Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 08.06.2010 00:00:01





Детектор лжи



11 июня в 23:50

Большой финал.  Чемпионат мира по футболу 2006

Большой финал.  Чемпионат мира по футболу 2006

БОЛЬШОЙ ФИНАЛ

Официальный фильм Чемпионата мира по футболу 2006 года, который по накалу страстей и драматизму не уступает лучшим голливудским блокбастерам. В основу картины легли не только самые яркие моменты прошлого Чемпионата, но и никогда ранее не демонстрировавшиеся широкому зрителю фрагменты самой популярной командной игры в мире. ECN Motion Pictures, Великобритания, 2006 Режиссер: Майкл Эптид, Пэт О`Коннор, Дэниел Виллар
Оператор: Мартин Кензи, Мариано Монти
Композитор: Ричард Блэкфорд


Видео №1 



Понедельник, 7 июня в 12:20

Жан Семенов

Опасный шопинг

ОПАСНЫЙ ШОПИНГ

Казалось бы, какие неприятные сюрпризы могут поджидать человека, идущего за покупками? Однако, как выясняется, современный гигантский торговый центр – место далеко не безопасное. И в наши дни речь идет не о банальной краже кошелька. Поход по магазинам может причинить серьезный вред вашему здоровью и даже поставить под угрозу семейное благополучие.

ШЕСТЬ ЧАСОВ В МАГАЗИНЕ

Алина и Николай женаты пять лет. Друзья считают их брак счастливым. Но в последнее время Николай стал раздражительным. Причина - чрезмерное увлечение жены шопингом. Николай чувствует, что страсть его жены к покупкам растет с каждым днем. Алина понимает, что тратит слишком много времени и денег на покупки, но ничего не может с собой поделать. В последний раз Алина провела в магазине шесть часов - хотела купить себе что-нибудь из одежды на лето, но в результате ушла ни с чем.

Комментарий главного редактора журнала Екатерины Одинцовой: Я считаю, что желание ходить по магазинам и совершать покупки – это нормальное, здоровое желание каждой женщины, которая хочет нравиться окружающим и самой себе.

Комментарий адвоката Жана Семенова: Практически в любой семье в большей или меньшей степени проблема аналогичная: мужчина приходит в магазин, он три минуты там находится, на четвертой минуте у него начинает болеть голова. Он говорит: "Слушай, когда мы купим то, что нам надо? Зачем мы пришли и когда мы отсюда уйдем?" Жена в то же время говорит: "Подожди, я еще не успела обойти первую, вторую, третью секции". То есть разное восприятие. Мужчина в шоке, он не понимает, как можно просто так тратить деньги. Мы приходим в магазин по принципу, что мы без этого не обойдемся. А женщины приходят по принципу, что "возможно, нам это когда-то понадобится". Поэтому мы по-другому смотрим.

Комментарий генерального директора Национального агентства финансовых исследований Ольги Кузиной: Ограничивать себя – хороший вариант, но он ведет в тупик, потому что когда человек себя ограничивает и нет другого позитивного выхода эмоциям, желаниям, то рано или поздно наступает депрессия.

Комментарий политика Алексея Митрофанова: Я считаю, что с государственной точки зрения надо просто обнимать и целовать Алину, потому что такие люди, как она, дают жизнь, работу, заработок огромной цепочке людей и, в том числе, госбюджету. Это и продавцы этих центров, и хозяева, которым надо тоже обновиться, какие-то яхты купить и прочее, и масса посредников, и китайский рабочий, который шил все это.


ПОМОГ ПСИХОТЕРАПЕВТ

Виктория Ильина два года назад начала безудержно тратить деньги. Если не было денег на покупки, брала кредиты. Это привело к конфликтам в семье. Поняв, что самой ей с проблемой не справиться, Виктория обратилась к специалисту и прошла курс терапии, после чего семейная жизнь снова наладилась.

Комментарий психотерапевта Виктории Ильиной Елены Мироновой: Виктория пришла с мужем на консультацию к семейному терапевту. Постепенно в ходе терапии мы вышли на эту проблему, которая оказалась совершенно удивительной. Вначале даже я была удивлена некоторым моментам, в том числе количеству Викиных вещей и их качеству. Но потом в ходе терапии Вика пришла к пониманию абсолютной иррациональности своих установок.

Комментарий психолога Юлии Обложко: Шопоголизм – это действительно заболевание, и заболевание XXI века. Это зависимость. Зависимость – это хроническое заболевание, так просто вылечиться трудно, самостоятельно почти невозможно, особенно если это не ранняя стадия заболевания, а средняя и позднейшая. Тогда необходимо обращаться к специалистам. Виктория замечательно с помощью специалиста начала работать со своей проблемой. Существуют критерии: когда вы заходите в магазин, начинаете тратить деньги и в какой-то момент понимаете, что вы не можете сделать выбор, что у вас есть единственный выбор – тратить все, пока вы не остановитесь. Как правило, шопоголизм связан с депрессией, а в тех случаях, где он не связан с депрессией, связан с тревогой. Женщина во время шопинга находится в состоянии легкого транса. В этот момент суживается сознание, но она получает приятные эмоции от покупки.

Комментарий начальника отдела реализации торгового маркетинга Натальи Ращупкиной: Есть целая наука, можно ее так назвать, – мерчендайзинг. Это понятие пришло на российский рынок в начале девяностых годов вместе с крупными компаниями. Основная цель мерчендайзинга – грамотно разместить продукцию на полке так, чтобы она была видна покупателю, чтобы было удобно заметить и купить необходимый продукт. Есть продавцы, которые хотят продать свой товар. Есть дистрибуторы, есть магазины, в которых этот продукт продается.  Но во главу угла ставится всегда покупатель. И продавец, и дистрибутор, и магазины стараются сделать так, чтобы покупка совершалась, чтобы покупателю было удобно прийти в этот магазин, удобно найти необходимый товар.

Комментарий политика Алексея Митрофанова: Одни хотят продать, другие хотят купить. И не надо ругать тех, кто хочет продать. Военный хочет воевать, продавец – продавать. Ну что, это нормально. Сейчас вы приходите в торговый мир в том числе для того, чтобы разнообразить жизнь. Вы видите это и это, и это интересно. И ничего такого в этом нет.

Комментарий генерального директора Национального агентства финансовых исследований Ольги Кузиной: Когда на рынке конкуренция, всегда найдется тот, кто будет думать не о потребителе, а о продавце. Вы должны уметь себя сдерживать, вы должны управлять собой. У вас должны быть эмоции и удовольствие, которые вы получаете вне шопинга. Шопинг должен быть средством, а не целью. У вас должно быть свое дело либо какое-то другое занятие, хобби. Вы должны быть полноценным человеком, тогда шопинг вам не страшен.

Комментарий главного редактора журнала Екатерины Одинцовой: Продавец не знает, какой человек к нему пришел. Может быть, этому человеку очень нужно это платье, и задача продавца - найти нужное платье, посоветовать и сделать так, чтобы человек обязательно его купил, потому что это платье ему необходимо. Продавец не знает, ждет ли дома разъяренный муж или висят ли такие же десять зеленых платьев в шкафу. Человек пришел, он хочет совершить покупку, и задача добросовестного продавца - помочь сделать ее максимально продуманно, грамотно, выгодно.

Комментарий адвоката Жана Семенова: Эти огромные магазины составляют профессиональные психологи, составляют люди, которые умеют привлечь внимание, и не все обладают сильной психологией, сильной психикой, сильным разумом, чтобы противодействовать этому. Я бы хотел совет дать мужьям. Во-первых, надо интересоваться у жен. Как только жена начинает получать удовольствие от хождения по магазинам, это первый тревожный звонок. Во-вторых, надо резко ограничить бюджетную часть, расходную часть со стороны жены, несмотря на ее слезы, на ее поведение, что "мне нужна эта третья кофточка, я без нее жить не могу". И понять главную концепцию: все в городе сделано для того, чтобы забрать у вас как можно больше денег. Поэтому вы должны ставить психологические барьеры между собой и профессиональным желанием работников магазинов и так далее вытащить все из вашего кошелька. Вы должны понимать, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Муж должен понимать, что, кроме него, никто не поможет его начинающей болеть жене.


СТРЕСС ОТ ПАРКИНГА ДО ВЫХОДА

Какой путь проходит покупатель в крупном магазине? У тех, кто приехал на автомобиле, первый пункт - подземный паркинг. Это место довольно мрачное, у человека невольно ассоциируется со сценами из триллеров. И даже кратковременное пребывание в этом пространстве настроения не улучшает. Далее - входные раздвижные двери. Это всегда источник опасности. Мы подсознательно ждем подвоха: а вдруг автоматика даст сбой? Затем - покрытие, в котором застревают каблуки. Впереди - скользкий пол, эскалаторы, вызывающие тревогу, огромное пространство, агрессивные цвета, грохот тележек, навязчивая музыка и толпа, которая нас поглощает.

Комментарий главного редактора журнала Екатерины Одинцовой: Я была свидетелем совершенно дикого случая. В торговом центре человек с тележкой, груженной какими-то банками, решил спуститься на один уровень ниже на бесступенчатом эскалаторе. Он отвлекся, тележка поехала вниз, разогналась под тяжестью продуктов, которые в ней лежали, и врезалась в пятилетнего ребенка. Ребенка чудом не убило, но я видела разбитый нос, естественно, скорая помощь, его увезли. Кто в этой ситуации виноват? Человек, который не держал тележку? Супермаркет, который так спланирован? Это, в общем-то, постоянная опасность. Мы в магазине почему-то думаем, что за нас все решили и все будет хорошо. Мы ощущаем себя в безопасности, находясь в состоянии легкого транса. Но мы должны понимать, что человеческий фактор существует везде. И когда мы заходим в большой супермаркет - особенно это относится не к маленьким бутикам высокого уровня, а к очень крупным магазинам, где все крупным оптом, где все практически автоматизировано, - и на многоярусных полках лежат какие-то вещи, мы бесстрашно встаем под эти полки, а оттуда может посыпаться все что угодно. Был случай, когда в строительном супермаркете сверху обрушились какие-то доски с ламинатом, и человек очень сильно пострадал. В этой ситуации, конечно же, наверняка магазин заплатит компенсацию. Вопрос в том, будет ли кому платить и можно ли это компенсировать. Мы должны понимать, что магазин – это тоже место, где можно пострадать. Это, конечно, не повод не ходить по магазинам, но это повод всегда смотреть по сторонам.

Комментарий психолога Юлии Обложко: Мерчендайзинг действительно создает трансовую среду. Это яркий свет, тепло, музыка. Любая ритмичная музыка – это уже транс. Это из детства, от наших предков. Мы часто совершаем покупки в таком трансовом состоянии.

Комментарий начальника отдела реализации торгового маркетинга Натальи Ращупкиной: Когда я прихожу в магазин, я рассуждаю с точки зрения покупателя, обывателя. Когда я прихожу в магазин, мне там все нравится. Мне нравится музыка, иначе я туда не пойду.

Комментарий политика Алексея Митрофанова: Я работал в дипломатическом ведомстве еще в советское время, и все советские люди, которые выезжали на Запад, как раз с ума сходили в таких магазинах и о них мечтали. Наконец мы это получили через тридцать лет. И теперь мы опять недовольны: что-то такое не то, у нас опасности, оказывается.

Комментарий адвоката Жана Семенова: Каждый человек имеет свою шкалу опасности. Находясь один в лесу, он оценивает опасность на "десять" по десятибалльной шкале. А в магазине он, конечно, опускает два-три пунктика. Но при этом надо не забывать, что все-таки все, что относится к большому городу, всегда может причинить опасность. Поэтому надо быть готовым всегда. Но при этом не впадать в паранойю, ходить по магазинам.


ДРАКА С ОХРАННИКОМ

Для семьи Мининых из Волгограда поход в магазин закончился дракой. На выходе из магазина охранник попросил покупательницу показать, что у нее в сумке, после чего заявил, что она украла что-то из нижнего белья и нужно ее обыскать. Ее мужу это не понравилось. Завязалась драка. В результате глава семьи попал в больницу с тяжелыми травмами, сотрясением мозга. Это все происходило на глазах у маленького ребенка, он сейчас лечится у психолога. В настоящее время идет суд.

Комментарий адвоката Жана Семенова: Максимум, что может охранник, - если вы не открываете сумку добровольно, вызвать милицию. Даже тогда, когда приедет милиция, и то варианты с обыском неуместны. Личный досмотр – это когда с вашего согласия вы открываете. А для личного обыска, во-первых, лицо должно быть одного пола, во-вторых, должны составляться специальные документы, должны присутствовать понятые. Там целая процедура.

Комментарий политика Алексея Митрофанова: Очень важный момент, который можно им предъявить, – это камеры. Сейчас все под камерами. Покажите объективное свидетельство того, что, как вы считаете, я украл. Но мы должны понять и другое, из практики жизни, что, вызывая милицию, вы втягиваетесь в серьезный конфликт. Поэтому проще открыть сумку.


СЛИШКОМ БДИТЕЛЬНЫЙ КАССИР

Светлана Орлова зашла в магазин прямо с работы. Камеры хранения в магазине не было, и Светлана упаковала свою большую сумку в специальный полиэтиленовый пакет. Однако кассиру показалось, что пакет закрыт не полностью, и Светлану в невежливой форме попросили показать содержимое сумки, а потом охранник потребовал еще и вывернуть карманы. Светлана пошла к администратору и попыталась получить жалобную книгу, но лишь зря прождала: за 15 минут к ней так никто и не вышел.

Комментарий адвоката Жана Семенова: Охранники не перешли к физическому насилию, они не перешли к активным угрозам: "Если вы сейчас не сделаете, мы вам сделаем то-то, изобьем, убьем и так далее". Они вам предложили в несколько жесткой, достаточно неадекватной форме, но это на ваш взгляд - неадекватность, а на взгляд охраны – нормально: "Откройте, у нас такие правила". При этом достаточно жесткое лицо, сердитый, проницательный взгляд. Вы испуганная, вы растерянная, вы открываете - заметьте, добровольно - сумку, показываете содержимое своих карманов. В результате получается что? Они вам предложили, вы подчинились и открыли. Понятно, что никто, не только охранник, не имеет права оскорблять другого, законом предусмотрена ответственность. Другое дело, сможете ли вы привлечь их? С большим трудом. Потому что их двое, вы одна, никаких доказательств нет, кроме ваших слов, и привлечь их будет достаточно трудоемко. Я вам все-таки рекомендую обратиться с жалобой в письменном виде. Отправьте заказным письмом, чтобы вы сами не мучились. Отправьте в милицию, что "вот, меня оскорбляли". Отправьте в Общество защиты прав потребителей. Больших последствий у них не будет, но вам будет хотя бы достаточно, что их вызывали, опрашивали, их отрывали от работы, они сидели напротив дознавателя, участкового.

Комментарий политика Алексея Митрофанова: Лет через пять-десять этих проблем не будет. Будет биометрия по лицу, то есть по лицу любой входящий будет опознаваться, соотноситься, и будут писаться все разговоры. После того как пишутся все разговоры, все это восстанавливается.


НЕНАДЕЖНАЯ КАМЕРА ХРАНЕНИЯ

Придя в супермаркет, Ирина оставила сумку в камере хранения. Но, вернувшись, обнаружила, что ячейка открыта и в ней лежит чужой пакет, а ее сумка исчезла. Ирина обратилась в Общество защиты прав потребителей и вместе с представителем этой организации стала ходить по судам. В итоге ей присудили денежную компенсацию за материальный и моральный ущерб.

Комментарий адвоката Жана Семенова: Дорога только одна – в суд. Задача потерпевшей стороны – доказать, что этот факт был. Вы предъявляете в суде документы из милиции, и вам надо доказать сумму ущерба.
Учитывая, что шопоголизму подвержены в большей степени женщины, я мужчинам советую более жестко контролировать действия жен, корректировать их расходную часть. В мерах разумного, конечно. Корректировать их расходную часть, понимать, что спокойствие в вашей семье – это дело только ваших рук. А если вы чувствуете, что каким-то образом ваши права в магазине нарушены, вас пытаются унизить, оскорбить или потребовать от вас выполнения каких-то действий, которые для вас неприемлемы, самый лучший способ – просто наберите "02" и в присутствии сотрудников милиции уже разбирайтесь.

Комментарий генерального директора Национального агентства финансовых исследований Ольги Кузиной: Важно понимать, что магазин – это средство, для того чтобы купить что-то, что нужно для вашей жизни, а не цель, для того чтобы на это положить свою жизнь. Это единственное, что может спасти. Обвинять магазины бессмысленно. Нужно следить за собой. И самое главное, как мне кажется, это спасать своих детей.

Комментарий психолога Юлии Обложко: Советую всем людям с нормальной психикой жить полной жизнью, наслаждаться, получать удовольствие, в том числе и от шопинга. Но  как только вы чувствуете, что это становится проблемой, и семейной, и вашей внутренней, когда возникает невозможность контролировать себя в магазине, обращайтесь к специалистам.

Комментарий политика Алексея Митрофанова: При каких-либо конфликтах в магазинах мой совет: всегда спросите у администрации их фамилии, попросите представиться. Почему-то в России очень боятся этого. Очень напрягаются, когда говорят: "Назовите, пожалуйста, свою фамилию".

Комментарий главного редактора журнала Екатерины Одинцовой: Для того чтобы получать от шопинга удовольствие, для того чтобы избежать любых проблем, нужно помнить, что шопинг – это только маленькая часть нашей жизни, это только подготовка к чему-то гораздо более важному: к свиданиям, к походу в театр, подготовка к тому, чтобы жить полной и насыщенной жизнью. И надо чаще влюбляться. Потому что если женщине есть куда пойти, например на свидание, то, наверное, она лучше пойдет на свидание, чем на шопинг.


Причуда или болезнь?

На первый взгляд милая женская причуда – на самом деле тяжелый невроз. По медицинской статистике, каждая четвертая женщина страдает тратоголизмом. Причем каждая вторая рано или поздно придет к психологу. Расстройство это весьма сложное по происхождению, и вылечить его сложно. Женщина постоянно испытывает тревожную депрессию и непреодолимую потребность что-либо купить.
Существует классическое исследование. Женщин опрашивали перед входом в большой магазин, сколько денег они собираются потратить и сколько времени планируют там провести. Потом с их ведома к одежде крепили специальную электронную метку и фиксировали время на выходе из магазина. Выяснилось, что в среднем женщина проводит в магазине почти в 2,5 раза дольше, чем планировала. И тратит в 2,5 раза больше денег. В России эта болезнь распространяется со скоростью эпидемии.



Видео №1 



7-8 июня в 22:30

 Московская Сага

 Московская Сага

"МОСКОВСКАЯ САГА". МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ

4-я серия. В солнечном Тифлисе Нина Градова постепенно приходит в себя и обретает душевное равновесие. Но вскоре ее ждет еще один жестокий удар: предательство поклонника Нугзара. Нина возвращается в Москву, и принимает предложение руки и сердца Саввы Китайгородского, коллеги отца. Тем временем над судьбой маленького Мити Сапунова, которого Циля Розенблюм и Кирилл Градов привезли из раскулаченной деревни, сгущаются тучи…

5-я серия.
Циля Розенблюм и Кирилл Градов сообщают домашним радостную новость: они расписались. Тем временем Блюхера назначают командующим Дальневосточным округом, вслед за ним в Хабаровск переводят и Никиту Градова. Вероника тяжело переживает разлуку с Москвой. В Хабаровске Градовых навещает по-прежнему влюбленный в Веронику Вадим Вуйнович.


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2010, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2010, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное