Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Украине сокращается количество розничных магазинов обуви



В Украине сокращается количество розничных магазинов обуви
2016-09-21 11:58 Редакция

Розничная продажа обуви в Украине в первом квартале 2016 года составила 1267242 тыс. грн. Лишь 2,4% из этого объема пришлось на обувь украинских производителей. Как показывает обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью, составленный компанией Alliance Capital Management, больше всего обуви было продано в киевских магазинах – на 517214 тыс. грн. За Киевом следуют области: Днепропетровская (140015 тыс. грн.), Одесская (131753 тыс. грн.), Харьковская (121698 тыс. грн.), Львовская (72515 тыс. грн.), Запорожская (49747 тыс. грн.), Киевская (24254 тыс. грн.), Донецкая (21137 тыс. грн.), Херсонская (20916 тыс. грн.), Винницкая (19692 тыс. грн.), Полтавская (18397 тыс. грн.), Николаевская (17697 тыс. грн.), Черкасская (15279 тыс. грн.), Ровенская (13784 тыс. грн.), Ивано-Франковская (12318 тыс. грн.), Житомирская (11471 тыс. грн.), Закарпатская (10003 тыс. грн.), Черновицкая (9093 тыс. грн.), Хмельницкая (7827 тыс. грн.), Сумская (6651 тыс. грн.), Черниговская (6500 тыс. грн.), Кировоградская (6089 тыс. грн.), Волынская (5755 тыс. грн.), Тернопольская (5180 тыс. грн.), Луганская (2249 тыс. грн.). Лучше всего обувь украинского производства продается в Черкасской области – ее удельный вес составил 26% от всего объема продаж обуви, а наименее всего украинская обувь популярна в Киеве (ее доля всего 1,2%). Согласно обзору рынка розничной торговли одеждой и обувью, в связи со сложными экономическими условиями и резким падением покупательской способности сети по продаже недорогой обуви закрывают свои магазины в Украине. Продажи обуви сокращаются, это затрагивает и нижний ценовой сегмент, конкуренция в котором заметно усиливается. Каждый оператор рынка старается предложить в этом ценовом сегменте товар по самой низкой стоимости, но держать «баланс» удается не всем. Компания MTI в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами работы, […]

Запись В Украине сокращается количество розничных магазинов обуви впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ «Французский бульвар» на 27 % выросла посещаемость семей с детьми
2016-09-21 21:30 Редакция

В начале 2016 года в ТРЦ «Французский бульвар» были проведены маркетинговые исследования целевой аудитории. По сообщению пресс-службы компании, результаты исследований показали увеличение посещаемости ТРЦ среди молодых семей с детьми на 27% по сравнению с предыдущим годом. В ответ на данную статистику, администрация ТРЦ приняла решение увеличить число арендаторов в детском сегменте, обеспечив тем самым спрос и покупательскую активность у данной целевой аудитории. В течение трёх декад 2016 года в сегменте «детская одежда и обувь» были открыты 10 операторов. «Bembi» — ведущий украинский производитель детской одежды с широким ассортиментом — более 400 моделей в 9 группах, площадью 134 кв.м. , «Kiddy boys and girls» — одежда для детей и подростков 111 кв.м., Магазин «KiM» – 34 кв. м., Магазин «Кроха» — 72,1 кв.м., «IDEXE» — итальянский бренд, мировой лидер на арене моды для детей и подростков. Более 400 магазинов по всему миру, первый магазин в Харькове, площадью 71,9 кв. м., «Mona Rosa» — итальянский бренд изысканной детской одежды 38,6 кв.м., «Pri Kids» — 112 кв.м. , «Kids Land» — 75 кв. м , «Вartek» – магазин обуви 70 кв.м., а также первый и единственный в Харькове магазин сети «LC Waikiki» – 1170 кв.м., где представлена качественная и доступная одежда для всей семьи. Сегмент «Детская игрушка» также широко представлен такими операторами, как обновлённый брендовый магазин «Lego» — 86 кв.м., «Мikki» – 733 кв.м., «Чудо Остров» — 1084,26 кв.м., «Мимимишка» — 6 кв.м. Детскую мебель и аксессуары можно найти в магазине «IKEA land» – 607 кв.м. До конца года в ТРЦ «Французский бульвар» планируется ещё ряд открытий в […]

Запись В ТРЦ «Французский бульвар» на 27 % выросла посещаемость семей с детьми впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное