Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Запорожье: LC Waikiki открывается в ТРК City Mall



Запорожье: LC Waikiki открывается в ТРК City Mall
2016-05-20 12:59 Редакция

В июне в ТРК City Mall откроется новый магазинодежды турецкого бренда LC Waikiki площадью 1338 м.кв. В Запорожье, в ТРК City Mall это будет девятый по счету магазин в ритейл сети LC Waikiki. На данный момент бренд присутствует в профессиональных торговых центрах Киева, Львова, Одессы и Чернигова. В компании LC Waikiki отмечают, что решение по открытию нового магазина в ТРК City Mall принималось достаточно быстро, так как торгово-развлекательный комплекс зарекомендовал себя как профессиональный и самый посещаемый в Запорожье. Также в LC Waikiki полагают, что новый магазин оценят как взрослые, так и дети. И бренд LC Waikiki станет самым рейтинговым для покупателей. Ведь ассортимент магазина удовлетворит потребности и вкусы разных аудиторий. Поскольку это первый магазин в Запорожье, детская, мужская и женская коллекции одежды будут равномерно распределены между отделами. Еще одной особенностью магазина LC Waikiki являются справедливые цены. Кроме того, аналитический отдел обновляет цены на постоянной основе еженедельно, предоставляя новые скидки. Эта позиция еще раз подтверждает слоган компании LC Waikiki – «Каждый заслуживает одеваться красиво». Новый магазин LC Waikiki в ТРК City Mall будет создан в новом формате от компании D&P Light. Это инновационный концепт магазина, разработанный известными европейскими дизайнерами интерьеров, в котором будет больше света, пространства и возможностей для приятного шопинга всей семьей. Справкао ТРК «City Mall»: ТРК City Mall является крупнейшим современным торгово-развлекательным комплексом Запорожья, который объединяет под одной крышей самые модные брендовые магазины и предлагает развлечения для всей семьи. К услугам посетителей на территории ТРК работают магазины электроники, одежды, обуви, аксессуаров, а также модные бренды: «In City», «Collins», «Mega Vision», «Ostin», «Be Free», «Oggy», […]

Запись Запорожье: LC Waikiki открывается в ТРК City Mall впервые появилась Ритейл в Украине.



В Киеве открыт бутик FALKE в ТРЦ Gulliver
2016-05-20 13:04 Редакция

В Киеве состоялось праздничное открытие монобрендового бутика легендарного бренда FALKE. Гостей ожидала праздничная программа, подарки и приятные сюрпризы. Открыл программу ведущий – Сергей Комаровский, который признался, что уже давно является поклонником бренда FALKE: «Я всегда, будучи в Европе, покупал себе носки FALKE. И очень рад, что теперь и в Киеве этот бренд будет доступен». Бурю аплодисментов сорвали Катя Бухтиярова и Сергей Змеек, победители конкурса «Танцуют Все». Кульминацией праздника стало приветственное слово Ольги Оверчук, бренд-директора FALKE в Украине: «Я рада, что представляю именно такой достойный бренд в Украине. Уже более 120 лет весь мир обожает марку FALKE, и вот мы открыли двери в этот замечательный бутик для киевлян и гостей столицы. Я сделаю все возможное, чтобы поддерживать уровень бренда, качество обслуживания, достойную представленность коллекций. От всей души приглашаю вас в гости.» ПродукцияFALKE: мужские носки, женские чулки, колготы, носки, боди, спортивная одежда, трикотажная мужская одежда, детские носки и колготы. Расположен бутик FALKE в ТРЦ Gulliver, 1-й этаж, FALKE Kids – 4-й этаж.

Запись В Киеве открыт бутик FALKE в ТРЦ Gulliver впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ «РайON» состоялось открытие студии украинского бренда VOVK
2016-05-20 13:08 Редакция

14 мая в ТРЦ «РайON» состоялось открытие студии украинского бренда VOVK площадью 143,5 м.кв. Это девятый по счету проект в сети студий ТМ VOVK. В команде VOVK понятие «магазин» не используют в принципе. VOVK — это пространство, созданное для клиентов с целью индивидуального поиска своего настроения, выраженного в палитре красок и фасонов. Акцентируя внимание на деталях, студия VOVK предлагает нечто большее, чем обычный шопинг. Пастельная палитра интерьера студии в ТРЦ «РайON» с декоративными элементами создает эффект домашнего уюта, полнота которого достигается наличием полноценного детского уголка, где ребенок находится под постоянным присмотром и в непосредственной близости от мамы. Вроде и мелочь, но именно она и позволяет переключиться на время с обыденной волны на творческую, высвобождая фантазию для создания нового стиля в одежде. Студия VOVK в ТРЦ «РайON» оформлена специальной дизайнерской фотозоной, где можно сделать фото на память в новом амплуа. Еще одной особенностью студии VOVK является сервис. Ассортимент студии VOVK в ТРЦ «РайON» представлен широким модельным рядом женской одежды. Это платья, сарафаны, рубашки, блузы, свитшоты, топы, жакеты, боди, юбки, брюки и различные аксессуары по типу пояса, брошки и т.д. Несмотря на сезонную направленность каждой из коллекций с интервалом выхода раз в полгода, одежда по фасону универсальна и подойдет как для любителей casual или street-style, так и для вечернего образа или подчеркнуто делового стиля. Целевая аудитория VOVK – это 20-55 лет без привязки к уровню дохода. В студии VOVK в ТРЦ «РайON» можно приобрести платье и за 390 грн. При этом средняя стоимость модели достигает не более 700 грн. В команде VOVK отмечают, что, несмотря на некую […]

Запись В ТРЦ «РайON» состоялось открытие студии украинского бренда VOVK впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ «Ocean Plaza» открыт BROCARD
2016-05-20 13:13 Редакция

17 мая 2016 г. состоялось открытие магазина парфюмерии и косметики BROCARD в ТРЦ «Ocean Plaza» по ул. Антоновича, 176. Уникальной особенностью магазина является культовый бренд Kiehl’s в формате shop in shop. В ассортименте магазина представлены всемирно известные марки, ранее не присутствующие в торговом центре: Hermes, Shiseido, La Prairie, Tom Ford, Penhaligon’s, Clarins, Collistar, Burberry, Payot, Revlon, Artdeco, Yohji Yamamoto. Ключевым элементом фасада является светодиодная вывеска, которая гармонично сочетается с дизайном и информирует покупателей об акциях, новинках и интересных предложениях сети. Интерьер соответствует модным тенденциям организации лучших парфюмерно-косметических магазинов Европы. Выделена зона нишевых ароматов брендов Alysonoldoini, Chateau De Versailles, Escentric Molecules, Esteban, Franck Boclet, Gritti, Hayari Parfums, Herve Gambs, Histoires de Parfums, Mark Buxton Perfumes, Rance, Reminiscence, The Different Company, Tiziana Terenzi, V Canto, Zarkoperfume, Biehl. Parfumkunstwerke и другие. Справка о компании Брокард-Украина: ООО «Брокард-Украина» управляет магазинами парфюмерии и косметики под торговыми знаками BROCARD и Bonjour, эксклюзивно развивает бренд М.А.С в Украине. С 2016 г. портфолио марок пополнилось культовым брендом Kiehl’s. На сегодняшний день компания «Брокард-Украина» насчитывает 89 торговых точек BROCARD, Bonjour и M.A.C в 25 городах общей площадью более 27 тыс. кв. м., сеть посещают более 1 миллиона постоянных клиентов. По результатам 2015 года общий оборот сети составил около 2,4 млрд. гривен. В 2016 г. новые магазины сети будут открыты в киевских ТРЦ «Проспект», ТРЦ «ART Mall» и ТРЦ Lavina Mall, кировоградском ТЦ «Depot» и одесском ТЦ «Среднефонтанский». ООО «Брокард-Украина» гарантирует качество, подлинность и безопасность покупаемых товаров во всех магазинах сети.

Запись В ТРЦ «Ocean Plaza» открыт BROCARD впервые появилась Ритейл в Украине.



Nielsen: в Украине снизился индекс потребительского доверия
2016-05-20 13:19 Редакция

Индекс потребительского доверия Nielsen в Украине, отражающий настроения онлайн-респондентов и их ожидания от будущего, в первом квартале 2016 года упал на 2 пункта к предыдущему кварталу – до 46 пунктов. Украина по-прежнему занимает второе место среди самых пессимистически настроенных стран мира после Южной Кореи. Глобальный Индекс потребительского доверия остается практически на том же уровне, прибавив 1 пункт по сравнению с последним кварталом 2015 года. Индекс потребительского доверия складывается из трех показателей: оценки потребителями перспектив на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровня финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и готовности тратить деньги. Татьяна Бессмертная, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси прокомментировала результаты так: «На падение настроений украинского потребителя повлияло много факторов. Безусловно, влияют политическая турбулентность: изменения в украинском правительстве, противостояния среди политических партий, медленные реформы и борьба с коррупцией. Добавляют тревоги ожидания новой волны повышения тарифов на коммунальные услуги, а также малорезультативные встречи в правительственных верхах по конфликту на Востоке. Из позитива стоит отметить стабилизировавшийся курс гривны и прогнозируемое снижение инфляции до 18% в этом году по сравнению с 49% в 2015г. Хочется верить в то, что мы достигли «дна», и экономика будет усиливаться, давая позитивную почву для потребительских настроений в будущем». В то время, как в 11 странах из 61, где компания Nielsen проводила онлайн опрос потребителя, уровень доверия вырос на 5 и более пунктов, в 21 стране уровень доверия упал на 5 и более пунктов по сравнению с прошлым годом. Среди всех стран в опросе Индия остается страной с самым высоким показателем уровня доверия и оптимизма – 134 пункта; и этот показатель […]

Запись Nielsen: в Украине снизился индекс потребительского доверия впервые появилась Ритейл в Украине.



В GfK TEMAX зафиксировали падение на рынке бытовой техники и электроники
2016-05-20 13:26 Редакция

Рынок бытовой техники и электроники в Украине в первом квартале 2016 показал общее падение на 5,9% относительно первого квартала 2015 года. Все сектора продемонстрировали негативную динамику, за исключением сектора телекоммуникационного оборудования, который вырос на 28,7%, и сектора офисной техники, повторил результаты первого квартала 2015 года. Бытовая электроника По сравнению с первым кварталом прошлого года рынок бытовой электроники испытал падение на 32,1%, в основном за счет сокращения объемов продаж телевизоров. Спрос на телевизоры с 3D угасает, зато растет сегмент Smart TV без 3D, а также сегменты телевизоров с ультравысокой разрешающей способностью и вогнутым экраном. Несколько увеличились продажи USB накопителей. Фото В первом квартале 2016 продолжилась негативная тенденция в секторе фото. Рынок сократился на 24,8% по сравнению с первым кварталом 2016 года, общий объем составил 145 млн грн. В структуре продаж весомое место заняли камеры со сменной оптикой, в частности, в марте значительно возросла доля зеркальных камер. Крупная бытовая техника Рынок крупной бытовой техники уменьшился на 18,3% в первом квартале 2016 по сравнению с прошлогодним. Сокращение продаж было наиболее ощутимым в секторах холодильников и морозильных камер — на 22,1% и 22,6% соответственно. Объемы продаж встроенных печей, стиральных и посудомоечных машин также снизились. Зато, несмотря на относительно небольшой рынок, продажи сушильных автоматов выросли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Малая бытовая техника Первый квартал 2016 ожидаемо демонстрирует спад продаж на 16,8% на фоне сравнительно сильного квартала предыдущего года. Однако продолжает расти доля продаж через интернет, которая достигла 30% по результатам квартала. Лучшимипоказателями отличились чайники, а также продукты категории ухода за собой. Мультиварки удерживают первенство по темпам падения, […]

Запись В GfK TEMAX зафиксировали падение на рынке бытовой техники и электроники впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное