Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Сеть Watsons активно расширяется



Сеть Watsons активно расширяется
2014-10-13 15:20 Редакция
11 октября 2014 года состоялось открытие нового магазина Watsons в Харькове, по адресу: ул. Стадионный проезд, 3. Новая торговая точка стала 354 в сети, пишет rau.com.ua. Как сообщает пресс-служба компании, в сентябре Watsons открыл сразу 4 магазина: в Киеве (2), Виноградове (1) и Апостолово (1). Watsons — новое имя розничной сети товаров для красоты и здоровья, ранее известной как DЦ, которая стала первой в Украине сетью в формате drogerie. На данный момент в сети более 350 магазинов и 28 аптек в 110 городах страны. A.S. Watson Group, которая представляет все группы товаров от еды и электроники до парфюмерии, является одной из крупнейших мировых компаний по количеству розничных брендов в портфеле и географического присутствия. Входит во всемирно известный гонконгский конгломерат Hutchison Whampoa Limited, интересы которого сосредоточены в 6 основных направлениях бизнеса: порты и связанные с ними услуги; недвижимость и гостиницы; розничная торговля; энергетика, инфраструктура, инвестиции; телекоммуникации в 52 странах мира.

В Ивано-Франковске состоялось открытие монобрендового магазина Samsung
2014-10-13 15:37 Редакция
4 октября 2014 года в Ивано-Франковске состоялось открытие монобрендового магазина Samsung. Он расположился в торговом центре «Арсен» по ул. Миколайчука, 2. Как сообщили в пресс-службе компании, новая торговая точка разместилась на одной площади с магазином «Интертоп». Это совместный пилотный проект. «Новый магазин, площадь которого 60 кв.м., стал 25 брендовым магазинов с сети. Здесь представлены мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, цифровые фото- и видеокамеры, а также широкий ассортимент фирменных аксессуаров к ним», — рассказал Евгений Борисов, pr-менеджер «Samsung Electronics Украина». Напомним, в мае 2013 года компания «Samsung Electronics Украина» открыла первый в Украине монобрендовый магазин в Севастополе. На сегодняшний день сеть представлена во всех областных центрах страны. Samsung Electronics работает в 79 странах мира. Ежегодный доход компании достигает 201 триллиона корейских вон. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung:www.samsung.com.

Торговая сеть «Бімаркет» открыла супермаркет в Киеве
2014-10-14 15:13 Редакция
20 сентября 2014 года в сети «Бімаркет» состоялось праздничное открытие нового супермаркета по адресу: ул. Киквидзе, 1/2 (Печерский район), пишет rau.com.ua. Согласно сообщению пресс-службы, торговая площадь нового супермаркета составляет 118 кв. м. Для обслуживания покупателей предусмотрено 3 кассовых узла, ассортимент магазина составляет более 5000 наименований: широкий выбор продуктов питания, а также горячая ароматная выпечка прямо из печи. Торговая сеть «Бімаркет» — оператор розничной торговли в Украине, который является одним из пионеров в украинском ритейле. Компания начала свое существование в 1995 г. с нескольких небольших прилавочных магазинов. В 2002 году в Киеве был открыт первый супермаркет «Бімаркет» по ул. Лебедева-Кумача, а на сегодняшний день сеть насчитывает 18 торговых точек в Киеве и области.

«Люксоптика» открыла магазин в Ивано-Франковске
2014-10-14 15:18 Редакция
13 октября 2014 года открыла свои двери новая оптика «Люксоптика»  в г. Ивано-Франковск, по адресу: ул. Независимости, 15, сообщает rau.com.ua. Согласно сообщению пресс-службы, в новой оптике представлен широкий выбор солнцезащитных очков, средств коррекции зрения (оправы и линзы к ним, мягкие контактные линзы). Совсем недавно состоялось еще одно открытие в сети. 25 сентября начала работать новая оптика в г. Киев по адресу: ТРК «Проспект», Красногвардейская, 1-В.  

«Велика Кишеня» открыла супермаркет для детей
2014-10-14 15:20 Редакция
11 октября в детском городе профессий KidsWill открылся игрушечный супермаркет «Велика Кишеня», пишет Malls. «В детской «Великой Кишени» можно пробрести игрушечные товары: овощи, фрукты, хлебобулочные изделия, мясо, рыбу, молочные продукты, напитки и самое главное, освоить профессию кассир-продавец», — рассказала Елена Остапенко, отдел развития связей с общественностью. KidsWill — это город профессий, в котором все адаптировано для детей, и где дети могут открыть для себя мир взрослых и их профессии. В KidsWill дети знакомятся с различными профессиями, учатся, экспериментируют, получают незабываемый опыт, учатся ответственности, и конечно же развлекаются. Город профессий KidsWill находится на 2 этаже торгово-развлекательного центра «ART MALL», который расположен на пересечении улицы Академика Заболотного и Столичного шоссе (ул. Академика Заболотного, 37). Холдинг «Ритейл Групп» управляет продуктовыми сетями: 16 гипермаркетов Велмарт в Украине и Молдове, 40 супермаркетов «Велика Кишеня», 4 магазина премиум-формата ВК SELECT (Киев), 9 «магазинов у дома» «ВК Експрес» (Киев), а также супермаркетами «Green Hills Market» (Молдова).

В ТРЦ Ocean Plaza появится магазин женского белья «Бианка»
2014-10-14 15:21 Редакция
В ТРЦ «Оушен Плаза» появится первый мультибрендовый магазин женского белья «Бианка». До настоящего времени данный оператор был представлен лишь в одном городе Украины — во Львове. Однако, благодаря компании UTG, которая заключила договор аренды с торговой сетью «Бианка», жители и гости столицы теперь смогут приобрести продукцию ведущих европейских и мировых производителей. В магазине «Бианка», на площади 30 кв. м в ТРЦ «Оушен плаза» будут представлены уникальные торговые маркитакие как JANIRA, GISELA, COEMI.Так, по словам коммерческого директора ТС «Бианка» Юлии Калмыковой, только эта торговая сеть имеет эксклюзивные права на продажу данных европейских брендов. По ее словам: «Мультибрендовый формат сети «Бианка» обеспечивает возможность работать с самыми современными и лучшими производителями. Поэтому у нашего покупателя будет возможность широкого выбора. Например, каждые полгода мы пополняем ассортимент новыми интересными брендами и только самыми лучшими коллекциями. Это гарантирует нашему покупателю, что он всегда в курсе самых модных веяний и технологических инноваций в нижнем белье. Поэтому в нашем бутике покупатель найдет для себя выжимку из самых лучших коллекций и высококачественных изделий». Что же касается выбора локации для первого магазина в столице, не случайно был выбран ТРЦ «Оушен Плаза». «Мы хотим больше и лучше понять столичного потребителя, а данный торговый центр — самый посещаемый и любимый в городе. Можно сказать, что ТРЦ «Оушен Плаза» — визитная карточка Киева», — объяснила выбор места размещения первого магазина г-жа Калмыкова. Источник:  www.utgcompany.com

ТРЦ «Гулливер» подвергнется реконцепции
2014-10-15 14:21 Редакция
По мере насыщения рынка торговыми площадями, а так же в связи со сложной экономической ситуацией все чаще у собственников торговых центров возникают обстоятельства, вынуждающие их задуматься о реконцепции своих объектов. Причем, как показывает практика этого бизнеса, необходимость реконцепции может возникать на разных стадиях функционирования ТЦ, как на начальных этапах, так и после длительного периода работы на рынке. Ключевые цели реконцепции — повышение посещаемости, товарооборота объекта и как следствие снижение вакантности и рост арендного дохода. Компания UTG завершила работы по разработке рекомендаций для повышения эффективности деятельности ТРЦ «Гулливер». Торгово-развлекательный центр «Гулливер» расположен в историческом и одновременно административно-деловом центре Киева. Поэтому он является эксклюзивным с точки зрения локации. В ходе выполнения работ компанией UTG был проведен анализ месторасположения, конкурентной среды ТРЦ «Гулливер», проведены аудит и оптимизация архитектурно-планировочных решений, разработаны рекомендации по расширению состава арендаторов. Новая концепция вызвала высокую заинтересованность со стороны арендаторов, в т.ч. не представленных в составе ТРЦ. Особенность реконцепции состояла в том, что работы необходимо провести в действующем объекте без остановки его деятельности. Предложенный специалистами UTG комплекс мероприятий по реконцепции сопровождался графиком с этапами реализации, позволяющим спланировать предстоящие изменения по времени и стоимости. В результате реконцепции объем полезных площадей ТРЦ увеличится на 24%. Рекомендации UTG предполагают реализацию проекта реконцепции за счет ввода в эксплуатацию дополнительных торговых площадей. Осуществление данной реконцепции позволит достичь конкурентно устойчивой работы ТРЦ «Гулливер», увеличить арендный доход и инвестиционную стоимость бизнеса в среднесрочной перспективе. Источник:  www.utgcompany.com

Fashion Hunter расположится в аутлет-городке «Мануфактура»
2014-10-15 14:25 Редакция
На 1 ноября запланировано открытие мультибрендового бутика одежды Fashion Hunter, в ассортименте которого женская и мужская одежда с Франции, Италии и Германии, пишет Trade Master. Как сообщили в пресс-службе компании, мультибрендовый бутик Fashion Hunter предложит покупателям мужские коллекции известных итальянских и немецких брендов Ferrante, ALBERTO, Bagozza, Milestone, BAUMLER, Azzaro, SAIL EXP, Pierre Clarence, LVG, Bugatti, Claudio Campione. Кроме того, в бутике будут представлены коллекции элегантных и изысканных платьев от ТМ Mirachel (Франция), а также платья расшитые страза Swarovski, которые покорили подиумы Нью-Йорка и Парижа. Справка Ua-Retail: Первый в Украине торговый комплекс в формате «аутлет» «Мануфактура» outlet villageоткрылся в октябре 2013 года под Киевом в с. Ходосеевка. Аутлет — это скидки от 30 до 70% на все коллекции одежды и аксессуаров во всех магазинах на протяжении целого года. На одном пространстве собраны более 100 бутиков фирменной одежды, обуви и аксессуаров, а также рестораны, кафе, кондитерские. На территории аутлет-городка представлены магазины таких брендов, как Coccinelle, Pal Zileri, Brunello Cucinelli, Lacoste, Baldinini, Lagerfeld, Guess, мультибрендовые магазины Charisma, Symbol, Cult Fashion, Hiton.

В ТРЦ «Экватор» открылись магазины Pandora и Pierre Cardin
2014-10-15 14:28 Редакция
У крупнейшего торгово-развлекательного центра  в Полтаве новые арендаторы, сообщает Malls. Новым кроппером выступит бутик Pandora. В коллекции Pandora можно приобрести мужские и женские украшения. Ювелиры компании всегда в тренде, демонстрируя каждый сезон новые коллекции. Арендуемая площадь бутика 25 кв. м. Открытие состоится 20 октября 2014 г. В начале октября открылся новый магазин всемирно известного брэнда Pierre Cardin. В новом магазине представлена мужская коллекция в классическом и cajual стилях. Костюмы, рубашки, пиджаки, брюки, пальто, дубленки, куртки, джинсы, свитера, аксессуары и многое другое. Бутик Pierre Cardin занимает площадь 70 кв.м.

В ТРЦ «Мегамолл» появились новые арендаторы
2014-10-15 14:30 Редакция
18 октября в ТРЦ «Мегамолл», который расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В. Порика, состоится открытие сразу двух магазинов — сети магазинов-складов «Дискони» и супермаркета детских товаров «ЧудоОстров», сообщает Trade Master. Как сообщили в пресс-службе ТРЦ, магазин «Дискони» расположился на 2-м ярусе ТРЦ «Мегамолл». Открытие одного из крупнейших супермаркетов детских товаров в г. Винница — нового магазина сети «ЧудоОстров» в ТРЦ «Мегамолл» состоится на на 2-м этаже возле магазина «Спортмастер». Площадь магазина составит свыше 1100 кв м. В ассортименте представлены товары для младенцев, куклы и пупсы, конструкторы и разнообразные развивающие игрушки, колыбели и электромобили, велосипеды и игровые наборы — детский супермаркет представит товары для детей всех возрастных категорий, товары для будущих мам по самым выгодным ценам. Справка Ua-Retail: 3-уровневый ТРЦ «Мегамолл» общей площадью 55 тыс. кв.м, в т.ч. арендной — 33 тыс. кв.м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В. Порика в центре густонаселенного спального района Вишенка с более чем 1/3 населения города Винница. Сеть магазинов-складов «Дискони» предлагает широкий ассортимент современной обуви по складским ценам. В ассортименте «Дискони» — тысячи предложений обуви для любого сезона и стиля жизни. В сети действует накопительная система скидок «Персональная» и «Семейная», акции и сезонные распродажи.

В избранное