В Харькове открылся новый супермаркет DIGMA
2014-10-16 13:47 Редакция
11 октября состоялось открытие нового супермаркета харьковского ритейлера DIGMA, который расположился по адресу: по адресу ул. Уборевича, 1б, сообщает TradeMaster. Магазин открылся на площадях торгового центра «Континент». В новом магазине сети, кроме брендовых товаров, представлен большой ассортимент продукции собственного производства: первые и вторые блюда, холодные и горячие закуски, хлебобулочные и кондитерские изделия. Справка Ua-Retail: Сеть DIGMA начала работу в 2004 год. За 10 лет работы сеть выросла до 20 торговых объектов в Харкове. Формат магазинов – «магазин у дома». Отличительная черта маркетов — широта ассортимента на компактной территории — более 20 тысяч наименований продукции.
Потребительские настроения украинцев немного улучшились
2014-10-16 21:14 Редакция
В сентябре 2014 г. индекс потребительских настроений украинцев (ИПН) составил 53,8, что на 0,9 пункт меньше чем в августе. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине, которое ежемесячно осуществляет GfK Ukraine, пишет rau.com.ua. «Деэскалация ситуации на Донбассе в сентябре позволила остановить дальнейшее снижение индекса потребительских настроений. При этом экономический спад, нестабильность на валютном рынке и в банковской системе и дальше негативно влияли на ожидания граждан. В то же время, индекс ожидаемого развития экономики страны на протяжении ближайших пяти лет остается на относительно высоком уровне, что свидетельствует о сохранении кредита доверия к власти», — комментируют аналитики GfK Ukraine. Так, оценка текущего положения осталась без изменений и равна 51,8. Составляющие этого индекса изменились следующим образом: индекс текущего личного материального положения составляет 43,6, что на 5,7 п. ниже, чем в августе; индекс целесообразности делать крупные покупки вырос на 6,2 п. до значения 60. Ожидания относительно развития экономики страны равны 55,1, что на 1,6 п. хуже, чем в августе. Составляющие этого индекса изменились следующим образом: индекс ожидаемых изменений личного материального положения составляет 47,8, что на 5,7 п. хуже августовского результата; индекс ожидаемого развития экономики страны на протяжении ближайшего года потерял 1,5 п. и равен 42,4; ожидания развития экономики страны в течение ближайших пяти лет составляют 75,2, что на 2,5 п. превышает августовский показатель. В сентябре вновь усилились опасения украинцев относительно возможной безработицы: индекс ожидаемой динамики безработицы составляет 151,9, что на 5,2 п. больше чем в августе. Одновременно улучшились инфляционные ожидания: соответствующий индекс в сентябре потерял 4,3 п. и составляет 184,4. Также усиливается пессимизм украинцев относительно курса гривны […]
Ялта — Состоялось открытие сендвич-бара «Fresh Line»
2014-10-16 21:25 Редакция
4 октября 2014 года в г. Ялта, по адресу: ул. Игнатенко, 2в состоялось открытие нового заведения сети сендвич-баров «Fresh Line». Как сообщили в компании, площадь торговой точки составляет — 45 кв.м. «Фрешлайн в Ялте — первое заведение в этом регионе подобного формата. Открыв здесь точку мы заняли пустую нишу на рынке. Удачное расположение, отдельно стоящее застекленное помещение и жители города, которые и представить не могли, что существует такое заведение, где можно положить все что пожелает их душа в сэндвич, — рассказал Вадим Бортник, совладелец сети сендвич-баров «Fresh Line». — У нас есть две основные и самые важные особенности: первая — это свежий хлеб, который выпекается непосредственно на точке перед подачей гостю по итальянской технологии. Вторая — сэндвич Фрешлайн — неограниченное количество овощей и соусов, любая сырная, мясная или рыбная начинка, при неизменной цене». Эксклюзивно для Ассоциации Ритейлеров Украины, Вадим Бортник рассказал о планах по развитию сети. «Сейчас мы взяли курс на Крым. Также, до конца года планируется ряд открытий новых заведений в Киеве, Черновцах, Львове, Ивано-Франковске, Днепропетровске, Одессе, Харькове и др». Напомним, как сообщалось ранее, сеть сендвич-баров «Fresh Line» взяла курс на активное развитие в Украине. Первое заведение было открыто в Харькове в 2009 году, а на сегодняшний день сеть насчитывает 21 торговую точку.