Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Магазины будущего или как стартапы привносят технологии в ритейл



Магазины будущего или как стартапы привносят технологии в ритейл
2016-05-26 19:55 Редакция

В век цифровых технологий представители традиционного бизнеса стараются всеми возможными способами ликвидировать разрыв между устоявшейся формой взаимодействия с клиентами и теми возможностями, которые открывают современные гаджеты. Особенно хорошо сегодня это видно в сегменте розничной торговли: собственники магазинов и менеджеры по развитию все больше внимания уделяют инструментам для контакта с носимыми устройствами (умные часы), внедряют Bluetooth-маячки, разрабатывают формы дополненной и виртуальной реальности для возможности удаленного знакомства потребителей с ассортиментом магазина. Сегодня десятки стартапов стараются помочь ритейлерам повысить эффективность взаимодействия с покупателями, разрабатывая виртуальные туры по магазинам, внедряя геолокационные маячки для рассылки адресных уведомлений об акциях и скидках, анализируя места наибольшей проходимости в магазинах, чтобы понять, какой товар пользуется максимальной популярностью и так далее. В общем, поведение покупателей анализируется вдоль и поперек. Даже с учетом уровня развития и проникновения Интернета в нашу жизнь, пока 90% покупок осуществляется в обычных магазинах. А самая последняя тенденция в сегменте розничной торговли говорит о том, что даже интернет-компании электронной коммерции (Amazon, Warby Parker или Birchbox) увеличивают количество своих физических магазинов. Аналитический ресурс CBInsights проанализировал и систематизировал основные направления, по которым технологичные стартапы сотрудничают с ритейлерами: — инструменты анализа эффективности персонала: специальные носимые аксессуары выдаются каждому сотруднику магазина. Они подключаются по Wi-Fi к центральной системе, которая анализирует дневную активность продавца на рабочем месте (выход за периметр, магазина для перекура, время на обед, частота движения по торговому залу для общения с клиентами, вплоть до пульса для анализа уровня стресса сотрудника), что дает возможность управляющему более оперативно реагировать на снижение эффективности внутри персонала. — бонусные сервисы для покупателей: Victoria’s Secret уже давно внедрила на […]

Запись Магазины будущего или как стартапы привносят технологии в ритейл впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное