Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Проект бюджета Украины на 2016 год



Проект бюджета Украины на 2016 год
2015-12-01 12:58 Герман Ладин

Министерство финансов Украины обнародовало проект закона “О Государственном бюджете Украины на 2016 год”, который уже получилинародные депутаты. Согласно проекту, доходы госбюджета-2016 планируется увеличить по сравнению с запланированными доходами госбюджета-2015 на 15,7% – до 598,21 млрд грн, в том числе общего фонда – на 14,8%, до 564,56 млрд грн, тогда как расходы – на 15,8%, до 673,97 млрд грн, в том числе общего фонда – на 15,1%, до 638,44 мрд грн. Предельный размер дефицита госбюджета-2016 определен в 83,69 млрд грн, что на 10,2% превышает показатель госбюджета-2015, хотя по итогам девяти месяцев госбюджет-2015 был сведен с профицитом 8,8 млрд грн, а в октябре профит госбюджета составил 6,1 млрд грн. Ранее Минфин неоднократно заявлял, что дефицит в проекте госбюджета следующего года будет в пределах 3,7% ВП. Документ предусматривает, что предельный размер прямого госдолга на конец 2016 года составит 1501,48 млрд грн, гарантированного – 444,78 млрд грн, тогда как госбюджет текущего года содержит только потолок прямого госдолга – 1393,95 млрд грн, а на конец сентября суммарный госдолг составлял 1,52 трлн грн. Проект госбюджета допускает увеличение госгарантий в следующем году до 28,2 млрд грн с 25 млрд грн в бюджете текущего года и направлений привлекаемых за счет них кредитов на финансирование инвестпроектов, Государственного ипотечного учреждения. В документе также содержится разрешение Кабмину доформировать в 2016 году стабилизационный энергетический фонд на сумму до $500 млн за счет госгарантий, в том числе для закупки “Нафтогазом Украины” газа в Европе, тогда как госбюджет-2015 впервые разрешил правительство создать такой фонд в размере $1 млрд. Поступления от Нацбанка в следующем году, как ожидается, сократятся до 34,06 […]

Запись Проект бюджета Украины на 2016 год впервые появилась Ритейл в Украине.



Краткая история рекламы
2015-12-01 13:04 Герман Ладин

Автор блога ReadThink на Medium Эрик Девани написал небольшую колонку о появлении и развитии рекламы, ее назначении и о том, как отношение к ней менялось с течением времени. Редакция vc.ru публикует перевод заметки. Сложно сказать точно, когда именно появилась первая реклама. Некоторые говорят, что это было уже в 500-х годах нашей эры, когда люди начали ходить с табличками, предлагая товары на продажу. Другие указывают на 13 век, когда ремесленники Китая стали заворачивать продукты в бумагу, размещая на ней информацию о вещи, указывая место ее производства (первые формы фирменной упаковки). Другие же уверены, что реклама появилась благодаря англичанину Уильяму Какстону — первому, кто начал печатать и распространять рекламные листовки в 15 веке. Независимо от времени и места появления рекламы, одно мы знаем точно: с самого начала она была полезной в применении. Всегда были те, кто нуждался в товаре, и те, кто его продавал — реклама нужна была, чтобы информировать первых о существовании вторых. Из статьи об истории рекламы (архивы штата Мэриленд): Традиционно предприятия публиковали небольшие описания своих изделий в рекламном разделе газет, предлагая список товаров, которые можно приобрести. Самая первая реклама в США, например, был создана в 1704 году неизвестным лицом, пытавшимся найти покупателя для своей собственности. Основной целью было упростить одноразовую сделку — не поддержать соблюдение законов клиентами, не вдохновить потребителей, не изменить понятие недвижимости, а установить контакт между продавцом и покупателем. Однако в середине 19 века в рекламной сфере наступили большие перемены. Начали появляться новые формы, направленные на создание уникального слогана, — «слогана, который покупатели будут помнить и который будет представлять продукт в выгодном […]

Запись Краткая история рекламы впервые появилась Ритейл в Украине.



Как превратить блог в эффективный инструмент раскрутки
2015-12-01 13:09 Герман Ладин

Полезный, информативный, интересный материал, размещенный на красивой и удобной для пользователя странице – рецепт успешного продвижения продукции. Размещая интересные статьи в блоге и на сторонних сайтах, вы повысите узнаваемость и авторитет вашего ресурса. Согласно результатам исследований, проведенных BuzzSumo совместно с Moz, большинство публикаций попросту игнорируются посетителями ресурсов, причем обычно проблема заключается именно в том, что сама статья не заслуживает внимания. Лишь 25% материалов активно получает шейры (распространения в социальных сетях) и ссылки. Все дело в невысокой информативности, скучности статей и, соответственно, низкой заинтересованности пользователей. Проведенные исследования показали, что пользователи отдают предпочтение большим, развернутым материалам, которые поднимают актуальные вопросы и четко передают мнение автора. Такие статьи, обычно, получают больше ссылок. Зато короткие заметки активно «обрастают» шейерами. Исходя из этого, можно выделить несколько факторов, которые помогут раскрутить Ваш блог: Определитесь с ЦА. Будут ли это эксперты в вашей отрасли или новички, предпочитающие разжеванные и доступные материалы; Ищите актуальную, злободневную тему, способную «зацепить» читателей насколько, чтобы им захотелось поделиться новой информацией с другими людьми; Публикация статей с четко выраженным мнением автора и подтверждающими слова информацией; Используйте разные типы материалов. Только учения или только юмор быстро надоедают. Серьезные аналитические материалы, рейтинги и ТОПы в этом случае получат больше беклинков, а вот «горячая» информация, свежие новости или полезные развлекательные статьи будут чаще мелькать в социальных сетях; Пиарьте материалы в соц. сетях. Делитесь анонсами в тематических порталах и форумах. Чем больше людей знают о вас, тем больше трафика вы сможете привлечь. Как изменились показатели нашего сайта после внедрения блога Общие показатели трафика Визиты пользователей на страницы статей Процентные доли трафика на […]

Запись Как превратить блог в эффективный инструмент раскрутки впервые появилась Ритейл в Украине.



В Киеве открыт шоу-рум итальянской бытовой техники Freggia
2015-12-01 14:29 Редакция

24ноября в итальянском квартале ТЦDream Town 2открыл свои двери шоу-рум бытовой техники итальянского производителяFreggia. «К выбору техники следует подходить с высокой степенью внимания, ведь человеку предстоит пользоваться ею долгие годы. Бытовые приборы должны делать жизнь легче и проще, комфортнее, потому мы и приглашаем всех желающих в шоу-румFreggiaдля знакомства с красивой итальянской техникой», — говорит директор представительстваFreggia в Украине Дмитрий Гулин. Шоу-румFreggiaсделан в формате демонстрационного зала, в котором посетители смогут не только осмотреть каждую деталь техники, но узнать, как работает та или иная функция, и даже протестировать её. Все приборы в шоу-руме будут подключены к сети. В новом технологичном пространстве посетители смогут сразу понять, удобно ли им работать как с профессиональной серией, шириной 90 см, так и с компактной на 45-30 см. В шоу-руме представлены все линейки итальянского бренда: 90-сантиметроваяProfessionale, высокотехнологичнаяPrimo, Moderno, ретро-линияClassicoи серияCompattoдля небольших пространств.

Запись В Киеве открыт шоу-рум итальянской бытовой техники Freggia впервые появилась Ритейл в Украине.



Rozetka будет продавать алкоголь
2015-12-01 14:32 Редакция

О появлении нового сегмента в ассортименте Rozetka.ua заявил вечером 30 ноября на своей страничке в facebook ее основатель Владислав Чечеткин. «У буржуев «Кибер понедельник», а мы чем хуже? Мы провожаем Чёрную пятницу», — написал он. На вопрос комментаторов«где сыры, хамон, оливки?» Чечеткин пошутил, что в «Сiльпо» и добавил, что ценник на алкоголь должен быть не выше, чем в Good Wine (сети магазинов вина и алкоголя), пишет RAU. Разговоры, что Rozetka может начать продавать алкоголь начались еще вначале осени. Для организации процесса Чечеткин нанял топ-менеджера одной из крупных розничных сетей. Но сам бизнесмен вопрос не комментировал. Rozetka — крупнейший интернет-магазин страны. В 2014 году, по данным Украинской ассоциации директ маркетинга, этот онлайн-ритейлер получил долю 39,7% в сегменте «Бытовая техника и электроника». Удвивительно, что УАДМ до сих пор считает Rozetka самым популярным продавцом только бытовой техники и электроники в стране. С 2010 года Чечеткин начал добавлять в ассортимент интернет-магазина другие товары. Вначале появились спортивные, туристические и детские товары. Потом добавились «сад и огород», инструменты и оборудование, товары для дома, обувь и одежда, товары для офиса и школы, зоотовары. Сейчас в Rozetka можно купить ювелирные украшения, парфюмерию и даже авиа и жд-билеты. Так что появление в крупнейшем интернет-магазине Украины товаров из ассортимента розничного супермаркета было только делом времени. Крупнейшими конкурентами в интернете у Чечеткина будет две сети магазинов вина и алкоголя — Good Wine и «Поляна». Они занимаются доставкой спиртных напитков в сети уже несколько лет. При этом у каждой из них своя система лояльности. Например, у«Поляны» есть специальные цены при покупке 3 или 6 бутылок алкоголя. Возможно […]

Запись Rozetka будет продавать алкоголь впервые появилась Ритейл в Украине.



ТЦ «Республика» выставят на продажу
2015-12-01 14:34 Редакция

Государство может выставить на продажу ТЦ «Республика». Об этом в интервью «Деловой столице» заявил глава Фонда гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) Константин Ворушилин. По словам Ворушилина, его стоимость оценивают на уровне сотен миллионов, а возможно и более миллиарда гривен. Других подробностей чиновник не сообщил. Напомним, первоначально ТЦ «Республика» планировали открыть в декабре 2013-го, однако несколько планы несколько раз менялись, в результате открытие было перенесено на неопределенный срок. Объем инвестиций в реализацию проекта оценивался в 300 млн долларов, но на практике было вложено, по оценкам экспертов, около 60% от проектных. Недостроенный ТЦ «Республика» расположен по адресу Киев, ул. Б. Кольцевая, 1, 1А, 1В. Инвестором выступает ООО «Мегаполисжилстрой», девелопером KAN Development, брокер – компания UTG. Общая площадь — 298 000 кв.м, арендная — 135 000 кв. м.

Запись ТЦ «Республика» выставят на продажу впервые появилась Ритейл в Украине.



Открылась вторая очередь ТЦ «ГородОк»
2015-12-01 14:36 Редакция

1 декабря с открытия гипермаркета Fozzy начинает свою роботу 2 очередь ТЦ «ГородОк». С этого дня начинается реализация реконцепции одного из самых первых и популярных торговых центров Киева. Эксклюзивным брокером проекта выступает компания UTG. По словам Евгении Локтионовой, директора компании UTG, «после запуска гипермаркета ожидается существенный рост покупательского потока в обновленный ТЦ, который увеличится, по самым скромным подсчетам, до 15000 человек. Мы очень довольны якорным арендатором такого уровня, отличительными чертами которого являются широкий ассортимент продукции и весьма демократичная ценовая политика» Напомним, что, помимо нового гипермаркета, посетителей ТЦ «Городок» ожидает открытие супермаркета электроники «Comfy» а также обширной прикассовой галереи, в составе которой присутствуют такие торговые марки, как «Столичная Ювелирная фабрика», «Золотой Век», Аптека TAS, Masterzoo, Yapi, «Экспресс маникюр», «Фортуна Табак», Irene Bukur и другие бренды.

Запись Открылась вторая очередь ТЦ «ГородОк» впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное