Инвестиционная привлекательность рынка HoReCa в сегменте кофеен
Инвестиционная привлекательность рынка HoReCa в сегменте кофеен
2014-10-30 14:18 Герман Ладин
Мода на кофейни пришла к нам из Европы. Открытие первых кофеен в Украине произвело настоящий бум. Несмотря на то, что сейчас кофе стало обыденным напитком, интерес и популярность кофеен не ослабевает. Даже во времена экономического кризиса в стране есть категория потребителей, которая может позволить себе посещать кафе. Кофейня все еще считается универсальным заведением: cюда можно прийти на бизнес-встречу, или на встречу с друзьями или на свидание. Сложности рынка кофеен заключаются в том, что кофе не является предметом первой необходимости, поэтому во времена экономической нестабильности первым делом люди отказываются именно от посещения кафе и ресторанов. Многие даже перестают покупать кофе с собой, потому что растворимый дешевле. Факты госстат, подтверждают рост потребления натурального кофе в Украине в 2010-2013 гг. примерно на 20% ежегодно. Так на сегодня сегмент HoReCa занимает всего 25%, оставляя ритейлу 70% от рынка потребления кофе. Остальные 5% – это потребление кофе в офисах и через вендинговые автоматы (источник: РБК-Украина). Несмотря на высокую конкуренцию, рынок кофеен все еще ненасыщенный, что обещает большие перспективы дальнейшего развития. Особенно это касается регионов, где рынок кофеен представлен в основном местными и низкокачественными заведениями. При этом развитие сети кофеен возможно в долгосрочной перспективе, только когда экономическая ситуация в стране стабилизируется. Угрозами рынка внешней среды для развития бизнеса кофеен как и для любого другого игрока в HoReCa являются: неоднозначность в настроениях населения, военный конфликт на территории государства. уменьшение доходов населения инфляция и валютные колебания, рост налогов, изменения в нормах, регулирующих отдельные стороны рынка (например, пожарная безопасность или санитарные нормы), увеличивающаяся (пусть даже и некачественная) конкуренция. Существующие риски и барьеры входа на […]
В селе Чабаны появится ТРЦ Kiev City Mall
2014-10-30 15:21 Редакция
В селе Чабаны (Киево-Святошинский р-н, Киевская обл.) планируется строительство торгово-развлекательный центра Kiev City Mall (ТРЦ), пишет Malls. Объект, общей площадью 35 тыс. кв.м, располагается на земельном участке, площадью 7,5 га. По данным Amtel Properties, участок под строительство находится в 2 км от Большой Окружной дороги. Фасад ТРЦ выходит на трассу Киев-Одесса (М-05). Состав комплекса предусматривает: гипермаркет, кинотеатр, детские аттракционы, торговая галерея, паркинг 1150 машиномест. Ведется разработка проекта. Планируемое начало строительных работ – II полугодие 2015.
«Наш Край» расширил сеть
2014-10-30 15:25 Редакция
Сеть супермаркетов «Наш Край» в октябре пополнилась тремя новыми заведениями во Львовской и Киевской областях, которые работают по системе франчайзинга, сообщает TradeMaster. 7 октября новый магазин формата «Экспресс» открылся в городе Винники (Львовская обл.) по ул. Галицкой, 99 на торговой площади 40 кв. м. 9 октября во Львове на ул. Левицкого, 15 открылся «Наш Край» в формате «Экспресс». Торговая площадь 80 кв. м. Кроме традиционных отделов есть отдел собственной выпечки. 14 октября в Киеве на ул. Чистяковская, 6/10 заработал супермаркет «Наш Край» в формате «у дома». Торговая площадь 160 кв. м. Кроме традиционных отделов есть отдел собственной выпечки и мясной. Все новые магазины работают на условиях франчайзинга. На сегодня сеть «Наш Край» насчитывает 157 торговых точек.
В Киеве после реконструкции открылся супермаркет «Сільпо»
2014-10-30 15:27 Редакция
Компания «Фоззи-Фуд», входящая в торгово-промышленную группу (ТПГ) Fozzy Group (Киев) и развивающая сеть продуктовых супермаркетов «Сільпо», открыла после реконструкции магазин в Киеве, сообщает TradeMaster. 29 октября в Киеве по адресу Чоколовский бульвар, 6 после реконструкции открылся супермаркет «Сільпо». Площадь основного торгового зала – 548 квадратных метров. В инфраструктуре супермаркета предусмотрена небольшая парковка для покупателей. Обновленный супермаркет предлагает широкий ассортимент: хлебобулочные изделия и выпечку из собственной пекарни, свежие овощи и фрукты, большой выбор мясной продукции. Также здесь можно купить рыбу, копчености, консервы, бакалею и молочные товары. В реконструированном «Сільпо», как и в других супермаркетах сети, покупатели смогут приобрести товары собственных торговых марок и товары собственного импорта. Напомним, компания «Фоззи-Фуд»в январе-сентябре 2014г. получила 223,8 млн. грн. (около 17,2 млн. долл.) чистого убытка против 101 тыс. грн. (10 тыс. долл.) чистой прибыли за аналогичный период 2013г. Чистый доход компании вырос на 17,3% и составил 19,58 млрд. грн. (около 1,51 млрд. долл.). Валовая прибыль выросла на 30,5% – до 3,82 млрд. грн. (294 млн. долл.), операционная в 3,2 раза — до 779,85 млн. грн. (60,2 млн. долл.). Уставный капитал увеличился в 45,8 раза – до 779 тыс. грн. (60,1 млн. долл.). В июле-сентябре 2014 года чистая прибыль компании увеличилась до 74,4 млн. грн. (5,75 млн. долл.) с 16 тыс. грн. (1,6 тыс. долл.) за аналогичный период 2013г.
В ноябре в аутлет городке «Мануфактура» появится бутик одежды «Подиум»
2014-10-30 15:34 Редакция
В конце ноября в аутлет городке «Мануфактура» откроется мультибрендовый бутик одежды «Подиум», сообщает rau.com.ua. «В бутике представлены женские вечерние платья, деловые костюмы, а также повседневная одежда, — рассказала Дарья Завадская, pr-менеджер аутлет городка «Мануфактура». – «Подиум» предлагает поклонницам высокой моды коллекции женской одежды и аксессуаров от всемирно известных итальянских домов моды Max Mara, Blumarine, Moschino и Kenzo».
Одесса — Pandora разместилась в ТРЦ «Ривьера»
2014-10-30 15:38 Редакция
16 октября состоялось открытие нового магазина ювелирной марки Pandora в Одессе, в ТРЦ «Ривьера», сообщает rau.com.ua. Как сообщила Наталья, менеджер по маркетингу ТРЦ: «Новая торговая точка, площадью 32 кв.м., разместилась между магазинами Benetton и Geox. Широкий ассортимент Pandora состоит из изделий из серебра и золота 585 пробы, драгоценных и полудрагоценных камней». Справка Ua-Retail: Pandora — датский ювелирный бренд известен покупателям во всем мире. Ювелирная компания Pandora ($648 млн) по итогам 2009 г. стала третьей в мире ювелирной компанией по размеру выручки после Tiffany ($2,71 млрд) и Bvlgari ($1,29 млрд). Сеть продает ювелирные изделия в 47 странах мира. Согласно данным с официальной страницы ритейлера, в Украине работает 16 торговых точек Pandora. ТРЦ «Ривьера» удобно расположена в с. Фонтанка, вблизи самого густо населенного района г. Одессы, – пос. Котовского. Торгово-развлекательный центр предлагает своим посетителям большой выбор товаров и услуг в атмосфере комфорта и праздника круглый год. Здесь вы найдете более 230 магазинов известных международных и украинских марок, уютные кафе и рестораны, боулинг на 16 дорожек, развлекательный комплекс для детей и многое другое.
В ТРК «Подолье City» открылся детский развлекательный центр «FLIP-FLAP»
2014-10-30 15:41 Редакция
18 октября в ТРК «Подолье City» открылся детский развлекательный центр «FLIP-FLAP». Это новый современный игровой центр, в котором могут творчески развиваться дети от 1 до 16 лет, сообщает rau.com.ua. На площади более 400 кв.м. расположены игровые аттракционы и развивающие игры. «Среди 35 детских игровых автоматов «FLIP-FLAP» имеет и два эксклюзивных аттракционы, аналогов которых в Украине нет», — говорится в официальном сообщении ритейлера. «Подолье City» — современный торгово-развлекательный комплекс, включающий в себя зону торговли, услуг и быстрого питания. Общая площадь здания — 15 000 кв.м., торговая — 7980 кв. м. На сегодняшний день это единственный проект в г. Винница, который расположен в большом и перспективном микрорайоне «Подолье».