UTG рекомендует открывать магазины в новых торговых центрах
UTG рекомендует открывать магазины в новых торговых центрах
2014-02-06 12:51 Редакция
Комплексы нового поколения – наилучшая возможность для открытия магазина. Благодаря комплексным инвестициям в интерьер, развлекательную зону и инфраструктуру, новые торгово-развлекательные центры привлекут большое количество покупателей, значительно снизив уровень посещаемости в более старых комплексах, рассказала директор компании UTG Евгения Локтионова. «Подбирая торговый центр для открытия магазина, следует учитывать, прежде всего, риски и перспективы каждого комплекса. Сегодня вы можете арендовать площадь в одном из старых торговых центров по достаточно низкой арендной ставке и с готовым ремонтом. Но что будет через год, когда откроются новые мегамолы, куда вложены огромные инвестиции? Слабые торговые центры не смогут выдержать конкуренции и потеряют большую часть покупателей. Открывать сейчас магазин в потенциально пустом торговом центре – непродуманный шаг, – подчеркнула Евгения Локтионова. В 2014 году в Киеве заявлено открытие 6 торгово-развлекательных центров, суммарной арендуемой площадью около 500 тыс. кв. м.
Продукцию «Мироновского хлебопродукта» не пускают в страны Таможенного союза
2014-02-06 12:51 Редакция
Крупнейший в Украине производитель мяса птицы — «Мироновский хлебопродукт» (МХП) предпринимателя Юрия Косюка — столкнулся с трудностями. Вчера Госветфитослужба приостановила сертификацию поставок курятины компании в страны Таможенного союза (ТС), на которые приходится свыше трети всего экспорта. По мнению участников рынка, компании будет непросто переориентировать поставки на другие рынки. А долю МХП на рынке ТС может занять основной конкурент — комплекс «Агромарс» народного депутата Партии регионов Евгения Сигала, отмечают эксперты, пишет Коммерсантъ. Госветфитослужба уведомила Россельхознадзор о приостановке с 6 февраля сертификации экспорта в страны Таможенного союза продукции Мироновской птицефабрики (входит в «Мироновский хлебопродукт»), сообщили вчера в Россельхознадзоре. Как заявил «Интерфаксу» руководитель российского ведомства Сергей Данкверт, соответствующее указание — не принимать мясо курицы МХП — уже дали пунктам пропуска на границе. По его словам, недавно Россельхознадзор информировал Госветфитослужбу о том, что в продукции украинской фабрики обнаружены вредные вещества — антибиотики и бактерии. «Мы предложили направить своих специалистов для инспектирования предприятия, однако украинская ветслужба приняла решение остановить поставки, прекратив сертификацию экспорта»,— отметил господин Данкверт. Он добавил, что Россельхознадзор не будет открывать рынок для курятины МХП, пока «ветеринары не разберутся в создавшейся ситуации». В Госветфитослужбе и МХП вчера отказались от комментариев. Ограничение поставок продукции МХП на рынок стран ТС может сыграть на руку основному конкуренту компании — комплексу «Агромарс», считает руководитель аналитического департамента ИК Concorde Capital Александр Паращий. По данным Россельхознадзора, «Агромарс» остался единственным украинским производителем мяса курицы, который имеет право экспорта данной продукции. Учитывая, что в 2013 году на долю стран ТС пришлось около 35% из 123 тыс. т общего экспорта МХП, перед «Агромарсом» может открыться дополнительная ниша […]
Что происходит с курсом? Мнения экспертов
2014-02-06 13:15 Герман Ладин
Сегодня первый вице-премьер-министр Украины Сергей Арбузов, открывая заседание правительства заявил, что рынок наличной валюты подвергается воздействию политической нестабильности в стране. «Политическая нестабильность давит на рынок наличной валюты Является напряженность, несмотря на отсутствие экономических оснований к этому. Вчера Национальный банк опубликовал платежный баланс за прошлый год. Его сальдо положительное и составляет 2 млрд долл. Напомню, в 2012 г. сальдо было минус 4 млрд долл. В прошлом — 2 млрд долл», — отметил Арбузов. Он также сообщил, что международные рейтинговые агентства из-за политической нестабильности уже снизили кредитные рейтинги Украины. Хотя в начале января планировали изменить прогноз по рейтингам на «позитивный». «Фундаментальных экономических причин для беспокойства нет», — подытожил С.Арбузов. В то же время, оппозиция, в лице политической партии «Свобода» обвиняет украинскую власть в обвале курса гривны. Согласно сообщению пресс-службы партии, давление на гривну усилило долговременное сокращение промышленного производства, падение ВВП, отсутствие должных инвестиций в конкурентоспособные отрасли украинской экономики, игнорирование необходимости модернизации основных средств производства и ориентация на сотрудничество с нестабильными рынками Таможенного союза, уничтожение малого и среднего бизнеса. «Еще в ходе принятия государственного бюджету на 2014 год ВО «Свобода» обращало внимание на то, что запланированная в нем норма статьи 15, которая обязывает Нацбанк перечислить в государственный бюджет 22,8 млрд. грн., должна стимулировать девальвацию национальной валюты. Однако если ранее режим был готов бросать последние золотовалютные резервы на стабилизацию курса гривны, то сегодня видим абсолютное бездействие Нацбанка», — говорится в сообщении. Эксперты, в свою очередь, связывают падение гривны с валютными спекуляциями людей, которые подверглись панике в условиях обострений политической ситуации. «В нынешней нестабильности имеет место спекулятивный фактор. Если посмотреть в историческую справку, то можно увидеть, что курс вел себя таким образом в […]
Как измерить лояльность и превратить ее в прибыль?
2014-02-06 13:30 Герман Ладин
19–20 февраля в Киеве на специализированном бизнес-тренинге «Программа лояльности как центр прибыли компании» ведущие эксперты в области маркетинга отношений расскажут, как управлять ценностью клиентов и зарабатывать на программах лояльности. Тренинг будет особенно полезен компаниям, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о клиентах. Анализ этих данных позволит увеличить прямые и кросс-продажи, повысить результативность маркетинговых действий, снизив при этом необходимость широкого продвижения. Ведущие тренинга – наиболее авторитетные эксперты-практики из Украины и России – расскажут, как в сегодняшних условиях использовать возможности клиентской базы по максимуму: - Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев); - Юлия Костерная, методист Prospects Group (Киев); - специальный гость — Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs (Рязань). Совокупный опыт внедрения и развития программ лояльности наших преподавателей включает работу с такими клиентами, как Watsons, «Азбука вкуса», Lukoil, «Укрсиббанк»; «Фаст Фуд Системс» (рестораны «Челентано» и др.), «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван», «Антошка», «Укрсиббанк», «Эльдорадо» и др. Подробная информация о ведущих Программа мероприятия включает два больших блока знаний, каждый из которых содержит практический материал и кейсы. День 1-й. Связь жизненного цикла клиента с прибыльностью программы лояльности: - что такое жизненный цикл программы: какие этапы проходит программа лояльности в процессе своего развития и как это влияет на ее экономику; - способы увеличения ценности участников программы лояльности с учетом жизненного цикла программы и каждого из участников. Поиск потенциала в каждой группе; - как разрабатывать KPI, основанные на модели жизненного цикла, вычислять LTV и другие важные показатели; - способы контроля эффективности программы лояльности, метрики эффективности. День […]