В начале декабря Ассоциация ритейлеров Украины провела третий Retail & Development Business Summit, на котором по традиции собрались первые лица компаний розничной торговли и девелопмента. Михаил Нечипорчук, руководитель проекта River Mall совместно с Игорем Заболоцким, директором департамента торговой недвижимости Colliers International (Украина) рассказали о ходе строительства ТРЦ, его концепции и о том, как планируют привлекать посетителей. ТРЦ River Mall (GBA — 141 000 м?, GLA ТРЦ — 59 680 м?) будет расположен на Днепровской Набережной, вблизи которой находится крупнейший спальный район города Киева – Харьковский, с первичной зоной охвата более 300 000 человек. ТРЦ River Mall – мультифункциональный комплекс, в составе которого будет традиционный ТРЦ с одним из самых больших набором брендов, различные развлекательные зоны, офисные помещения. Проект является уникальным для рынка торговой недвижимости Киева благодаря своему расположению, уникальной концепции и сильным якорным арендаторам. Кроме того, вокруг ТРЦ будет обустроена отличная набережная зона для отдыха и аквапарк отрытого типа. «Это не просто торгово-развлекательный комплекс, а, в первую очередь, уникальное место для времяпровождения жителей не только двух густонаселенных районов Киева – Харьковский и Березняки, а и жителей всего города Киева. На текущий момент ведутся активные строительные работы, а открытие намечено на 2017 год. Собрав уникальные характеристики комплекса, а именно: его расположение на красивых берегах Днепра, удобное транспортное соединение со всеми районами города Киева, расположение непосредственно в густонаселенном районе, наличие качественных якорей, продуманный и функциональный паркинг, позволяет нам утверждать, что этот комплекс будет одним из лучших реализованных проектов в Киеве» — отметил Михаил Нечипорчук, руководитель проекта River Mall. По мнению экспертов, с открытием ТРЦ самый большой поток […]
Национальная сеть Линия магазинов EVA открыла два магазина в Днепропетровской области: 18 декабря в городе Никополь, проспект Трубников, 26; 19 декабря в городе Днепродзержинск, проспект Ленина, 32. Анна Гришина, маркетинг-директор Линии магазинов EVA: «EVA открыла новые магазины формата дрогери в г. Никополь (3-й магазин в городе, торговая площадь 156,7 м2) и в г. Днепродзержинск (6-й магазин в городе, торговая площадь 134,5 м2). На сегодняшний день в Днепропетровской области сеть магазинов EVA выросла до 72 торговых точек. Во время праздничных открытий все наши покупатели участвуют в розыгрыше ценных призов, приятных подарков и получают бонусные карты EVA МОЗАЇКА. В эти дни в EVA продолжается сезон Новогодних распродаж. Мы подготовили для покупателей много интересных предложений, огромный выбор подарков, сувениров, украшений на ёлку. Больше информации спрашивайте у продавцов-консультантов, читайте в рекламно-информационном буклете в магазине и на сайте www.eva.dp.ua»
В декабре в ТРЦ «Караван» в Харькове открылся магазин мужской классической одежды Tamir. О подписании соответствующего договора с новым арендатором сообщает компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ «Караван». Новый магазин площадью 175 кв.м. представляет ассортимент классической мужской одежды украинского производства: пальто, куртки, плащи, костюмы, пиджаки, брюки, рубашки, галстуки, ремни, а также другие аксессуары. Помимо изделий торговой марки «Tamir», в магазине можно будет приобрести одежду от ведущих брендов партнерских фирм-производителей.
20 декабря в ТРЦ Gulliver открылся первый в Украине бутик итальянского бренда мужской одежды Maestrami. Директор нового магазина Марк Диденко рассказал RAU о том, почему итальянцы поверили в Украину, и что они собираются предложить украинскому потребителю. Чем компанию привлекла Украина? Как местный рынок оценивают западные ритейлеры? На данном этапе, европейские бренды видят перспективу в украинском рынке. Тут достаточно большой интерес к качественной европейской продукции. В Украине перспектива скорее не в мас-маркете или премиальном сегменте, а в хорошем, добротном сегменте средний/средний плюс, в котором мы работаем. Maestrami в Украине – это франшиза, партнерство или прямой выход? Выход бренда на украинский рынок – это партнерство. Почему первый магазин открылся именно в ТРЦ Gulliver? Этот магазин будет первым в мире полноценным монобрендовым бутиком Maestrami. И потому для нас очень важным остается уровень ТРЦ, который должен соответствовать уровню бренда. Мы считаем, что Gulliver – именно тот торгово-развлекательный центр, у которого лучшая локация, хороший менеджмент, и правильная синергия. Синергия работы ТРЦ и бизнес-центра: тут работают представители нашей целевой аудитории. Расскажите о планах развития бренда в Украине? Где еще могут появиться ваши бутики? Сейчас все планы по развитию зависят только от экономической и политической ситуации в Украине. Мы рассматриваем локации с хорошим месторасположением и привлекательной цене за аренду. Какова средняя площадь магазина и что является ядром ассортимента? Так как для нас качество имеет большое значение, мы не гонимся за размерами, средняя площадь наших магазинов будет не более 100 кв. м. Первый бутик у нас площадью чуть более 70 кв м. Ядром будет – линия пиджаков, костюмов и качественной верхней одежды. Выводите […]