Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Сеть <<Наш Край>> открыла два магазина в Одесской области



Сеть «Наш Край» открыла два магазина в Одесской области
2016-04-22 13:32 Редакция

В апреле сеть супермаркетов «Наш Край» расширилась до 213 торговых точек, открыв два магазина в Одесской области. 14 апреля новый магазин «Наш Край» в формате «экспресс» открылся в городе Одесса на площади Соборной, 2. Общая торговая площадь ТЗ 130 м.кв. Для покупателей работает две кассы. Кроме традиционных отделов в минимаркете присутствует отдел собственной выпечки. В тот же день еще один магазин сети «Наш Край» открылся в с. Затока в Одесской области. Находится торговое заведение на ул. Приморской, 53. Торговая площадь заведения 165 м.кв., покупателей обслуживает две кассы. Магазин работает в формате «у дома». Оба заведения сети супермаркетов «Наш Край» работают на условиях франчайзинга. В новых магазинах «Наш Край» действует программа лояльности, позволяющая покупателям накапливать бонусы и экономить на следующих покупках. Свежесть, гостеприимство, всегда выгодно — это по-нашему! Справка: Торговая сеть «Наш Край» — национальный оператор на рынке ритейла, представленный в трех форматах: супермаркет, магазин у дома и экспресс. На сегодняшний день сеть «Наш Край» является лидером рынка франчайзинга ритейла Украины и принадлежит инвестиционной компании Volwest Group. Первый магазин начал свою работу в 2001 году. По состоянию на 20.04.2016 года сеть насчитывает 213 магазинов и покрывает 18 регионов.

Запись Сеть «Наш Край» открыла два магазина в Одесской области впервые появилась Ритейл в Украине.



Андре Тан открыл A TAN MAN в полтавском ТРЦ «Конкорд»
2016-04-26 16:48 Редакция

Известный украинский дизайнер Андре Тан открыл новую линию мужской одежды под брендом A TAN MAN. Торжественное открытие магазина состоялось 17 апреля в Полтаве в ТРЦ «Конкорд». A TAN MAN – бренд, который предлагает для украинского мужчины комфортную и стильную одежду на каждый день. Бутик расположен на 2-м этаже и украсил «Конкорд» ультрамодным дизайном и уникальным современным интерьером с элементами hi-tech. Линия одежды A TAN MAN представлена широким ассортиментом, и каждый клиент сможет найти необходимые предметы одежды — рубашки, бомперы, джинсы, кардиганы, а также стильные кашемировые свитера, футболки из мерсеризованного (полированного) хлопка, который чаще всего используют такие модные дома как Brioni, Hermes, Ermenegildo Zegna. Вместе с тем в A TAN MAN вы не увидите классических костюмов типичного фасона, так как покрой жакета отличается мягким скатом плеча, по типу рубашечного кроя. На данный момент в Украине уже открыто 5 магазинов мужской линии — Киев, Полтава, Ровно и Винница. В планах кутюрье открыть еще 6 магазинов.

Запись Андре Тан открыл A TAN MAN в полтавском ТРЦ «Конкорд» впервые появилась Ритейл в Украине.



«Концерн Хлибпром» идет на пасхальный рекорд
2016-04-26 16:52 Редакция

ПАО «Концерн Хлибпром» планирует изготовить к праздникам во Львовской и Винницкой областях 250 тысяч пасок. Как отметили в компании, несмотря на спадающий темп хлебобулочного рынка, спрос на пасхальную продукцию «Хлибпрома» из года в год остается неизменным. Эксперты связывают это с одной стороны с прочными традициями в регионах своего присутствия, а с другой – с давними рецептурами и натуральными составляющими, которые позволяют промышленным изделиям конкурировать с домашними. На 6 заводах компании выпекают паски нескольких разновидностей весом от 100 до 500 грамм, а также – кондитерские изделия «Ягненок». Кроме классических для областей изделий с изюмом, на предприятии изготавливают также подарочный ассортимент – паски с шоколадом, миндалем и цукатами. Паски реализуются в торговых сетях под ТМ «Хлибна хата» и «Винницахлеб». Часть из них экспортируется в Германию. Пасхальную продукцию компания также передает на благотворительные цели. Их получают детские дома, интернаты, малообеспеченные семьи, ветераны и участники АТО. Справка: ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Основным направлением деятельности предприятия является производство хлеба, кондитерской продукции, полуфабрикатов в западном и центральном регионах Украины. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Винницахлеб», Bandinelli, «Любляна», «Хлеб по-львовски».

Запись «Концерн Хлибпром» идет на пасхальный рекорд впервые появилась Ритейл в Украине.



EVA открыла магазин в Херсоне
2016-04-26 17:01 Редакция

Национальная сеть Линия магазинов EVA открыла магазин в городе Херсон по адресу:пр. Димитрова 15/2. Новый магазин EVA – 3-й по счету в Херсоне и 5-й в Херсонской области. Торговая площадь нового магазина составляет 148м2. В магазинах EVA есть все для того, чтобы прекрасно выглядеть, наполнять дом уютом и заботиться о родных. В честь открытия нового магазина покупателей ждут скидки на декоративную косметику, парфюмерию и товары по уходу за домом.

Запись EVA открыла магазин в Херсоне впервые появилась Ритейл в Украине.



Между «Розеткой» и «Эпицентром» назревает скандал
2016-04-26 17:13 Редакция

Одной из главных новостей этой весны может стать запуск интернет-магазина «Эпицентра» – крупнейшей украинской сети строительных гипермаркетов. Компания уже зарегистрировала торговую марку и домен, где обещают скорое открытие. Основным конкурентом «Эпицентра» в онлайне в нише товаров для дома и т.д. станет «Розетка». Сегодня глава «Розетки» Владислав Чечеткин в Facebookобвинил руководство сети в давлении на поставщиков, комментируянедавнюю дискуссию вокруг материала о запуске магазина. Как пишет АИН,Чечеткин рассказал, что пост написал под впечатлением реакции «Эпицентра» на недавнююпубликацию о запуске их интернет-магазина. В целом, выход на рынок еще одного игрока – это позитивная новость для рынка и потребителя, отмечает Владислав. Но такие методы конкурентной борьбы вызывают вопросы. «Рознице тяжело конкурировать с онлайном. Подобные практики применяют и игроки нашего основного рынка – электроники, но там методынамного мягче и интеллигентнее», – говорит он. По словам директора “Розетки”, в истории магазина нередко были случаи, когда поставщики отказывались выполнять условия «Эпицентра», видя, что интернет-магазин справляется с продажами эффективнее. Он также отметил, что компания переманиваламногих специалистов по закупкам из “Розетки”. Мнения сообщества на тему этого конфликта разделились. Многиеучастники рынка считают, что это недопустимо со стороны «Эпицентра» и призывают привлечь к этому вопросу АМКУ (поскольку, если эти факты правдивы, «Эпицентр» злоупотребляет своим монопольным положением). АМКУ раньше расследовал ситуации с недобросовестной конкуренцией в крупной рознице (к примеру, наложил штраф на«Фокстрот» в 2012 году, правда, это дело компания оспорила в суде и выиграла), но в этом случае игроки рынка не спешат идти с заявлениями в госорган. Сама “Розетка” тоже не собираетсяпредпринимать мер по поводу ситуации. Есть и мнения о том, что это – нормальный метод конкурентной […]

Запись Между «Розеткой» и «Эпицентром» назревает скандал впервые появилась Ритейл в Украине.



В Лондоне откроется ресторан без трусов
2016-04-26 17:20 Редакция

В Лондоне на три летних месяца откроется ресторан The Bunyadi, в котором люди будут принимать пищу голыми, пишет Shopolog.ru. В ресторане The Bunyadi, название которого с хинди переводится как «естество», будут работать зоны для голых и неголых людей и раздевалка. Пока неизвестно, какую еду рестораторы планируют подавать и будет ли она вообще. Создатель ресторана для голых Себ Лайалл рассказал, что атмосферу в голой зоне создадут бамбуковые перегородки и свечки. По его словам, это самый сложный и дерзкий проект, который ему приходилось воплощать. Сайт проектапредлагаетознакомиться с миром древнего суперматерика Пангеи, который свободен от телефонов и даже одежды, что позволит вернуться во времена, «где всё было свежим и незамутнённым». Чтобы клиенты не чувствовали себя некомфортно, официанты будут обслуживать их в полуобнаженном виде. Еду для них будут готовить на костре и подавать при свечах. Идея настолько понравилась жителям британской столицы, что они стали массово подписываться на уведомление о поступлении билетов в ресторан впродажу. В настоящее время поступило почти 16 000заявок.Как передаетTimeout, вход будет стоить до 65 фунтов (чуть больше 6,1 тыс. рублей). За такую сумму клиентам предложат угощения из дегустационного меню.

