Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Луцке открылся proStor



В Луцке открылся proStor
2014-10-21 16:33 Редакция
19 октября открыт первый магазин сети proStor в городе Луцке, по адресу: ул. Кривой Вал, 30 а, торговая площадь которого составляет 164,67 кв.м. Это первый магазин сети proStor в городе Луцке и первый в Волынской области. На сегодняшний день сеть proStor насчитывает 168 магазинов по Украине, пишет Malls. «Положено начало освоению нового региона. Наша цель — обрести доверие наших покупателей, поэтому мы регулярно расширяем ассортимент, проводим акции и контролируем качество обслуживания покупателей, — прокомментировала приоритеты развития директор по маркетингу сети магазинов proStor Ирина Дороленко. — Чтобы стать лучшими, необходимо не только «держать марку», но и постоянно находить что-то новое и интересное покупателю!» Напомним, с начала 2014 года магазины рroStor открылись в Киеве, Белой Церкви, Миргороде, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Запорожье, Кременчуге, Кривом Роге, Борисполе, Николаеве, Энергодаре, Одессе, Житомире, Мелитополе, Павлограде, Жмеринке. В текущем месяце запланировано открытие магазина proStor во Львове. Справка Ua-Retail: proStor – крупнейшая национальная розничная сеть магазинов формата drogerie. На начало 2014 года proStor покрывает 60% регионов Украины. Наибольшее количество торговых объектов proStor сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, Донецке, Киеве.

Новый супермаркет BILLA открылся в Киеве
2014-10-21 16:36 Редакция
Уже 22-ой супермаркет BILLA в Киеве открывает свои двери для покупателей. «Широкий ассортимент продукции и современный дизайн магазина в лучших пропорциях сочетает в себе новый магазин BILLA, расположенный на проспекте Леся Курбаса 19А, — рассказывает Дария Постоловская, руководитель отдела маркетинга и рекламы «БИЛЛА-Украина». — Это уже второй магазин, открытый на кольцевой дороге, первый функционирует с 2000 года». В новом магазине представлен широкий ассортимент продукции, в том числе большое количество товаров народного потребления, широкий выбор фруктов и овощей, разнообразие свежего мяса. Кроме того, присутствуют товары собственного импорта из Италии, Греции и Франции и около ста продуктов собственной торговой маркой Clever. Супермаркет расположен на первом этаже нового торгового центра «Апрель», где представлен широкий спектр товарных групп и услуг. Торговая площадь составляет около 1000 квадратных метров, покупателей готовы обслуживать 7 касс. Также для клиентов на автомобилях имеется удобная парковка для 80 автомобилей.  

В ТРЦ «Караван» в Харькове открылся первый фирменный магазин известного французского бренда Marc & Andre
2014-10-21 17:11 Редакция
В ТРЦ «Караван» в Харькове открылся первый в городе фирменный магазин известного французского бренда Marc & Andre. Соответствующий договор об аренде был подписан в августе этого года между ритейлером и CDA Real Estate, управляющей компанией сети торгово-развлекательных центров «Караван» (Киев, Харьков, Днепропетровск). Бутик, площадью 25 кв.м, расположился в прикассовой зоне продуктового гипермаркета и представляет коллекцию эксклюзивного женского белья, купальников, пляжной и домашней одежды. К каждому сезону Marc&Andrе готовит более 450 различных моделей купальников, 150 моделей нижнего белья и домашней одежды. Политика Marc&Andrе заключается в использовании только качественных полотен и фурнитуры, закупаемых у производителей стран Европы, в числе которых Италия, Австрия, Швейцария и Франция. Харьковский Marc & Andre стал третьим магазином этого бренда в сети торговых центров «Караван»: коллекции бренда также представлены в столичном и днепропетровском «Караванах». При этом в Днепропетровске в ТРЦ «Караван» находится первый в городе фирменный магазин Marc & Andre.

Рыбный маркет «Дон Маре» открылся в Харькове
2014-10-22 14:29 Редакция
СП «Украинская Восточная Рыбная Компания», развивающее сеть рыбных маркетов «Дон Маре» в Украине, 17 октября 2014 года открыло новый торговый объект в Харькове. С этого дня сеть магазинов приобрела новый корпоративный дизайн и формат, пишет  TradeMaster. Магазин работает по адресу: ул. Клочковская, 99А. Среди изменений, внедренных в новом магазине — продажа и хранение устриц осуществляется из специального аквариума, что позволяет сохранить свежесть и первозданный вкус продукта; появился новый отдел – Fish Бар, где собраны лучшие рецепты от шеф-повара ресторана «ОДЕССА».

Fashion-ритейлеры отказываются от работы в Украине
2014-10-22 14:38 Редакция
Сеть джинсовой одежды Lee Cooper закрылась в Украине. Об этом «Капиталу» рассказали три директора сетей-конкурентов и директор консалтинговой компании, пожелавшие сохранить анонимность. Lee Cooper закрылась в торгово-развлекательном центре Dream Town, подтвердил совладелец центра Александр Меламуд. Сеть Lee Cooper объединяла с десяток украинских магазинов, из которых три находились в Киеве. Получить официальный комментарий в украинском офисе компании не удалось. Убыточный бизнес Lee Cooper — не единственный fashion-ритейлер, который отказывается от работы в Украине. «До 1 января в нашем центре работает одежный магазин New Look. Насколько мне известно, эта сеть уходит из Украины», — рассказала директор торгово-развлекательного центра Sky Mall Ольга Ткаченко. Эту информацию подтвердили еще несколько ритейлеров. Но генеральный директор New Look Александр Лисецкий сообщил, что сеть сейчас не закрывается, и от комментариев отказался. New Look управляет шестью магазинами. Раньше было семь, но торговая точка, расположенная в донецком торговом центре «Донецк Сити», закрылась три месяца назад после активизации вооруженных столкновений на востоке Украины. С начала года свои украинские магазины закрыли сети одежды Bosco, Esprit, OVS, River Island, s.Oliver и s.Oliver Kids, обуви Minelli и пр. Продать нельзя закрыть Закрытие магазина — это крайняя мера, поясняет совладелец компании Zeebra (сети Butlers, Six, I am, Glossip, Peacocks) Дмитрий Ермоленко. «Никто не открывает объект, чтобы его потом закрыть», — иронизирует он и добавляет, что ситуация в рознице сейчас критическая. За девять месяцев этого года одежные и обувные сети зафиксировали падение продаж на 30?50?% в зависимости от группы товаров по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. «Посещаемость не упала, но люди стали меньше покупать», — добавляет Ольга Ткаченко. Бизнес можно было бы продать, но для этого нужно понимание, сколько времени продлится сокращение рынка, говорит Ермоленко. Прогнозировать же сейчас затруднительно: дальнейшее развитие ситуации зависит от военных […]

В избранное