Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<ОККО>> пополнила свои магазины брендами здорового питания



«ОККО» пополнила свои магазины брендами здорового питания
2016-09-22 19:04 Редакция

По заявлению пресс-службы компании «ОККО» с начала осени в магазинах сети можно будет приобрести больше продуктов здорового питания. В продаже появились новые сладости, здоровые перекусы и напитки от украинских и зарубежных производителей. Кроме того, сеть расширила перечень АЗК, где продаются снеки украинского бренда Healthy Tradition. Особенностью изделий Healthy Tradition является использование только природных компонентов и необычные вкусовые сочетания. Например, посетители АЗК могут попробовать вкусные и полезные батончики с инжиром, бананом и шоколадом или выбрать вариант с черносливом, абрикосом и орехами. В ассортименте сухого печенья – предложение с зеленой гречкой, льном и бананом или курагой. Среди хлебцов – варианты с овощами или томатами. Все они производятся из проверенных, натуральных ингредиентов, не содержат глютена, рафинированного сахара, консервантов. Такими снеками очень удобно подкрепиться в дороге как взрослым, так и детям, или же купить для вкусных и здоровых перекусов дома или в офисе. Приобрести продукцию Healthy Tradition можно теперь в Киевской, Львовской, Закарпатской, Винницкой, Ровенской, Ивано-Франковской, Кировоградской и Харьковской областях. Утолить аппетит в дороге как взрослым, так и детям, предлагают и фруктовые батончики от ТМ Castus. Они представлены в ярких упаковках в 4 вкусовых вариациях – с инжиром, ананасом, яблоком/малиной и яблоком/морковью/хлопьями. Это также безглютеновые продукты, в составе которых нет искусственных красителей, ГМО, желатина, сои, пшеницы. С конца сентября их можно будет приобрести на 80 АЗК «ОККО». Еще шире география представленности – 150 автозаправочных комплексов – у продукции от украинского бренда sneCo. Сушеные сыры sneCo – «Гауда», «Фитнес» и «Сулугуни копченый» – это 100% натуральный продукт, изготовленный из пастеризованного коровьего молока. По хрустящим свойствам эта новинка не уступает сухарикам […]

Запись «ОККО» пополнила свои магазины брендами здорового питания впервые появилась Ритейл в Украине.



В киевском ТРЦ «РайON» бренд Xiaomi открыл свое официальное представительство
2016-09-22 19:13 Редакция

В ТРЦ «РайON» открыто официальное представительство Xiaomi в Украине в формате острова. На площади 6 м.кв. покупателям предлагается монобрендовая продукция ТМ Xiaomi. Это – мобильные телефоны, гаджеты, аксессуары к мобильным устройствам и товары для дома. Кроме того, остров Xiaomi является точкой выдачи Интернет-заказов. Для жителей Троещины это удобная опция, так как рядом с домом в ТРЦ «РайON» можно приобрести все нужное и получить заказ, предварительно протестировав его вместе с профессиональным консультантом Xiaomi. Напомним, что ТРЦ «РайON» был открыт в августе 2012 года по адресу ул. Лаврухина 4. ТРЦ «РайON» – единственный полномасштабный торгово-развлекательный центр, который расположен непосредственно внутри жилого массива Троещина, где только по официальным данным проживает более 400 тыс. человек. Его общая площадь составляет более 66 тыс. м2, GLA – 23,785 тыс. м2, двухуровневый паркинг рассчитан на 860 машиномест.

Запись В киевском ТРЦ «РайON» бренд Xiaomi открыл свое официальное представительство впервые появилась Ритейл в Украине.



Новый мультибрендовый бутик GIO GIO открылся в Киеве в ТЦ Globus
2016-09-22 20:45 Редакция

В сентябре в третьей линии ТЦ Globus открылся новый фешн-оператор – мультибрендовый магазин итальянской и французской одежды, обуви и аксессуаров GIO GIO. Площадь магазина — 88,5 м2. По сообщению пресс-службы компании, в ассортименте GIO GIO представлена как повседневная одежда: платья, трикотаж, брюки, джинсы, верхняя одежда, а также наряды и обувь для специальных случаев таких от брендов как PLEIN SUD, GIO GUERRERI, VOLPI, L’AUTRE CHOSE. Особенность формата GIO GIO – формирование мультибрендового ассортимента в едином элегантном стиле для современных, ценящих эстетику образов, покупательниц. «GIO GIO – ожидаемое открытие в ТЦ Globus. Новый оператор усилит фешн-микс в сегменте средний, средний+ третьей линии ТЦ. Мы полагаем, что GIO GIO также будет интересен современным работающим молодым мамам, которые целенаправленно приходят в третью линию ТЦ Globus за покупками одежды для детей» — комментирует открытие руководитель департамента аренды ТЦ Globus Яна Зубарь.

Запись Новый мультибрендовый бутик GIO GIO открылся в Киеве в ТЦ Globus впервые появилась Ритейл в Украине.



Магазин Northland Professional открылся в Киеве в market-mall «Дарынок»
2016-09-22 20:52 Редакция

В market-mall «Дарынок» появился брендовый магазин Northland Professional, площадью 56,4 м2. Со слов пресс-службы компании, в новом магазине представлен широкий ассортимент профессиональной одежды для активного отдыха: термобелье, горнолыжная одежда, ветрозащитные куртки, одежда из флиса. Напомним, что компания Northland Professional – австрийский производитель профессиональной одежды для экстремального отдыха, экспедиций, восхождений в горы. Ее продукция делает ставку на качество, функциональность и комфорт. Market-mall «Дарынок» – это крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 тыс. кв. м. расположено несколько торговых залов, где работает свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест. Благодаря такому числу арендаторов на «Дарынке» представлен широкий выбор товаров и услуг. Кроме того, market-mall выбрал для себя редкийформат работы «retail+entertainment».

Запись Магазин Northland Professional открылся в Киеве в market-mall «Дарынок» впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное