Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 06.08.2005 15:00:02


Информационный Канал Subscribe.Ru




Ваша новость - на сайте Первого канала


06.08.2005 12:48 ПРИЧИНОЙ АВАРИИ АЭРОБУСА "ЭР-ФРАНС" В ТОРОНТО МОГЛО СТАТЬ НЕТОЧНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ
06.08.2005 12:46 ЧП В КИТАЕ
06.08.2005 12:45 ПО ИТОГАМ ТОРГОВ НА НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ТОВАРНОЙ БИРЖЕ, СТОИМОСТЬ ОДНОГО БАРРЕЛЯ ДОСТИГЛА 62,31 ДОЛЛАРА
06.08.2005 12:44 К СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ У БЕРЕГОВ КАМЧАТКИ ПРИСОЕДИНЯТСЯ ИНОСТРАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
05.08.2005 17:59 ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ РАЙОНА СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ У ПОБЕРЕЖЬЯ КАМЧАТКИ



06 августа200512:48

Канада
ПРИЧИНОЙ АВАРИИ АЭРОБУСА "ЭР-ФРАНС" В ТОРОНТО МОГЛО СТАТЬ НЕТОЧНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ

Следственная комиссия полагает, что самолeт коснулся земли только на середине посадочной полосы. Версия об ударе молнии в фюзеляж сейчас кажется маловероятной. Следователи считают, что до момента приземления все системы лайнера функционировали нормально. Правда, комиссии предстоит проверить тормозную систему. Версия еe неисправности также не исключается.



печататьвидеофрагмент



06 августа200512:46

Китай
ЧП В КИТАЕ

Утром в Китае недалеко от таможенного перехода "Хайхэ" перевернулся автобус. 11 человек погибли, из них трое - граждане России. Ещe пятеро россиян получили серьeзные ранения.



печататьвидеофрагмент



06 августа200512:45

Нью-Йорк
ПО ИТОГАМ ТОРГОВ НА НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ТОВАРНОЙ БИРЖЕ, СТОИМОСТЬ ОДНОГО БАРРЕЛЯ ДОСТИГЛА 62,31 ДОЛЛАРА

Эксперты прогнозируют дальнейшее подорожание бензина. По их словам, рост цен связан с ситуацией на американских нефтеперерабатывающих заводах. В последнее время участились внеплановые остановки и отставание от графика работы предприятий этой отрасли.



печататьвидеофрагмент



06 августа200512:44

Камчатка
К СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ У БЕРЕГОВ КАМЧАТКИ ПРИСОЕДИНЯТСЯ ИНОСТРАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Утром американский и британский самолeты доставили 3 глубоководных аппарата "Скорпион". С их помощью попытаются перерезать трос, намотавшийся на винт терпящего бедствие батискафа АС-28.

Батискаф пытаются поднять с глубины и отбуксировать на мелководье с помощью трала. Два корабля Тихоокеанского флота сетями должны повторно зацепить подводный аппарат. Первая попытка сегодня ночью закончилась неудачно. Батискаф удалось сдвинуть на 60 м, но затем он сорвался. С помощью видеоаппарата "Тайгер" удалось установить, что судно срывается, потому что его удерживает обрывок рыболовецкой сети и антенна береговой системы наблюдения. Все семеро членов экипажа живы. Температуру воздуха в подводном аппарате удалось увеличить с 5 до 10 градусов. Однако запасы воздуха у подводников неумолимо сокращаются. Семьи членов экипажа батискафа следят за ходом операции из военного посeлка, где они живут. Жена капитана Милашевского - Елена - о трагедии узнала из выпусков новостей. Она старается не показывать свою тревогу дочери. Сейчас в месте проведения спасательной операции усилился ветер. Однако работы приостановлены не будут. Российские военные спасатели ждут помощь от японских, английских и американских коллег. На месте уже начинают работать спасатели Северного флота России. Подобное ЧП на Тихом океане происходит впервые, а на Северном флоте аналогичные инциденты заканчивались благополучно.

Сегодня в штабе ВМФ России заявили, что операция по спасению экипажа батискафа должна завершиться в течение суток. Расчeты военные проводят с учeтом запасов воздуха, оставшихся на борту АС-28. Одновременно прорабатывается вариант доставки баллонов с кислородом к затонувшему аппарату. Последнюю информацию о ходе спасательной операции Первому каналу прокомментировал представитель Главного штаба ВМФ России Владимир Пепеляев.

Самолeт ВВС Великобритании первым доставил на Камчатку аппарат "Скорпион", который будет использован в операции по спасению батискафа. Чуть позже в аэропорту под Петропавловском-Камчатском приземлился борт ВВС США, который доставил ещe два "Скорпиона". Сейчас идeт разгрузка оборудования. Аппаратура будет доставлена в бухту, где идeт спасательная операция, примерно через 3,5 часа. Аппарат "Скорпион" снабжeн манипулятором, который способен разрезать тросы толщиной 4-5 дюймов. Высказываются предположения, что трос, препятствующий подъeму "Приза", толщиной не более дюйма. Американские водолазы намерены также осуществить спуск к российскому батискафу в глубоководном скафандре. Его стоимость 1,5 млн. долларов. Так специалисты попытаются доставить экипажу АС-28 кислородные баллоны. Сразу по прибытии британские и американские специалисты направились в штаб спасательной операции для обсуждения дальнейших действий. Утром в ходе спасательных работ удалось подцепить батискаф. Однако аппарат продвинулся на незначительное расстояние. Место, где он сейчас находится, обнесено буями. Погодные условия позволяют спасателям работать без остановки. Военные утверждают, что все члены экипажа батискафа - опытные подводники. Они умеют распределять силы, чтобы максимально экономить запасы кислорода.

Только что стало известно, что министр обороны России Сергей Иванов вылетает на Камчатку.



печататьвидеофрагментфото



05 августа200517:59

Камчатка
ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ РАЙОНА СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ У ПОБЕРЕЖЬЯ КАМЧАТКИ

Экипаж терпящего бедствие батискафа АС-28 перешел на режим экономии электроэнергии. У подводников на исходе запасы кислорода. Их осталось меньше, чем на сутки. Командование флота уже обратилось за помощью к США, Японии и Великобритании.

Весь вопрос, когда она придет. Время неумолимо истекает. Сейчас в районе операции находятся 10 российских судов. Два из них пытаются расчистить дно вокруг затонувшего батискафа, чтобы освободить его из рыболовных сетей.

Данные о запасе воздуха на борту батискафа крайне противоречивы. Называлась даже цифра 12 часов. Правда в пресс службе тихоокеанского флота попытались успокоить журналистов, заявив, что воздуха у подводников хватит еще на четверо суток. Самые последние данные менее утешительны, запасов воздуха может хватить на 24 часа.

Речь идет и том ресурсе, который находится в индивидуальных средствах спасения подводников. По данным завода изготовителя, АС-28 может пребывать в автономном плавании 120 часов. Но, зацепившись за рыболовную сеть и предпринимая попытки вырваться из плена, батискаф израсходовал большую часть заряда своих батарей. Экипаж уже ввел режим экономии электроэнергии. Попавшие в капкан на дне Берингова моря военнослужащие находятся в условиях низкой температуры и возрастающей загазованности. Атмосфера в батискафе насыщена углекислым газом. И сколько человек продержится в таких условиях, зависит лишь от его индивидуальных особенностей.

Время - вот, что сейчас работает против спасателей. В районе операции находиться 10 кораблей различных типов. Основную работу выполняют два спасательных судна - "Бирюса" и "КИЛ-168". Их задача - с помощью тралов подцепить запутавшийся в сетях батискаф и затем перетащить его на мелководье. Напомним, что сейчас АС-28 висит без движения на глубине около 190 метров.

Волнение моря в бухте Березовая небольшое, ветер умеренный. Сейчас на помощь российской эскадре кораблей-спасателей на полном ходу идут их коллеги из Японии. Четыре судна вышли на курс еще до того, как правительство Японии приняло официальное решение об оказании помощи. Но, к сожалению, специальное японское судно для помощи экипажам подводных лодок может прибыть в район бедствия лишь к утру 8 августа.

В результате переговоров между начальником Главного штаба ВМФ России и командующим 7-м Тихоокеанским флотом США достигнута договоренность об оказании помощи в спасении батискафа.

Уже известно, что в операции по спасению батискафа примет участие один из двух американских глубоководных аппаратов "Скорпион". В ближайшее время самолет ВВС США доставит его с базы Сан-Диего к берегам Камчатки. Также стало известно, что завтра самолет британских вооруженных сил доставит в бухту Березовая дополнительные спасательные средства.

АС-28 - основной глубоководный спасательный аппарат военно-морского флота России. Его корпус сделан из прочного титана, что позволяет батискафу погружаться на 1000-метровую глубину. Аналогичный аппарат предыдущего поколения АС-26 участвовал в операции по спасению атомной подлодки "Курск". Тогда субмарина находилась на глубине 113 метров. А сегодня спасательный аппарат терпит бедствие под 190 метровой толщей воды. Генеральный директор завода-изготовителя сказал, что у батискафа АС-28 надежный, практически вечный титановый корпус, которому не страшно высокое давление морских глубин. Вопрос лишь в том, насколько хватит кислорода и воды экипажу АС-28.



печататьвидеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2005, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2005, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tv.news.1tv
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное