только создают. Для борьбы с мошенниками Минфин разработал проект закона "О регистрации уведомлений о залоге". Суть в том, что у залогодержателя, госоргана или суда появится новая обязанность - уведомить уполномоченное бюро кредитных историй о том, что определенное движимое имущество передано под залог. Подобная база сейчас проходит апробацию в национальном бюро кредитных историй.

"Сейчас мы ждем от банков, что два крупных банка сбросят нам нужную информацию в нашу базу, тогда база достигнет того уровня, с которого можно будет предоставлять информацию всем заинтересованным лицам", - сообщил руководитель НБКИ (Национального бюро кредитных историй) Александр Викулин.

Воспользоваться данной услугой сможет любой гражданин или организация, никаких документов при этом предъявлять не нужно, а информация, которую он получит, не будет содержать никаких персональных данных, только находится автомобиль в залоге или нет. Пока же выписки из бюро кредитных историй доступны только залогодержателям и самим заемщикам. То есть, у продавца понравившейся вам машины теоретически можно попросить справку об отсутствии автокредита. Но это время. И за это время может найтись более сговорчивый покупатель.

Российским потребителям до китайских далеко, но мы тоже в числе оптимистов. Глобальные замеры потребительских настроений показали, что больше всего людей, готовых сегодня тратить деньги, живет в странах БРИК. В ближайшие пять лет, по прогнозам, в Китае и Индии объемы расходов среднего класса вырастут вдвое, причем известность бренда для местных покупателей имеет такое же значение, как для американцев и европейцев качество и продвинутые технологии. Что касается жителей России, то помимо практичных и необходимых вещей в списках плановых покупок дорогой автомобиль и украшения. Наше стремление к роскоши эксперты объясняют наследием советского дефицита. Говорят, со временем пройдет.

По итогам торгов на бирже Центробанк оценил доллар в 28 рублей и одну копейку. Американская валюта просела за день на 17 пунктов. А вот евро, наоборот, подрос. За него теперь просят 40 рублей 23 копейки.





печатать видеофрагментфото



21 июня201114:07

Зарегистрировать свою машину скоро можно будет прямо у дилера
ХОРОШИЕ НОВОСТИ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ СКОРО МОЖНО БУДЕТ ПРЯМО У ДИЛЕРА

Об этом журналистам рассказал глава автоинспекции Виктор Нилов. По его словам, соответствующий законопроект уже в этом году должны внести в Госдуму. Если документ одобрят, в автосалоне удастся получить даже номерные знаки.

Увеличится и скорость предоставления услуг: и зарегистрировать машину, и снять ее с учета можно будет всего за один день в любой точке страны.





печатать видеофрагментфото



21 июня201114:05

С 1 июля в России вводятся новые листы временной нетрудоспособности
С 1 ИЮЛЯ В РОССИИ ВВОДЯТСЯ НОВЫЕ ЛИСТЫ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

Записи в бланках теперь нужно будет делать либо с помощью компьютера, либо от руки, но печатными буквами. Так что распространенная проблема, когда невозможно прочитать неразборчивый почерк врача, уйдет в прошлое. Сведения о некоторых недугах, которые сейчас кодируются, можно будет по просьбе пациента вообще не указывать в больничном. И что еще важно - стоматологи будут выдавать больничные листы на 5 дней. Остальные медики - на 10.





печатать видеофрагментфото



21 июня201114:03

Громкий скандал вызвали итоги ревизии, которая недавно прошла в городе Златоуст Челябинской области
ГРОМКИЙ СКАНДАЛ ВЫЗВАЛИ ИТОГИ РЕВИЗИИ, КОТОРАЯ НЕДАВНО ПРОШЛА В ГОРОДЕ ЗЛАТОУСТ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Там обнаружили более 200 брошенных квартир. Как оказалось, некоторые из них пустовали годами. И это при том, что почти тысяча местных жителей ютятся в жутких условиях, дожидаясь своей очереди на получение жилья.

В квартире не только двери, но и окна заколочены наглухо. Внутри - полная разруха. Стены обветшали, батареи отрезаны, а в ванной - лишь гора мусора. Квартира муниципальная. Комиссия, которая пришла проверить состояние жилья, пытается понять, кто же довел его до такого состояния.

Уже 16 лет огромная четырехкомнатная квартира в центре Златоуста никому не нужна. Ордер был выписан на некую Зинаиду Александровну Юрину. Но старушка, говорят соседи, в 1995 году решила пожить в деревне, а вскоре там и скончалась. Но коммунальщики старательно продолжают выписывать квитанции по квартплате на имя умершего человека.

Желающих получить социальное жилье по меркам Златоуста много - в списке больше тысячи фамилий. И как минимум пятая часть этих семей уже могла бы обрести крышу над головой. Администрация города недавно завершила ревизию муниципального жилого фонда. Выяснилось: 200 с лишним квартир пустуют уже не один десяток лет. Хозяев у них нет - либо уехали, либо умерли. А выписывать таких нанимателей почему-то никто не спешит.

В поисках пустующего жилья в Златоусте удалось обнаружить целые брошенные дома, например, в доме по улице Герцена из 12 квартир в 7 уже давно никто не живет. И таких домов в округе наберется с десяток.

Пенсионерка Надежда Ивановна уже 18 лет ждет, когда ее переселят в благоустроенную квартиру. Она инвалид второй группы, стоит в очереди на улучшение жилья. Там, где сейчас ютится, нет даже элементарных удобств, а на кухне полуразвалившаяся печь - в доме нет центрального отопления. Надежда Ивановна говорит: она не понимает, почему, когда в городе столько людей нуждается в жилье, брошенными квартирами никто не занимался. Пенсионерка готова переехать в одну из них хоть сейчас.

"Если бы субсидию мою бы мне дали, выделили на ремонт квартиры, я бы согласилась на такое жилье даже, но чтобы было с удобствами, чтобы печку не топить", - отмечает жительница г. Златоуст Надежда Буга.

В администрации Златоуста объясняют: ситуация с бесхозным жилищным фондом сложилась еще при прежнем руководстве города. А нынешняя команда наоборот пытается хоть как-то распределить эти квартиры среди очередников.

"Появлялись пустые квартиры, фонд постоянно пополнялся, знали все об этом фонде, но им вопросом не занимались. Нас жизнь заставила посмотреть, что у нас со старым жильем, привести его в порядок и каким-то образом решить эту проблему", - поясняет заместитель главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам Марина Гусева.

Несколько квартир уже ремонтируются. До конца года 12 семей, в основном бюджетники, должны получить на них ордера. Вот только непонятно, каким образом будет решаться вопрос с накопившимися коммунальными долгами. В четырехкомнатной квартире умершей старушке начислили 200 тысяч рублей. Общая задолженность жителей, прописанных, но не проживающих в брошенном доме на Герцена - уже больше миллиона. И пока все эти суммы "висят" на остальных жителях этих домов. За разъяснением, как будут погашаться долги, соседи "нехороших квартир" уже обратились в Прокуратуру.





печатать видеофрагментфото



21 июня201114:01

В результате падения самолета Ту-134 из 52 находившихся на борту человек выжили 8
9-ЛЕТНЕГО АНТОНА ТЕРЁХИНА, ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ КРУШЕНИИ ТУ-134, ТРАНСПОРТИРОВАТЬ В МОСКВУ НЕЛЬЗЯ

Его состояние ухудшилось. Об этом сообщили во Всероссийском центре медицины катастроф.

Сестру мальчика, 14-летнюю Настю, повезут в столицу. Она будет проходить лечение в Пироговском центре. Вместе с девочкой в московские больницы доставят еще троих пострадавших. По уточненным данным, мама детей погибла.

В результате падения самолета Ту-134 при заходе на посадку возле аэропорта Петрозаводска из 52 находившихся на борту человек выжили 8. В Министерстве транспорта считают, что самолет разбился из-за его преждевременного снижения. Что стало причиной этого, будут выяснять в Межгосударственном авиационном комитете. В связи с трагедией под Петрозаводском в Карелии объявят трехдневный траур.





печатать видеофрагментфото



21 июня201113:39

Сергей Собянин
РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ МОСКВИЧЕЙ ВЫПЛАТЯТ ПО МИЛЛИОНУ РУБЛЕЙ

Как говорится на официальном сайте Московского правительства, мэр Москвы Сергей Собянин поручил органам исполнительной власти столицы "обеспечить решение организационных вопросов, в том числе по оплате расходов, связанных с транспортировкой и последующим захоронением погибших жителей Москвы".

Тем семьям, которые потеряли в результаты трагедии под Петрозаводском своих близких, будет выплачено по 1 миллиону рублей на каждого погибшего. Пострадавшим в авиакатастрофе будет оказана материальная помощь в размере 500 тысяч рублей.

Также в сообщении столичного правительства говорится, что С.Собянин "распорядился оказать семьям погибших и пострадавшим адресную социальную помощь в зависимости от их индивидуальных потребностей".

Помимо этого мэр дал поручение оказать содействие иногородним родственникам погибших и пострадавших в проживании в Москве.

Телефон горячей линии – 8 (495) 623-20-15.





печатать видеофрагментфото



21 июня201112:15

Сегодня, 21 июня, у кинологов профессиональный праздник
СЕГОДНЯ, 21 ИЮНЯ, У КИНОЛОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

Специалисты начали тренировать собак для выполнения служебных задач ещё в 1906 году в Санкт-Петербурге. С того времени и до сегодняшнего дня никакие технические новинки не смогли превзойти чутьё собак. Однако недавно у них появился конкурент - волкособ.

Лаять он научился гораздо позднее, чем выполнять команды и искать взрывчатку. Ему привычнее выть, отчего нервничают его чистокровные коллеги - служебных собак. Грей - волкособ, мать волчица, отец немецкая овчарка.

"Вот, признак того, что волк мне полностью доверяет: перед каждым он пузо подставлять не будет. Я могу делать с ним, что угодно¬, поскольку он считает меня вожаком стаи", - рассказывает старший инспектор кинологической группы Станислав Час¬тиков.

Их стае 5 лет. Грей появился 10 лет назад на кафедре кинологии Пермского института внутренних войск, как результат научного эксперимента. Его пытались дрессировать, правда, без особого успеха, и уже фактически ставили крест на служебной карьере, но тут появился Станислав.

"Если его просто кормить, то он работать не станет. Пищу он зарабатывает на занятиях. Прямо бежит из вольера", - говорит

старший инспектор кинологической группы Станислав Частиков.

Эксперимент Станислава над экспериментом ученых: тогда еще диковинным и малоизученным волкособом удался. Натаскивать его на розыск и задержание он не стал, с этим отлично справляются и собаки. А вот чутье оказалось феноменальным.

По словам Станислава Частикова, "собака запоминает 10 тысяч запахов, а у этих в 10-20 раз больше".

И хотя волкособы уже появились в других подразделениях МВД, привычных овчарок, ротвейлеров, доберманов они заменить не смогут.

42 зуба, 4 клыка, ножницеобразный прикус и умение перехватывать конечность врага, чтобы усилить болевой шок. Кинолог Борисов как раз и учит собак всем этим пользоваться и кусать правильно.

"Собака изначально хватает туда, куда ей вздумается. Для того чтобы она кусала туда, куда надо, её обучают. Собака сама по себе не держит. Укусила, отпустила, укусила, отпустила", - поясняет старший инспектор кинолог Игорь Борисов.

Чтобы правильно подобрать защиту для тренировок, Игорь Борисов сначала дает собаке себя укусить. Некая защита в этот момент на нем есть, но все равно это риск. Ротвейлер, например, сходу перекусывает черенок лопаты.

Но для своих инспекторов все эти грозные овчарки, ротвейлеры и доберманы остаются самыми ласковыми, умными и любимыми.

"Чем больше у них взаимопонимания, чем больше времени проводят, тем лучше и работают", - говорит начальник зонального центра кинологической службы Главного управления МВД по г.Москве Николай Зотов.

И здесь далеко не редкость, когда служебные отношения перерастают во вне служебный роман.

"Ну, думаю еще около 6 лет прослужит. А потом домой ко мне. Будет жить у меня дома. Я его не брошу", - говорит о собаке младший инспектор-кинолог Наталья Смирнова.





печатать видеофрагментфото



21 июня201112:14

ФСБ провела спецоперацию против наркоторговцев Ленинградской и Новгородской областей
ФСБ ПРОВЕЛА СПЕЦОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ НАРКОТОРГОВЦЕВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ И НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТЕЙ

Десантная группа высадилась возле одного из коттеджей, в котором, по оперативной информации, находилась нарколаборатория. В ходе обыска данные подтвердились. Были обнаружены сразу два цеха по производству наркотиков. Причём один из них оказался передвижным. Он располагался в большом автоприцепе. В результате спецоперации обнаружено 74 килограмма метадона. Эта самая крупная партия синтетического наркотика, изъятая в Новгородской области. Задержаны несколько человек. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.





печатать видеофрагментфото



21 июня201112:11

В Москве начал работу всероссийский форум
В МОСКВЕ НАЧАЛ РАБОТУ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ "ЭКОЛОГИЯ. ИННОВАЦИИ. СРЕДА ОБИТАНИЯ"

В его работе принимают участие предприятия, занятые в сфере переработки отходов производства. Главная задача конференции - объединение этих компаний в профессиональный союз. Совместная деятельность ускорит решение накопленных десятилетиями экологических проблем в нашей стране. Перед участниками форума выступили эксперты, представители различных органов власти. Исполняющий обязанности председателя Совета Федерации Александр Торшин предложил ввести специальный налог на утилизацию отходов импортных товаров.

"Ставки этого налога будут определяться правительством РФ и направляться в специальный фонд. Цель этого фонда - направлять инвестиции в переработку. Многие страны перерабатывают до 60% отходов, мы же не дотягиваем до 10%. Фонд будет инвестировать в перерабатывающие заводы, инвестировать в новые технологии, в модернизацию этой отрасли", - сказал А.Торшин.





печатать видеофрагментфото



21 июня201112:10

В.Путин и Ф.Фийон стран откроют в Париже памятник воинам Русского экспедиционного корпуса
В.ПУТИН И Ф.ФИЙОН ОТКРОЮТ В ПАРИЖЕ ПАМЯТНИК ВОИНАМ РУССКОГО ЭКСПЕДИЦИОННОГО КОРПУСА

Из всех предложенных проектов монумента французы выбрали самый невоинственный.

Самый центр Парижа - между знаменитым Гранд Пале и мостом Александра III - зеленый уголок в тени платанов. Здесь будет открыт памятник русскому Экспедиционому корпусу. Пока он спрятан в деревянном саркофаге, и рабочие еще ровняют грунт для площадки вокруг.

Молодой офицер, на груди - Георгиевские кресты. И рядом - донской жеребец, боевой товарищ. Этот образ французская сторона выбрала из 10 других.

"Он нетрадиционен. Потому что когда мы говорим "воинский мемориал", нам хочется видеть сражающихся, или раненых, или призывающих в атаку, а здесь тема мирная - стоит простой русский человек, который смотрит вдаль, вспоминает о своем доме, о своих близких", - говорит автор памятника скульптор Владимир Суровцев.

В 1916 году в разгар Первой мировой Россия послала в Европу на помощь союзникам 40 тысяч своих солдат. Половина из них отправилась Северным морем, другая половина - в обход через Владивосток.

"Вы только представьте: оставить родину, пересечь Тихий океан, Индийский океан, высадиться в Марселе, чтобы вступить в бой на полях Шампани - а там шли самые ожесточенные сражения I Мировой - 100 лет назад одно это было геройством", - рассказывает военный историк полковник Фредерик Гелтон.

"Были только добровольцы. Приехали сюда, умирали. Умирать все-таки лучше тоже за свою страну, а не за Францию. Хотя и была общая причина воевать как союзники", - отмечает историк-иконограф Андрей Корляков.

По свидетельству историков, русские бились отчаянно. Но через год в России сменилась власть, потом большевики подписали с Германией "позорный Брестский мир" и отказались платить по царским долгам. Русские в одночасье из союзников превратились в предателей.

Когда закончилась война, победным маршем по Елисейским полям в июле 1919 года прошли представители всех союзнических войск: американцы, англичане, бельгийцы, французы, мароканцы и даже сенегальцы. Все, кроме русских.

Очевидцы рассказывают, что русские стояли на обочине и плакали от стыда и горечи. Из 40 тысяч воинов, отправившихся за тридевять земель, половина полегла на полях. Остальные - раненые, увечные, невредимые - были брошены на произвол судьбы.

Сибирский крестьянин Петр Гаврилович Миссонов - из тех, кто сумел добраться до дома. Уехал из Российской империи, а вернулся в страну Советов.

"В семье никто не знал, что он был Георгиевским кавалером, что он был ранен, что лежал в госпитале больше месяца. Это все сейчас собирается по крупицам. Все, что удается найти - на вес золота", - говорит потомок участника Русского Экспедиционного корпуса Александр Романенко-Миссонов.

Они были герои и изгои одновременно. Творцы истории и маленькие винтики в ее колесе. Потребовалось почти 100 лет, чтобы их потомки решили, наконец, все расставить по своим местам и воздвигнуть памятник в двух шагах от Елисейских полей, по которым тогда им не позволили пройти.





печатать видеофрагментфото



21 июня201112:09

Владимир Путин накануне вечером прибыл в Париж
ВЛАДИМИР ПУТИН ВСТРЕТИТСЯ С ПРЕМЬЕРОМ ФРАНЦИИ

Энергетика и сотрудничество в области высоких технологий будут сегодня в числе главных тем на российско-французских переговорах. Накануне вечером в Париж прибыл Владимир Путин и почти сразу после прилёта состоялся его неформальный ужин с премьером Франции Франсуа Фийоном. А сегодня, 21 июня, эти переговоры продолжатся уже в официальной обстановке. Также в программе рабочего визита Владимира Путина - встреча с президентом страны Николя Саркози и посещение авиакосмического салона "Ле бурже".





печатать видеофрагментфото



21 июня201112:07

Ту-134
СПЕЦИАЛИСТЫ УВЕРЯЮТ, ЧТО С ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ САМОЛЁТЫ ТУ-134 НЕ ВЫЗЫВАЮТ СЕРЬЁЗНЫХ НАРЕКАНИЙ

Лайнер Ту-134 почти за полувековую историю эксплуатации этой модели зарекомендовал себя как один из самых надежных пассажирских самолетов. Специалисты уверяют, что с технической стороны он не вызывает серьёзных нареканий. Последняя крупная авария с участием Ту-134 произошла 4 года назад, как позже выяснилось, из-за ошибки пилотов. В Самаре в 2007 году лайнер, авиакомпании "Ютэйр", следовавший рейсом Сургут-Самара-Белгород, в сложных метеоусловиях совершил жесткую посадку в самарском аэропорту. Тогда погибли шесть человек, 27 получили ранения.

С 1963 года было построено более 800 самолётов Ту-134. Они использовались как на внутренних, так и на международных авиалиниях. Однако в 2002 году модель не прошла ужесточенные шумовые и экологические нормы и путь в Европу для лайнера был закрыт. В последние годы самолеты этой модели постепенно выводятся из эксплуатации как устаревшие.





печатать видеофрагментфото



21 июня201112:05

МЧС России приводит на официальном сайте список пассажиров и экипажа Ту-134
СПИСОК ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА САМОЛЕТА ТУ-134, ПОТЕРПЕВШЕГО КРУШЕНИЕ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ

МЧС России приводит на официальном сайте список пассажиров и экипажа Ту-134, который совершил жёсткую посадку под Петрозаводском (данные на 8.00 21.06.2011 по московскому времени).

1. Кривченко Татьяна Петровна (г. Самара)

2. Терехин Антон (9 лет), г. Южно-Сахалинск - госпитализирован

3. Терехина Анастасия (14 лет ), г. Южно-Сахалинск - госпитализирована

4. Терехина Оксана Анатольевна, г. Южно-Сахалинск - госпитализирована

5. Веттерут Якоб (гражданин Швеции)

6. Чернецкий Алексей Юрьевич, г. Томск

7. Шляхтич Александр Сергеевич, г. Омск

8. Хартвиг Олег Леонидович, Карелия, п.Чалнау

9. Митягина Елена Михайловна, (г. Москва)

10. Калинин Михаил Иванович, (г.Петрозаводск)

11. Никуйко Николай Николаевич (г. Волгоград)

12. Софрин Павел Геннадьевич (г. Москва)

13. Саматов Фархад Саматович, г. Иваново

14. Назарова Валентина Вацлавовна, (г. Сегежа) - госпитализирована

15. Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа)

16. Клеванов Алексей Никитович, (г. Москва)

17. Алердс Ханс Гуентер (гражданин Нидерландов)

18. Степанов Владимир Алексеевич (г. Москва) - госпитализирован

19. Трофимов Андрей Петрович (Нижегородская обл., санаторий "Зелёный Город")

20. Саенко Игорь Петрович (Моск. обл. г.Люберцы)

21. Борунов Андрей Анатольевич (г. Москва)

22. Черникова Елена Юрьевна (г. Москва)

23. Кузнецова Наталья Михайловна(г. Москва).

24. Еремин Сергей Владимирович (г. Москва)

25. Бельгесов Сергей Николаевич (г. Москва) - госпитализирован

26. Каргополова Александра Юрьевна (г. Кондопога) - госпитализирована

27. Гордеева Марина Викторовна (г.Москва)

28. Банюк Геннадий Федорович (Моск. обл. г.Подольск)

29. Трунов.Николай Борисович (Моск. обл. г.Подольск)

30. Симанова Людмила Анатольевна (двойное гражданство РФ,США)

31. Симанов.Александр Юрьевич (двойное гражданство РФ,США)

32. Симанова Елизавета Александровна (двойное гражданство РФ,США)

33. Симанов Екатерина Игнатьевна (двойное гражданство РФ,США)

34. Рыжов Сергей Борисович (Моск. обл., г.Чехов)

35. Петай Владимир Леонидович (г. Петрозаводск)

36. Марков Сергей Николаевич (г. Петрозаводск)

37. Лялин Валерий Филиппович (г. Москва)

38. Маслов Дмитрий Владимирович (г.Москва)

39. Осипова Любовь Викторовна (г. Петрозаводск)

40. Осипов Георгий Игоревич (г. Петрозаводск)

41. Осипова Анастасия (г. Волгоград)

42. Онищенко Кристина Анатольевна (гражданка Украины)

43. Симовян Ваграм Саркисович (гражданин Украины)

Экипаж самолета ТУ-134-А3

1. Федоров А.И.

2. Карякин С.Н.

3. Аттаев А.

4. Тимошенко В.Е.

5. Федорченко А.А.

6. Корнюк М.Н.

7. Гурина Юлия Сергеевна

8. Скворцова Юлия Сергеевна - госпитализирована

9. Ерофеева Е.Н.





печатать видеофрагментфото



21 июня201112:01

Следственный комитет рассматривает три основные версии катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РАССМАТРИВАЕТ ТРИ ОСНОВНЫЕ ВЕРСИИ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА ТУ-134 ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ

Это человеческий фактор, сложные погодные условия, а также технические неисправности самолета.

В результате авиакатастрофы погибли 44 человека, 8 выжили. Почти все они в тяжелом или критическом состояниях были доставлены в больницы Петрозаводска, некоторых из них решено в скором времени перевезти в Москву.

Зона вокруг упавшего Ту-134 полностью оцеплена. Недавно сюда подогнали спецтехнику, чтобы расчистить шоссе, которое до сих пор перекрыто. Некоторое время назад появилась версия, что под лайнером может находиться автомобиль. Пока эта информация не подтверждается. На месте происшествия ничего кроме обломков самолёта не видно. Предварительный вывод комиссии: причина крушения самолёта – это преждевременное снижение и столкновение с сосной высотой 15 метров. Об этом заявил замминистра транспорта Валерий Окулов. Почему же самолёт так низко летел, ещё предстоит выяснить.

Искорёженные и обгоревшие куски металла тщательно изучают эксперты. Понять, что это был лайнер, можно лишь по шасси и хвостовой части. Больше ничего не уцелело.

Самолёт упал буквально в 100 метрах от жилых домов. Всё, что осталось от лайнера, лежит на дороге.

Ближе всего к месту крушения дом Михаила Осипова. В момент происшествия он смотрел телевизор с женой, маленькая дочка уже спала.

"Услышали очень сильный хлопок, первое ощущение было, что это невероятный гром от грозы. Привстали, чтобы посмотреть в окно и в этот момент увидели огромный летящий горящий шар, и – удар на край нашего участка", - говорит Михаил Осипов.

После удара об землю самолёт вспыхнул. Пожар, по словам очевидцев, был очень сильным. Михаил успокоил родных и побежал спасать пострадавших. Из горящего лайнера раненых выносили на руках.

"Мужчина горел, я сбегал за покрывалом с курткой, мы его затушили и оттащили подальше на середину поля, и смогли ещё третью женщину, она ещё была живая, тоже на середину поля оттащить", - рассказывает Михаил Осипов.

Давид Гардиашвили видел сам момент авиакатастрофы. Он показывает деревья, верхушки которых срезал падающий самолет. По его словам, ТУ-134 загорелся еще в воздухе.

Лайнер вылетел из московского Домодедово в 22.30. Около полуночи самолет пропал с радаров диспетчеров аэропорта столицы Карелии. До взлетно-посадочной полосы он не долетел около километра. В самолете было 5 членов экипажа и 52 пассажира, из них 8 детей. 44 человека погибли, 8 пострадавших госпитализированы в больницы Петрозаводска.

"Это пациенты с комбинированной травмой, из них четверо пациентов являются тяжёлыми пациентами, - сказал главный врач Республиканской больницы Элиссан Шандалович. – Все необходимые лечебные мероприятия сейчас предпринимаются".

Как только стало известно о трагедии в подмосковном Раменском стали готовить к вылету два лайнера МЧС. На борту специальные медицинские аэромобильные модули, их уникальность в том, что во время полёта в койках можно оказывать помощь тяжелобольным.

"Оборудование на модулях предназначено для эвакуации крайне тяжёлых пострадавших и пострадавших средней степени тяжести", - пояснил врач медицинской службы "Центроспас" МЧС РФ Александр Попов.

В этих модулях должны эвакуировать раненых в столичные клиники. Решение о том, кого отправить в Москву, врачи примут после тщательной консультации. В Петрозаводск спасатели смогли вылететь только ближе к 6 утра. В Карелии не давали разрешения на посадку, был сильный туман. Возможно, плохая погода стала одной из причин крушения лайнера.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения". Рассматриваются все версии, в том числе и так называемый человеческий фактор, то есть не исключена ошибка пилота или диспетчеров наземных служб. Следователям еще предстоит проверить показания очевидцев и понять, почему Ту-134 оказался в нескольких сотнях метрах от траектории захода на посадку.

"Это будет разбираться Федеральная комиссия, которая предназначена для этого, прилетят и будут проводить работу по определению причин", - говорит начальник Северо-Западного регионального центра МЧС РФ Шамсутдин Дагиров

Информагентства со ссылкой на заместителя председателя МАК Алексея Морозова сообщают, что по одной из версий, когда Ту-134 заходил на посадку неожиданно погасли световые индикаторы взлетно-посадочной полосы, а значит, перед пилотом было темное поле, и он мог ничего не видеть. На месте крушение уже найдены черные ящики. Расшифровка бортовых самописцев должна помочь в расследовании. Следователи изучают и все документы авиакомпании "Русэйр", ей принадлежал самолет. В Петрозаводске ждут родственников погибших. Они прилетят для участия в процедуре опознания. Чтобы помочь людям перенести это тяжелое испытание, в Карелию прилетели психологи МЧС РФ.

В МЧС России открыта горячая линия для родственников погибших и пострадавших.

Телефон в Москве - 8 (495) 626-37-07.

Телефон в Петрозаводске. 8 (8142) 56-16-34.

Также горячая линия работает в Санкт-Петербурге 8 (812) 369-99-99.

Список погибших и выживших можно прочитать на сайте МЧС.

Родственники погибших и пострадавших в авиакатастрофе прибывают в московский аэропорт "Домодедово".

Во второй половине дня они намерены вылететь в Петрозаводск. Планируется, что их будет около ста человек. В "Домодедово" с утра работает оперативный штаб МЧС. Там с родственниками пассажиров, рухнувшего лайнера общаются психологи. Рядом дежурят бригады Скорой помощи. Также в аэропорту приступили к работе следователи. Они уже изъяли необходимую документацию, а также образцы топлива для детального изучения, которое поможет определиться с версиями катастрофы.





печатать видеофрагментфото



21 июня201109:07

Ту-134
СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР ТУ-134 ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ СЕБЯ КАК ОДИН ИЗ НАДЁЖНЕЙШИХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ

Последняя крупная авария с его участием произошла 4 года назад из-за человеческого фактора.

Реактивный Ту-134, разработанный в КБ Туполев, вошел в историю российской авиации, как самый массовый пассажирский самолет. Его базовые технические характеристики: пассажировместимость - 76 человек, длина 37 метров, размах крыла - 29 метров. Крейсерская скорость 850-900 км/ч. Всего с 1963 года было построено 852 лайнера в различных модификациях. Появились модели с удлиненным фюзеляжем, с увеличенным летным ресурсом, уменьшенным расходом топлива, усовершенствованным бортовым оборудованием и авионикой. Это первая отечественная машина, прошедшая сертификацию по английским нормам летной годности и один из самых удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. По коэффициенту надежности Ту-134 зарекомендовал себя фактически безотказным.

По данным компании "Аэрофлот", которая эксплуатировала более 600 самолетов этой модели, за все время с ними не было зафиксировано ни одного катастрофического происшествия. Одна из самых серьезных аварий за последние десять лет произошла в Самаре в 2007 году. Ту-134, авиакомпании "Ютэйр", следовавший рейсом Сургут-Самара-Белгород, в сложных метеоусловиях совершил жесткую посадку в самарском аэропорту. Погибли шесть человек, 27 получили ранения. Причиной трагедии стала ошибка пилотов.

Лайнер десятилетия использовался как на внутренних, так и на международных авиалиниях, однако не прошел ужесточенные в 2002 году шумовые и эмиссионные нормы. С тех пор путь в Европу для Ту-134 был закрыт. В последние годы самолеты этой модели постепенно выводятся из эксплуатации, как устаревшие морально и физически. Однако до сих пор еще несколько сотен Ту-134 продолжают использоваться в России и за ее пределами.





печатать видеофрагментфото



21 июня201109:05

Петрозаводск
В ЗОНУ АВАРИИ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ НА ВЕРТОЛЕТЕ НАПРАВИЛАСЬ ГРУППА ВРАЧЕЙ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Сегодня днем в Петрозаводск специальным чартерным рейсом из Домодедова вылетят родственники пассажиров рейса 9605. Всего - около ста человек. Со всеми, кто приедет в аэропорт, будут говорить психологи.

В аэропорту Домодедово сейчас ждут родственников пассажиров рейса Москва-Петрозаводск, который разбился в Карелии. О жесткой посадке Ту-134 стало известно ночью, когда многие уже спали. На данный момент в аэропорт приехал только один человек - он не смог дозвониться до своих близких и узнал информацию о катастрофе в Интернете. Всех тех, чьи родственники оказались на борту Ту-134, вылетевшего из Москвы в Петрозаводск в 22.30, сотрудники МЧС просят звонить по телефонам горячей линии.

Телефон в Москве - 8 (495) 626-37-07.

Телефон в Петрозаводске - 8 (8142) 56-16-34.

Также горячая линия работает в Санкт-Петербурге. Номер 8 (812) 369-99-99.

В одной из комнат аэропорта организован специальный штаб МЧС. По этическим причинам журналистов туда не пускают. Там сейчас работают психологи, рядом дежурят бригады скорой помощи, на случай, если кому-то станет плохо.

Есть также информация, что среди жертв - известный российский футбольный арбитр премьер-лиги. А также гражданин Швеции, спасатель, он летел в Петрозаводск на конференцию стран Баренц-региона. В онлайн табло Домодедово рейс числился как совместный рейс авиакомпаний "Русэйр" и "Руслайн". Согласно информации на сайте, компания "Русэйр" специализируется на эксклюзивных чартерных перевозках, в частности, занимается организацией VIP-чартеров на Ту-134. Но в самой авиакомпании заверяют, что именно этот рейс был регулярным. Хотя по информации сотрудников Домодедова, это был именно чартер, у которого к тому же, по неподтвержденной пока информации, прямо накануне вылета произошла замена борта на Ту-134 1980 года выпуска.

Ожидается, что самолет с родственниками погибших и пострадавших вылетит из Москвы в Петрозаводск около 15.00. Также сейчас решается вопрос о транспортировке в Москву пострадавших - по предварительной информации, их 8 человек, в том числе ребенок. Все в крайне тяжелом состоянии.





печатать видеофрагментфото



21 июня201108:00

ОТКРЫТА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РОДСТВЕННИКОВ ПОГИБШИХ И ПОСТРАДАВШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ

Авиакатастрофа в Карелии. Под Петрозаводском потерпел крушение лайнер Ту-134 авиакомпании "Русэйр". Вылетевший из Домодедова самолет совершил жесткую посадку на шоссе, когда до аэропорта оставалось два километра. При ударе фюзеляж разрушился, начался пожар. Из 52 человек, находившихся на борту, выжили только 8.

"Состояние пострадавших - один пациент в состоянии средней тяжести. Остальные тяжелые и крайне тяжелые. Понятно, что это серьезные политравмы, множественные в сочетании с ожогами", - сообщила министр здравоохранения и социального развития Карелии Валентина Улич.

Для эвакуации тяжело раненых из Москвы в Петрозаводск прибыл спецрейс Ил-76 МЧС России - на борту реанимационные модули, команда из 15 врачей отряда "Центроспас", опытные психологи. Сейчас врачи оценивают возможность перевозки пострадавших в столицу.

Днем из Москвы вылетит чартер с родственниками пассажиров рейса 96-05. Для них в Петрозаводске уже подготовлены гостиницы.

В МЧС России открыта горячая линия для родственников погибших и пострадавших.

Телефон в Москве - 8 (495) 626-37-07.

Телефон в Петрозаводске - 8 (8142) 56-16-34.

Также горячая линия работает в Санкт-Петербурге. Номер 8 (812) 369-99-99.

Свидетелями катастрофы стали десятки людей. Несмотря на поздний час на шоссе было много водителей. Некоторые успели снять происходящее на камеры мобильных телефонов.

Сейчас главный вопрос - почему пилоты решили посадить самолет на дорогу, которая шла перпендикулярно взлетно-посадочной полосе. Как сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, непосредственно перед аварией в аэропорту "Бесовец" произошло отключение наземных средств обеспечения посадки. В частности, не работали огни высокой интенсивности, которые должны быть включены в условиях плохой видимости. При этом ночью в Петрозаводске шел дождь и был сильный туман. Прояснить ситуацию должны бортовые самописцы. Они уже обнаружены. Все в хорошем состоянии. Для расследования катастрофы создана специальная группа Министерства Транспорта, в которую вошли руководитель Росавиации и заместитель главы Минтранса. А также комиссия Межгосударственного авиа-комитета. К месту аварии направляются эксперты Следственного Комитета России. Возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности при эксплуатации воздушного транспорта".

Среднемагистральный самолет Ту-134, вошел в историю российской авиации как самый массовый и надежный пассажирский лайнер. С 1963 года произведено более 800 машин. Средняя вместимость каждой - 76 человек. Скорость - до 900 километров в час. Ту-134 популярны и в бизнес-авиации. Причина распространенности - исключительная надежность. Практически ни одного крушения по причине неисправности. Предыдущая крупная авария с его участием произошла в 2007 году под Самарой из-за человеческого фактора. В распоряжении авиакомпании "Русэйр" находилось 10 самолетов Ту-134. Разбившийся был выпущен в 1980 году на Харьковском авиазаводе. В авиакомпании заявляют, что перед рейсом он прошел проверку - все системы были исправны.





печатать



21 июня201107:30

ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ, В АВИАКАТАСТРОФЕ ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ ПОГИБЛИ 44 ЧЕЛОВЕКА

Под Петрозаводском потерпел крушение лайнер Ту-134 авиакомпании "Русэйр". Вылетевший из Домодедова самолет совершил жесткую посадку на шоссе, когда до аэропорта оставалось два километра. При ударе фюзеляж разрушился, начался пожар, всё окутало дымом. Самолет рухнул рядом с жилыми домами. По последним данным, из 52 человек на борту выжили только 8.

"Состояние пострадавших - один пациент в состоянии средней тяжести. Остальные тяжелые и крайне тяжелые. Понятно, что это серьезные политравмы, множественные в сочетании с ожогами", - сообщила министр здравоохранения и социального развития Карелии Валентина Улич.

Для эвакуации раненых из Москвы в Петрозаводск прибыл спецрейс Ил-76 МЧС России - на борту реанимационные модули, команда из 15 врачей отряда "Центроспас", опытные психологи.

Группа медиков также направляется на вертолете из Санкт-Петербурга. Также в ближайшие часы из Москвы вылетит чартер с родственниками тех, кто был на борту рейса 9605. Близкие уже начали прибывать в аэропорт Домодедово. С каждым из них проводят беседу психологи.

В МЧС России открыта горячая линия для родственников погибших и пострадавших.

Телефон в Москве - 8 (495) 626-37-07.

Телефон в Петрозаводске - 8 (8142) 56-16-34.

Также горячая линия работает в Санкт-Петербурге. Номер 8 (812) 369-99-99.

Сейчас эксперты выясняют причины крушения. Как сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, непосредственно перед аварией в аэропорту "Бесовец" города Петрозаводска произошло отключение наземных средств обеспечения посадки. Кроме того, ночью в зоне аварии была плохая погода, стоял туман. Как сообщили представители "Русэйр", самолет перед вылетом прошел проверку и был исправен.

Уже обнаружены черные ящики. Для расследования создана специальная группа Министерства Транспорта, в которую вошли руководитель Росавиации и заместитель главы Минтранса. А также создана комиссия Межгосударственного авиакомитета.

К месту аварии направляются эксперты Следственного Комитета России. Возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности при эксплуатации воздушного транспорта".

Среднемагистральный самолет Ту-134, вошел в историю российской авиации как самый массовый и надежный пассажирский лайнер. С 1963 года произведено более 800 машин. Средняя вместимость каждой - 76 человек. Скорость - до 900 километров в час. Есть модели с увеличенным фюзеляжем, топливным баком для дальних полетов. Ту-134 популярны и в бизнес-авиации. Причина распространенности - исключительная надежность. Практически ни одного крушения по причине неисправности. Предыдущая крупная авария с его участием произошла в 2007 году под Самарой из-за человеческого фактора. В распоряжении авиакомпании "Русэйр" находилось 10 самолетов Ту-134.





печатать



21 июня201107:00

ПОД ПЕТРОЗАВОДСКОМ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ЛАЙНЕР ТУ-134 АВИАКОМПАНИИ "РУСЭЙР"

Вылетевший из Домодедова самолет совершил жесткую посадку на шоссе, когда до аэропорта оставалось два километра. При ударе фюзеляж разрушился, начался пожар. По последним данным, из 52 человек, находившихся на борту, выжили только 8.

"Состояние пострадавших - один пациент в состоянии средней тяжести. Остальные тяжелые и крайне тяжелые. Понятно, что это серьезные политравмы, множественные в сочетании с ожогами", - сообщила министр здравоохранения и социального развития Карелии В.Улич.

Самолет рухнул рядом с дачным поселком в нескольких десятках метров от построек. Свидетелями катастрофы стали водителей, проезжавшие по шоссе. Некоторые успели снять происходящее на камеры мобильных телефонов.По словам очевидцев, ЧП произошло примерно без двадцати минут полночь.

Для эвакуации тяжело раненых из Москвы в Петрозаводск вылетел спецрейс Ил-76 МЧС России - на борту реанимационные модули, команда из 15 врачей отряда "Центроспас", опытные психологи. Группа медиков направляется на вертолете из Санкт-Петербурга.

Также днем из Москвы вылетит чартер с родственниками тех, кто был на борту рейса 9605. Близкие уже начали прибывать в аэропорт Домодедово. С каждым из них проводят беседу психологи.

В МЧС России открыта горячая линия для родственников погибших и пострадавших.

Телефон в Москве - 8 (495) 626-37-07.

Телефон в Петрозаводске - 8 (8142) 56-16-34.

Также горячая линия работает в Санкт-Петербурге. Номер 8 (812) 369-99-99.

Сейчас эксперты выясняют причины крушения. Как сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, непосредственно перед аварией в аэропорту "Бесовец" города Петрозаводска произошло отключение наземных средств обеспечения посадки. В частности, не работали огни высокой интенсивности, которые должны быть включены в условиях плохой видимости. При этом ночью в Петрозаводске шел дождь и был сильный туман. Для расследования катастрофы создана специальная группа Министерства Транспорта, в которую вошли руководитель Росавиации и заместитель главы Минтранса. А также комиссия Межгосударственного авиа-комитета. К месту аварии направляются эксперты Следственного Комитета России. Черные ящики самолета уже обнаружены. Возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности при эксплуатации воздушного транспорта".

Среднемагистральный самолет Ту-134, вошел в историю российской авиации как самый массовый и надежный пассажирский лайнер. С 1963 года произведено более 800 машин. Средняя вместимость каждой - 76 человек. Скорость - до 900 километров в час. Ту-134 популярны и в бизнес-авиации. Причина распространенности - исключительная надежность. Практически ни одного крушения по причине неисправности. Предыдущая крупная авария с его участием произошла в 2007 году под Самарой из-за человеческого фактора. В распоряжении авиакомпании "Русэйр" находилось 10 самолетов Ту-134. Разбившийся был выпущен в 1980 году на Харьковском авиазаводе.





печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2011, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2011, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное