Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Жители Донецка сфотографировали то, что когда-то было супермаркетом <<Метро>>



Жители Донецка сфотографировали то, что когда-то было супермаркетом «Метро»
2016-09-06 13:29 Редакция

В Сеть попали фотографии бывшей гостиницы «Полет» и супермаркета «Метро», расположенных возле Донецкого аэропорта. Как сообщает сайт donpress.com, эти фотографии сделали и разместили в интернете местные жители. Дончане отмечают: «От супермаркета остались только колонны, от гостиницы— груды камней. Дорога, светофоры, указатели, остатки автомобильных салонов— все покоцано снарядами. Нет троллейбусных проводов вместе со столбами, на которых они держались. Местные жители, которые приезжают проверить свои дома на улицах Стратонавтов и Крупской, говорят, что нет надежды, что это будет когда-нибудь восстановлено. Незадолго до войны здесь было вычищенное место с новым, идеально ровным асфальтовым покрытием на дороге». Кроме того, дончане сокрушаются, что уже третий год не могут попасть на могилы своих близких на 15-м кладбище, находящееся в квартале от бывшего супермаркета. Местные жители пишут следующее: «Проходили мимо, в щель забора заглянули— бурьяны в человеческий рост. Солдаты, которые там ходят, сказали, что ни в коем случае нельзя заходить— много неразорвавшихся снарядов там лежит. Я думаю, еще и растяжек успели понаставить».

Запись Жители Донецка сфотографировали то, что когда-то было супермаркетом «Метро» впервые появилась Ритейл в Украине.



Аптечный рынок Украины: курс на консолидацию и ожидание прихода крупных инвесторов и новых игроков
2016-09-06 13:30 Редакция

В Украине продолжается рост количества аптек и аптечных пунктов. Только в 2015 году по стране было открыто почти 700 таких пунктов, общее число которых достигло 19,8 тыс. Согласно данным сайта business.ua, несмотря на снижение покупательной способности и значительное удорожание лекарств, собственники сетей не намерены останавливать экспансию на рынок ни на минуту. Операция “Консолидация” По данным компании Proxima Research, в первом полугодии текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., продажи товаров “аптечной корзины” (лекарственные средства, медицинские изделия, косметика, диетические добавки) в упаковках увеличились на 1,9%. Эксперты связывают этот рост с тем, что потребители стали чувствовать себя немного увереннее вследствие стабилизации валютного курса или просто уже не могут откладывать покупку тех или иных медикаментов. Аналитики не перестают удивляться тому, что при такой насыщенности рынка продолжают появляться новые точки торговли медикаментами. В то же время участники рынка жалуются на уменьшение доходности бизнеса из-за жесткой конкуренции, повышения цен на медикаменты и снижения покупательной способности населения. Насыщенность украинского аптечного рынка и продолжающееся открытие новых торговых точек объясняется довольно доступным порогом вхождения в этот бизнес. По словам игроков, инвестиции в открытие аптеки составляют $30-50 тыс. На прохождение точки безубыточности средней украинской аптеке требуется более года, а выход на самоокупаемость, как правило, происходит через два года. Вместе с тем аналитики говорят, что формирующийся украинский аптечный рынок постепенно переходит от экстенсивного к интенсивному развитию. То есть рост количества новых торговых точек начал постепенно замедляться. Аптечные сети стали укрупняться и наращивать рыночные доли. Но пока уровень консолидации в розничном сегменте отечественного фармрынка остается сравнительно невысоким. О том, что рынок постепенно концентрируется, говорят […]

Запись Аптечный рынок Украины: курс на консолидацию и ожидание прихода крупных инвесторов и новых игроков впервые появилась Ритейл в Украине.



EVA открывает два новых магазина
2016-09-06 20:17 Редакция

Национальная сеть Линия магазинов EVA открывает два магазина: — 3 сентября в Киеве, по адресу ул. Спасская, 5; — 6 сентября в городе Рожище, по адресу ул. Независимости, 4. По сообщению пресс-службы торговой сети, новый магазин EVA в Киеве стал 62-м по счету в городе и 81-м в Киевской области. Его торговая площадь составляет 122 м2. Магазин в городе Рожище стал первым в городе и вторым в Волынской области. Его торговая площадь составляет 104 м2. В честь открытия новых магазинов все покупатели имеют возможность получить бонусную карту EVA МОЗАЇКА и совершать дальнейшие покупки с экономией. Более детальную информацию о программе лояльности EVA МОЗІЇКА можно узнать у продавцов-консультантов, а также на официальном сайте торговой марки. Линия магазинов EVA — национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie, победитель Национальной Премии Retail Awards «Выбор потребителя» 2014 и 2015 года, обладатель золотой медали «Лидер отрасли 2015» национального бизнес рейтинга. Собственные торговые марки EVA – победители Национальной В2В-Премии «Private Label – 2016» в номинациях: «Вклад в развитие товарной категории»; (ТМ SKY) и «Узнаваемость торговой марки» (ТМ LCF). Ассортимент Линии магазинов EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.

Запись EVA открывает два новых магазина впервые появилась Ритейл в Украине.



Согласно исследованиям, 70% украинских потребителей стараются следить за собственным рационом
2016-09-07 08:22 Редакция

Компания Nielsen опубликовала результаты исследования, согласно которым, покупатели из Украины предпочитают натуральные компоненты в продуктах питания. Nielsen провела исследование, целью которого было определить тренды здорового питания и отношения потребителей к пищевым компонентам. Так, выяснилось, что 70% украинских потребителей внимательны к собственному рациону. Они стремятся следить за здоровьем с целью не допустить возникновения таких заболеваний как сахарный диабет, гипертония, ожирение, атеросклероз и прочие. Также выяснилось, что примерно треть украинских потребителей используют диеты, снижая потребление или полностью исключая жиры, сахар, лактозу, углеводы и другие пищевые ингредиенты. Любопытно, что среднеевропейский показатель сторонников диет ненамного выше украинского – в ЕС потребителей, следующих какой-либо диете, 44%. Что касается ингредиентов, украинский потребитель заявляет, что старается избегать продуктов с искусственными вкусовыми добавками и красителями (80% и 79%), антибиотиками и гормонами (80%), а также ГМО (74%). Потребители уверены, что эти ингредиенты вредны для их собственного здоровья и здоровья их семьи. Несмотря на то, что 82% потребителей в Украине и 78% в Европе заявили, что они или их члены семьи не страдают пищевой аллергической реакцией или непереносимостью отдельных компонентов, в мире наблюдается растущий тренд здорового питания. «Украинские потребители хотят употреблять здоровую, сбалансированную пищу, но выбрать подходящий товар на полке не всегда просто, – комментирует Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Татьяна Бессмертная. – Не всегда потребитель знает, что вредно или полезно и не всегда есть время вчитываться в состав продукта. Тут важна коммуникация с потребителем с образовательным контекстом. Производителю нужно доступно рассказывать покупателям о составе или используемых технологиях, которые делают товар полезным и натуральным. На рекламу и продвижение «нездоровых» брендов тратится много средств […]

Запись Согласно исследованиям, 70% украинских потребителей стараются следить за собственным рационом впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное