Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Для получения посылки на <<Нова пошта>> теперь достаточно смартфона



Для получения посылки на «Нова пошта» теперь достаточно смартфона
2016-09-07 11:48 Редакция

Пресс-служба компании «Нова пошта» сообщила об обновлении мобильного приложения — теперь оно содержит новые опции, которые делают пользование удобным и ускоряют создание экспресс-накладных. В частности, в экспресс-накладных, самостоятельно созданных в приложении, теперь добавляются штрихкоды. Это означает, что клиенту не нужно диктовать номер накладной оператору в отделении — достаточно показать штрихкод отправления в смартфоне, чтобы оператор его отсканировал и добавил в базу. В обновленном приложении реализовано еще несколько новых решений. Например, номер телефона получателя можно скопировать в буфер обмена, после чего он будет автоматически добавлен в поле номера получателя при создании накладной. Кроме того, к созданию ЭН можно перейти прямо из модуля расчета стоимости — нужно лишь ввести данные отправителя и получателя. Добавлена также возможность позвонить в контакт-центр «Нова пошта» на номер мобильного оператора, который обслуживает пользователя. Среди других новых опций — индикация входящих и исходящих отправлений в общем списке, а также идентификация поставок из интернет-магазинов и онлайн-аукционов по иконкам с их логотипами. Также для авторизованных пользователей теперь доступна контактная информация отправителя и получателя. Для пользователей, зарегистрированных в программе лояльности «Нова пошта», работает обновленная история начисления баллов, которыми можно рассчитываться за услуги компании. Пользователь, который забыл логин или пароль, отныне сможет авторизоваться на странице восстановления пароля с помощью номера телефона. «Нова пошта» запустила мобильное приложение в 2013 году. В нем можно самостоятельно создать ЭН, отследить доставку, найти ближайшее отделение или заказать адресное обслуживание. Компания продолжает совершенствовать приложение, чтобы улучшить клиентский опыт пользования сервисом доставки. В ближайших планах — дать возможность клиентам оплачивать услуги «Нова пошта» со своего смартфона. Скачать приложение «Нова пошта» можно в App Store […]

Запись Для получения посылки на «Нова пошта» теперь достаточно смартфона впервые появилась Ритейл в Украине.



В Полтаве в ТРЦ «Конкорд» открылся второй бутик брендовой косметики Irene Bukur
2016-09-07 22:22 Редакция

В торгово-развлекательном центре «Конкорд» на минус первом этаже бутиковой зоны начал свою работу второй в Полтаве магазин натуральной косметики Irene Bukur. Как сообщает пресс-служба компании, бутик занимает 15 м2 и представляет весь ассортимент этоймарки. ІRENЕ BUKUR TM – это первый украино-швейцарский бренд «живой» косметики премиум-класса. Косметика Irene Bukur известна на рынке с 2009 года. Как говорят представители компании, за это время много средств марки стали бестселлерами, завоевав любовь и доверие украинских покупателей. Сейчас в Украине более 50 фирменных магазинов авторской живой косметики Irene Bukur. Бренд предлагает внушительный ассортимент, который включает средства по уходу за кожей лица (в том числе и действенную антивозрастную программу), косметику для волос и тела, декоративную линию и духи – всего более 100 наименований. Компания Irene Bukur полностью контролирует процесс создания косметики – от разработки формул до упаковки.

Запись В Полтаве в ТРЦ «Конкорд» открылся второй бутик брендовой косметики Irene Bukur впервые появилась Ритейл в Украине.



В киевском ТЦ Globus начал работать сэндвич-бар FreshLine
2016-09-07 23:10 Редакция

В начале сентября на фудкорте первой линии ТЦ Globus открылся сэндвич-бар FreshLine. Это первый сэндвич-бар украинской сети, который открылся в формате фуд-корта в Киеве. По сообщению пресс-службы компании, FreshLine «специализируется» на быстрой и полезной кухне. В меню сэндвич-бара представлен широкий ассортимент здоровых блюд: салаты, первые блюда, сэндвичи, холодные и горячие напитки, десерты. Особенность FreshLine – концепция единой цены на любой сэндвич: посетитель может самостоятельно «собрать» сэндвич с разными наполнителями, при этом цена не будет изменена. В отличии от других сэндвич-баров, FreshLine самостоятельно выпекает хлеб для своих бутербродов по оригинальному итальянскому рецепту, что придает сэндвичам особенный вкус. «Фудкорт ТЦ Globus один из самых посещаемых среди торговых центров Киева. Это традиционное место для ланча и перекуса сотрудников близлежащих офисов в центре Киева, а также обязательное место отдыха во время шопинга для многочисленных посетителей ТЦ. Мы видим запрос со стороны наших посетителей на здоровую еду, поэтому решили усилить »- отметила руководитель департамента аренды ТЦ Globus Яна Зубарь. ТЦ Globus – первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35,4 тыс. м2. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London&Regional Properties. FreshLine – украинская сеть быстрого питания. Первый сендвич-бар FreshLine открылся в 2007 году в Харькове. Сейчас сеть FreshLine насчитывает 48 баров в десяти городах Украины и одну точку в Белоруссии (Минск).

Запись В киевском ТЦ Globus начал работать сэндвич-бар FreshLine впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное