Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Тонкости страхования товарных запасов розничных сетей



Тонкости страхования товарных запасов розничных сетей
2016-05-23 18:13 Редакция

Подчас одним из ключевых, а порой – единственным активом операторов розничных сетей являются товарные запасы. Именно на них строится бизнес таких компаний, поэтому потеря этого актива сопоставима с разорением. В этой связи не удивительно, что многие ведущие игроки украинского рынка уже успели оценить незаменимость страховки, используя эту «подушку безопасности» из года в год и подавая положительный пример ответственного отношения к бизнесу другим операторам отрасли. Постоянно сталкиваясь в своей практике с вопросом подбора оптимального страхового покрытия для товарных запасов в магазинах и на складах, хотелось бы обратить внимание на несколько важных моментов. Именно от этих нюансов уже на этапе согласования договора зависит положительное решение о незамедлительной выплате возмещения при наступлении страховых случаев. Вот первостепенные параметры договора, которые не должны ускользнуть от вашего внимания: правильные наименование застрахованного имущества, оптимальный размер страховой суммы, выбор франшизы и, разумеется, точно обозначенное местоположение магазинов или складов. Казалось бы, это очевидные вещи, но именно на них можно «дорого» обжечься, прописав не полный ассортимент категорий представленных товаров, допустив небольшую ошибку в адресе или же вовсе упустив какую-то локацию из покрытия. Отдельно стоит остановиться на подходе к определению страховой суммы и выборе размера франшизы. Нормальной практикой является ситуация, когда страховая сумма равна среднегодовой стоимости товарных запасов по каждому адресу, с поправкой на 10-20% безболезненного колебания на протяжении действия договора, что прописано в отдельном пункте полиса. Если же перед большими праздниками запасы магазинов пополняются на значительно большую сумму, то недострахования можно избежать, вовремя подписав дополнительное соглашение об увеличении страховой суммы на срок сезонных месяцев. Можно отметить, что наиболее скрупулёзные страхователи готовы идти даже на подписание […]

Запись Тонкости страхования товарных запасов розничных сетей впервые появилась Ритейл в Украине.



EVA открыла три магазина
2016-05-23 18:18 Редакция

Национальная сеть Линия магазинов EVA открыла три магазина: 21 мая — две торговые точки в Днепропетровской области: в городе Терновка по адресу улица Пушкина, 6; в городе Синельниково по адресу улица 50 лет октября, 108. 22 мая—в Киеве, по адресу проспект Победы, 136. Магазин EVA в Терновке станет первым по счету в городе, его торговая площадь составляет 112 м2. В Синельниково открывается уже второй магазин EVA. Он станет 76-м в Днепропетровской области, его торговая площадь – 101 м2. Новый магазин EVA в Киеве с торговой площадью 139 м2 станет 56-м в городе и 71-м в Киевской области.

Запись EVA открыла три магазина впервые появилась Ритейл в Украине.



Новые магазины в аутлет-городке «Мануфактура» (Киев)
2016-05-23 18:25 Редакция

Турецкий бренд модной одежды Colin’s открыл магазин в outlet формате в аутлет-городке «Мануфактура». Магазин Colin’s Outlet в «Мануфактуре» располагает площадью магазина более 200 кв. метров. В магазине представлены линии женской и мужской одежды, а так же ультрамодные коллекции разнообразных аксессуаров. Цены в Colin’s Outlet стартуют от 240 до 790 гривен на футболки и джинсы соответственно. Также был открыт первый монобрендовый бутик в Украине бренда Green Coast. Магазин площадью 100 кв. метров представляет коллекцию для мужчин — спортивных и элегантных, способных адаптироваться к любому случаю и времени суток. Специально для любителей морских приключений Green Coast дополнен брендом Marina Yachting – одеждой, прекрасно подходящей активным и уверенным в себе людям, которые стремятся к изысканности и в то же время практичности в своем гардеробе. Магазин бренда ATOS LOMBARDINI ждет ценителей итальянского лоска и шика в аутлет-городке «Мануфактура». В магазине площадью 140 кв. метров Вы сможете увидеть яркие и комфортные луки для современной женщины. Бренд появился благодаря супругам дизайнерам из Италии — Атос и Сильвана Ломбардини. И наконец, новый магазин торговой марки Pierre Cardin площадью в 127 кв. метров со скидками от 50% на летнюю коллекцию тоже открыт в аутлет городке Мануфактура. Эта марка олицетворяет весь французский шик и элегантность. В коллекциях одежды известного модельера присутствует не только классическая одежда, но и одежда для тех, кто предпочитает свободный и повседневный стиль в сочетании с высоким классом моделей и тканей.

Запись Новые магазины в аутлет-городке «Мануфактура» (Киев) впервые появилась Ритейл в Украине.



В апреле потребительские настроения украинцев ухудшились
2016-05-23 18:33 Редакция

В апреле 2016 потребительские настроения украинцевухудшились: индекс потребительских настроений (ИПН) составлял 49,1, что на 1,5 п. меньше показателя марта. Уменьшились почти все составляющие индекса, наибольшие изменения претерпел, как и в прошлом месяце, индекс девальвационных ожиданий. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине, которое ежемесячно осуществляет GfK Ukraine. В апреле 2016 индекс потребительских настроений (ИПН) составил 49,1, что на 1,5 п. ниже, чем в марте. Индекс текущего положения (ИТП) уменьшился на 0,8 п., опустившись до отметки 43,5. Составляющие этого индекса изменились следующим образом: индекс текущего личного материального положения (х1) составил 37,4, что на 0,3 п. выше, чем в марте; индекс целесообразности крупных покупок (х5) уменьшился на 2 п. и установился на отметке 49,7. Индекс экономических ожиданий (ИЭГ) уменьшился на 1,9 п., Остановившись в апреле на показателе 52,8. Составляющие этого индекса понесли такие изменения: индекс ожидаемых изменений личного материального положения (х2) увеличился на 1,7 п. и составляет 53; индекс ожидаемого развития экономики страны в течение ближайшего года (х3) уменьшился на 6,2 п. и составил 38,7; индекс ожидаемого развития экономики страны в течение ближайших 5 лет (х4) снизился относительно мартовского показателя на 1,2 п. ? до уровня 66,6. В апреле повысились ожидания украинцевотносительно возможной безработицы: индекс ожидаемой динамики безработицы установился на отметке 147,5, что на 3 п. больше показателя прошлого месяца. Зато индекс инфляционных ожиданий составил 185,5, что на 2,8 п. ниже, чем в марте. Ожидания украинцевотносительно курса гривны в течение ближайших 3 месяцев улучшились: индекс девальвационных ожиданий уменьшился на 8,4 п. ? до значения 144,6. «Индекс текущего состояния существенно не изменился по сравнению с предыдущим […]

Запись В апреле потребительские настроения украинцев ухудшились впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное