Рекордное количество гостей посетило последние мероприятия, которые провел ТРЦ «Караван» в Харькове. Так, на Black Friday Sale торговый центр принял 63000 человек, а День рождения «Каравана» — 55000 посетителей. Всемирно известная распродажа Black Friday Sale прошла во всех трех ТРЦ «Караван» в Киеве, Харькове и Днепропетровске 27 ноября. На товары, представленные в магазинах ТРЦ, предоставлялись скидки до -90%. Кроме скидок, в «Черную пятницу» в ТРЦ прошли концертно-развлекательные программы с многочисленными подарками и сюрпризами для посетителей. 5 декабря торговый центр в Харькове отпраздновал свой День рождения. В этот день в ТРЦ прошли детские мастер-классы, распродажи в магазинах, а также концерт группы «Скрябин». Кроме того, состоялся финал конкурса «Мини-мистер и Мини-мисс», победители которого станут лицам рекламных кампаний «Каравана» в 2016 году. По словам Александры Негоды, коммерческого директора CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ «Караван»: «Повышение лояльности целевой аудитории и привлечение посетителей в ТРЦ – это одна из основных задач маркетинга. Мы систематически проводим мероприятия, которые уже показали востребованность у наших посетителей – семейные детские ивенты, яркие развлекательные программы с привлечением звезд, актуальные в кризис шоппинг-проекты. Подобные активности, без сомнения, позитивно отражаются на увеличении товарооборота арендаторов ТРЦ». По данным за 2015 год, в среднем в выходные дни ТРЦ «Караван» в Харькове посещает около 37000 человек.
В ТРЦ «Караван» в Харькове и Днепропетровске начали работать фирменные магазины Lenovo – одной из ведущих мировых компаний персональных технологий, которая производит инновационные ПК и мобильные интернет-устройства. Об этом сообщает управляющая компания CDA Real Estate. Площадь магазина в Харькове составляет 42 кв.м, в Днепропетровске – 44 кв.м. Покупателям представлены новые модели смартфонов, планшетов и ноутбуков: Vibe S1 и P1, Phablet, Lenovo Yoga. В связи с открытием магазины предлагают скидки на свою продукцию, а также розыгрыши ценных призов.
17 декабря в ТРЦ Ocean Plaza открывается торговая точка бренда L.A.P.T.I., сообщаетRAU. Торговая точка расположена на втором этаже торгового центра. Напомним, сеть по продаже гаджетов «Цитрус» начала продавать обувь. Ритейлер взял себе в партнеры одесский стартап, работающий под брендом L.A.P.T.I. Обувь и аксесуары можно заказать на сайте «Цитруса». L.A.P.T.I. организовало несколько предпринимателей, среди которых 30-летний Александр Верник. Он сообщает, что был одним из авторов проекта «Park Residence» и его основной бизнес – строительство и проектирование. Обувью он занимается в свободное время.
Компания«МЕТРО Кеш енд Кері Україна» «раздает» своимклиентам10000 подарков, врамках акции «Щедрий Миколай». С14 по 19 декабря2015 року, всеклиенты компании«МЕТРО Кеш енд Кері Україна» могут принять участие в акции «Щедрий Миколай». Для участия в акции нужно посетить один из торговых центров METRO, осуществить покупку и получить шанс стать счастливчиком и получить подарок. Идея акции такова: в течение всего дня (с 7:00 ч. До 23:00 ч.) в зале торгового центра объявляются номера «счастливых» касс и клиенты, которые находятся с открытым чеком на кассах, которым посчастливилось стать «счастливыми» — получают товар в подарок. Подарок в денежном эквиваленте не выдается, обмену не подлежит. Количество подарков ограничено 10000 артикулами для всех торговых центров оптовой торговли METRO. Один клиент имеет право на получение одного подарка.