«Фреш» откроется в ТРЦ «Суворовский»
2014-02-11 15:42 Редакция
Группа «Евротэк» (Киев), владелец сетей «Фреш», «Арсен», «Союз», «Квартал» и «Fresh маркет», договорилась с сетью Oskar (Херсон) об открытии супермаркета «Фреш» в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Суворовский» в Херсоне, пишет Malls. Коммерческий директор группы «Евротэк» Елена Лунина считает, что «Фреш один из самых успешных супермаркетов в бизнес-портфеле. Мы делаем ставку на развитии (в Херсоне — ред) и в ближайшее время мы планируем открыть новые магазины и запустить новые акции для наших покупателей». «В планах компании на 2014 – усовершенствовать ценовую политику, систему поставок, инвестировать в развитие торгового персонала и консолидировать процессы, чтобы выполнять главное обещание перед жителями Херсона и области – помочь покупателям покупать качественные и нужные товары по выгодным ценам. А в перспективе – открыть еще несколько супермаркетов в городе», — отмечается в релизе «Евротэк». По словам представителя сети Oskar, собственника ТРЦ «Суворовский»: «В Херсоне существует много возможностей для развития торговой сети «Фреш». Ведь это один из ведущих и известных операторов на нашем рынке продуктового ритейла, узнаваемый бренд с высокой степенью доверия и высокой численностью покупателей каждый день. Поэтому «Фреш» открывает новые перспективы и для смежных бизнесов, в том числе и для арендаторов. Ведь постоянный поток покупателей супермаркетов обеспечит посещаемость и в других магазинах, например, одежды, техники и т.д. В этом году мы ставим перед собой новые цели, и все наши усилия будут направлены на запуск ТРЦ «Суворовский», в котором якорным арендатором будет именно супермаркет «Фреш». С момента открытия первого супермаркета «Фреш» в Херсоне в 2008, в городе работают 6 супермаркетов и еще 2 в Каховке и Скадовске Херсонской обл.
Обувная сеть Keddo вышла на рынок Украины
2014-02-11 15:42 Редакция
Один из крупнейших мировых продавцов обуви, американская обувная сеть Keddo, намерен до конца 2014 года в Украине открыть около десяти магазинов и переманить клиентов у своих конкурентов при помощи низких цен, пишет TradeMaster. По словам Юлии Чурсиной, руководителя отдела маркетинга компании Analpa Inc. (владеет брендом Keddo), дальнейшие планы по развитию, по ее словам, будут зависеть от результатов работы первых объектов. Первый магазин сети Keddo открылся в центре Киева, сказала г-жа Чурсина, добавив, что второй появится в середине апреля в Днепропетровске в торговом центре «Пассаж»: «Других договоров пока не подписано». Площадь каждого объекта составляет от 120 до 200 кв. м. Торговые точки специализируются на продаже молодежной обуви категории «средний минус» торговых марок Keddo, Betsy, Crosby, Tesoro и Elisabeth. Магазины сети Keddo в Украину вышли на условиях франчайзинга. «Партнеры получили эксклюзивное право на развитие сети на территории Украины, но при условии, что выполнят план по открытию торговых точек», — уточнила сотрудник компанииAnalpa Inc. По оценке управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра Ланецкого, в открытие одного объекта необходимо вложить около 180 тыс. евро, а в создание сети из 10 магазинов — 1,8?2 млн. евро. У Keddo есть все шансы стать успешными на украинском рынке, считает эксперт по обувному ритейлу Владислав Нечай. Цена летней пары в магазине сети составляет 400 грн., а зимней — 700 грн. Это дешевле, чем в других сетях, поэтому Keddo может переманить клиентов у своих конкурентов, уверен эксперт.
MEGANOM получил сертификат готовности объекта к эксплуатации
2014-02-11 15:43 Редакция
Торгово-развлекательный центр MEGANOM в Симферополе получил сертификат готовности объекта к вводу в эксплуатацию. Документ подтверждает соответствие построенного объекта проектной документации, государственным строительным нормам, стандартам, правилам и т.д.. Таким образом, MEGANOM практически готов к торжественному открытию, которое состоится 5 марта нынешнего года. «У ТРЦ MEGANOM – рекордные для региона масштабы и уникальная архитектурная концепция. Дизайн комплекса максимально приближен к природе Крыма: внутри комплекса много элементов, эмитирующих ландшафты Крыма, а отделочные материалы фасада напоминают скальные породы крымских гор, водопады и т.д.. Несмотря на сложность проекта, все работы будут завершены в срок. Сейчас заканчиваются последние приготовления», – рассказал Николай Филиппов, директор «Крымской девелоперской компании». «После открытия ТРЦ MEGANOM Крым получит уникальный современный комплекс, соответствующий всем европейским нормам и требованиям к торгово-развлекательным центрам такого уровня. Это касается как технической составляющей, инженерных схем, так и дизайна. Благодаря высокому качеству торговых площадей, а также наличию в ТРЦ MEGANOM самой большой развлекательной зоны в Крыму, в торговом комплексе собран уникальный пул брендов, большинство из которых представлены на полуострове впервые», – сказала Евгения Локтионова, директор компании UTG.