Запись В Лондоне откроется ресторан без трусов впервые появилась Ритейл в Украине.



В апреле «ОККО» открыла 6 АЗК нового формата
2016-05-12 17:05 Редакция

В течение апреля сеть «ОККО» ввела в эксплуатацию 6 автозаправочных комплексов в новом современном формате, расширяя свое присутствие в различных регионах Украины. Активно она развивалась в Днепропетровской области, где открыто сразу 4 АЗК. Еще по одному комплексу появилось в Запорожье и вблизи Львова. Три из четырех новых днепропетровских АЗК работают в областном центре (по адресу: ул. Марии Лисиченко, 12-б, Полтавское шоссе, 11-к и ул. Рабочая, 84), еще одна – в Днепродзержинске (на проспекте Аношкина). Таким образом, сейчас в Днепропетровской области уже действует 15 автозаправочных комплексов «ОККО», а также одна речная АЗС в Днепропетровске. На всех открытых в апреле АЗК можно приобрести 5 видов качественного импортного топлива от «ОККО» — Pulls 95, А-95 Евро, А-92 Евро, Pulls Diesel, ДТ Евро. Кроме того, на заправках на Полтавском шоссе и на проспекте Аношкина установлены модули сжиженного газа. Новый АЗК в Запорожье открыт на Прибрежной автомагистрали в районе автозавода, АЗК на подъезде во Львов – в селе Сокольники (автомагистраль М-10, 12 км + 540 м (слева)). Оба объекта построены вблизи высокопотоковых дорог, а значит, еще больше автомобилистов смогут воспользоваться выгодными и качественными предложениями от сети «ОККО». «Наша сеть продолжает качественно развиваться и открывать современные автозаправочные комплексы нового формата, – комментирует операционный директор сети «ОККО» Елена Ворошило. – Мы хотим, чтобы как можно больше людей имели возможность вкусно перекусить или полноценно поесть в дороге, а также воспользоваться другими качественными сервисами, которые предлагает «ОККО». Компания очень ценит и тщательно изучает отзывы и запросы автомобилистов. Наша цель – не только соответствовать ожиданиям гостей наших комплексов, но и превосходить их». Напомним, что осенью […]

Запись В апреле «ОККО» открыла 6 АЗК нового формата впервые появилась Ритейл в Украине.



Nielsen: Международный бренд или локальный производитель: на чьей стороне украинский потребитель?
2016-05-12 17:13 Редакция

Новое глобальное исследование Nielsen потребительских предпочтений относительно происхождения бренда показало, что украинский потребитель склонен покупать товары продуктовых категорий у отечественных производителей, а товары непродуктовых категорий – у международных. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ЛОКАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА Большинство украинцев покупают продукты питания местного производства в таких категориях, как конфеты/шоколад (53%), мороженое (68%), печенье (63%), соки (58%), вода (61%), фрукты (76%), овощи (79%) и мясо (82%). Молоко и йогурты украинцы предпочитают также локального производства (84% и 59%, соответственно). 60% украинских потребителей склоняются к покупке чая и кофе международных брендов. Что касается алкоголя, то здесь предпочтения разделились почти пополам: 30% украинских потребителей покупают алкоголь украинского производства, а 27% — от международного производителя. Еще для 21% страна происхождения бренда не имеет значения. ТОВАРЫ НЕПРОДУКТОВЫХ КАТЕГОРИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ Каждый второй украинский потребитель выбирает товары международных брендов в таких категориях, как зубная паста (61%), шампуни/кондиционеры (60%), косметика (58%), дезодоранты (60%), средства для стирки (54%). При выборе освежителя воздуха и мыла для рук и тела треть украинцев не смотрят на место производства товара (34% и 33%, соответственно). В случае с техникой большинство украинских потребителей покупают товары международных брендов. Так, 79% предпочитают продукцию зарубежных производителей мобильных телефонов, 81% — ПК и ноутбуков, 77% — телевизоров и 60% — видео оборудования. Каждый второй украинец предпочитает покупать автомобили международного бренда. В предпочтениях украинцев в покупке одежды и обуви заметен перевес в сторону международных брендов (51%). Еще для 31% украинцев место производства предмета одежды или пары обуви не играет роли. «Исторически сложилось, что крупнейшие мировые производители бытовой химии и товаров личной гигиены доминируют на рынке Украины, — комментирует Ростислав Степанчук, […]

Запись Nielsen: Международный бренд или локальный производитель: на чьей стороне украинский потребитель? впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное