Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

26 марта в Киеве состоится Retail Technology Summit 2014



26 марта в Киеве состоится Retail Technology Summit 2014
2014-02-25 14:50 Герман Ладин
Бизнес-форум Retail Technology Summit 2014 посвящен управленческим и технологическим инновациям для ритейла и FMCG. Решениям, которые реально работают и создают конкурентные преимущества — технологиям, которые масштабно сокращают затраты операторов розничной торговли, национальных производителей и дистрибуторов, и создают новый уровень сервиса для покупателей и клиентов розницы. Управление предприятиями ритейла; оптимизация операционных затрат; эффективные ИТ-стратегии; управление клиентами и лояльностью; системы прогнозирования продаж, управление запасами и ассортиментом  — в фокусе внимания Retail Technology Summit 2014. Должности участников: операционные директора, коммерческий и технический менеджмент, CIO /директора по информационным технологиям, руководители в сфере продаж и управления закупками и запасами, руководители в сфере управления поставками, руководители в сфере управления лояльностью. Компании-участники: Крупнейшие розничные сети в Украине Гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, дискаунтеры, магазины у дома, мультиформатные сети, cash&carry, оптовые и специализированные магазины, склады-магазины; Специализированные магазины электроники и бытовой техники; строительный ритейл; Магазины модной одежды, бутики, fashion-ритейл; Сбытовые розничные сети национальных и международных производителей; Ресторанные сети, сети кафе быстрого питания, пиццерии, суши-бары; Сети автозаправочных станций (АЗС); сети автомагазинов и автосалонов Логистические операторы, компании экспресс-доставки и перевозки товаров; Представители власти и государственного управления, профильные и ведомства; Исследовательские, консалтинговые и аудиторские компании, отраслевые ассоциации; Производители торгового оборудования, поставщики услуг для ритейла; Производители и поставщики инновационных решений и технологий; Ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ  Количество участников: 140 делегатов. Форматы рабочего дня Форума: программа аналитических и практических докладов, кейсы действующих проектов; круглый стол с участием директоров по информационным технологиям крупнейших предприятий в сфере ритейла и FMCG, экспертов отрасли сессии вопросов-ответов, диалог с экспертами, поиск оптимальных решений; рабочая выставка инноваций, управленческих и технологический решений для управления ритейлом […]

Тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании» собрал 30 профессионалов
2014-02-25 14:57 Герман Ладин
19–20 февраля в Киеве прошел бизнес-тренинг «Программы лояльности как центр прибыли компании», объединивший на своей площадке экспертов-практиков и представителей компаний, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о клиентах. Вопрос увеличения прибыли волнует любую компанию – тем ценнее знания, приобретенные участниками за эти два дня. Они освоили методы, позволяющие превратить активность, традиционно считавшуюся источником затрат, в центр прибыли компании. Ведущие бизнес-тренинга — Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine, Юлия Костерная, методист Prospects Group и специальный гость Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs – поделились с участниками тренинга своим огромным опытом внедрения и развития программ лояльности в компаниях разных сфер. Центральной темой бизнес-тренинга стали практические вопросы взаимодействия жизненных циклов клиента и программам лояльности. Экономика программ лояльности, прогнозирование расходов и доходов, а также просчет  KPI, LTV и других важных показателей отрабатывались в ходе практических сессий. Также участники курса подробно рассмотрели этапы, через которые проходит программа лояльности в процессе своего развития, и какие правила необходимо соблюдать на каждом из них. На практических заданиях группа смогла разобрать кейсы из банковской сферы, ритейла, сферы фаст-фуды. Сегментации, как главному  источнику получения прибыли от программы лояльности, был посвящен второй день тренинга. Участники в ходе практических сессий определяли, как адаптировать разные методы сегментации под нужды конкретной программы, как удерживать клиентов, склонных к оттоку, как выявлять  и взаимодействовать с клиентами, склонными к увеличению объема закупок. Также во второй день участники смогли изучить технологию Data Mining в действии. Ведущие объяснили, как работает Data Mining, и как эта технология помогает в процессе сегментации. Были рассмотрены инструменты, помогающие в процессе сегментации: CRM, Business Intelligence […]

UTG обращается к предпринимателям Украины
2014-02-25 16:32 Редакция
Под влиянием трагических событий и перед лицом сложной экономической ситуации мы как представители бизнеса и граждане Украины обращаемся ко всем украинским предпринимателям с призывом не оставаться в стороне от урегулирования проблем экономики. Мы призываем к следующим действиям. 1.            Оплачивать налоги в полном объеме. Прошедшие двадцать лет не привели нас к экономическому успеху, и сейчас наша страна стоит на пороге коллапса. Любая экономическая помощь от других государств и международных институций в любом случае будет не безвозмездной. Мы считаем, что в таких условиях именно бизнес должен стать основной движущей силой, которая остановит падение украинской экономики. Поэтому призываем предприятия вывести свой денежный оборот из тени и отказаться от неуплаты уплаты налогов как способа сокращения расходов. Мы надеемся, что сегодня нет необходимости оптимизации части прибыли для того, чтобы она не была использована с целью личного обогащения тех, кто имеет доступ к казне. Сейчас полная уплата налогов бизнесом – не только своевременный, но и жизненно необходимый для экономики страны шаг. Мы считаем, что в нынешней экономической и политической ситуации оплата налогов в полном объеме является гражданским долгом каждого бизнесмена. Украина должна стать полноценным членом европейской семьи, и такие понятия как «зарплата в конверте», «обналичка» и прочие должны безвозвратно уйти в прошлое. 2.            Создать орган, контролирующий расходование бюджетных средств. Для того чтобы не повторились печальные истории из прошлого, мы предлагаем представителям бизнеса создать орган, который бы контролировал использование уплаченных ими средств. Социально ориентированный, ответственный бизнес должен также быть в курсе того, куда и в каком объеме уходят уплаченные в качестве налогов деньги. 3.            Инициировать уменьшение налогообложения. Учитывая то, что уровень налогообложения […]

Валютный курс ударил по ценам на овощи и фрукты
2014-02-25 16:43 Редакция
Украинская плодоовощная продукция дорожает уже четыре недели подряд. За период 8 по 14 февраля «витаминная» корзина подорожала на 10,5%. Об этом сообщают аналитики проекта АПК-Информ: овощи и фрукты». «Главной причиной роста цен на плодоовощную продукцию на прошедшей неделе была нестабильность на валютном рынке, что напрямую влияло на стоимость импортных товаров. Если учесть, что на рынке тепличных овощей, равно как и на рынке фруктов, превалирует импортная продукция, то этот фактор оказался решающим», — заявил руководитель проекта Татьяна Гетьман. По ее словам, при этом фундаментальные факторы развития рынка не претерпели существенных изменений — цены на овощи борщового набора продолжали оставаться очень высокими, отражая напряженную ситуацию с предложением качественной продукции отечественного производства. На прошлой неделе незначительно снизились цены на импортные цитрусовые, однако выросли цены на бананы. Наибольший рост цен наблюдался по тепличным томатам, подорожавшим сразу на 23,6%, в то время как тепличные огурцы выросли в цене всего на 4,8%.

В ТРЦ «Фабрика» состоялось открытие магазина обуви «Respect»
2014-02-25 16:49 Редакция
В херсонском ТРЦ «Фабрика» состоялось открытие магазина обуви «Respect». Сеть салонов обуви «Respect» представлена в Украине с 2004 года и на данном этапе является одной из активно развивающихся компаний, которая все время завoевывает симпатии новых клиентов, пишет Malls. Основным направлением деятельности сети является розничная торговля женской и мужской обувью, сумками и аксессуарами. Стиль Respect – это соединение линий элегантности, удобства, моды и комфорта. Яркий дизайн и использование современных материалов отвечает актуальным тенденциям мировой моды. Целевая аудитория салонов – это люди, которые ведут активный образ жизни, следят за модой и хотят выглядеть актуально. Общая площадь магазина «Respect» в ТРЦ «Фабрика» составляет 239,5 кв.м. Лучшей оценкой работы сети «Respect» является высокое доверие клиентов и партнеров, что подтверждается наградой «Бренд Року 2009». Напомним, что проект ТРЦ «Фабрика» реализуется на базе промышленного производства. Интерьеры торгового центра отражают советскую эпоху 60-70 гг. Комплекс расположен по адресу: ул. Залаэгерсег, 18, на пересечении Бериславского шоссе и ул. Залаэгерсег. Общая площадь ТРЦ «Фабрика» составляет 82 000 кв. м, арендная – 65 500 кв.м. Наземный паркинг рассчитан на 2500 машиномест. Девелопером ТРЦ «Фабрика» является группа компаний «Будхаус».

Является ли торговля в интернет-магазине розничной?
2014-02-26 02:24 Герман Ладин
К магазинам розничной торговли действующее законодательство предъявляет ряд требований, которые обязаны соблюдать их собственники и продавцы. Чтобы определиться, подпадают ли под такие требования интернет-магазины, следует ответить на вопрос, относится ли торговля в них к розничной. Статьей 698 Гражданского кодекса Украины предусмотрено, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров, обязуется передать покупателю товар, предназначенный обычно для личного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, а покупатель обязуется принять товар и оплатить его. Из части 3 указанной статьи следует, что к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя — физического лица, не урегулированным Гражданским кодексом Украины, применяется законодательство о защите прав потребителей. Правилами розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденными приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 года № 104 (далее — Правила №104), установлено, что розничная торговля непродовольственными товарами осуществляется через специализированные предприятия, предприятия с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров, специализированные отделы (секции) предприятий с универсальным ассортиментом продовольственных товаров, мелкорозничную торговую сеть. Правила №104 распространяются на всех субъектов хозяйствования на территории Украины независимо от форм собственности, которые прошли государственную регистрацию в установленном порядке и осуществляют деятельность в сфере розничной торговли непродовольственными товарами. В Порядке осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения, утвержденном постановлением Кабинета Министров Украины от 15.06.2006 года № 833, определены виды торговых объектов в сфере оптовой и розничной торговли. Торговыми объектами в сфере розничной торговли являются: магазин, который может быть: - продовольственным, непродовольственным, смешанным (по товарной специализации); - универсальным, специализированным, узкоспециализированным, комбинированным, неспециализированным (по товарному ассортименту); - с индивидуальным обслуживанием, самообслуживанием, торговлей по образцам, торговлей по заказу (по методу […]

В Украине растет товарооборот розницы
2014-02-26 02:50 Герман Ладин
Третий год подряд в Украине растет товарооборот предприятий розничной торговли и ресторанного хозяйства, пишет «Взгляд». Январь текущего года не стал исключением – в первом месяце нового года продажи товаров по сравнению с январем 2013 года увеличились почти на 9%, отмечает Государственный комитет статистики. На приобретение товаров и услуг в прошлом месяце украинцы потратили почти 65 млрд. грн. Вслед за ростом продаж товаров и услуг выросли железнодорожные перевозки. Так, железные дороги Украины в январе 2014 года увеличили перевозку грузов на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 32,683 млн. тонн. Транзитные грузоперевозки за отчетный период выросли на 8,7% – до 3,536 млн. тонн , экспортные – на 4,8 %, до 10,957 млн. грн. Торговля – двигатель экономики Рост розничного товарооборота – это признак того, что в стране начинается новый этап экономического роста. Ведь в тот момент, когда люди перестают воздерживаться от совершения покупок и с уверенностью в завтрашнем дне начинают тратить заработанное, экономика страны получает необходимый импульс для роста. Особенно важным является то, что эта тенденция – не мгновенное улучшение, а результат сложившейся позитивной динамики. Так, розничный товарооборот в Украине в 2013 году вырос в сопоставимых ценах на 9,5% по сравнению с 2012 годом. В номинальном выражении он составил 884,204 млрд. грн. При этом розничный товарооборот в Украине в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырос еще существеннее – на 15%. Лидерами по абсолютным показателям объема розничного товарооборота в 2013 году стали Киев (112,981 млрд. грн.), Донецка (89,713 млрд. грн.), Днепропетровска (68,152 млрд. грн.), Харьковская (62,093 млрд. грн.) и Одесская (55,1 млрд. […]

В избранное